Соратники — каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию «небесную» силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город — Вайтран.
Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.
К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы.
После этого Фаркас покажет вам общую спальню.
Skyrim: Серебряная Рука / Квест Соратников [Skyrim SE + SLMP-GR]
Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.
Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры.
В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди «Серебряной руки». Откроется весьма «шерстистый» скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у «Серебряноруких» серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам.
Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и «серебряными руками». Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком.
Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.
В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:
Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы.
А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.
Вилкас: Спасение похищенных
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #81 • Серебряная рука
Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием.
Можно поступить умнее — спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла
Эйла Охотница: Борьба с вредителями
Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.
Фаркас: Громила по вызову
Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант «драка». В моём случае «счастливчиком» был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.
Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.
Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь.
Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, «Серебряная рука», что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.
Удар в сердце
Не время горевать — время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу «Серебряной руки». Вернитесь к Эйле.
Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен.
Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение «Серебрянноруких». Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.
Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей «Серебряной руки».В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе.
Возвращайтесь в Вайтран.
Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу.
Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами.
Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки.
Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.
Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.
Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.
Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом.
Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.
P.S. Если после убийства Волчьего духа, соратник не начинает диалог, введите в консоли «setstage CR13 100» с соблюдением регистра и без кавычек.
Источник: www.playground.ru
Прохождение квестов Соратников в The Elder Scrolls V: Skyrim
Полное прохождение всех заданий из гильдейской линейки Соратников в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
К Оружию
- Тренироваться с Вилкасом
- Отнести Йорлунду меч Вилкаса
- Отнести Эйле ее щит
- Проследовать за Фаркасом к своему жилью
Не смотря на то что вы вполне прекрасно выживали до сих пор, вы должны доказать Кодлаку что чего то стоите, прежде чем Соратники примут вас как своего. Проследуйте за Вилкасом на тренировочную площадку и продемонстрируйте ему свою мощь. Обязательно экипируйте оружие и бейте Вилкаса, который, затем, даст вам свой меч, который нужно отнести Йорлунду, в Небесную Кузницу находящуюся совсем недалеко. По ступенькам вверх.
Отдайте меч Вилкаса Йорлунду и узнайте от него о лидерстве у Соратниках (точнее об его отсутствии). Когда вы соберетесь уходить, Йорлунд попросит вас об одолжении, а именно, отдать Эйле ее щит. Эйлу вы найдете в Жилых помещениях Йоррваскра. После разговороа в Эйлой, Фаркас покажет вам где вы будете спать и выдаст вам квест Громила по Вызову.
Подсказка: Не используйте магию на Вилкасе. Это приведет к нескончаемому повторению им фразы про магию, даже если вы будете использовать только оружие, и также не позволит вам пользоваться магазинами и покупать или продавать.
Испытание Доблести
- Поговорить с Скьором
- Поговорить с Фаркасом
- Забрать обломок
- Вернутся в Йоррваскр
- Следовать за Фаркасом
После выполнения квеста Громила по Вызову, Фаркас сообщит вам что вас ждем Скьор. Он находится в главном помещении. Скьор считает что нахождение части легендарного оружия Вутрада, станет вашим Испытанием. С Фаркасом, назначенным вашим Соратником (заменить любого компаньона, что следовал за вами), можно,и нужно задать разнообразные вопросы.
Скажите ему что встретите его у Древнего Каирна, это позволит вам совершить послдение к нему приготовления. Каирн набит мертвецами, неоценимую помощь в истреблении которых вам предоставит Фаркас – он мастер в этом деле.
По мере вашего продвижения внутрь, вы наткнетесь на помещение, казалос бы без выхода. Зайдите в небольшое помещение, где стоят зелья и используйте рычаг. Это запрет дверь через которую вы вошли. Фаркас использует свою секретную способность чтобы отбиться от засады. После освобождения продолжайте идти по пыльным коридорам к Крипте.
По пути, изничтажайте попадающихся вам на пути солдат Серебреной Руки.
Однако в Крипте, вам придется сражаться, в основном, с мертвецами. Истребляйте их по ходу движения, до тез пор пока не остановитесь у двери, открывающуюся только ключом. Обыщите сундук в этом же помещении, чтобы его найти.
И опять смена врагов: Теперь вам будут встречаться Злокрысы и Морозные Пауки. Убейте еще парочку драугов и направляйтесь в помещение, которое отличается от посещенных вами ранее тем что в ней находится искомый вами осколок Вутрада. Так же, вам встретится стена с Криком: Огонь, Огненное дыхание.
После изучения Крика, гробница начнут ломаться и выпускать из плена драугов. Убейте из ради дополнительного опыта и уходите отсюда через бокоыой проход, который позволит здорово сократить дорогу обратно.
Отправляйтесь обратно в Вайтран, где, на ступеньках оррваскра вас уже ждет Вилкас. Разговор с ним позволит завершить задание, и церемонию посвящения в Соратники. Перед тем как вы уйдете, Вилкас просит вас посетить Йорлунда, в Небесной Кузнице чтобы получить оружие получше.
К этому моменту вас станут доступны побочные квесты за Соратников. Теперь вы можете поговорить с одним из лидеров Соратников для их получения, но единовременно выполнять лишь один.
Серебрянная Рука
- Поговорите со Скьором
- Встретится со Скьором после наступления темноты
- Пройти в Нижнюю Кузницу
- Принять участие в ритуале
- Поговорить с Эйлой
- Убить охотников на оборотней
- Поговорить с Эйлой
Квест позволит вам стать оборотнем, что увеличит ваше здоровье и в общем то легко лечится, если вас не очень прельщают обращения.
После становления Соратником, поговорите с Скьором. Он захочет поговорить с вами наедине в Нижней Кузнице. Направляйтесь туда, только убедитесь, что наступила ночь. Для этого просто посмотрите наверх. Видите огромный желтый диск? Значит сейчас не ночь.
Подождите немного.
В стене достаточно хорошо различиа дверь с помощью которой вы попадете в Нижнюю Кузницу. Дождитесь, пока войдет Скьор и проходите следом, и когда будете готовы, скажите ему что хотите провести ритуал.Когда очнетесь, вы будете в человеческом обличье, однако сможете превратится в зверя выбрав соответствующую способность в окне Магия. Помните, обращение занимает время, в течении которого вы уязвимы, и не способны обороняться.
Аэла говорит про лагерь Серебренной Руки неподалеку, и говорит что его нужно уничтожить. Направляйтесь в башню неподалеку. У Серебренной Руки достаточно своеобразные предпочтения в дизайне помещений, головы оборотней на пиках то тут то там, подскажут вам, что оборотней тут не жалует. Но вы не обращайте, те оборотни были слабаками, куда им до вас.
Продолжайте движение, заблудится невозможно. Ваша цель – Крев, с говорящим прозвищем.
В бою, Креву помогают два лучника, убейте этих нехороших людей первыми, а потом сосредоточьтесь на Креве. Когда прикончите, поговорите с Аэлой чтобы завершить квест.
Кровь и Честь
- Поговорить с Кодлаком
- Заполучить голову Гленморильской ведьмы
- (Дополнительно) Перебить Гленморильских Ведьм
- Вернуться к Кодлаку
После выполнения нескольких несложных поручений, связанных с Серебренной Рукой, для Эйлы, вам сообщат, что с вами хочет увидеться Кодлак. Найдете его там же где и всегда, в жилых помещениях Йоррваскра.
Кодлак, скажет что знает о ваших «вылазках», и о том как Соратники стали ликантропами. Обвинив во всем ковен Гленморильских ведьм, он объяснит, что проклявшие смогут и излечить. Плата невелика – голова ведьмы, в количестве одной штуки. Пожав плечами, отправляемся на место. В этот раз, вопреки традициям Йоррваскра, вы отправляетесь совершенно один, без брата по оружию.
Сам ковен представляет из себя пещеру, поделенную на пять помещений. В каждом по ведьме и морозному пауку. Ведьмы больно бросаются огненными шарами,а пауки… ну они больше для антуража, особой опасности не представляют. Убив первую ведьму, вы, в принципе, можете покинуть эту пещеру и забыть про нее как про страшный сон, однако, я бы посоветовал взять голов впрок. Еще трех штук вполне хватит.
Положив голову в мешок, выдвигаемся в Йоррваскр.
Во возвращению, обнаруживаем что дом Соратников был атакован Серебряной Рукой. Выжили все, кроме Кодлака, выбежавшим в бой в одном исподнем. Разозлившийся Вилкас, рассказывает, что некоторые убийцы уцелели и забрали осколки Вутрад. Он этого так оставить не может и организовывает ответный рейд, и в добровольно-принудительном порядке рекрутирует вас себе в помощь.
Очистительная Месть
- Добыть обломки Вутрад
- (Дополнительно) Уничтожить Серебряную Руку
Под кровожадные и одобрительные возгласы Соратников, выдвигаемся в Дрифтшейд, базу Серебряной руки.
Не смотря на смерть Кодлака, основной целью является возвращение обломков. А посему устраивать геноцид охотников за волчатиной вовсе не обязательно.
Вход охраняют двое охранников. Отправляем их в Соввнгард и заходим внутрь.
В первом помещении спускаемся по лесенке и поворачиваем налево. Продвигаемся в глубь убивая всех на нашем геройской пути, противники рассредоточены и не предоставляют большой опасности, хотя у некоторых жизни в разы больше чем у других, пока не окажемся на кухне. Дверь за решеткой ведет в подвал. Бесстрашно дергаем рубильник, справа от решетки и продолжаем движение.
Подвал – линеен как и все уровни в Скайриме, заплутать тут не возможно. Опасайтесь ловушки (нажимная плита приведет решетку в движение, результат – потеря здоровья), в остальном же противники здесь покрепче, старайтесь не вступать в длижний бой с несколькими одновременно. Освобождать оборотней из клеток не рекомендуется. Они нападут на вас. Видимо не хотять чтобы вы рассказали миру об их позоре.
Проложив путь по трупам вы опять окажетесь в Приюте.
Поднявшись по лестнице, вы должно будете сразить трех охотников. Опасайтесь того, у которого в руках двуручный меч. Помимо меча, больно бьющегося током, у него еще и жизней больше чем у двух других вместе взятых. Когда же они умрут, ни что не помешает вам взять обломки меча и удалиться в Йоррваскр.
В Вайтране, Вилкас предположит что погребение Кодлака вот-вот начнется, и что необходимо проститься со стариком.
Последний Долг
- Придти на похороны Кодлака
- Забрать осколок принадлежащий Кодлаку
- Отдать осколок Йорлунду
- Встретиться с Кругом
- Отправится вместе с Кругом к гробнице Исграмора
Отправляйтесь в Небесную Кузницу. После коротенькой прощальной речи, тело Кодлака будет предано огню, а вас отправят в его покои чтобы вернуть последний осколок меча.
В тумбочке, помимо осколка мы находим дневник Кодлака. Прочтите и взгрустните.
Возвратив осколок Йорлунду, присоединяемся к братьям в Нижней Кузнице.
После короткого препирательства, в Кузницу входит Йорлунд, восстановивший Вутрад. Круг решает, что необходимо выполнить желание Кодлака, и помочь ему излечится. Для этого весь Круг, с вами во главе, предпринимает вояж, к черту на рога, в гробницу Исграмора
Смело заходим внуть и выслушиваем Вилкаса который не горит желанием идти в глубь. Выслушав его оправдания, вставляем Вутрад в статую Исграмора ( секиру можно будет вытащить, если она вам приглянулась), и продвигаемся вглубь вместо с Фаркасом и Эйлой. Пара злокрыс спустя, вы столкнетесь с призрака Соратников.
Эйла заявит что они хотят испытать вашу силу, не верьте, кровушку они вам выпустят с радостью. По одиночке они не доставят проблем, за исключением помещений где они групируются в кампании по четверо. В одном из помещений Фаркас сообщит нам что дальше он не пойдет. Арахнофобия, черт бы ее.
Дальше вам придется идти вдвоем вдвоем с Эйлой. Два следующих помещения окупированны морозными пауками. В каждом по одному гиганскому и трем-четырем мелким.
Продвигаемся до зала с черепом мамонта, убивая по пути призраков Соратников. В этом помещении – аккуратнее, здесь у призраков и жизни больше и бьют они больнее.
Дважды поднимаемся по лестнице и оказываемся в погребальном зале. После разговора с Кодлаком, бросаем голову ведьмы в костер. Наблюдаем за отделением волчьего духа от духа Кодлака и сражаем его. Будьте осторожны, дух крепок а сам Кодлак почему то, в сражении участия не принимает.
После победы оповещаем о случившемся Кодлака, который, радуясь возможности уйти в Совнгард, обьявляет главного героя Предвестником.
Подсказка: Головы ведьм выбрасывать не спешите.Если хотите излечиться от ликантропии, бросьте еще одну голову в огонь и победите появившийся дух. Аналогичные просьбы, поступят у близнецов. Повыполняйте квесты и они обратяться к вам с просьбой.
Источник: www.rpgnuke.ru
Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
В новое Skyrim Anniversary Edition, приуроченное к десятилетию с выхода основной игры добавлено много дополнительного контента, включая дополнительные задания. Причем расположены они по разным локациям – Вайтран, Солтсхейм, Данстар, Драконий мост. Так что посетить вновь придется все локации. Мы расскажем, как быстрее найти все новые квесты в игре и что для этого сделать. Так вы сэкономите на повторном прохождении Скайрима.
Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
Как найти квест Скандинавские украшения?
Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.
Как найти квест Баланс сил?
Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.
Как найти квесты Кости воронам и Кровь в воде
Для этого нужно просто пообщаться с владельцем любого трактира в игре и поинтересоваться последними слухами.
Как найти квест Живые мертвецы
После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.
Как найти квест Хендрахейм
После достижения десятого уровня курьер принесет письмо «Испытания воина». Читаем и начинаем выполнять задание.
Как найти квест Ужин с гостями
После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.
Как найти квест Кровавое сердце
После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Как найти новые квесты в Солитьюде и Драконьем мосту
- Дар Кинарет — в Мрачном замке Солитьюда нужно найти и прочитать письмо генералу Туллию
- Неупокоенные — в Смеющейся крысе в Солитьюде находим книгу Неупокоенные и читаем
- Ночной охотник — в одном из убежищ северо западнее Солитьюда можно найти письмо о том, как получить арбалет Ночной охотник
- За гранью — в трактире Четыре щита на Драконьем мосту нужно найти и прочитать записку о самоубийстве
Как найти новые квесты в Маркарте
- Пагубные Тенета — в Маркарте в трактире Серебряная Кровь находим и читаем записку Крипта сердца набросок
- Вернее меча — в том же трактире Серебряная Кровь читаем записку мародера
Как найти новые квесты в Виндхельме
- Пропавший торговец — в таверне Очаг и свеча нужно пообщаться о слухах с хозяином заведения
- Косая чешуя — в той же таверне Очаг и свеча нужно найти четвертую часть книги Кровавые ножи и прочитать
- Утерянные легенды — в клубе Новый Гнисис в Виндхельме находим записку охотника пропавшего каравана и читаем
- Сны мертвых — в Висельном зале у пруда Глаз Мары находим дневник Наары и читаем
- Дело чести — в часовне Боэтии восточнее Виндхельма находим Эранью
Как найти новые квесты в Рифтене
- До посинения — в трактире Пчела и жало читаем письмо для Клециуса
- Серый капюшон Ноктюрнал — забегаем на кладбище Рифтена Убейте вора
- Преимущество игрока — читаем распоряжение в казармах Рифтена
- Разделенная душа — при входе в Крысиную нору находим уведомление и читаем
Как найти новые квесты в Винтерхолде
- Святилище и мануфактура — в таверне Замерзший очаг читаем дневник искателя древних артефактов
Как найти новые квесты в Солтсхейме
- Наколоть на вилку — в пьяном Нетче в Вороньей скале находим и читаем загадочное послание
- Призраки Трибунала — в храме Вороньей скалы находим досье еретика и читаем
- Древний лед — в лагере южнее деревни Скаалов можно найти дневник Скьора – читаем и начинаем задание
- Не все то еда, что жуется — на северном берегу можно найти лагерь коробейника. После прочтения его дневника стартует этот квест
Остальные новые квесты
- Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
- Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
- Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
- Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
- Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
- Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
- Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
- Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь
Источник: hotss.ru