Где найти сережку трисс Ведьмак

Связанные задания: Главное задание: Дела семейные, Главное задание: Хозяйки Леса; Главное задание: Безымянный; Главное задание: Да здравствует искусство; Главное задание: Помехи; Главное задание: Дабы вилохвоста приманить…; Главное задание: Последнее Испытание; Главное задание: В гостях хорошо, а дома лучше; Главное задание: Va Fail Elaine

Места: Замок Вроницы (Велен), Королевский замок в Вызиме, Каэр Морхен

Персонажи: Ума, Нильфгаардская кавалерия, Эмгыр вар Эмрейс, Йеннифэр из Венгерберга, Весемир

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически только после того, как были выполнены следующие задания: Главное задание: Дела семейные; Главное задание: Хозяйки Леса; Главное задание: Безымянный; и Главное задание: Да здравствует искусство.

Если вы выполнили дополнительное задание: Последнее желание и сказали Йеннифэр, что хотите быть с ней, то у вас есть дополнительные варианты романтики во время главного задания: В гостях хорошо, а дома лучше.

«ВОТ ЭТО Я ОСЁЛ, МОГ ДАТЬ 10 000 УРОНА» КЛУМБА РАЗВАЛИВАЕТ НА FOCH B

Возвращайтесь в замок Вроницы в Велене.

Если вы не выполнили главное задание: Дела семейные, то должны отправиться в кабинет Барона и сказать ему, что Ума может быть ключом к поиску Цириллы. Он направляет вас в конюшню.

Если вы выполнили главное задание: Дела семейные, отправляйтесь в замок Вроницы и поговорите с сержантом, который занял место Барона в замке . Он направляет вас в конюшню.

Отправляйтесь в верхний двор, где живет конюх. Скажите ему (в недвусмысленных выражениях), что вы здесь из-за Умы. Всё происходит без происшествий. Вы уговариваете маленького уродливого человечка подойти к Плотве, хватаете его за шиворот и уезжаете.

Когда вы едете через Веленский лес, вас останавливает группа нильфгаардских кавалеристов. Похоже, император недоволен вами и требует, чтобы вы отправились в Визиму.

Это не обмен любезностями

Вы прибываете в Вызиму, где император заканчивает план атаки с генералом Ворхисом. Поговорите с ним (легкомысленный подход в диалогах приводит к тому, что император грозит вызвать свою охрану). Скажите ему, что Ума – это ключ к нахождению Цири. Когда он потребует новых ответов, расскажите о том, что Ума, возможно, является его дочерью в проклятом обличье.

Эмгыр спрашивает, можно ли снять проклятие, и Йеннифэр пытается произнести его, но на Уму это никак не действует. Вы получаете половину своей награды, а остальные 2000 крон — когда Цири будет найдена. Можете сказать императору, что не собираетесь возвращать Цири, или согласиться. Император уходит.

Читайте также:
Есть ли размер у сережек

Предмет: Кроны: 2,000

Уделите минутку, чтобы поговорить с Йеннифэр, размышляя, как можно снять проклятие. Она говорит, что это должно быть сделано в Каэр Морхене.

Серёжка Трисс | Ведьмак 3

Приказы из Венгерберга

Вы прибываете в Каэр Морхен, и Весемир приветствует вас дома. Он оглядывает Уму с ног до головы и соглашается с Йеннифэр. Это уродливый гомункул. Йеннифэр уже здесь (Весемир замечает, что ей не помешали бы некоторые манеры), и он ворчит из-за заданий, которые она приказала выполнить остальным ведьмакам: Эскель охотится на вилохвоста для ингредиентов.

Ламберт готовится наполнить филактерию элементарной энергией. Сама Йеннифэр собирает мегаскоп. Вы можете защитить ее или согласиться, что она замышляет что-то подозрительное.

Вы можете прокомментировать, как Йеннифэр выбросила кровать из окна (спросите об этом Весемира в следующем случае во время этого задания, и он упомянет, что Трисс всегда нравилась эта кровать – возможно, поэтому она была разбита на зубчатых стенах внизу!). Вы также можете отправиться в главный двор Каэр Морхена (слева от главного входа) и найти остатки кровати, которую выбросила Йеннифэр. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти одну из сережек Трисс. Возьмите её и отдайте Трисс, когда увидите ее в следующий раз.

На этом задание завершается, и три других квеста открываются под главным заданием: Уродец.

Задания

Главное задание: Уродец – это общее название квеста, в который входят задания: Помехи; Дабы вилохвоста приманить… и Последнее испытание. Он также продолжается после того, как все три из них будут завершены. Теперь можете начать любой из трех квестов в любом порядке. Начните со входа во внутренние помещения крепости.

  • W3 (Акт 2)
  • , W3: Прохождение (Главные задания)

Источник: rutab.net

Факты из The Witcher 3 Wild Hunt, которые ты НЕ ЗНАЛ

И снова привет, вы на Кривоуховых топях — самых лучших топях всего Неверлэнда и Веленского края в частности!

Екатерина Семадени

С огромным удовольствием представляю вам вторую часть фактов из игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Часть новая, но договор старый:

Если не знал хотя бы 1 факт — лайк, если 3 и больше для вас стали новыми — подписка. Ну а если вы гуру Ведьмака 3: Дикая Охота, в комментах напишите, какой я нехороший человек. На этом и сговорились! Не обманите, Ивасик следит (─‿‿─)

Геральт и ботинки

Этот квест в дополнении «Кровь и Вино» пропустить вы уж точно не могли.Помните мальчика — чистильщика обуви? Который требовал с Белого Волка 500 крон за информацию о Детлаффе (исключительно на расширение бизнеса). Так вот, разговор был начат в тот момент, когда мальчик пригласил Геральта присесть, чтобы почистить ему ботинки. Если Геральт будет босиком, то прокомментирует это так:

Мне тут понравилось босиком ходить. Но будь по-твоему

После чего обует те сапоги, которые носил последними. А если сапог не окажется в рюкзаке, то появятся те самые охотничьи из начала игры.

  • А вы заплатили пацану денег?! -_-
Читайте также:
Сережки на березе как нарисовать

Убить нельзя помиловать

Лошади — единственные бессмертные животные в неверленде (ну или типо того). Нет, это не то что вы подумали! По любимой Плотвичке я даже кнутом бы не посмел ударить. А вот по лошадкам бандитов я пробовал.

  • Даже с красными хп над головой им не наносится урон (перед замком в туссенте, например)

Небольшая поправка, с лошади можно снять 15% с мутацией кошачьи глаза

Поэтому, если лошадь стала вашим врагом, придется объявлять перемирие и пользоваться Аксием.

Есть только один способ снять у нее ХП — мутация «Кошачьи глаза» позволит первым выстрелом нанести 15% урона. И все. Теперь мы выяснили, кто не по силам даже ведьмаку.

Первый дом Геральта

  • Каэр Морхен и Корво Бьянко здесь ни при чем.

Бешенную популярность и огромную любовь фанатов заслужила третья часть приключений Геральта — Ведьмак 3: Дикая Охота. Многие, если не большинство, не знакомы с первой частью игры, а проходить сейчас — болят глаза. Поэтому при вопросе: «Где находится первый собственный дом ведьмака Геральта?», мы услышим очевидное: «В Туссенте».

Спасибо maxgrecke за Геральта — Дрейка)

На самом деле, первый домик Геральта появляется уже в ведьмак 1.
Мы можем его получить за помощь отшельнику, избавив его от Дикой Охоты.

Особой пользы от него нет. Там можно поспать, взять еды и трещетку от Сколопендроморфов. Так что лучше сделать выбор в пользу другого подарка

Сережка Трисс

Как мы помним, по прибытию в Каэр Морхен Геральт узнает о разбитой кровати, которую Йен выкинула из окна (ведь лучше спать на полу, чем собирать рыжие волосы с матраса )

Разработчики компьютерной игры слов на ветер не бросают, а вот кровать — запросто.

Отыскав и обыскав кровать мы находим сережку Трисс Меригольд, хорошо, что мы, а не Йен. В дальнейшем мы сможем отдать эту вещицу и порадовать Трисс, чтобы она потом радовала нас:

Читайте также:
Серьги для мужа рассказ

Источник: dzen.ru

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Уродец» и сопутствующих квестов

«Уродец» — задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» из основной сюжетной линии. Выдает его Йеннифер после прохождения квестов «Безымянный», «Дела семейные» и «Поэт в опале».

Неважно, в какой последовательности проходить эти задания. Перед прохождением задания «Уродец» завершите квесты «Распутывая клубок» и «Последнее желание», иначе их засчитает как проваленные.

Путь в Каэр Морхен

Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.

Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.

Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.

В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.

Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Читайте также:
Серьга рессоры газель размеры чертеж

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка».

Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт.

Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Дабы вилохвоста приманить…

Согласно условиям задания, нужно найти Эскеля и помочь ему добыть редкий компонент из вилохвоста. Сам Эскель уже отправился на поиски монстра. Найти его можно по следам, воспользовавшись ведьмачьим чутьем. Идя по следам подков, вы быстро найдете коня по кличке Василек.

Далее можно обнаружить следы самого владельца лошади и козы, которая является отличной приманкой на вилохвоста. Найдя Эскеля, Геральт увидит, что тот уже приступил к охоте, привязав козу к колышку на лугу.

Чудовище не заставит себя долго ждать. Получив несколько ударов, оно бросится наутек, оставляя на траве кровавый след. В итоге он приведет в пещеру, где и прячется раненый вилохвост. В драке Эскель будет активно помогать. Справиться с чудовищем несложно — это даже не мини-босс, а обычный монстр 18-го уровня.

После извлечения с останков ликвора, необходимого Йеннифер для проведения обряда, можно отправлять обратно.

Эскель предложит устроить скачки — кто первый доберется до замка. В качестве награды он отдаст Геральту реликтовые сапоги. Впрочем, от подарка можно отказаться, сказав, что вам от Эскеля ничего не нужно. За само задание вы получите 600 опыта, а за скачки еще дополнительных 200 опыта.

Последнее испытание

В этом задании Ламберту и Геральту нужно добраться к Кругу стихий и наполнить энергией филактерий, который даст Йеннифер. Квест примечателен тем, что по пути ведьмаки будут беседовать, делясь воспоминаниями об обучении в Каэр Морхене. А сам Круг Стихий — финальная точка Испытания Медальона, финального в инициализации нового ведьмака.

Читайте также:
Как развязать узел на сережке в ухе

Одну из дорог, которая вела туда по горам, завалило камнями, поэтому к Кругу можно теперь добраться только на лодке по озеру. Плавсредство, которое оставил Ламберт, снесло течением в камыши. Ламберт сядет за руль, а Геральту придется примоститься на носу. По пути к лодке нужно будет расправиться с десятком гарпий. Убивать их несложно: сбиваете Аардом или Аксием, а дальше добиваете одним ударом клинка.

На другой стороне озера окажется путь в пещеру. Перед самим входом ведьмаки услышат вопли мальчика, который неизвестно как оказался здесь в такое время. Если пойти проверить, то окажется, что там поджидают три туманника, а образ одного из воспитанников школы Волка они запомнили и используют как приманку.

В пещере темно, поэтому воспользуйтесь эликсиром «Кошка» или факелом. По пути будет несколько завалов, которые можно разобрать с помощью Аарда. Перед самым выходом ведьмаки наткнутся на Строго Грота — огромного циклопа, которым их пугали в детстве. Можно незаметно прошмыгнуть или расправиться с чудовищем, отомстив ему за погибших товарищей. Рядом с лежбищем стоит сундук, в котором лежит чертеж реликтового доспеха.

На выходе из пещеры ведьмаков будет ждать несколько троллей, которые прикажут Геральту и Ламберту идти обратно. С ними можно разделаться, получив возможность обыскать логово (там нет ничего примечательного) или договориться — оставить мечи и пойти к Кругу Стихий безоружными. Дождавшись, когда филактерий наполнится, ведьмаки отправятся обратно. За это задание персонаж получит 25 очков опыта.

Завершающий этап

Далее последует кат-сцена, к которой Весемир расскажет, что знает народный способ избавить Уму от проклятия. Нужно в полночь положить уродца на могильную плиту и дать съесть болотник, выросший в особом месте (каком именно, Весемир не говорит).

Все возражения Йеннифер, которая решила избавиться от проклятия чародейскими методами, старый ведьмак отметает. Он заберет Уму и скажет, что вернется на рассвете.

У трех ведьмаков и магички появится свободный вечер, который нужно как-то скоротать. Эскель предложит поремонтировать крышу замка, поменяв прохудившиеся балки. Но, увидев недовольные мины собеседников, от сразу же выдвинет идею получше — напиться. Стартует задание «В гостях хорошо, а дома лучше», в которой можно понаблюдать, как обычно развлекаются ведьмаки долгими зимними вечерами в Каэр Морхене.

Источник: www.4yougame.ru

Рейтинг
Загрузка ...