Отзыв: Радиатор Equation Russia — Отличное решение в бюджетном сегменте
Всем доброго времени суток.
Сегодня хотелось бы рассказать про радиатор отопления Equation:
В моем случае это алюминиевый радиатор отопления 350/90, с остальными характеристиками, можно ознакомиться на фото:
Вот здесь претензий к красочным картинкам нет, все предельно понятно:
Первая, намекает, что не стоит брать алюминиевый радиатор в квартиру, вторая, говорит о монтажном размере, третья, об отапливаемой площади — все по месту!
А вот надписи «застраховано на 50 млн. руб.» вериться уже с трудом:
Golden Equation | AW20 Campaign
Тут же можно рассмотреть производителя. Понятно, что сам бренд Equation — принадлежит магазину Леруа Мерлен, но так же понятно, что магазин сам не производит и всегда за товаром стоит конкретный производитель, в этом случае это ЗАО «РИФАР». Сам радиатор произведен в России, в оренбургской области, что весьма неплохо. Но видимо, как раз в производители, кроется и главный недостаток этого радиатора, бренд Equation — это к Леруа Мерлен, а вот цена, все-таки выше, чем у многих бюджетных моделей.
Упаковка радиатора странная, картон по краям, остальное в пленке:
Причем даже верх и низ, ни чем кроме пленке не защищены:
Это странное решение, не совсем ясно, почему нельзя сделать общую коробку, как у большинства брендов.
Но справедливости ради замечу, что в моем случае, радиатор пришел в идеале.
Паспорт прибора, так же упакован под пленку:
Ну что, хватит любоваться, распаковываем:
Как оказалось, под пленкой, что по верх картона, еще один слой пленки, вокруг радиатора Equation — еще более странное решение. Но удобное, из второй пленки, можно не распаковывать, на время монтажа.
На радиаторе есть метка: «quality control»:
Monty Hall Problem — Numberphile
Теперь рассмотрим паспорт радиатора Equation:
Паспорт, он же инструкция, выполнен примитивно черно белым тонером, зато по содержанию она вполне четкая и содержательная:
На обороте гарантийный талон:
Я его даже не просил заполнить, так как сразу понятно, что без записей монтажной организации — гарантии не будет, а монтировать я планировал сам.
Воздухоотводчик я установил автоматический:
С нижней части заглушку:
В собранном виде это выглядело так:
Устанавливать я его планировал в ванную комнату, совмещенную с туалетом, в качестве регулировочной арматуры, будет термоголовка, по этому с подключаемой стороны установил клапан под термоголовку и регулировочный клапан на обратку:
Ну и в заключение, покажу фото уже в установленном и подключенном виде:
Радиатор уже эксплуатирую с начала сезона, претензий нет. Покраска качественная. прогревается равномерно.
Про рекомендации, я его могу посоветовать тем, кто ищет недорогой, красивый радиатор, на котором нет заусенцев и явных дефектов покраски. Но к сожалению, по цене этот радиатор проходит по верхней границе бюджетного сегмента и есть варианты с качеством чуть ниже, зато с более привлекательной ценой.
Если нужно установить/заменить один радиатор — то это отличное решение, а вот если радиаторы нужны на целый коттедж? То можно поискать и дешевле. Но если экономия у Вас не первостепенная задача — то радиатор стоит своих денег. Я смело поставил ему 5 звезд, хотя редко это делаю какому либо товару.
Источник10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Стилисты не устают повторять, что многие иностранные лейблы сильно переоценены россиянками. Разбираемся, почему за ними не гонятся европейские модницы.
Calvin Klein
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком.
И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
Tommy Hilfiger
Подиумная коллекция бренда Tommy Hilfiger высоко ценится в Европе. В России, наоборот, большой популярностью пользуется относительно недорогая, младшая линейка Tommy Jeans. В ней продаются футболки, худи, джинсы и аксессуары. Производители сделали основной акцент на крупных логотипах, и это пришлось покупателям по вкусу. В Европе же эта линия считается молодежной и не очень статусной, почти масс-маркетом.
Из-за существенной разницы в доходах мы принимаем зарубежный масс-маркет за люкс.
В Европе более строгие требования к качеству вещей, чем у нас. К сожалению, российский рынок переполнен не очень качественными и дорогими товарами. Вещь, купленная недавно, быстро выходит из строя, и покупатель вынужден вновь вернуться в магазин. Еще у нас открыто продаются подделки, которые повышают интерес к определенным брендам, стимулируют желание ими обладать.
Все выше перечисленные бренды хороши.У меня масса вещей всех этих фирм.Они удобны,актуальны,износостойки,но к дорогостоящим ни когда их непричисляла,дело ж не в цене,а в качестве. Лучше надевать Томми Хилфигера/Конверс/Ливайс/Келвина Кляйна/Зара/Манго/Дизель/Майкла Корса и тд.,чем ходить в окровенных подделках и гордо светить псевдо Виттонами/Шанелями/Плейнами и далее по списку люкса.
То есть, носить Zara на работу — стыдно? Или неприлично? Что за бред вы пишете. И, кстати, качество довольно хорошее у этой фирмы. Носили их балетки несколько лет! при этом лазила в них по горам, камням, песку, воде.
Прослужили очень долго и до сих пор ещё лежат у меня. А вообще автору хочется напомнить о средней зарплате в России, подумайте немного о процентном соотношении людей, которые могут себе позволить Dior, перед тем как писать, что носить Zara на работу — это что-то из ряда вон. Просто противно читать было, насколько люди живут в вакууме и не понимают в какой стране и с каким уровне жизни они находятся.
Zara мне никогда не нравилось, неоправданно дорог и качество оставляет желать лучшего. Лучшее упиться одну дорогую качественную вещь !
Эту херню писал человек, который ни разу не был в Европе. Европейки одеваются и в заре, и в эйчэеме и везде везде, потому что им похеру на все. Лишь бы удобно было. Бренды у нас переоценены, потому что курс доллара охереть какой. Вот и все.
Статья гавно. Кто-то хотел блестнуть умом, но не получилось
Если честно это бредовая статья какая-то. У автора видимо творческий кризис:( какая разница как мы воспринимаем бренд, как люкс или как масс-маркет, если вещь в тренде, она красивая и нравится тебе, какая разница что там европейцы делают и как оценивают. И какой выход вы предлагаете, ездить всем в Европе отовариваться?)))
У автора явные проблемы со слогом и видение только чёрного и белого. Статья бредовая. Что в нас переоценены эти бренды — да. Но как то в пигмент люкса не слышала что б их относили. А что же тогда Диор, Валентино тогда?
Не слышала, чтобы хоть один из перечисленных брендов у на считался люком.)) Статья — бред. Сколько раз зарекалась переходить по рекламе инстаграм!
В действительности, многие одевают Lacoste, Hilfiger, Victoria’s secret, Furla, MK, CK, Guess считая это люксом (Zara, HM, Converse, Levi’s и иные похожие марки явно никто люксом не считает). Цены на эти марки завышены, а у европейцев считаются средним ценовым сегментом, хотя в Европе — особенно в Италии на скидках стоят очень даже скромно.
О каких европейках тут писал один из комментаторов — финки, немцы это одна история, итальянки и француженки другая. Зачем вы пишете о своём восприятии европейцев, они разные, у европейцев дурным тоном считается ездить на дорогих спортивных машинах на встречи, особенно рабочие, но это же не значит, что они не производят марки спортивных авто например Мерседесов, БМВ, Ламборджини, напротив очень даже производят и очень даже ездят.
А тренды, ну уж извините, я что-то не припомню чтобы Zara и HM устанавливали тренды на одежду, да и качество этих вещей как правило на один сезон. Был тут и комментарий, что как так, Zara хорошая и качественная марка, и автор то в вакууме живет, и носить Zara неприлично, откуда такие выводы, вы можете носить все что хотите, можете носить и Zara и Dior и Furla, нормальные бренды, автор писал о качестве, о восприятии, ну а вы пишете о средней зарплате.. а при чем тут зарплата, вот зарабатывает человек, честно, относительно средней зарплаты достаточно прилично и вот он хочет купить себе дорогие или относительно дорогие джинсы, разве ему нужно почитать о средней зарплате и понять, что солидарность это очень важно и купить Levi’s?! Lux как его называют он потому и lux, что продаётся в отдельных магазинах, торговых комплексах и не смешивается с масмаркетом. И что вы называете люксом? Lagerfeld футболка может стоить 10000 рублей например, условная Gabbana 50000, что из них люкс по вашему мнению?
Я с автором согласна. Если для Россиянки Фурла и Корс не люкс, тогда объясните почему она на плече каждой девушки вылезающий из бмв, лексуса и порше?
Это в каком мире и из каких бмв — фурла и корс на плече каждой девушки. Давайте ещё обсудим стоимость бмв, в кредите ли она и какие модели бывают. А уж из Порше фотки в студию. Где вы это все видите? Если девушка вылазит с пассажирского сидения марки Лексус и Порше это ещё не значит, что она имеет какое-то отношение к этой машине.
Ну не считается люксом даже в России корс и фурла.
Тупейшая статья. Живу за границей, и многие из этих брендов считаются выше среднего для нормальных людей со средними зарплатами (USD50000 и выше в год). Диор, Шанель и тд можно увидеть у людей с ЗП 300 000 в год и выше. Зару на работу часто одевают. Так же как и в России — эти бренды выше среднего.
Сомневаюсь, что кто-то считал эти бренды люксом. Скорее одеваются по средствам. Zara не нравилась ни когда-это качество масс-маркета 100%
Статья в точку. В России некоторые из этих брендов и правда, считают какими-то роскошными, поэтому так много подделок под них. Даже на какой-то Convers! Что поделать — большинство и Michael Kors не могут себе позволить, а многие и в Zara много и часто не купят.
Агрессивные комментаторы просто закомплекосованы и видимо злятся от того, что даже псевдолюкс описанный в статье не могут себе позволить. Ну, авторка в этом не виновата, описанные выше бренды и правда не относятся к люксу по качеству и т.п.
Охренеть. — Зару в один ряд с Майклом Корсом и Лакост поставили. Автор — «крупный специалист» в моде и брендах, что тут скажешь..)))
Наверное здесь больше была реклама (Asos). Ну для каждого кошелька понятие люкс — индивидуально. У кого-то Chanel А у кого-то Ostin. Судить здесь сложно. Если брать линию одежды, обуви и аксессуаров.
То по всему миру есть, только «Три кита», которые действительно считается «гигантами люкс» — Hermes, Chanel, Christian Dior. Все остальное считается премиум класса — LV, Gucci, Prada и т.д Тут дело не во вкусе, а в ширине и полноте кошелька. У автора статьи мало инф поля в голове, чтобы клеять ярлыки на любые бренды-Zara, H&M. Прежде чем что-то писать надо хоть почитать, если не крутишься во всей это сфере.
Максим, москали даже в H&M ходить не достойные. Уровень abibbas на китайском секонде, там где-то рядом с пятёрочкой
Леся, потому что это владелицы бмв, лексусов и порше 10 летней давности, которые из СТО не вылазят и стоимость этих «премиальных» авто дешевле, чем стоимость нового соляриса
Источник