Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Талисман.
О компании
Акционерное общество «Страховое общество «Талисман» (сокращенное наименование: АО «СО «Талисман») основано 26 декабря 1990 года в г. Казани. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах по Республике Татарстан.
АО «СО «Талисман» обладает огромным опытом успешной работы как с физическими лицами, так и с крупными коммерческими организациями, такими как «Эдельвейс Групп», «Красный Восток», «Восток — Зерноток», «Технологии Холода», «Казань Отель Групп», «Тасма» и др.
Основной целью работы является создание прочных, долгосрочных отношений с каждым нашим клиентом. Для этого на постоянной основе мы разрабатываем новые страховые программы, продумываем стимулирующие акции и бонусные системы поощрения.
НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ЗАПУТАННЫХ ОТНОШЕНИЙ. Она вернулась, чтобы восстановить справедливость
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Талисман используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Источник: telefongoryachayaliniya.ru
Горячая линия страховой компании Талисман, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании Талисман? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
АО СО «Талисман» — основано 26 декабря 1990 года в г. Казани. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах по Республике Татарстан.
Хотите оформить страховку, как частное лицо или компания? Обратите внимание на услуги страхового общества Талисман. Проясним в этой статье некоторые вопросы, в частности, как связаться с представителями?
Как написать в службу поддержки СК Талисман?
Для клиентов кроме call-центра, доступна отдельная вкладка обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://talisman-so.ru/qa .
Заполняйте внимательно все приведенные «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Суть вопроса.
Более развернутое обращение можно составить, пройдя авторизацию. Тогда пользователи дополнительно смогут прикрепить фото или другие материалы.
На сайте имеется и раздел для самостоятельно ознакомления с основными аспектами, нюансами и инструкциями «Частые вопросы».
Социальные сети
Магический талисман для успешного сдачи экзамена.
Вопросы общего характера, жалобы или замечания можно оставить и в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/talisman_so .
- Facebook — https://facebook.com/1501033433472094 .
- Instagram — https://instagram.com/talisman_so .
Какой телефон горячей линии СК Талисман?
Можно ли дозвониться страховщикам?
Клиенты, партнеры или другие лица могут воспользоваться, как единым контакт центром, так и набрать офис регионального представительства.
Независимо от региона дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 (800) 600 58 10 и +7 (843) 264 57 80.
Звонки не тарифицируются, поэтому позвонить, возможно, бесплатно с любых городских, мобильных устройств.
Свой номер телефона есть и у каждого представительства в городах России, с полной картой покрытия и контактами для связи можно ознакомиться в одноименном подразделе: https://talisman-so.ru/contacts . Воспользуйтесь поиском или отыщите свой населенный пункт в списке.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача call-центра найти ответы на вопросы клиентов, ознакомив их с основами работы, тонкостями сотрудничества и т.д. Поэтому фактически отсутствуют запрещенные темы. Сотрудники смогут помочь в оценке рисков, помогут корректно составить запрос в госорганы, решат спорные моменты, ответят на замечания, подготовят документы и т.д.
Проконсультируют операторы горячей линии и при отправке жалоб, пожеланий или замечаний.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По рядовым темам, связанным с оказанием услуг, сотрудники call-центра вряд ли смогут отказать в обсуждении.
Учитывайте только, что поддержка не распространяется и не обсуждает личную, конфиденциальную информацию, касающуюся сообщества или клиентов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для обращений в техподдержку не обязательно использовать электронную почту, можно направить сообщение через личный кабинет (только для авторизованных пользователей).
Воспользуйтесь формой для авторизации: https://talisman-so.ru/login и выберите вкладку обратной связи.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной работой менеджеров, отдельного филиала в регионах?
Частные или юридические лица могут составить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой или формой на сайте.
Оставить жалобу можно и дозвонившись на телефон регионального представительства или, набрав единый call-центр.
Все претензии рассматриваются только с указанием личных, контактных данных клиента, а также причин и темы.
Время работы
Режим работы офиса и call-центра в большинстве регионов совпадает:
- По будням с 08:00 до 17:00.
- В субботу с 10:00 до 15:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Оцените статью
Источник: gorliniya.ru
Телефон горячей линии СК Талисман
Талисман — страховая компания, основанная зимой 1990 года. Изначально занималась обслуживанием жителей города Казани. Сегодня деятельность распространяется на шесть населенных пунктов Республики Татарстан. СК обладает большим опытом сотрудничества с корпоративными и частными клиентами. Заключены договоры с крупными коммерческими организациями — такими, как «Технологии Холода», «Тасма» и другими.
Среди приоритетов можно выделить построение долгосрочных отношений с каждым страхователем. Появляются новые страховые программы с выгодными условиями обслуживания. Развивается система поощрения страхователей, стимулирующая пользоваться услугами страховой компании.
Горячая линия СК Талисман
Всем клиентам страховой организации доступен контактный телефон, позволяющий консультироваться по обслуживанию. Для получения помощи набирайте номер 8(843) 264 57 80, работающий по всей стране. Операторы помогут узнать доступные страховые программы, подробности сотрудничества, расположение отделений. Рассматриваются все вопросы, касающиеся услуг.
Часто задаваемые вопросы
Страховая компания открыла страницу в интернете, позволяющую узнавать подробности обслуживания. Для клиентов предусмотрен справочный раздел, помогающий самостоятельно решать возникающие проблемы. Откройте страницу «Вопрос — Ответ» для ознакомления с популярными затруднениями среди страхователей.
Вопросы клиентов распределены по нескольким рубрикам, поэтому каждый посетитель без труда получит интересующие сведения по страхованию. Если решить проблему не получилось своими силами — воспользуйтесь помощью сотрудников контактного центра. Можете написать сообщение в правой колонке. Укажите имя, тему, контакты и подробности вопроса. Затем кликните «Отправить».
Официальный сайт: https://talisman-so.ru/
- Главная
- Телефоны горячей линии Страхование
Источник: support-tel.ru