Где применяются аккумуляторы с серебром

Серебряно-цинковые аккумуляторы в отличие, например, от кислотных допускают без всяких нежелательных последствий неполный заряд или преждевременное прекращение заряда. Серебряно-цинковые аккумуляторы не рекомендуется без соответствующего утепления заряжать на морозе, так как они плохо при этом воспринимают емкость. [2]

Серебряно-цинковые аккумуляторы применяются в военной технике, в киносъемочных и телевизионных камерах, радио — и звуковой аппаратуре и, вообще, в тех особых случаях, когда малый вес и объем аккумулятора являются решающими. [3]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают стабильным напряжением при разряде интенсивными режимами. Это объясняется малой поляризацией электродов и тем, что в процессе разряда активная масса положительного электрода превращается в металлическое серебро, отчего электропроводность электрода возрастает. [4]

Серебряно-цинковые аккумуляторы , залитые электролитом, дол жны храниться в разряженном виде. Аккумуляторы следует хранить при 5 — 10 С, так как при пониженной температуре лучше сохраняется целлофан. Заряд аккумуляторов можно проводить токами от одно — до 10-часового режима, но температуру при этом не следует допускать выше 60 С. Заряд необходимо прекращать при достижении напряжения 2 05 в при длительном режиме и 2 1 в при коротком режиме заряда. [5]

А ВЫ ЗНАЛИ! ЧТО ВОТ ЭТОТ ХЛАМ СТОИТ 111$ И ЕГО ГОТОВ КУПИТЬ КАЖДЫЙ СКУПЩИК РАДИОДЕТАЛЕЙ

Серебряно-цинковые аккумуляторы состоят из полублоков от-рицательных и положительных пластин, разделенных между собой сепараторами из гид-ратцеллюлозной пленки № 100 и капрона. [6]

Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют удельную емкость ( емкость на единицу веса) в 4 — 5 раз большую, чем другие аккумуляторы, высокий коэффициент полезного действия, небольшой саморазряд. [7]

Читайте также:
Есть ли в газовой плите серебро

Серебряно-цинковые аккумуляторы выпускаются емкостью от 1 5 до 70 а-ч. Они могут быть изготовлены в сухозаряженном и несухозаряженном исполнении. [8]

Серебряно-цинковые аккумуляторы могут предназначаться для работы на разных режимах разряда. Аккумуляторы, предназначенные для коротких режимов разряда ( 15 мин-1 ч), обозначаются буквами СЦК; для средних режимов ( 1 — 10 ч) — СЦС; для длительных разрядов малыми токами ( 10 — 20-часовые режимы) — СЦД; для средних режимов с длительным циклированием и для буферной работы — СЦБ.

Для длительного циклирования средними токами применяются аккумуляторы СЦМ. Число в условном обозначении аккумуляторов соответствует номинальной емкости. Например, СЦК-70 — аккумулятор для коротких стартерных режимов разряда имеет емкость 70 а-ч. Серебряно-цинковые аккумуляторы выдерживают разряды большими плотностями тока, которые недопустимы для других аккумуляторов. Применяют эти аккумуляторы там, где требуется малый вес и объем аккумуляторов. [9]

Серебряно-цинковые аккумуляторы и батареи обычно хранят в разряженном или сухом состоянии. При необходимости хранить заряженные аккумуляторы периодически следует проводить подзаряды или тренировочные циклы. [10]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают высокими электрическими характеристиками, которые превосходят характеристики щелочных и кислотных аккумуляторов в 4 — 5 раз. Андре лишь в 1943 г. Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют постоянное напряжение до конца разрядки, медленно саморазряжаются. [11]

Серебряно-цинковые аккумуляторы по своим эксплуатационным свойствам близки к кислотным, хотя и работают иа щелочном электролите. К недостаткам их следует отнести склонность к внезапным внутренним коротким замыканиям и высокую стоимость. [12]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают стабильным напряжением при разряде интенсивными режимами. Это объясняется малой поляризацией электродов, а также и тем, что в процессе разряда активная масса положительного электрода превращается в металлическое серебро, и электропроводность электрода возрастает. [13]

Серебряно-цинковые аккумуляторы , залитые электролитом, следует хранить в разряженном виде при 5 — 10 С, так как при пониженной температуре лучше сохраняется целлофан. Заряд аккумуляторов можно проводить токами от одно — до 10-часового режима, но температура при этом не должна возрастать выше 60 С. Заряд необходимо прекращать при достижении напряжения 2 05 В при длительном режиме и 2 1 В — при коротком режиме заряда. [14]

Читайте также:
Крестики для мальчика серебряные

Серебряно-цинковые аккумуляторы по своему устройству значительно отличаются от других аккумуляторных систем. В пластмассовом бач-ке расположены электроды в виде тонких ( толщиной от 0 5 до 2 — 3 мм) пластин. Электроды устанавливаются без зазоров, плотно прижатыми друг к другу. Для того чтобы предотвратить короткое замыкание при соприкосновении отрицательного электрода с соседними положительными, между электродами ломещается специальная мембрана-сепаратор. [15]

Источник: www.ngpedia.ru

Кое-что о серебряном легировании пластин

Что лучше – кальций ли гибрид? Именно так ставится вопрос многими автомобилистами при выборе нового аккумулятора. Однако существуют и вариации, способные нивелировать недостатки и усилить преимущества. О них – дальше.

Наверное, каждый, кто хотя бы немного ориентируется в аккумуляторной тематике, знает – кальциевые батареи, пришедшие в свое время на смену масло-сурьмянистым АКБ, оказались не настолько хороши, как их описывали производители в своих рекламных буклетах. Нет, о преимуществах никто не спорит. Аккумуляторы автомобильные, у которых пластины изготовлены с применением сплава свинца и кальция, долговечны, имеют высокую степень токоотдачи, относительно небольшую массу в сочетании со значительной емкостью. Но есть одно « но». Разрядив такую батарею полностью 2-3 раза, восстановить ее уже не получится.

Именно указанный выше недостаток вынудил большинство производителей отказаться от кальциевой технологии полностью. А на смену ей пришел гибридный метод производства АКБ. В соответствии с ним, одна из пластин изготавливается по обычной, маслосурьмянистой технологии, а вторая – по кальциевой.

Таким образом, удалось сохранить большинство достоинств кальциевых аккумуляторов, в частности, сделать АКБ необслуживаемыми. Но вот цена! Она оставляет желать лучшего.

Причем же здесь легирование, спросите вы? А все дело в том, что аккумуляторы BOSCH, например, кальциевые. Но се недостатки, свойственные такому типу батарей, нивелированы за счет укрепления пластин сплавом серебра со свинцом и кальцием. Кстати, аккумуляторы VARTA тоже делаются примерно по такому же принципу. Но об этом в следующий раз.

Читайте также:
Минитуния прилив серебряный отзывы

Что касается фирменной бошевской технологии Silver, то ее достоинства очевидны. Благодаря улучшенной геометрии решетки и увеличенного резерва электролита, повышены практически все эксплуатационные характеристики аккумуляторов. И все это притом, что цена таких батарей осталась на весьма доступном уровне. Так, АКБ BOSCH Silver « четверку» емкостью 40-45 Ампер часов можно купить за 3000 рублей.

Если говорить о результатах доработки конкретно, то стоит выделить несколько очевидных преимуществ. Это, среди прочего:

  • Повышение мощности на 30% по сравнению с обычными аккумуляторами.
  • Увеличение ресурса – теперь для аккумуляторов прослужить 5 лет не проблема.
  • Решена проблема с обслуживанием – доливать электролит не нужно в течение всего срока эксплуатации.

Отметим, что серебряное легирование используется для производства аккумуляторов BOSCH всех серий, начиная с бюджетных « троек», заканчивая S5. Таким образом, она является базой для создания современных, надежных, безопасных и выносливых источников питания, предназначенных для автомобилей различных классов и комплектаций. Нужен аккумулятор для Жигулей? Выбирайте S3!

Необходима батарея для Мерседеса последней модели? Здесь подойдет S5. Но в любом случае АКБ будет с пластинами, легированными серебром.

19.08.2013, 7134 просмотра.

Популярные товары

Автомобильный аккумулятор Volt classic 60 a/h 6СТ-60N 60 Ач

Автомобильный аккумулятор Volt classic 60 a/h 6СТ-60N 60 Ач 3975 руб.

Автомобильный аккумулятор VARTA Silver Dynamic 63 a/h о.п. D15 563400061 63 Ач

Автомобильный аккумулятор VARTA Silver Dynamic 63 a/h о.п. D15 563400061 63 Ач 9475 руб.

Источник: www.akb-market.ru

Где применяются аккумуляторы с серебром

Ключевой характеристикой считается большой ток при стабильном напряжении. Энергоотдача достигает 85%, отдача тока почти равна 100%.

Часовая серебряно-цинковая батарейка Maxell 377 (SR- 626SW) 10 шт

Сфера применения серебряно цинковых АКБ

Положительные качества серебряно-цинковых батарей нашли широкое применение в разных областях промышленности. В основном такие батареи устанавливаются в системы, где необходимо иметь источник питания, имеющий небольшой вес, компактные размеры и маленький объем:

  • Космическая отрасль.
  • Военная промышленность
  • Геология.
  • Геофизика.
  • Самолетостроение.
Читайте также:
Что такое бура для пайки серебра

Часовая серебряно-цинковая батарейка Maxell 377 (SR- 626SW) 10 шт

Положительные и отрицательные качества серебряно-цинковых аккумуляторов

Плюсы

  • Небольшой вес.
  • Компактные размеры.
  • Высокая механическая прочность. Внешний корпус сделан из прочного пластика, а начинка отличается высокой прочностью.
  • Параметр удельной емкости превышает значение кислотных батарей.
  • Работа такого источника отличается чистотой. Небольшой объем заливаемого электролита, не содержит вредные химические вещества.
  • Конструкция аккумулятора выдерживает большой разрядный ток.
  • Батарея отличается невысоким саморазрядом. Лабораторные изделия показали, что в течение 30 дней потеря емкости не превышает 15 %.
  • Разрядные характеристики не меняют своих первоначальных значений. Потеря емкости происходит постепенно, резких скачков не наблюдается. Аккумулятор отличается высокой устойчивостью к сильным разрядам, а также постоянному прерыванию во время заряда.
  • Высокая стоимость. Увеличение цены связано с дорогостоящей технологией, а также большой концентрацией серебра.
  • Малый срок эксплуатации. Практика показывает, что этот источник питания может нормально работать примерно 100 циклов (зарядка, разрядка).
  • Чтобы полностью зарядить батарею понадобится около 20 часов, с подключением специальных приборов.
  • Повышенное газовыделение. Аккумулятор требует постоянного наблюдения за специальными патрубками.
  • Серебряная батарея не любит перезаряда. Поэтому для таких аппаратов необходимо иметь зарядку, которая в автоматическом режиме, выполняет контроль над значениями подаваемого тока.

Заключение

Огромный ассортимент серебряно-цинковых аккумуляторов дает возможность подобрать нужное устройство, которое будет полностью подходить к определенному типу оборудованию. К сожалению, такие изделия не годятся для установки на легковой и грузовой транспорт. Слишком мал их срок эксплуатации.

Батарейки Energizer 317 SR62 SR516SW Silver Oxide BL1 (10шт)

Видео про серебряно-цинковые аккумуляторы


Источник: akbzona.ru

Рейтинг
Загрузка ...