Вернувшись к Свиблову, сообщив ему о смерти предателя и нахождении его амулета, позади вас появится Странник. Он вам поведает легенду об этих амулетах. Всего их будет 6. А информация о том, где они, будет лишь про некоторые. Дракон.
Амулет “Дракон” будет находиться на Армейских складах в деревне кровососов.
Первое место:
Второе место:
Третье место:
Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
Авалон.
Этот амулет будет в Припяти у мёртвого сталкера. Того сталкера, у которого также часть схемы для минигана. Этот мёртвый сталкер будет в районе госпиталя:
Мест, где его искать в отмеченном районе будет достаточно много. И под ступеньками, и снаружи, и на крыше, на которую можно попасть через окна на втором этаже. Каталон.
Тоже будет находиться в Припяти. У Мэрвина. Когда вы будете выполнять задание Борова на поиск КПК с информацией, он отправит вас в Припять к Призраку. Призрак скажет, что вас ищет “фокусник”. Это и будет Мэрвин. Когда вы встретитесь с Мэрвином, он у вас всё отберёт и скажет убить Фельдшера. Идём к Фельдшеру и он даст нам оружие, чтобы убить Мэрвина.
Убиваем Мэрвина и забираем амулет. Сакрон
Сакрон будет находиться в лаборатории Х-16. И будет всего три места, где он может находиться.
Первое место:
Амулет может быть за дверью, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Второе место:
10 клетка. Та самая, где будет дыра в полу, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Третье место
Уже, когда вы выберетесь из лаборатории Х-16 в туннель, в самом начале, разворачиваетесь к тупику и слева будет амулет.
Гарганон
С этим амулетом всё просто — он будет в тайнике Юрия Семецкого, что на Радаре. Чтобы этот тайник найти нужно найти 8 фрагментов этого тайника. Теперь, благодаря данному прохождения, вы без труда сможете найти все амулеты. Собрав их все, произойдёт катализация амулетов в один — “Оберег”.
Источник: stalkerportaal.ru
S.T.A.L.K.E.R. (Сталкер) Фотограф. Пси-зоны 1,2,3. Рецепты всех Абсолютов, Талисманов, Оберегов.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса.
Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Местоположение особых артефактов в Тени Чернобыля
В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.
Артефакт «Душа» (Свалка)
Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.
Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Пустышка» (Свалка)
Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.
Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Батарейка» (Свалка)
Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.
Артефакт «Батарейка»:
Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)
Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.
«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий. Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
«Морской Ёж»:
Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт «Мамины Бусы»:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
Артефакт «Слюда» (Дикая территория)
Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».
Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.
«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)
С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».
Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)
В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре.
Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).
Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)
Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».
Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.
«Плёнка» в тайнике (Янтарь)
Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга».
К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.
Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)
На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.
Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)
На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.
Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)
На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.
Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.
Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Батарейка» в тайнике (Янтарь)
Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.
«Пружина» в тайнике (Янтарь)
Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».
«Пустышка» в тайнике (Янтарь)
Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».
«Душа» в тайнике (Янтарь)
Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».
«Плёнка» за задание (Янтарь)
У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».
«Мамины бусы» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».
«Ночная звезда» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».
«Пустышка» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».
И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».
«Колобок» за квест (Кордон)
Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.
«Пружина» за задание (Армейские склады)
Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».
Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Кристалл» за задание (Армейские склады)
На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».
ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!
Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.
«Пружина» в башне (Армейские склады)
В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».
«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)
В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».
«Пустышка» (Армейские склады)
Артефакт находится на севере локации.
Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)
ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!
В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».
«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)
Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».
«Золотая рыбка» в лесу (Радар)
На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.
«Колобок» в тайнике (Радар)
Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».
«Колобок» в тайнике (Припять)
С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».
Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)
В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии.
Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)
ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».
Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)
В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.
Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)
Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».
Источник: synthira.ru