Как и любой другой бизнес, продажа бижутерии требует делового подхода, разумного управления и продуманной ценовой политики. Одним из главных вопросов на которые вы должны ответить перед началом этого бизнеса: каким будет мой магазин?
Формат магазина
Самая выгодная с коммерческой точки зрения бижутерия среднего ценового диапазона. На продаже таких украшений вы можете делать наценку до 300%.
Если у вас ограниченный бюджет, то лучшим решение будет аренда площади под стеклянные витрины в торговом центре.
Также вы можете арендовать прилавок в магазине одежды, аксессуаров, косметики или парфюмерии. Однако, если у вас будет бойко идти торговля, есть риск того, что владелец магазина сам захочет расширить ассортимент и начнет продавать украшения.
Украшения на продажу. Как заработать на бижутерии ручной работы в интернете? 10 редких ниш Этси
Если же финансовые возможности позволяют, то вы можете арендовать помещения в отдельно стоящем здании или торговом центре под специализированный магазин.
Ассортимент
Какую бы ценовую категорию товара вы не выбрали, ваш ассортимент должен быть максимально широк. Старайтесь закупать украшения разнообразных цветов и стилей.
Найдите оптовых поставщиков бижутерии, продукция которых еще продается у конкурентов. Это даст Вам большое конкурентное преимущество, так как ассортимент Вашего магазина будет уникальным.
Хороший ассортимент должен всегда обновляться новыми поступлениями и шагать в ногу с модой. Не бойтесь делать распродажи на залежавшиеся украшения прошлогодних коллекций.
Компетентный продавец
Особое внимание нужно уделить подбору хорошего продавца. Компетентный продавец способен значительно увеличить выручку любого магазина, а плохой – довести его до убытков.
Продавец должен быть вежливый, внимательный и отлично разбираться в ассортименте. Он не должен навязываться покупателю и настойчиво уговаривать того что-то приобрести. Главная задача продавца – это помочь подобрать покупателю то, что ему нужно.
Привлекательное оформление витрины
Следующий важный фактор, который влияет на успешность магазина – красивая витрина. Бижутерия должна быть аккуратно разложена в зависимости от цветовой гаммы, наименования или марки изготовителя. В любом случае украшения должны быть хорошо видны покупателям. Для этого нужно приобрести качественное торговое оборудование и подсветку.
Если же вы продаете украшения в интернете, то у вас должны быть качественные большие фотографии. Еще лучше будет, если к фотографиям вы сможете добавить видео с демонстрацией и коротким описанием изделия.
Реклама магазина
Не стоит забывать и о рекламе вашего магазина. В первую очередь позаботьтесь о его названии. Оно должно быть запоминающееся и ассоциироваться с украшениями.
Вывеска вашего магазина должна быть привлекательной и легко читаться. Не стоит использовать слишком замысловатые шрифты, которые тяжело прочесть. Надпись и фон вывески должны быть контрастными и не сливаться.
Рекламировать магазин бижутерии можно раздавая листовки с изображением украшений и ценами на них.
Периодически можно проводить всевозможные акции и распродажи старых коллекций.
Вы также можете выступать спонсором и предоставлять свои украшения на всевозможные модные показы одежды или фотосессии.
Источник: bizmagazine.ru
Украшения и аксессуары
Почему аксессуары чаще покупают в маркетплейсах (МП)?
- Украшения и аксессуары обычно имеют небольшой размер и легко отправляются.
- Они не требуют примерки, размер изделия легко подобрать.
- Огромное разнообразие поставщиков изделий на МП позволяет выбрать все, что душе угодно.
Это процветающий рынок с достаточно высокой конкуренцией. Однако производитель с качественным товаром всегда может найти на этом рынке свое место.
Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Слабо подвержен сезонности.
Лидеры рынка:
Другие материалы этой категории: Товары для хобби и творчества
- 2beMan;
- 1st color;
- 1000 Каталог и другие.
Что учесть при выходе на маркетплейсы (МП)
Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.
Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.
В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.
Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:
Конкуренты
(число SKU)
Галантерея и украшения
1000 Каталог (385);
1000 Самоцветов (264).
Комиссии маркетплейсов
Wildberries
Свой склад. От 9%, логистика от 45 ₽ и стоимость обратной логистики 33р. (в случае возврата).
Склад МП. 15%, логистика от 45 ₽ и стоимость обратной логистики 33р. (в случае возврата), стоимость хранения на складе от 0 руб/день.
Озон
Свой склад.
5% + плата за доставку до покупателя, а именно:
1. FBS
- Обработка отправления – OZON принимает и сортирует отправления. Вы платите в зависимости от того, куда передали отправления:
— курьеру Ozon — вы платите по текущим тарифам Pick-up;
— в пункт приемки — вы платите 24 ₽ за каждую штуку товара, а также по 5 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не больше 200 ₽ за товар. В эту стоимость входит работа по комплектации и сборке заказов, а также упаковочные материалы; - Магистраль — OZON доставляет отправления из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 12, 30 или 50 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не меньше 8 рублей и не больше 700 рублей за товар.
- Последняя миля — OZON доставляет отправление покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5 % от цены товара, но не меньше 13 рублей и не больше 250 рублей за отправление. OZON не начисляет стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
2. realFBS
RealFBS — это схема продажи, при которой мы выступаем только торговой площадкой. Это значит, что вы:
- храните товары на собственном складе;
- сами следите за заказами и собираете их;
- везёте посылки покупателю сами или любым перевозчиком, кроме Ozon Rocket.
Что оплачивает продавец:
- Комиссия за продажу: Цена товара × Комиссия за продажу = 1500 рублей × 5% = 75 рублей.
- Услуги сторонней службы доставки: 300 рублей (приблизительная цифра, исходя из среднего тарифа нескольких служб)
- Компенсации поставщику за доставку от Ozon:
— Через интегрированные площадки: при стоимости товара до 3500 р (от 0 до 50р), более 3500 р. – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
— Через неинтегрированные площадки: менее 3500 р курьером 50р, более 3500р – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
Склад МП.
5% + плата за доставку до покупателя, а именно:
- Обработка отправления — принимаем и сортируем отправления. Вы платите в зависимости от того, куда передали отправления: курьеру Ozon — вы платите по текущим тарифам Pick-up; в пункт приемки — вы платите 45 ₽ за каждое отправление.
- Магистраль — доставляем отправления из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 27 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не меньше 8 ₽ и не больше 700 ₽ за товар.
- Последняя миля — доставляем отправление покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5 % от цены товара, но не меньше 60 ₽ и не больше 350 ₽ за отправление. Мы не начисляем стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
Яндекс.Маркет
Свой склад. 4 % за размещение, агентское вознаграждение 1% + 4% от стоимости Товара, но не менее 55 руб. и не более 200 руб. за услугу по доставке Товаров своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 30 руб за заказ, но не менее 1500 рублей + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб.
Склад МП. 9 % за размещение + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 4% от стоимости Товара, но не менее 25 руб. и не более 100 руб. (Товар с суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг.), 250 руб (Товар с суммой 3-х измерений более 150 см, вес больше 15 кг) – доставка 36 -150.00 (КГТ) руб. за единицу + + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб. + хранение начиная с 45 по 75 дня 1,2 руб. в день единицы товара.
Aliexpress
Свой склад. Комиссия и доставка первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
Склад МП. Комиссия и доставка первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
СберМегаМаркет
Свой склад. От 15% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара.
Склад МП. От 15% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара + За хранение и складскую обработку Первые 60 дней бесплатно, далее 0,8 рублей/сутки
Источник: sellermarket.ru
Где купить дизайнерские украшения: обзор магазинов и площадок
На каких российских и зарубежных площадках продаются дизайнерские ювелирные украшения? Мы постарались классифицировать всю накопившуюся за последнее время информацию по магазинам дизайнерских ювелирных украшений. Эта статья будет обновляться по мере появления новых полезных площадок. Если какие-то интересные места мы упустили, то будем благодарны за подсказки и дополнения!
Шоурумы и интернет-магазины российских дизайнеров украшений
Трендом 2016-2020 были шоурумы, открытые самостоятельно дизайнерами, которые отчаялись выстраивать бизнес через не всегда надежных (и часто слишком дорогих) партнеров-ритейлеров. Ближе к 2021 году тренд сменился на мультибренды с профессиональными управляющими командами либо монобрендовые магазины.
Дизайн-маркеты, где можно найти интересные украшения
Лично рассмотреть и выбрать что-то особенное (а также постоять со своим «товаром» и пообщаться с проходящими мимо покупателями) помогают многочисленные дизайн-маркеты. Особенно изобилуют подобными площадками, часть из которых имеет «поп-ап» (внезапно возникающий без особого плана) характер, крупные города вроде Москвы и Петербурга. Однако с недавних пор вкус к неформальным «торговым тусовкам», собирающим в своих рядах передовых жителей и гостей, почувствовали и другие города.
Самые известные регулярные дизайн-маркеты, где продаются украшения:
Как правило, аренда места для дизайнера – платная услуга (хотя и не такая дорогая по сравнению с «традиционными» выставками-ярмарками). На некоторых маркетах бывает предусмотрена и входная плата для остальных посетителей.
Традиционные и отраслевые выставки-продажи ювелирных изделий
На любой ювелирной выставке, от крупных «промышленных» до средних «ремесленных» и даже геммологических, можно встретить авторов со своими украшениями.
Из самых известных сегодня выставок, ориентированных на розничных покупателей — JUNWEX (Москва, Петербург, Екатеринбург, отраслевая оптово-розничная), J1 (Москва), Сокровища Петербурга (Петербург), Симфония самоцветов (Москва), Бижутерия от винтажа до наших дней (Москва), Минерал-шоу (Екатеринбург) и другие.
Дизайнеры на традиционных ювелирных выставках будут скорее всего более «опытные» – с основательным профессиональным стажем и именем, стоимость участия для них – повыше, продолжительность – несколько дней (в отличие от однодневных маркетов), посетители – постарше возрастом, а обстановка – конечно посерьезнее (стеклянные витрины как минимум). Ну а в остальном, встретить украшение мечты (или любимого покупателя) можно с точно такой же вероятностью и там.
Описания известных московских выставок можно в нашем разделе Ювелирные выставки и события, расписание всех ведущих российский событий — в меню Календари ювелирных выставок.
Русскоязычные маркетплейсы, где можно найти украшения
С середины 2020 года, после того как государство поменяло законодательство и разрешило дистанционную торговлю ювелирными изделиями, ювелирные разделы стали появляться на крупных российских маркетплейсах:
- Wildberries — по данным аналитиков, в 2021 году ювелирный раздел стал самым быстрорастущим на маркетплейсе
- Ozon.ru — ювелирный раздел
- Lamoda — ювелирные украшения
- Aliexpress с ювелирным разделом
- Alltime — украшения и часы
Кроме того, уже много лет авторские, хендмейд и дизайнерские украшения покупают на площадках:
- livemaster.ru – крупный и активно посещаемый (дневная аудитория измеряется парой сотен тысяч) ресурс, больше известный как «ярмарка мастеров». По сути, это главный ресурс рунета по «хостингу» авторских изделий самого разного плана, включая и ювелирные.
- lmbd.ru — первая современная онлайн-площадка (2015 год) дизайнерских вещей с хорошим разделом украшений, которую запустили на базе одноименного самого популярного в Москве дизайн-маркета («Ламбада»).
Дизайнерские магазины, шоурумы и интернет-магазины смешанного формата (одежда и украшения)
Продают интересные украшения также дизайнерские магазины и интернет-магазины общего плана. Ювелирные изделия в них могут находиться как дополнение к основному ассортименту — дизайнерской одежде, обуви или сувенирам.
Международные дизайнерские интернет-магазины украшений
приведем также пример международного интернет-магазина дизайнерских украшений.
- Farfetch — платформа с русифицированным сайтом для России, где продаются премиум-модные бренды. И в том числе замечена российская дизайнерская марка Fjord.
- Ssense.com — канадская интернет-площадка брендовой одежды и аксессуаров с ювелирным разделом, где в августе 2019 появилась российская марка Натальи Брянцевой Avgvst Jewelry
- Swoonery — необычный проект с автоматизированным сервисом по подбору украшений
- No gram — онлайн «облако» (как называют свою площадку сами создатели) из Италии, где можно купить или продать современные арт-украшения
- (похоже, с 2020 года не работает) Plukka.com – «люксовая» площадка для продажи ювелирных украшений только теми дизайнерами, которые были тщательно отобраны менеджментом площадки. О ней мы писали в нашей статье
- (заход из России может быть ограничен) Overstock.com — американская крупная интернет-площадка-дискаунтер с большим ювелирным разделом, где есть модные ювелирные марки
Международные маркетплейсы, где продаются украшения
- etsy.com («Покупайте напрямую у людей со всего мира») – самая известная специализированная хенд-мейд площадка, на которой дизайнеры заводят аккаунты и лично выставляют на продажу свои работы
- amazon.com — крупнейшая в мире универсальная площадка по обороту среди продающих товары и услуги через интернет. Несколько лет назад назад стало известно, что амазон решил выделить хендмейд направление (включая дизайнерские украшения) в отдельный проект. Таким образом он должен стать серьезным конкурентом etsy.com
- ebay.com — интернет-аукцион. Сервис предлагает работу по трем разным моделям: 1) онлайн аукцион 2) фиксированная цена за товар, и 3) «онлайн объявление» (октябрь 2016: гендиректор eBay-Россия пояснил, как продавать товары иностранным покупателям)
- (похоже, стала частью etsy) dawanda.com – популярный, особенно в Европе, ресурс-посредник для продажи хендмейд работ под общим слоганом «Products with love”
- cafepress.com – известная английская площадка (и целая социальная сеть) для художников и дизайнеров
- rubylane.com – довольно известный портал с упором на винтажные и антикварные изделия высокого уровня
- artfire.com – «Global commerce with a local perspective» (глобальная коммерция с локальным фокусом). Проект рассматривает себя как торговую площадку + коммьюнити мастеров со всего мира
- wanelo.com – классический «маркетплейс», работающий под девизом find amaizing products (найди потрясающий товар)
- marketplace.asos.com
- wolfandbadger.com/uk/category/women/jewellery, wolfandbadger.com/uk/category/men/jewellery
- folksy.com (работы британских дизайнеров)
- notonthehighstreet.com/jewellery
- watchismo.com (креативные часы)
- notjustalabel.com — платформа, продвигающая независимых дизайнеров одежды и украшений из разных стран
Источник: juvelirum.ru