Выходим из замка и следуем по тропе к юго-восточному крестику на карте. По ходу уничтожаем орков, избегая толп орков и желательно пока не связываться с элитными орками. По дороге вы можете найти пещеру с трупом которого загрызли орки, там ещё много волков.
Наконец если вы подошли к шахте на карте (крестик на юго-востоке), то увидите кучу трупов и кучу краулеров в шахте (желательно уметь снимать чешуи с краулеров). Один из трупов в шахте имеет имя Сильвестро и на нём записка, в которой говорится, что Диего с двумя паладинами свалил из шахты вместе с рудой. Больше здесь делать нечего.
Идём к соседней шахте (второй крестик на юге). Говорим с Файетом. Файет просит вас поубивать снепперов в окрестностях и взамен он даст вам письмо к Гаронду. Говорим с Бильготом и обещаем его вывести из рудниковой долины, если он расскажет о предводителе снепперов. После этого можно обучиться у одного из паладинов снимать когти с животных.
Убиваем снепперов в окрестности шахты. Предводитель снепперов находится севернее шахты на вершине возле небольшой башни чуть восточнее. Докладываем Файету и получаем информацию о руде. Кстати один из паладинов в шахте попросит вас отнести кольцо Удару в замке.
ГОТИКА 2 / GOTHIC 2 — ПРОХОЖДЕНИЕ #11 [ЗОЛОТО ДИЕГО]
Теперь самое время найти Диего с рудой. Чтобы найти идём к северу шахты Файета. Проходим чуть западнее башни с предводителем снепперов и видим тропинку, которая ведёт вниз в сторону замка (там ещё куча кровяных мух и волков). Видим справа между скалами проход с двумя трупами паладинов. Находим внутри Диего и говорим с ним о руде и о другом.
Осталась последняя экспедиция на севере. Идём туда и узнаём, что Маркус свалил из шахты. Кстати если перейти реку на западе, где река кончается, то в пещере рядом вы встретите двух заключённых, крутящих мясо на вертеле. Если вы перебьёте Луркеров в округе, то получите от одного из них неплохую награду. Теперь для нахождения экспедиции Маркуса открываем карту.
Видите на карте домик к западу от замка. Идём к этому домику. За домиком находится пещера с Маркусом. Говорим с Маркусом о руде.
Теперь можно возвратиться к Гаронду и доложить о ситуации. Взамен
вы получите письмо к лорду Хагену. Главное дело в рудниковой долине сделано теперь можно заняться чем-нибудь второстепенным.
Вы наверное заметили орковского шамана по имени Хош-Пак. Можете его убить если хотите, хотя квест на его убийство даётся в чётвёртой главе.
Всего в рудниковой долине 4 дракона, которых во второй главе убить не представляется возможным.
В местности, где находится Маркос, если идти вдоль реки на запад по левому берегу, то встретите 2-ух охотников, один из которых с именем Тальбин может научить вас охоте, если вы угостите его сыром.
Можно сходить в старую башню Ксардаса на юге и убить там демона (лучше магией или стрелами). Там же лежит руна с телепортом в эту башню.
На востоке есть озеро и посреди озера башня. Там можно найти сундук со святой водой. Если поплыть дальше, то течение вынесет вас к частоколу орков. Наверху возле тропы наверх в горы в сторону юго-восточных руин можно встретить охотника Гештата, который расскажет вам о броне сделанной из чешуй краулеров. Наёмникам Гештат ещё понадобится в четвёртой главе.
Эпизод 21, Готика 2. Собираем трёх магов для обряда Восстановления. Золото Диего.
Теперь если у вас есть 10 чешуй краулеров, то можете вернуться в Хоринис в лагерь наёмников и Вольф сделает вам броню.
Если вы обещали Бильготу вывести его из рудниковой долины, то теперь самое время сделать это.
Если все дела сделаны, то пора возвращаться в Хоринис с письмом Гаронда.
Источник: www.fatalgame.com
Готика 2 прохождение золото диего
я обыскал все в округе поста но золота нет может есть тайное место
Золото там, где первая Готика начиналась.
На берегу лежит.
Скажем так. Золото там где ты появляешься в первой Готике. а если быть точнее,то справа. Когда в первой Готике кончится заставка-ты появляешься. стоит развернуться направо и ты увидишь мешочек.
Все врут, оно находится на лифте подъёма где началась первая Готика.
Ты блин самый умный что ли. В каждой теме отметился своими тупыми репликами. Здесь вообще то по делу говорят, а не ради того чтобы время скоротать. Ты лучше иди на форум GTA3. Там таких как ты полно.
Внатуре , SMAN , вали отсюда ! Готика — only для продвинутых !
А можно координаты поподробней, а то я в Готику 1 не играл.
В рудниковой долине. Поподробнее это если проходишь в долину напрямую, а не окружным путем. Как войдешь, увидишь некое подобие лифта. Вот там оно и лежит.
Озерко ищи, озерко! Как прошел по прямой, по дороге, через заставу орков, то дорога будет это озерко огибать. Перед деревянной аркой, перед выходом из пещеры прохода, перед собственно территорией долины. На самом- самом северо-востоке в углу карты (это ежели про координаты). У озера полазай — будет тебе и лифт (точней — платформа подъемника), и золото Диего.
Всё правильно, если ты его конечно случайно не раскрыл.
Я так сначала попробовал, обрадовался, 2000 золотых, но потом решил перегрузиться и оставить его.
Вспоминай если ты его не распатрошил.
Распотрошил — не страшно, Диего легко просто налом возьмет и спрашивать ничего не будет; ты тока скажи ему, что нашел, мол, вот бабки и машина их сама с тебя сЫмет.
Источник: www.rubattle.net
Возвращение 1: Второстепенные квесты в Хоринисе
В данной ветке будут описаны квесты, выполняемые в Хоринисе, а также квесты, получаемые от персонажей, проживающих в указанном городе.
По мере заполнения буду стараться сортировать квесты в хронологическом порядке.
Gaudin
Участник форума
Регистрация 12 Май 2008 Сообщения 649 Благодарности 28 Баллы 260
Травки для Константино
Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.
Бандиты и Кавалорн
Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.
Старая хибара Кавалорна
Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.
Розыск и бандиты
Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.
Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.
Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.
Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )
Учебник Риторики
Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису.
А в это время учебник без присмотра.
Орочье зелье
Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.
Долги Лютеро
По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.
Должок Региса
Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.
Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.
Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну «Мёртва Гарпия». В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.
Источник: worldofplayers.ru