Парфюмерия — это страсть, которой можно предаваться вечно!
Hermes: для тех, кто знает
Опубликовал paladiym on 1 Дек 2018 6 Сен 2022
История дома Hermes
Французский стиль не предполагает кичливую роскошь на показ, и, тем не менее, французские бренды являются мировыми законодателями моды, эталонами производства самой дорогой люксовой продукции. За ними едва пытаются угнаться американские Дома, которые тяжело дышат в затылок французов, мчась на всех парах, но не успевая за легкой европейской поступью последних. Французом нужно родиться. А чтобы стать Домом уровня Hermes, нужно не только родиться во Франции, но и прожить там в виде нескольких поколений, терпеливо шлифующих мастерство, доводя его до степени сияния бриллианта королевской огранки.
Как вы думаете, сколько может стоить неброская кожаная сумка? Стоимость знаменитых сумок Kelly и Birkin достигает 10 тыс. долларов. Чтобы приобрести их, нужно записаться и ждать, возможно — несколько лет. И сумки эти выпускает Hermes. Они вполне вписываются в понятие «ничего особенного».
Hermes. История модного дома | Семья Эрмес | Бренд Hermes — воплощение роскоши, стиля, качества
Не сияют золотом, бриллиантами и прочими аксессуарами добавленной стоимости, зачастую навешиваемыми на пустоту, но обладают одним недосягаемым качеством – совершенством, начиная от длины стежка и выделки кожи и заканчивая особо удобным, функциональным кроем, простым и безупречным. У вас сумка от Hermes, и это – просто сумка, которая сделана très bien. Ничего лишнего.
Черная водолазка, растрепанная челка, прямые брюки немаркого верблюжьего оттенка. В кожаном кошельке – кредитки и визитки со всем знакомыми именами. Можно расслабиться, выпить чашку кофе и затянуться тонкой сигаретой, а потом — сесть в собственный самолет и полететь из Нью-Йорка в родные Канны.
Hermes – парижский дом-производитель люксовых товаров, основанный в 1837 Тьери Эрмесом (Thierry Hermès). Первоначально был известен своими кожаными седлами, сейчас – шелковыми шарфами, впервые представленными на рынке в 1930 годах, а также люксовыми кожаными изделиями. До 2006 года фирма управлялась потомками Тьери Эрмеса. Семья все еще владеет мажоритарной долей в компании.
На компанию работает собственный парфюмер, Жан-Клод Эллена. Белые шелковые шарфики Дома Hermers упоминались в романе «Дьявол носит «Прада». Их очень любила одна из главных героинь – сумасшедшая дама-босс, редактор международного журнала мод, прототипом которой по слухам являлась сама Анна Винтур – главный редактор американского Vogue.
Hermes как бренд
Hermes, как бренд обладает, наверное, самой безупречной репутацией из возможных. В деловом мире это имя является предметом безусловного уважения. Однако несмотря на толпы покупателей от Парижа и до Осаки, страждущих приобщиться к бесстыдно дорогим шелковым аксессуарам, одежде и кожаным сумкам от этого дома, семейство Эрмес было прекрасно осведомлено о своей ахиллесовой пяте – парфюмах.
История культовых сумок Hermès, за которыми охотится весь мир
Клиенты с 5-й Avenue и Ginza, Avenue Montaigne и via Monte Napoleone скупали флаконы Chanel, Armani, Calvin Klein и Dior, и далеко не в первую очередь обращали свой взор в сторону «Эрмеса». Для люксового дома проблема, связанная с парфюмерной продукцией, это далеко не вопрос имиджа. Она непосредственно касается самого сердца бизнеса.
Благодаря марже прибыли и массовому сбыту именно парфюм является генератором критической денежной массы почти для всех домов высокой моды. Ни для кого не секрет, что аромат крайне важен для финансового «здоровья» большей части люксовых домов. Например, существует информация из частных источников, что у YSL доходы от продаж парфюма составляют свыше 80%.
Hermes как парфюмерная компания
В 2003 году, т.е., годом ранее, итальянский производитель ювелирных изделий – дом Bulgari, продал парфюма на 136 700 000 евро – 18% в общем доходе компании в размере 759 300 000 евро. Hermès в том же году продал парфюма на 54 миллиона евро – меньше половины продаж Bulgari при общей выручке в 1,23 миллиарда. Это означало жалкую долю парфюмерного сегмента в 4,4% в общем результате компании.
«Эрмес» обладал коллекцией отличных ароматов, таких как Caleche и 24 Faubourg, но их продажи даже не приблизились к пресловутому Chanel №5, который собрал в 2003 году 180 миллионов евро. У «Гермес» был целый список покупателей на сумки Kelly, но, увы, в этих сумочках все чаще носили парфюмы «Шанель».




В этой части стоит начать с открытого секрета всей промышленности, который заключается в том, что парфюмы, которые вы покупаете у Donna Karan, Ralph Lauren или Giorgio Armani не создаются этими дизайнерами. Доменико Дольче и Марк Джекобс не делают парфюмы сами. Они просто не умеют этого, да и не умели.
Фактически почти никто из людей, чьи имена красуются на коробке, никогда не прикасался к парфюмерному сырью. Все ароматы в мире создаются армией профессиональных «призраков», называемых парфюмерами, которых нанимают дизайнеры и бренды. Эти призраки живут в некоей волшебной стране, тщательно скрытой от взгляда маркетинговыми машинами брендовых домов.
Они работают в основном на несколько крупных компаний, «больших парней» — Givaudan и Firmenich (обе швейцарские), IFF (США), Symrise (Германия) и Takasago (Япония) – плюс несколько мелких игроков, таких как Robertet, Drom, Fragrance Resources (с 2017 г. находится в собственности IFF), Mane и Belmay. О них в среде дизайнерских домов не принято говорить публично. Фактически, большая часть домов тратит огромные деньги на PR агентства Милана, Парижа и Нью-Йорка чтобы создать абсолютное впечатление причастности к созданию парфюма, внушить, что парфюм выпорхнул прямо из-под крылышка того или иного дизайнера.
Estee Lauder ни создала ни одного из своих парфюмов. Это сделала огромная международная корпорация IFF, International Flavors https://aroma-alchemy.com/2018/12/01/hermes-brand-history/» target=»_blank»]aroma-alchemy.com[/mask_link]
Как создаются сумки Hermès: история бренда, особенности производственного процесса
Сумка Гермес — мечта большинства женщин нашей планеты. Легендарные модели Kelly и Birkin доступны далеко не каждой, так как их цена начинается с семи тысяч долларов, но эти аксессуары точно стоят таких денег. Сумки отличаются изумительным качеством пошива, продуманным элегантным дизайном, они подчеркивают безупречный вкус своей владелицы. Неудивительно, что можно несколько месяцев и даже лет простоять в очереди за аксессуаром Гермес.
Почему изделия модного дома такие дорогие? Дело не только в именитом бренде, но и в том, как создаются сумки Hermès, какие материалы используются при производстве. Продукция французского модного дома изготавливается из дорогой кожи, в том числе крокодильей, дополняется бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями и другими уникальными и ценными материалами. Давайте разберемся более подробно, как создаются аксессуары Гермес, которые хочет сделать частью своего гардероба буквально каждая женщина в мире.
История бренда
Начало
История всемирно известного модного дома начинается в далеком 1837 году в столице Франции, где в это время Тьерри Эрмес решил открыть мастерскую. Но вовсе не по производству сумок, как вы могли подумать, а по созданию лошадиных седел и уздечек. Чуть позже мастерская стала выпускать одежду для гольфа, амуницию для наездников.
Дело постепенно росло, у Тьерри появлялись постоянные заказчики. Вскоре о продукции француза узнала королевская семья, которая высоко оценила качество труда работников мастерской. Покупателями Эрмеса стали Наполеон II и императрица Эжени. Именно они ввели моду на товар французского мастера в среде парижского бомонда.
Развитие дела
Дела шли очень успешно, бизнес был налажен, поэтому в 1880 году основатель мастерской Эрмес решил уйти в отставку с поста руководителя. Он передал семейное предприятие сыну Чарльзу-Эмилю. Тот решил не почивать на лаврах, а развивать компанию. Француз организовал поставку продукции зарубеж, а еще начал расширять производство. Это было ключевое решение в истории бренда, которое привело к появлению ставших всемирно известными элитных аксессуаров.
Первая сумка бренда появилась в 1900 году в качестве эксперимента. Мастера создали аксессуар для наездников, чтобы те могли переносить седла. Через некоторое время была официально создана компания Hermes Freres, руководителем которой стал Эмиль-Морис Гермес. Он был страстным путешественником, причем совмещал приятное с полезным.
В своих поездках Эмиль-Морис находил поставщиков для своей продукции, закупал материал, которые невозможно было найти во Франции или Европе. Так, он приобретал крокодиловую кожу в Австралии, буйволовую — в Бенгалии.
Первая сумка
Находясь в Канаде, предприимчивый Эмиль-Морис увидел необычную для парижских мастерских застежку в виде молнии. Эрмес сразу понял, что это идеальное решение для того, чтобы соединить два куска материи. Предприниматель выкупил права на застежки, которые стали носить имя бренда.
В 1918 году инновация нашла свое воплощение в куртках для гольфа. Верхняя одежда оснащалась удобными молниями. Нововведение оценил принц Уэльский Эдвард. Компания постоянно расширяла свой ассортимент, производила различную одежду, начала создавать женские сумки.
Легенда гласит, что первый аксессуар был придуман для жены Эмиля-Мориса, которая никак не могла выбрать подходящую модель. И любимый муж создал удобную и стильную сумку с той самой застежкой-молнией! Жена была довольна, а затем все француженки оценили модную новинку.
В 1924 году Эмиль-Морис открыл первый филиал зарубежом, им стал офис бренда в США. Под торговой маркой в разное время выходили коллекции одежды от кутюр, мужские и женские часы, духи, шелковые галстуки, посуда. И век назад, и в наши дни бренд Гермес ассоциируется с роскошью, элегантностью и красотой, которые доступны только избранным.
Келли и Биркин
Пожалуй, не было в мире дамы, которая не захотела купить сумку Гермес, которой прикрывала свой беременный животик принцесса Монако Грейс Келли. Появившаяся в прессе фотография стала лучшей рекламой продукции бренда. Впоследствии сумку назвали в честь принцессы — Келли.
Еще одна легендарная модель бренда носит имя известной актрисы и певицы Джейн Биркин. Есть легенда, по которой француженка спросила у оказавшегося рядом с ней в самолете председателя правления компании Жаном-Луи Дюма, почему Гермес не производит сумки с карманами. Вскоре после этой встречи актрису и певицу пригласили в модный дом, чтобы Джейн могла помочь Гермес создать идеальный аксессуар. Биркин выразила свои пожелания, по которым был составлен эскиз сумки, получившей свое имя в честь одной из своих создательниц.
Производство сумок
Сплоченная команда мастеров
Что же делает аксессуары бренда такими популярными, в чем секрет успеха, как производятся сумки Hermès? На мануфактурах компании работают команды специалистов по 15-20 человек, каждая группа трудится над отдельной сумкой. Внутри коллектива просто нет текучки кадров, и дело не только в том, что торговый дом хорошо платит своим специалистам.
Производство сумок Гермес — это практически дело всей жизни мастеров, которые довели свое ремесло до совершенства. Люди годами учились тому, как создаются аксессуары Hermès, познавали многочисленные нюансы этого кропотливого дела. Чтобы познать как производятся сумки Гермес, талантливые мастера проходят обучение в парижской школе, а затем направляются на стажировку компании. И только после нескольких лет создания изделий из обычной кожи специалисту дают право работать с крокодильей.
Мастера воплощают свои знания в кругу единомышленников, точно таких же специалистов, как и они сами. Кому захочется оставлять дело, на которое было потрачено столько усилий, и имеющее такую огромную популярность во всем мире?
Как производятся сумки Гермес?
Чтобы изготовить сумку, требуется от пары дней до нескольких месяцев кропотливой работы. Сначала идет подготовка нитей. Конечно, мастера используют необычный материал, а тот, который устойчив к негативным внешним факторам, деформациям. Нити могут окрашиваться в определенные цвета. Интересно, что на создание сумки Келли их требуется около 20 метров.
Как производятся аксессуары Hermès? Конечно, все делается вручную! Ведь только так можно получить настоящую сумку Гермес. Чтобы удерживать детали, используются обычные деревянные тиски, которые мастера зажимают ногами. Чтобы получить перекрестный рисунок, который является отличительной особенностью сумок бренда, применяется шило особой ромбовидной формы.
Шов просто невозможно получить с помощью швейной машинки, поэтому так легко вычислить подделку. И мы прекрасно понимаем, что то, что сложно повторить, стоит очень дорого.
Мастер обязательно сам выбирает подходящую кожу, правильно ее подготавливает, определяет, какая часть будет использоваться для конкретных деталей. Материал смягчается, окрашивается. В качестве подкладки тоже выступает кожа, причем очень нежная — чаще всего ягненка. Края молнии обязательно полируются, чтобы не поранить дамские пальчики.
Изделие сшивается с изнанки, что является очень сложным и ответственным процессом. Нельзя допустить ни одной ошибки, иначе будет испорчен результат кропотливого труда. Готовая сумка обрабатывается паром, что позволяет придать ей просто идеальную форму. На последнем этапе мастер делает оттиск логотипа компании, а также оставляет индивидуальный код. Это нужно для того, чтобы вы могли отдать изделие на ремонт тому, кто его создал.
Теперь вы знаете, как производятся аксессуары Гермес, что позволяет понять, почему продукция бренда стоит так дорого. Изделия торгового дома — это эксклюзивная роскошь, которая просто не может быть дешевкой.
Источник: bagbuyer.ru
HERMES. История одного успеха
Известный как один из самых элегантных и знаменитых Домов моды, HERMES International вот уже более 178 лет производит и продает по всему миру одежду и аксессуары высочайшего качества. Со своим знаменитым брендом или без него, продукты Hermes известны своим бескомпромиссным качеством и концепцией, которая стала своего рода фамильным кредо: “Все, что полезно, должно быть прекрасно”.
Имя HERMES ассоциируется у поклонников с легендарными платками-каре, сумками Birkin Bag, ремнями с буквой H на пряжке и, конечно же, с оранжевыми коробочками с коричневыми шелковыми лентами, на которых красуется аристократически скромный логотип. Дружбой с HERMES могут похвастать немногие. Круг избранных герметичен. Вы можете оспорить существующее положение вещей. Но только если история вашего успеха также исчисляется головокружительными взлетами на протяжении многих десятков лет.
Сегодня HERMES выпускает пользующиеся неизменным успехом изделия из кожи, одежду прет-а-порте, парфюмерию и украшения. Тьерри Эрмес – основатель фирмы Компании принадлежит целая империя розничных магазинов, раскинувшая свои владения в 35 странах мира.
В витринах бутиков HERMES никогда не появляются вывески Sale, они не раздают дисконтные карты и не продают лицензии на выпуск товаров под своей маркой в Юго-Восточную Азию. Бизнес легендарного Дома по сей день остается семейным предприятием, чей успех специалисты рассматривают как один из самых удачных примеров семейного дела.
Каким же образом компания, производящая предметы роскоши вот уже более 170 лет, смогла сохранить свои традиции и приверженность семейным ценностям? Проводить параллель между названием Дома и божествами из мифов было бы слишком пошло. Основанная в 1837 году Тьерри Эрмесом (Thierry Hermes) фирма получила известность как производитель необычных шорных изделий для европейской знати. Семейная легенда гласит, что даже коронации монархов иногда откладывались на время, необходимое для того, чтобы HERMES смог создать оригинальную сбрую и сопутствующие аксессуары. Помимо привычной сигнатуры статуса – обуви, лакмусом на принадлежность к высшим служила упряжь.
Тьерри Эрмес, эмигрировавший из Германии, открыл свою парижскую мастерскую в оживленном, но не слишком изысканном квартале Мадлен и, наверное, мечтал об успехе. И надо сказать, что он немало сделал для того, чтобы его достичь – мастерская открылась в 1837, а через тридцать лет его машина для подгонки уздечек завоевала медаль Первого класса на Всемирной выставке. Функциональный и одновременно декоративный шорный стежок, который использовали мастера фирмы для соединения кожаных деталей, мог бы служить образцом наивысшего качества и элегантности.
Так родился стиль от HERMES. История одного успеха Эрмесы по вероисповеданию были протестантами и работали со свойственными протестантам качествами: медленно, но с гарантированно успешным результатом. Их изделия отличались прочностью и изяществом. Эрмесы всегда держали у себя только лучших мастеров и никогда не экономили на качестве сырья. Характерной была и ставка только на своих, вернее, на членов семьи: умершему в 1878 году Тьерри наследовали сын Шарль-Эмиль и внуки Адольф и Эмиль-Морис.
Последний в конце XIX века перенес семейный бизнес на улицу Фобур-Сент-Оноре, теперь одну из самых престижных в Париже, ту самую, на которой находится Елисейский дворец и множество модных домов с громкими именами. В это время особняк на Фобур-Сент-Оноре приобрел тот вид, который и сохраняется до сегодняшнего дня. Это было время, когда автомобили стремительно вытесняли гужевой транспорт. Оказавшийся перед фактом обвального снижения спроса на седла и упряжь, Эмиль-Морис Эрмес перепрофилировал шорное производство в бизнес, выпускающий кожаные изделия, предназначенные для путешествий и модного среди аристократии спорта.
Седельные сумки вполне логично положили начало изготовлению чемоданов, кошельков и разнообразной ручной клади. Постепенно деятельность Дома Hermes распространилась на такие области, как производство ювелирных, золотых и серебряных украшений, различного рода модных аксессуаров, часов, предметов для бюро, пепельниц и, конечно же, шелковых платков и коллекций одежды. Именно с Эмиля-Мориса и начался тот HERMES, за право обладать продукцией которого модницы ныне готовы не только платить колоссальные деньги, но и покорно стоять в очереди. Дела шли прекрасно.
Третье поколение семьи HERMES приобрело статус поставщиков для конюшен царствующих домов Франции, России, Румынии, Испании, Японии. Знаменитые политики и преуспевающие деловые люди стали постоянными клиентами фирмы. Во время Первой мировой войны Дом стал поставщиком Французской кавалерии. Эмиль-Морис был младшим, самым обаятельным и авантюрным из сыновей Шарля-Эмиля.
История одного успеха Кроме того, он был страстным путешественником. Но юный Эрмес не просто развлекался. Сегодня это назвали бы “международным маркетингом”, а в ту пору он искал новые рынки сбыта и заодно — новые источники высококлассного сырья. Среди прочего он выяснил, что самые надежные механизмы для кожевенной промышленности делают в Канаде.
Именно там, в Канаде, Эмиль-Морис обратил внимание на диковинную новинку – застежку- молнию. Она отлично подходила к одежде для гольфа.
Рассказывают, что принц Уэльский, известный знаток моды, однажды заказал кожаный жилет для гольфа на молнии, положив тем самым начало линии кожаной одежды от HERMES. Таким образом, в 20-х годах прошлого столетия было запущено производство готовой одежды, перчаток и наручных часов с кожаными ремешками. Кроме того, молния идеально подошла к чемоданам. Эрмесы и ранее выпускали разнообразный багаж, но дорожные сумки с молнией были абсолютной диковинкой.
А в 1922 году свой вклад в развитие семейного бренда внесла и супруга Эмиля-Мориса, специально для которой была сделана дамская сумочка на молнии, сшитая особым, тем самым седельным швом, который обеспечивал и прочность, и неповторимый внешний вид. Так компания HERMES пополнила свою линейку еще одним продуктом, да притом таким, который прославит ее уже в самом недалеком будущем. Вообще у HERMES отношения с женщинами начали складываться трепетные и таковыми остаются по сей день. Именно женщины сумели по-настоящему оценить продукцию компании и стать ее самыми преданными и страстными поклонницами.
HERMES неизменно представляет свою клиентку как воплощение “неброской роскоши”. В пятидесятых-шестидесятых годах двумя совершенными символами такой роскоши оказались две американки, ставшие своими в европейском высшем свете – Грейс Келли и Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис. В 1956 году Грейс попала на обложку журнала Life.
Ее шею украшал платок от HERMES, а в руках она сжимала сумочку, которую немедленно захотели все модницы мира. Это была Kelly Bag, первая именная сумка от HERMES. Заполучить ее простым (пусть и богатым) смертным оказалось совсем непросто, так как вместе с сумкой в HERMES придумали гениальный маркетинговый ход: нельзя было просто прийти в магазин и купить вожделенную вещицу.
“На изготовление нашей сумки уходит от полутора до двух месяцев”, на этих словах люди из HERMES важно поднимают палец и отправляют клиентку в конец очереди, которая может длиться от пары недель до года. Надо ли говорить, что популярность Kelly от этого хода стала совсем уже неприличной?
Позже “лицом” Hermes была Жаклин Кеннеди и ее сумка Constance, более известная под кодовым названием O-bag (по второй фамилии Жаклин Онассис). С середины 80-х годов сумка Hermes именуется в честь актрисы 60-х Джейн Биркин. Самое дорогостоящее исполнение Birkin Bag – 1984 года, из оранжевой крокодиловой кожи и с золотой пряжкой. Стоимость такой сумки 50 тыс. у.е.
В 1928 году в жизни фирмы случился очередной и, возможно, самый главный прорыв. HERMES сделал свой первый шелковый платок. Классический шелковый “каре” — это четырехугольник 90х90 сантиметров из 65 граммов наилучшего шелка, полученного из 250 коконов, с уникальным, неизменно напечатанным вручную рисунком.
Ткань, применявшаяся фирмой, была в два раза тяжелее и крепче, чем та, что шла на изготовление аналогов. В начале 50-х “лицом” фирмы непроизвольно стала королева Елизавета II. Ее изображение в платке HERMES украшало почтовые марки Великобритании.
С течением времени эти шарфики настолько глубоко проникли во французскую культуру, что превратились в одну из тех вещей, которые обыкновенно передаются по наследству, из поколения в поколение. Платок от HERMES стал самым демократичным способом приобщиться к роскошной марке (средняя цена “каре” сегодня – около трехсот евро), и этой возможностью быстро перестали пренебрегать.
Соединение качественных материалов и ручной работы, безусловно, всегда отражалось на ценах изделий от HERMES. Несмотря на это, спрос на изделия фирмы не ослабевал практически никогда. Более того, ожидание заказных изделий могло растягиваться на год и более, что воспринималось элитными заказчиками как само собой разумеющийся факт. В конце 1920-х гг.
Эмиль-Морис передал компанию HERMES в руки своего зятя Робера Дюма, мужа одной из четырех дочерей. Таким образом, начиная с четвертого поколения управляющих, фамилия основателя стала передаваться только по женской линии.
Это Дюма запустил линию легендарных шелковых платков и галстуков, а также линию парфюмерии и пляжных полотенец. В 1978 году Жан-Луи Дюма – четвертый из шести сыновей Робера Дюма – занял руководящие позиции в компании после смерти своего отца, сумев превратить французскую компанию по производству товаров класса люкс с настоящую империю. HERMES.
История одного успехаВ 1998 году на роль креативного директора HERMES был приглашен бельгиец Мартин Маржьела. Молодой, знаменитый, дерзкий авангардист… Его голова была битком набита радикальными идеями. Но Маржьела не стал устраивать революций.
Бельгиец продержался целых пять лет, хотя циничные критики давали ему максимум год, встряхнул HERMES и вернулся к своим авангардистским делам. Затем этот пост занял другой мятежник от моды – Жан-Поль Готье.
Свои экстремальные наклонности он проявлял в коллекциях, выпускаемых под собственным именем, а для HERMES выступал в роли творца, ответственного за то, чтобы товары под великой маркой не переставали интриговать. Однако весной нынешнего года он покинул фирму. Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) – так зовут нового креативного директора HERMES, пришедшего из Lacoste.
HERMES всегда готов выполнить самый необычный заказ: чехол для жевательной резинки из кожи страуса стоит $175, воздушный змей из шелка – $1000, сумка для гольфа из кожи аллигатора – $20000, костюм для пробежек из норки – $12500. У компании всегда была состоятельная клиентура.
В сентябре 2005 года, после ухода Жана-Луи Дюма с поста исполнительного директора Дома HERMES, случилось нечто из ряда вон выходящее. На его пост впервые за всю историю бренда был назначен человек “не из семьи”! Новым управляющим стал Патрик Тома, занимавший до этого пост помощника исполнительного директора.
Однако он развенчал все домыслы по поводу возможной продажи компании: “Сегодня семья сплочена как никогда – она намерена удержать контроль над маркой”. Так оно и случилось. Компания никогда не лицензировала ни один из своих товаров, обеспечивая тем самым максимальный контроль над их разработкой, производством и распространением. Вероятно, именно в этом и заключается секрет успеха фирмы, которая ухитряется продавать почти обыкновенные кружки по $150 за штуку, обладая при этом одной из крупнейших розничных сетей на планете с оборотом $2,5 млрд в год.
В случае копирования и размещения материалов ссылка на журнал и сайт www.designdeluxe.am должна быть активной и является обязательной.
Hennessy. Знакомство продолжается
Бренд-амбассадор коньячного дома Hennessy Гийом де Гито навестил Армению во второй раз
Источник: designdeluxegroup.com