В The Elder Scrolls V: Skyrim игрокам предстоит собрать несколько специальных наборов брони, большинство из которых были перенесены из Blades, мобильного издания The Elder Scrolls. Среди этих наборов есть четыре серебряных доспеха, и многие игроки, несомненно, будут заинтересованы в том, чтобы получить их все. Действительно, серебряные доспехи в Skyrim выглядят просто потрясающе, и в этом руководстве содержится полная информация о том, откуда они берутся.
Где взять серебряную броню в Skyrim
Для начала игроки, желающие заполучить серебряные доспехи, должны установить соответствующий контент Creation Club. Более конкретно, интересующее нас творение называется Alternative Armors — Silver, и, как уже отмечалось ранее, оно входит в состав Skyrim Anniversary Edition. Чтобы установить его, поклонникам RPG с открытым миром нужно просто перейти в Creation Club через главное меню игры, найти Alternative Armors — Silver и нажать на появившийся на экране ввод.
После установки Сотворения игрокам следует отправиться в Запретную кобылу в Вайтран и найти дневник М’Шарры. Этот дневник проявляется как записка, лежащая на столе среди тарелок со свечами и сыром, и его прочтение начинает квест «Когда кошка ушла». Начало этого квеста отправляет игроков исследовать подземелье Драгонсрич, и они найдут «Исповедь М’Шарры» на земле в углу одной из его камер.
Skyrim Где добыть серебро
Прочитав признание, фанаты получат Ключ М’Шарры, и им будет сказано «забрать доспехи из хижины». Действительно, доспехи Скайрима, о которых идет речь в этом задании, — это не что иное, как Серебряные части, а хижина находится к северо-западу от Рорикстеда. Хотя игрокам придется расправиться с несколькими Скиверами в этом строении и вокруг него, им не составит труда добраться до сундука, который находится внутри, открыть его и забрать Серебряные доспехи, Серебряный шлем, Серебряные сапоги и Серебряные перчатки.
Получив эти четыре серебряных доспеха, игроки могут экипировать их и направить свои усилия на сбор других специальных наборов доспехов в Skyrim Anniversary Edition. Кроме того, фанаты могут заняться разблокировкой нового жилья для игроков, представленного в этом издании, например, поместья Бладхилл или дома гномов Нчуантумз. А если игрок уже изучил весь контент Creation Club, он может заняться поиском нового оружия, включая Лук Теней и огненную катану Голдбранда.
Источник: wol.su
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
[[BULLET]] В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции.
Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
[[BULLET]] «Я тебя не боюсь!»
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр… то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
[[BULLET]] В роли почетного донора — охотница Эйла.
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза.
В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
[[BULLET]] Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
[[BULLET]] «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
[[BULLET]] Вот и широкая печь кузницы пригодилась.
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
[[BULLET]] Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Источник: www.igromania.ru
Фракция Серебряной Длани Скайрима была крайне недоиспользована
Фракция Серебряная Рука является основным антагонистом в квестовой линии The Elder Scrolls 5: Skyrim’s Companions, но она не соответствует своей роли.
Товарищи Старшие свитки 5: Скайрим обычно считаются одной из самых слабых фракций в игре, по крайней мере, концептуально. Это связано с тем, что связанная с группой квестовая линия не такая захватывающая, как у Гильдии воров или Темного Братства. Это также не такая длинная кампания. Возможно, одним из немногих преимуществ фракции является то, что у нее есть одни из самых запоминающихся NPC в игре, такие как Фаркас Вилкас и Эйла Охотница.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако даже с этими персонажами квесты Соратников в Скайрим по-прежнему отстают, в основном из-за недоразвитого антагониста квестовой линии. Серебряная Рука просто не интересная вражеская фракция, и это позор, поскольку группа могла бы улучшить историю Компаньона.
История фракции Серебряной Длани в Скайриме
Серебряная Рука — группа охотников на оборотней, намеревающихся убить членов Круга. Игрок встречает их в начале квестовой линии Соратников, когда они вместе с Фаркасом отправляются за фрагментом боевого топора Вутрад в Скайрим. Во время квеста появляются члены Серебряной Длани и нападают на Фаркаса, заставляя его превратиться в оборотня и избавиться от них.Именно тогда игрок впервые узнает о ритуалах ликантропии, происходящих среди высокопоставленных членов Соратников.
Статья в тему: Pokemon Scarlet и Violet должны стать большими благодаря новым записям в Pokedex
Как Серебряная Длань узнала о Внутреннем Круге Соратников, неизвестно. Однако сразу видно, что группу хотят упразднить. В какой-то момент в квестовой цепочке выясняется, что Серебряная Длань охотится за фрагментами Вутрада, пытаясь добраться до них до того, как это сделают Компаньоны. Их мотивы для этого — помимо насмешек над Соратниками — неясны, но это предполагает, что фракция специально нацелена на Круг.
Серебряную руку возглавляет случайно сгенерированный NPC по имени Крев Скиннер, поэтому у них нет уникальных диалогов в игре. Скайрим. Тем не менее, обычные NPC Серебряной Руки склонны кричать что-то вроде: «Исграмору будет стыдно за вас!» и: «Я разорву тебя на части, товарищ!» во время боя с игроком. Это указывает на бурную историю между двумя фракциями.
Некоторые члены сообщества даже предполагают, что Серебряная Рука — это отколовшаяся от Соратников группа, и есть основания в это верить. Книги из серии «Песни о возвращении» можно украсть с трупов некоторых врагов Серебряной Длани, и эти Скайрим книги рассказывают истории об Исграморе и Пяти сотнях сподвижников. Это странно специфическая деталь, уникальная для врагов фракции Серебряная Рука, и хотя эта теория не может быть подтверждена, она, безусловно, объясняет, откуда фракция узнала о Круге и почему они хотят вернуть себе Вутрад.
Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что некоторые члены Серебряной Длани предположительно сражались вместе с Дозорными Стендарра. Это раскрывается в записке из квеста «Нечестивое бдение» (хотя это часть Скайрим Дополнение Creation Club, так что можно спорить о том, действительно ли это канон). Это может показаться странным, поскольку Серебряная Рука и Дозорные Стендарра — фракции с очень разными методами. Серебряная Рука выглядит не более чем группой бандитов, в то время как Дозорные состоят из святых, но воинственных дружинников.Однако и те, и другие стремятся искоренить опасных существ — в первую очередь оборотней — из Скайрим, поэтому их мотивы в чем-то совпадают.
Статья в тему: 15 лучших музыкальных композиций и саундтреков к видеоиграм 2021 года
Упущенные возможности в квестовой линии спутников Скайрима
Одной из самых вопиющих проблем с линией квестов Соратников является отсутствие внимания к Серебряной Длани и ее мотивам. На протяжении всей кампании игрок может взаимодействовать только с членами Компаньонов в Скайрим, в то время как все NPC Серебряной Руки являются обычными врагами. Таким образом, все, что игрок узнает о Серебряной Длани, он узнает от Компаньонов, а это означает, что его точка зрения на группу охотников на оборотней с самого начала предвзята.
Это не обязательно плохо. На самом деле, это отличная завязка для поворота, который раскрывает истинную природу якобы антагонистической группы. Тем не менее, эта тенденция сохраняется до конца квестовой цепочки, поэтому Серебряная Рука никогда не получает достаточно предыстории, чтобы объяснить, почему участники ненавидят Скайрим Компаньоны и ликантропия. Это заставляет фракцию выглядеть не более чем скромной бандитской группой, которая самовольно решила нацелиться на оборотней Круга.
Как можно было улучшить фракцию Серебряной Длани
Улучшение квестовой линии компаньонов потребует много работы. Прежде всего, кампания должна больше углубляться во фракцию Серебряной Длани. Это повлечет за собой создание более детализированных Скайрим Неигровые персонажи для группы — те, у которых на самом деле есть уникальные диалоги, относящиеся к истории и мотивам Серебряной Длани. Все признаки указывают на то, что Серебряная Рука является отколовшейся фракцией, поэтому игрок сможет узнать об этом непосредственно от ее членов. Возможно, Крев или какой-то другой уникальный NPC оплакивал, как Соратники в Вайтране запятнали свою честь звериной кровью.
Статья в тему: Как дракону 8 нужно поднимать голову чаще, чем в Fable, признано
Объяснение предыстории Серебряной Длани приводит к следующему способу улучшения квестовой линии Соратников. Скайрим – предоставление игроку возможности выбирать, к какой фракции присоединиться.Теперь, когда игрок может изучить обе стороны, он может выбрать, какую фракцию поддерживать.
Это позволяет использовать возможности ветвления и множественные выводы для кампании. Один финал может быть похож на канонический финал игры, где Компаньоны и Круг остаются нетронутыми. В другом финале Серебряная Рука может по праву захватить гильдию Соратников. Между тем, третья концовка может привести к компромиссу обеих фракций.
Эта третья концовка поставит Кодлака Белую Гриву в центр внимания, поскольку он один из членов Круга, который хочет избавиться от звериной крови. С его помощью игрок мог облегчить диалог между двумя группами, что в конечном итоге привело к тому, что Соратники нашли лекарство от ликантропии, тем самым воссоединив две группы. Это может даже привести к конфронтации с Скайрим Эйла Охотница, которая непреклонна в том, чтобы оставаться ликантропом.
В целом, немного знаний о каждой фракции имеет большое значение, и упор на выбор игрока идет гораздо дальше. Фракция Серебряной Длани могла бы стать убедительной группой, бросившей вызов якобы благородным Соратникам. К сожалению, игра не оправдала этого, что привело к общей и поверхностной квестовой линии. С надеждой Старшие свитки 6 лучше справляется со своими фракционными квестами.
Статья в тему: Наука, стоящая за региональными подделками Pokemon Scarlet и Violet
Старшие свитки: Скайрим уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник: iwion.ru