Характеристика серебряного копытца как героя

Содержание

Главные герои сказки «Серебряное копытце» П.Бажова:Кокованя-добрый старик, опытный охотник.Любит природу, ищет золото летом, а зимой охотится на козлов.Знает много сказок и небылиц., любит их рассказывать.Одинокий дед забрал к себе сироту Дарёнку с кошкой, жить стало веселее.Верит в чудеса и встретил волшебного козлика, не пожадничал и получил награду.Даренка Потопаева-маленькая сирота, которую забрал к себе Кокованя.Девочка весёла, любит слушать сказки и байки, нашла кошку и приютила её, Хорошая хозяйка, в 6 лет и кашу сварит, и избу приберёт.Любит природу и животных.Смешливая девчушка, нос пуговкой.Ждала встречи с козлом и верила в чудо.Муренка-рыжая кошка, любящая ласку.Хорошая охотница на мышей, понимает речь людей и звонко мурлычет.Разбирается в людях, умеет благодарить, уходит с волшебным козликом.Серебряное копытце-волшебный козлик, с серебряным копытцем на передней правой ноге.Одаривает людей самоцветами, если его кто сможет увидеть.Может сделать человека богатым, а может и пошутить над жадными, превратив камни в золу.

Читайте также:
Ему было лет 45 его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском как новое серебро

Станислав Садальский. Мой герой | Центральное телевидение

Оцени ответ

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Источник: domashechka.ru

П.П. Бажов «Серебряное копытце» . Герои художественного произведения. (Урок 3)
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

Цели : : 1 . продолжить работу над изучением сказа П. Бажова «Серебряное Копытце»; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом;

учить составлению портретной характеристики героев;

2. развивать воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение; развивать навыки самопроверки и самоконтроля через использование технологической карты и работы с ПК;

3. воспитывать нравственные качества на примере главных героев произведения.

Предметные : умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про

себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном

чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение;

Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа

материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе

с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы

Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём основной

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

#11. Резьба шкатулки по сказам Павла Бажова «Серебряное копытце». 11 часть.

Ливерко Елена

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Герои сказки

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Старик — Кокованя • Одинокий. • Большой да бородатый. • Весёлый, ласковый, добрый, трудолюбивый, любознательный, любит природу, ценит красоту. • Охотник. Летом пески промывает, золото добывает, а зимой по лесам за козлом бегает. Мастер сказки сказывать.

Читайте также:
Лекстор раствор с ионами серебра инструкция по применению

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Девочка — Дарёнка • Сирота. • Маленькая, носишка пуговкой. • Любопытная, весёлая, смелая, ласковая, трудолюбивая, любит природу, ценит красоту. • В избе прибирала, похлёбку да кашу варила, кукле платье шила, любила сказки слушать.

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Кошка — Мурёнка • Маленькая. • Худая да ободранная. • Звонкая. • Шерсть бурая. • На охоту ходила – мышей ловила, от собак отбивалась.

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Дикий козлик — Серебряное копытце • Особенный, волшебный, на правой передней ноге серебряное копытце. • Ростом не выше стола, ножки тоненькие, головка лёгонькая, рожки на пять веточек, с рожками и зимой. • Травой да листом кормится, зимой сено в стожках поедает. • Скачет, прыгает, копытцем бьёт. • Из-под копыт драгоценности сыплет.

Разработка урока по литературному чтению по теме «П. П. Бажов «Серебряное копытце». Характеристика героев»

Разработка урока по литературному чтению по теме

Мораль сказки • Главные герои, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное. Неслучайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Только чистым душою людям открываются настоящие чудеса.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
Загрузка ...