Как отменить заказ в горздрав? Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в
Вопросы и ответы
На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки
Как оформить заказ на сайте gz.ru?
Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».
Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?
Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.
Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.
⚙️ Как Отменить Заказ на Wildberries. Как сделать отмену заказа на вайлдберриз
Сколько заказ хранится в аптеке?
Заказ комплектуется в аптеке и хранится 48 часов с момента оформления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ.
На сайте gz.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gz.ru самостоятельно или через клиентский центр.
Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.
Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?
Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети "Аптеки ГОРЗДРАВ" смотрите в разделе "Партнёры".
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе "Получатель".
Претензии по товару, обмен и возврат.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: gz.ru
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?
Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.
Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?
Ваш заказ доставят на следующий день.
Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?
«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.
Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?
Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.
Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?
Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:
Зачем нужно освящать крестик. Как освящают крестики в церкви. Как освятить крестик в домашних условиях. Можно ли носить неосвященный крестик. Как освятить крестик: план из 5 шагов. 3 главных фактора, зачем нужно носить нательный крест. Освятить крест можно только в храме: план из 5 шагов. Как освящают крестики в церкви. Наиболее часто таинство освящения христианского креста происходит во время Крещения младенца, т. е. приобщения ребенка к церкви. Но, если человек пришел к пониманию веры в зрелом возрасте, освятить нательный крестик в церкви можно в любое время. Обязательно ли освятить новый крестик с цепочкой в церкви, если ранее он уже был освящен?
Как отменить заказ в горздрав?
Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом.
Можно ли отказаться от заказа в аптеке?
Если Ваш заказ уже укомплектован и отправлен в аптеку, то отмена невозможна. Вы можете его не выкупать в аптеке, если он не актуален. Однако обращаем Ваше внимание, что в случае большого количества невыкупленных заказов Ваш номер может быть заблокирован для оформления заказов.
Как заказать лекарство в горздрав?
Как сделать заказ?
- Добавьте товары в корзину.
- Перейдите на страницу «Корзина» и нажмите «Оформить заказ».
- Выберите удобный для вас способ забрать товар. …
- Выберите аптеку рядом с Вами.
- Дождитесь SMS-подтверждения.
- Заберите товары в выбранной аптеке.
Что такое горздрав?
Горздрав – это сеть аптек с честными ценами. С 1991 года мы стремимся максимально сократить путь лекарств от производителя к потребителю, чтобы обеспечить миллионы россиян качественными и доступными медикаментами.
Как сделать заказ через интернет аптеку?
Алгоритм заказа товара на сайте
- Найдите нужный товар, воспользовавшись строкой поиска. …
- Добавьте товар в корзину, укажите нужное количество. …
- Перейдите в «Корзину» (значок вверху справа), проверьте свой заказ. …
- Выберите удобную для вас аптеку. …
- Создайте заказ. …
- После получения уведомления заберите заказ.
Сколько хранится заказ в аптеке Планета здоровья?
Бронь заказов с сайта сохраняется 24 часа с момента оформления заказа, далее заказ аннулируется и расформировывается. При приобретении заказа назовите номер заказа.
Как сделать заказ в аптеке?
Как сделать заказ?
- Найдите лекарство Выберите необходимые вам товары, воспользовавшись формой поиска или каталогом.
- Добавьте в корзину Нажмите кнопку «добавить в корзину» на карточке или странице товара. …
- Выберите лучшее предложение …
- Заберите в аптеке рядом
Можно ли заказать доставку из аптеки?
Если нужный товар является разрешенным к доставке и полностью есть в наличии в аптеке, либо может быть полностью доставлен в аптеку со склада, вы можете заказать услугу доставки.
Как узнать наличие лекарств в аптеке?
Информационная система «Здоровье города» – это круглосуточная справочная служба о наличии лекарств (тел. 63-555-66) и Справочная служба о медицинских услугах (тел.
Кто владелец аптеки горздрав?
Директор по корпоративным финансам «Аптечной сети 36,6» Юрий Гусаров пояснил «Интерфаксу», что «РИД» является владельцем товарного знака «Горздрав». «Аптечная сеть 36,6» развивает бренд «Аптеки Горздрав» после того, как A.v.e Group, которой принадлежат аптеки под этим брендом, вошла в состав «36,6».
Кому принадлежит сеть аптек горздрав?
Директор по корпоративным финансам «Аптечной сети 36,6» Юрий Гусаров пояснил информационному агентству, что «РИД» является владельцем товарного знака «Аптеки Горздрав». «Аптечная сеть 36,6» развивает бренд «Аптеки Горздрав» после того, как A.v.e Group, которой принадлежат аптеки под этим брендом, вошла в состав «36,6».
Как активировать карту аптеки горздрав?
Активация бонусной карты возможна на официальном сайте gorzdrav.org в Личном кабинете. В разделе «Мой профиль» нужно нажать на кнопку «Привязать карту». После этого Вы смотете начать пользоваться преимуществами программы. Следуйте нашим инструкциям, чтобы у Вас не возникло затруднений при регистрации.
Сколько хранится интернет заказ в аптеке?
Срок хранения заказа 5 дней, с момента доставки заказа в аптеку.
Как оформить заказ на здесь аптека?
Оформить заказ возможно следующими способами:
- На сайте zdesapteka.ru (круглосуточно) (далее по тексту – сайт)
- Через Контакт-центр (ежедневно с 07:00 до 21:00 по МСК) по телефону 8-800-700-44-03 либо *2003 (для звонков с мобильных телефонов
- В мобильном приложении «Здесь Аптека» на платформах Android и IOS.
Можно ли вернуть товар в аптеку?
Вернуть лекарство в аптеку можно в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества, если рецептурный препарат был продан без рецепта, а также при ошибке фармацевта в выдаче наименования или в дозировке лекарственного средства, или же в его форме.
Нательный крестик является видимым знаком принадлежности к Православной церкви и христианского вероисповедания. Он вручается человеку во время обряда крещения, чтобы носить свой крест на груди возле сердца и не забывать о жертве Креста Господня. Крестик носят под одеждой, не напоказ, как свою сокровенную святыню. Для христианина, осознанно выбравшего свою веру, ношение нательного креста является своеобразной
Горячая линия сети аптек Горздрав
Можно ли дозвониться на горячую линию аптеки Горздрав? Как написать обращение в службу поддержки? На какие вопросы смогут ответить сотрудники компании?
- Горячая линия аптеки Горздрав
- Служба поддержки аптеки Горздрав
- Режим работы
- О компании
- История
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
Горячая линия аптеки Горздрав
Обратиться в службу клиентской поддержки можно по горячей линии 8 800 700 93 00. Если вы находитесь в столичном районе, лучше воспользуйтесь выделенным телефоном (499) 653 62 77. Подробней о тарификации узнавайте у своего оператора.
Служба поддержки аптеки Горздрав
- имя;
- контакты;
- тему и причины, по которым обращаетесь.
Режим работы
С вопросами или пожеланиями, клиенты смогут обратиться круглосуточно различными способами (почта, контакт-центр).
О компании
Горздрав — занимается помимо реализации товаров лекарственной категории, также производством различных биодобавок, лекарственных средств.
Представительства, включая мощности и аптечные пункты компании, представлены сейчас в более 10 регионах страны. Общее число открытых заведений растет ежегодно (более 1300 заведений).
История
Развитие фармацевтической отрасли современной России началось в 1980-е годы, тогда же была и образована компания Горздрав. Изначально первые пару лет занималась только производством, однако вскоре из-за развития рынка было решено основать собственный холдинг.
К 2022 году открыто уже свыше 1 000 представительств в Санкт-Петербурге, Москве, других регионах. Клиенты могут оформить заявку онлайн, воспользовавшись каталогом на официальном сайте и получив заказ в аптеках сети или курьером.
Как происходит обряд освящения? Как освятить крестик в церкви? Это, пожалуй, проще всего. Достаточно обратиться к настоятелю или любому священнику с просьбой о проведении таинства освящения. Просьба будет быстро и бесплатно выполнена. Освящение происходит по конкретным дням, их следует уточнить в храме. Священник возьмет вашу вещь и покропит на нее святой водой, произнося при этом определенную молитву. Эта молитва неизменна не одну сотню лет. Священник просит сойти Дух Святой на эту вещь, чтобы она служила делу спасения силой Господа Иисуса Христа, напоминая о той жертве, которую он принес, заплатив за наши грехи. Как освятить крестик в домашних условиях? Лучше делать это в храме.
Правила обмена и возврата товара
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара необходимо проверить в присутствии курьера перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
- лекарственные препараты;
- предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
- инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
- предметы по уходу за детьми;
- линзы очковые;
- парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
- если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
- товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать у продавца замены такого товара. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.
Возврат денежных средств
Требование покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего Вас товара Вы найдете на нашем сайте: gorzdrav.org.
не рекомендуется снимать крестик после освящения, с ним нужно даже спать, пускай он охраняет верующего даже во время сна; если крестик был приобретен в церковной лавке, то повторно освящать оберег не нужно, так как он уже заведомо освященный во время ритуала священник относит за алтарь будущий оберег, происходит обряд чинопочитания, что крайне важно – а в это время верующего стоит поставить свечку, помолиться, поблагодарить Бога за благодать – носить нательный крестик. Истории из жизни после освящения крестика. Все истории действительны.
- https://gorzdrav.org/faq/
- https://infinity-discounts.ru/kak-otmenit-zakaz-v-gorzdrav/
- https://moysite.ru/gorzdrav
- https://gorzdrav.org/refund/