Наши мастера делают ремонт сережек из золота и серебра с натуральными и синтетическими вставками, любой сложности.
Вам нужна:
-Выправка серьги/замка;
-Отремонтировать замок, сломался или исправить заводской брак;
-Вставить выпавший камень, поменять цвет или природу;
-Антипровисание, гарантируем что ваши серьги сядут идеально на ушко, какого бы размера они не были.
-Сошло покрытие родия или нанести покрытие на элементы. В наличии 3 цвета: белое, желтое, черное. Так же есть услуга золочения;
-Потерялась серьга, в данном случае есть вариант восстановить потерянную серьгу или сделать из оставшейся кулон/кольцо;
-Протерлись соединения у подвесок;
-Сделать резьбу у гвоздиков/пуссетов;
-Чистка украшений от ультразвуковой мойки до восстановления после пожара.
-Другое, что не вошло в прайс.
Ждем вас в нашей мастерской по адресу Белово, улица Ленина 25.
В большинстве случаев на выполнение работ требуется от 30 минут до нескольких часов. За счет того, что все оборудование есть в студии и нам не нужно обращаться в сторонние организации.
Мот feat. Бьянка — Абсолютно Всё (Премьера клипа, 2015)
Перед ремонтом украшение просматривается под микроскопом, вам сообщается состояние изделия, степень износа, состояние закрепки камней.
Золотые серьги
Пайка одно место излома серьги без камня (серьги принимаются в паре) | от 20 минут | от 500 ₽ |
Пайка одно место излома серьги с камнем (серьги принимаются в паре) | от 20 минут | 700 ₽ |
Лазерная или электроискровая пайка одного места | от 20 минут | 700 ₽ |
Выправка серьги 1 шт | от 10 минут | 200 ₽ |
Выправка английского замка | от 10 минут | 200 ₽ |
Ремонт штифтовых соединений, серьги «калачи» | от 1 дня | 700 ₽ |
Замена износа соединительных кругов в сережках с подвесками, без учета металла | от 1 дня | 1 000 ₽ |
Устранение провисания серьги, без учета металла | от 1 дня | 1 000 ₽ |
Полная замена английского замка | от 1 дня | 1 500 ₽ |
Ремонт резьбовых соединений | от 1 часа | 500 ₽ |
Серебряные серьги
Пайка одно место излома серьги без камня (серьги принимаются в паре) | от 20 минут | 500 ₽ |
Пайка одно место излома серьги с камнем (серьги принимаются в паре) | от 40 минут | 500 ₽ |
Лазерная или электроискровая пайка одного места | от 20 минут | 500 ₽ |
Выправка серьги 1 шт | от 10 минут | 200 ₽ |
Выправка английского замка | от 10 минут | 200 ₽ |
Ремонт штифтовых соединений, серьги «калачи» | от 1 часа | 400 ₽ |
Замена износа соединительных кругов в сережках с подвесками, без учета металла | от 1 часа | 500 ₽ |
Устранение провисания серьги, без учета металла | от 1 дня | 1000 ₽ |
Полная замена английского замка | от 20 минут | 1000 ₽ |
Ремонт резьбовых соединений | от 20 минут | 500 ₽ |
Занимаемся ремонтом любой сложности
Если даже нет услуги в прайс-листе, звоните и уточняйте о возможности ремонта вашего ювелирного изделия. Перечень выполняемых нами услуг выходит далеко за рамки данного прейскуранта.
Владимир у бабушки
В первую очередь будет произведен осмотр изделия — только после этого ювелир назовет способ, стоимость и время выполнения работ.
Кроме того, сделаем реставрацию старинных семейных драгоценностей. У многих в шкатулке хранятся бабушкины украшения. Даже если их не использовать каждый день, они могут потемнеть, может потеряться камень, сломаться замочек или случиться другая неприятность.
Условия и сроки выполнения ювелирных работ:
Небольшой ремонт производится моментально и в присутствии заказчика. Сроки и условия проведения сложного ремонта и реставрации оговариваются до взаимного согласования и проводятся в соответствии с ним.
Источник: petoev.ru
Что нужно знать, при походе в ювелирную мастерскую. Несколько хороших советов.
Всем здравия. Друзья, сегодня я хотел бы дать несколько советов, и рассказать некоторые нюансы с которыми вы можете столкнуться при походе к ювелиру.
Обручальные кольца, золото 585 пробы.
1) — Если у вас сломалась одна из сережек, треснула(нужно паять), выпал камень, перестала застегиваться или нужно выровнять. То всегда в ремонт несите две сережки ! Это парные изделия и нужно видеть как это должно быть на самом деле(по второй серьге).
Или еще такой момент. Трещина в серьге, ее нужно паять, после пайки золото/серебро, становиться матовым, теряет свой блеск и внешний вид. Поэтому ее просто необходимо полировать после ремонта. И вот если вы отдали в ремонт одну серьгу, ее сделали, отполировали, все готово все красиво. Но! Когда вы потом сравните ваши серьги, то вы увидите ощутимую разницу во внешнем виде.
Поэтому в ремонт всегда нужно нести две серьги!
2) — Очень часто в изделиях имеется грязь! Нет это не зависит от чистоплотности человека, или от того как вы чистите свои изделия! «Грязь» -это обычная пыль(помыли руки.
Цепь, кольцо и т. д, вы не высушите полностью, вытерев просто руки, и вот потом на улице на мокрое изделие и садится пыль, а она тоже хоть сколько, но имеет вес), так-же может забиться что-либо при готовке еды, Крем для лица-тела и т. д, да и много чего другого. Так вот это тоже имеет вес.
Поэтому когда сдавая в ремонт какое-либо изделие, то его вес незначительно, но может отличаться от того что вы сдали. Так как после мойки в ультразвуке посторонняя грязь вымоется, а она тоже имеет вес! Иногда бывает что изделия абсолютно чистыми, и после ремонта не меняется вес(разве что в большую сторону). Ток-же наоборот бывает и до 0.50-1.0 грамма грязи, в массивных пустотелых изделиях.
3) — По закону на ремонты тоже распространяются потери, в зависимости от сложности ремонта, и могут составлять до 7% от веса. Поэтому когда в мастерской вам говорят про потери на ремонт-не удивляйтесь! Это все в рамках закона.
4) — Потери при изготовлении, ювелирных изделий в мастерской, по закону могут составлять от 7 до 14 процентов. Производитель оставляет за собой право устанавливать их сам! Но процент потерь не должна превышать установленные законом нормы.
Зачастую в мастерских самые распространенные потери это 9-10%. Иногда когда сложная ручная работа, могут доходить до 14%. Но это всегда оговаривается с клиентом!.
Процесс пайка звена.
5) -Бывает такое что при рывке очень сильно рвется цепь/браслет. И вот при таких рывках иногда бывает что, теряется часть полотна. Допустим вы занимались спортом, играли с собакой и т.д. И сильно дернули изделие, оно порвалось, и вот часть полотна просто может потеряться, и вы его не нашли.
Поэтому когда сдаете в ремонт, вам выписали квитанцию, (или не выписала, когда как), с весом и перечнем работ, потом вы забираете изделие, а оно мало по длинне! Но вес то тот-же. Вы не понимаете как такое может произойти, начинают лезть мысли, что вам подменили или как то что-то сделали не так. Но нет причину я описал выше. И такое бывает довольно-таки часто.
Если у вас остались бирки, квитанции и чеки, найдите их и посмотрите там вес. Не нужно сразу думать что вас обманули.
6) -Если вы хотите изделия с какими либо камнями(фианиты, полудрагоценные или же драгоценные), то это как правило забота мастера. Вам не нужно нигде их искать(нет если у вас есть свои камни и они подходят, то можно и так). Просто довольно таки часто люди думают что камни нужно искать им самим. Нет это не так. Хороший мастер, всегда вам подберет и найдет нужный камень.
7) — Многие думают что им подменяют золото при ремонте, что-то в него подмешают при изготовлении, или поменяют их камень на какую либо подделку. Если все-же у вас есть такие сомнения, то попросите мастера не навязчиво посмотреть процесс ремонта, или подробно описать изделие, но запомните что ювелир не гемолог. И он не обязан указывать что в кольце бриллиант или рубин.
Пишется что предположительно бриллиант или сапфир. Так-как точно сказать может только гемолог. Если-же вы всеравно не доверяете, то не стоит тратить не свое не чужое время, я думаю что вам что человеку есть чем заняться. Ищите то место где вы будите доверять человеку и вас все устроит.
Да и запомните, тот мастер, который дорожит своим именем и своей репутацией, в жизни не обманет не одного клиента. Это просто неприемлемо, так как от одного маленького обмана может пострадать вся репутация, а она набирается годами! А те кто не ценят свое имя и репутацию то к ним и не стоит идти! Лучше переплатить тысячу рублей и спать спокойно, чем терзать себя сомнениями и переживать, как и что будет сделано.
Друзья, надеюсь моя статья была вам полезна и информативна.
Не забываем подписаться и поставить лайк, впереди много интересного.
Пишите комментарии и задавайте вопросы.
Всем удачи и хорошего настроения!)
Источник: dzen.ru
Ремонт ювелирного изделия
Могу ли я отказаться от оплаты за ремонт ювелирного изделия в случае если стоимость будет в двое больше указанной на квитанции, стоимость услуги в квитанции указана — от 4000 рублей?
08.11.2019, 11:29
• г. Челябинск
Подскажите что делать в данной ситуации?
Покупали в ООО «Московский ювелирный завод» дочке золотой браслет, по истечении 5 месяцев порвалось одно звено и в нескольких местах появились заусенцы, т.к. товар был на гарантии вернули продавцу и они отправили его на экспертизу, вчера позвонили и сказали, что завод отказал в ремонте или обмен на аналогичный браслет надлежащего качества, т.к. это не гарантийный случай, а не правильная эксплуатация ювелирного изделия. Прислали официальный ответ на претензию (я сама его запросила). Подскажите что делать в данной ситуации?
25.04.2019, 15:21
Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие?
Молодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?
11.08.2018, 19:43
9 августа я сдала на ремонт серьги с камнем коралл в службу быта «Леда» которое.
9 августа я сдала на ремонт серьги с камнем коралл в службу быта «Леда» которое находится в ТПУ Планерная в Москве была сломана душка 10 августа я забрала серьги заплатила 600 рубл мастер сказал что он еще и почистил их. Но придя домой я обнаружила что из серьги выпал камень и я снова обратилась в эту службу быта у меня администратор забрал сломанные серьги и сказал что мастер который их чинил заболел (я так думаю запил) . Взяли у меня телефон мобильный и тишина ни звонков ничего.
Можно ли обратиться в полицию с этим вопросом и как это действие работников службы быта можно охарактеризовать? Кража нет я же сама сдала. Невыполнение? Чего именно? Можно ли от службы быта потребовать выплату полной стоимости ювелирного изделия? Или как-то еще? Может в суд? Помогите на что я имею права в этом случае?
Серьги у меня отсутствуют деньги потраченные на ремонт не вернуть. Что делать? Бирочка из ювелирного магазина от этих сережек у меня осталась.
24.01.2017, 08:24
Законно ли это? Если нет чем аргументировать?
Спустя месяц с ювелирного изделия потерялся камушек. Но в магазине, где покупала сказали, что ремонт возможен только при наличии чека и бирки. Чек сохранился. А вот бирка нет. Законно ли это?
Если нет чем аргументировать?
11.09.2016, 12:46
• г. Ульяновск
Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно.
Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
27.07.2015, 16:39
Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой).
Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
06.06.2015, 01:30
Какой гарантийный срок на ремонт ювелирного изделия? Была замена выпавшего бриллианта. Через 5 месяцев опять выпал.
25.05.2015, 19:30
Как грамотно мне поступить и вернуть деньги за это кольцо?
11 12 2014 года я преобрела золотое, из которого на следующий день выпал камушек в. Я пошла в тот магазин, где была сделана покупка. На мою просьбу вставить камушек по гарантИИ директор отказал и предложил сделать ремонт за мои деньги. В этот магазин я написала претензию но уже не с просьбой о ремонте и вернуть мне полную стоимость ювелирного изделия.
Он принял претензию и подписал но деньги возвращать не собирается. Вскоре мне прислал письмо чтобы я принесла сдала кольцо в магазин на экспертизу. Кольцо сдать не могу с учетом того что не доверяю администрации магазина. Как грамотно мне поступить и вернуть деньги за это кольцо? И еще, на тот момент я была беременная срок был 8 месяцев директор ювелирного магазина в котором я покупала это кольцо всю душу вытрепал мне этим кольцом, могу ли я запросить с него моральный ущерб и в каком размере?
11.11.2014, 21:00
Меньше месяца назад купила серьги. Сегодня где-то на улице выпала жемчужина. Как вернуть деньги или добиться ремонта ювелирного изделия?
28.10.2014, 16:14
22 сентября сдали золотой браслет на гарантий ремонт, нам сказали что максимум ремонтировать будут месяц и позвонят,
22 сентября сдали золотой браслет на гарантий ремонт, нам сказали что максимум ремонтировать будут месяц и позвонят, но получается уже прошло 37 дней. Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт ювелирного изделия и можно ли потребовать деньги обратно если есть задержка, так как звонили в ювелирный магазин 23 октября, они сказали перезвонят в понедельник 27 октября и тишина.
10.04.2014, 14:24
На мою просьбу дать жалобную книгу, ответил отказом, Куда обратиться?
Дочь потеряла квитанцию по ремонту ювелирного изделия. Оформляла ремонт в декабре. Сейчас она точно не помнит что сдавала, т.к.часть ю.и. теперь хранится в ячейке. Мастер на просьбу посмотреть возмущается. Он не отказывается, что дочь его клиент. Сегодня я заходила посмотреть на мастера. Оказывается он принимает заказ на товарных чеках, фамилию заказчика не указывает.
И поэтому доказать, что ты его клиент не возможно, если квитанция утеряна. На мою просьбу дать жалобную книгу, ответил отказом, Куда обратиться?
02.04.2014, 14:46
2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?
11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО. Серьги золотые 585. по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.
Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.
1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?
2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?
3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?
21.03.2014, 07:46
Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта).
Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает.
Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.
Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
28.05.2013, 13:54
Является ли товарный чек подтверждением оплаты без кассового чека
Скажите пожалуйста, является ли для суда товарный чек без кассового подтверждением оплаты на ювелирные изделия?
Клиент предъявил претензию ювелирной мастерской в связи с утерей при ремонте ювелирного изделия и просит через суд выплатить денежную сумму, предъявляя при этом только товарный чек.
Пользователь 9111.ru
29.11.2007, 10:37
• г. Санкт-Петербург
Могу ли я обратиться к продавцу (ювелирному магазину) для решения этого вопроса (для возмещения стоимости/замены изделия/ремонта)?
В сентябре было приобретено и затем подарено ювелирное украшение. Однако, в ноябре из него выпал небольшой камешек (фианит), хотя никаких действий, которые могли бы привести к этому, специально не производилось, а кольцо носилось как обычно. Могу ли я обратиться к продавцу (ювелирному магазину) для решения этого вопроса (для возмещения стоимости/замены изделия/ремонта)? И если да, то кто именно это должен делать: я (получившая кольцо в подарок) или непосредственный покупатель (покупка оплачивалась банковской картой, т.е. в чеке указана фамилия покупателя)?
У меня сохранились кассовый чек, товарный чек с печатью магазина и бирка с ювелирного изделия.
- Ювелирные изделия
- Возврат ювелирных изделий
- Возврат ювелирных изделий в магазин
- Гарантия на ювелирное изделие
- Как вернуть ювелирное изделие
Источник: www.9111.ru