Hermes бренд какой страны

Создатель бренда класса люкс Hermes Тьерри Эрмес родился в семье французского эмигранта и его немецкой жены в городе Крефельд (Германия), известном благодаря текстильному производству. Только когда Эрмесу исполнилось 27 лет, его семья переехала во Францию, где обосновалась в пригороде Парижа. Там он начал изучать производство кожаных изделий, в первую очередь мастерство изготовления лошадиных упряжек.

В 1837 году Эрмес основал мастерскую в районе Больших Бульваров в Париже, где создавал кованые упряжки и уздечки.

Магазин был предназначен только для богатой респектабельной публики. Компания получила известность как производитель единственного в своём роде снаряжения для карет и лошадей в Европе. Ходили слухи, что даже коронации откладывались, если дом Hermes не мог вовремя представить оригинальный дизайн кареты.

Уникальность товаров в том, что каждый производился вручную как в 19, так и в 20 веке. На изготовление одного седла уходило от 20 до 40 часов работы.

Высокое качество товаров Hermes ценилось не только среди покупателей. В 1855 году компания получила несколько наград, включая медаль первого класса на выставке в Париже. Через 12 лет Hermes повторил успех и взял высшую награду во второй раз во французской столице.

История бренда Hermes

Тьерри Эрмес создал компанию и завоевал репутацию, однако легендарным бренд сделали его наследники.

Новые направления бренда Hermes

Когда в 1878 году Эрмес умер, Hermes перешёл в руки его сына Чарльза-Эмиля Эрмеса. Он продолжил дело отца — изготовление шорных принадлежностей высокого качества для аристократов. Также он вышел на международную арену, начав обслуживать элиту не только всей Европы, но и России, Северной Африки, Азии и Америки.

Кроме того, Чарльз-Эмиль сделал знаковую вещь для всего бренда — в 1880 году он перенёс мастерскую и магазин на 24-ю улицу дю Фобур Сен-Оноре, где компания базируется до сих пор.

Именно сын Эрмеса расширил целевую аудиторию и стал продавать товары Hermes всем желающим. Революционным открытием стала разработка сумки Haut the Courroies. Она предназначалась для наездников, чтобы они могли носить в ней сёдла.

В создании нового товара приняли участие сыновья Эрмеса — Адольф и Эмиль-Морис. Именно им спустя два года он и передал компанию, которую они переименовали в Hermes Brothers.

К 1914 году в мастерской работали 80 сотрудников. Одним из главных заказчиков бренда являлся российский царь. В это же время Эмиль-Морис Эрмес получил двухлетние эксклюзивные права на использование застёжки-молнии в кожаных изделиях и одежде, привезя эту разработку из Канады и став первым человеком во Франции, кто представил её публике.

Именно компания Hermes специально для принца Уэльского Эдварда разработала кожаную куртку для гольфа с молнией. Благодаря эксклюзивным правам молния приобрела известность во Франции как «застёжка Hermes». Вскоре Адольфу Эрмесу бизнес стал неинтересен и он покинул компанию, продав свою долю брату.

Эмиль-Морис, став единственным владельцем бренда, создал первую кожаную женскую сумку. Как гласит легенда, его жена пожаловалась, что не может найти сумку, которая бы ей нравилась и была бы удобна. В 1922 году он усовершенствовал дизайн той самой Haut the Courroies, сделав уменьшенный женский вариант.

Hermes. История модного дома | Семья Эрмес | Бренд Hermes — воплощение роскоши, стиля, качества

За расширением ассортимента последовало и увеличение сети Hermes — на французских курортах появилось сразу два новых магазина. Важнейшим шагом стало решение начать выпускать одежду — в 1929 году в Париже состоялся показ женской коллекции Hermes, которая включила в себя даже купальные костюмы и была хорошо принята публикой. Но знаковые товары, с помощью которых бренд стал легендарным, были ещё впереди.

Новые товары Hermes

В 1935 году Hermes выпустил сумку-мешок для женщин. На изготовление одной такой сумки уходило 18 часов работы мастера.

Затем Hermes представил новый аксессуар, который влюбил в себя модниц того времени. Шелковый шарф, разработанный зятем Эрмеса — Робертом Дюма, мгновенно стал хитом среди покупательниц, на долгое время сделав аксессуар знаковой деталью гардероба каждой француженки. Одной из самых ярких поклонниц шёлковых шарфов была Жаклин Кеннеди.

Она же в дальнейшем стала неофициальным лицом маленькой дамской сумки Constance. Сумочка была одним из самых любимых аксессуаров бывшей первой леди и в итоге стала ассоциироваться с её именем.

Читайте также:
Почему камни двигаются

Несмотря на то, что в дальнейшем бренд вводил десятки новых стилей сумок в год, Kelly и Constance bags по-прежнему востребованы.

Следом появился браслет «якорная цепь» от Hermes с уникальной застёжкой. В будущем аксессуар получил множество отзывов со стороны конкурентов, а в 1938 году он стал революционным украшением, которое первыми оценили француженки.

Также классическую коллекцию разбавили куртка для верховой езды и другая верхняя одежда. Кроме того, дизайнеры компании, создавая эскизы, стали черпать вдохновение в предметах искусства — книгах, картинах.

Несмотря на то, что Эмиль-Морис Эрмес запустил производство новых товаров, он не забывал, с чего начинал его дедушка, и продолжал производство принадлежностей для верховой езды и карет.

Внук основателя сделал для бренда невероятно много, выведя его на новый уровень. Последнее, что он успел сделать, это открыть парфюмерное направление Hermes, но один из самых ярких запахов бренда Caleche был произведён только в 1961 году. За десять лет до этого умер последний носитель фамилии Эрмес. Компания перешла в управление к Роберту Дюма и Жану Рене Герренд — мужьям дочерей Эрмеса.

Новое поколение Hermes

Именно новое руководство придумало всемирно известный логотип в виде повозки с лошадью и наездником и знаковую оранжевую упаковку.

Смена власти в компании никак не сказалась на качестве её товаров. Каждая вещь по-прежнему изготавливалась с особой тщательностью. В 1954 году у бренда появилось новое направление — подарочные товары для дома.

В 1956 году случайное событие во многом определило направление бренда. Сумки никогда не считались ключевым товаром Hermes, пока Грейс Келли не появилась с сумкой-мешком на обложке журнала Life. Беременная актриса пряталась за аксессуаром, чтобы сместить акцент со своего живота.

Как только журнал появился в продаже, покупательницы атаковали магазины Hermes с просьбой продать сумку «как у Келли». Новые владельцы бренда использовали это в своих целях и переименовали сумку в Kelly bag.

В 1970-е годы аналитики предрекали крах Hermes. Их скромный стиль уступал наступившей сексуальной революции в моде, а натуральные материалы — шёлк и кожа — были неимоверно дорогими по сравнению с пришедшими им на смену искусственными материалами, в первую очередь полиэстером. Ежегодный рост продаж в 5% уступал инфляции в 15%.

Неизвестно, к чему бы это всё привело, но в 1978 году Роберт Дюма умер, и компания перешла к его сыну Жану-Луи. Наследник бренда долго время работал не в Hermes, а был байером для американского универмага Bloomingdale’s. Именно этот опыт помог Дюма-младшему привнести в семейную компанию то, что помогло ей остаться на плаву.

Для начала он переориентировал ассортимент бренда на молодёжную аудиторию и нацелился на покорение США и Азии. Он нанял двух молодых дизайнеров, которые разработали куртку для мотоциклистов и джинсы из страусиной кожи, сразу ставшие популярными. Реклама компании, в которой снялась молодая девушка в джинсовом костюме и шарфе Hermes в 1979 году, олицетворяла новую аудиторию покупателей бренда.

В 1980-х годах Дюма укрепил позиции компании в созданном его отцом направлении бренда — товаров для дома. Он приобрёл крупные доли в престижных французских компаниях поставщиков стеклянных и столовых изделий, а также посуды. Среди них были Puiforcat и Perogord. Это помогло в 1990-х годах позиционировать посуду Hermes как один из наиболее перспективных бизнес-сегментов бренда.

Предпринятые меры дали ощутимый результат — если годовой объём продаж компании в 1978 году составлял $50 млн, то к 1990 году он вырос до $460 млн. Бутики Hermes появились, как и планировал Дюма, в Азии и США — их количество увеличилось в четыре раза — с 15 в 1978 году до 60 в начале 1990-х. По всему миру насчитывалось 225 магазинов бренда.

Вскоре Hermes стала публичной компанией и выпустила 425 тысяч акций по цене в $55 за каждую. При этом сохранялась жёсткая позиция — более 80% остаётся в семье. Однако это позволило некоторым наследникам продать свои доли без каких-либо последствий для семейных отношений, о чём не раз в интервью заявлял Дюма. Сам он попал в лист миллиардеров по версии журнала Forbes.

Читайте также:
Как правильно носить крупную бижутерию

В 1999 году бренд выкупил долю в 35% в доме моды Жан-Поля Готье за 150 млн франков. Это стало позитивным шагом как в развитии Hermes, так и в приобретённой компании. Спустя четыре года сам Готье разработал новую коллекцию Hermes 2004–2005 годов в ранге главного дизайнера бренда.

После 28 лет работы Жан-Луи Дюма ушёл в отставку. Главой компании в 2006 году впервые встал не член семьи — Патрик Томас, который присоединился к Hermes ещё в 1989 году. Уже через шесть лет компания вернулась к семейному управлению, её возглавил представитель шестого поколения клана Эрмес — Алекс Дюма.

В 2016 году доход бренда составил $5,2 млрд, компания насчитывает почти 13 тысяч сотрудников по всему миру и более 300 эксклюзивных бутиков.

Легендарные товары Hermes
Шёлковые шарфы Hermes

Бренд начинал контролировать выпуск шёлковых шарфов с момента закупки китайского шёлка на аукционах. Представители компании придирчиво отбирали только лучшие образцы — шарф Hermes был вдвое прочнее любого аналога на рынке.

Отдельная история касалась нанесения цвета — бренд выбирал только растительные красители. После нанесения слоя ему давали один месяц на то, чтобы он просох до нанесения следующего. Порой дизайнеры тратили годы на создание нового рисунка, палитра цветов доходила до 200 тысяч оттенков. Самым сложным считался шарф с рисунком, состоящим из 40 оттенков. Стоит ли говорить, что каждый товар был выполнен вручную.

Тематика дизайна была разная — от Французской революции до национальной кухни. Если в 1978 году бренд выпускал 250 тысяч шарфов в год, то в 1986 году это число увеличилось вдвое, а в 1989 году достигло 1,2 млн штук. В середине 1990-х годов один шарф стоил около $245, галстук — $115, знаменитая Kelly Bag — $3500.

Высокий спрос только увеличивал цену, клиентам приходилось больше года ждать, чтобы их заказ был выполнен. Сейчас шёлковый шарф Hermes продаётся в мире каждые 20 секунд.

Сумка Birkin

Легендарная сумка Birkin была придумана в 1983 году на борту самолёта, следовавшего из Парижа в Лондон. По случайному совпадению в соседних креслах оказались певица, актриса и многодетная мать Джейн Биркин и глава компании Hermes Жан-Луи Дюма.

За время полёта артистка успела несколько раз уронить блокнот с записями, кошелёк, бумаги, рассыпать содержимое своей сумки и пожаловаться соседу на неудобный аксессуар, которым невозможно пользоваться.

Более того, Биркин откровенно призналась, что не может найти подходящую сумку уже долгое время — ни один вариант не удовлетворял всем её условиям. Ведь ей нужно, чтобы сумка была вместительная, с карманами и отделениями, чтобы её легко было носить в руках, и она должна была быть стильной.

Дюма тщательно записал описание Биркин и даже сделал предварительный эскиз. Выйдя из самолёта, он уже точно знал, как она должна выглядеть, а главное — как называться. Кстати, за использование имени актрисы дом моды Hermes ежегодно выплачивает Биркин вознаграждение, которое та традиционно переводит на благотворительность.

Спустя тридцать лет сумка Birkin имеет самый длинный лист ожидания из всех аксессуаров во всём мире. Сейчас время ожидания составляет шесть лет. Зато её можно взять напрокат на неделю, это обойдётся в $295. Компания приняла решение больше не шить сумки на заказ. И даже самые известные персоны вынуждены ждать, когда компания выпустит новую партию.

На изготовление одной сумки уходит 48 часов ручной работы, всего в мире существует около 200 тысяч оригинальных экземпляров. Самая дорогая модель сумки из кожи крокодила с инкрустированными бриллиантами была продана на аукционе Christie’s за $380 тысяч. А вообще цена на неё начинается от $8500.

Birkin стала столь популярной не сразу, это случилось благодаря звёздам, которые обратили на неё внимание и стали появляться с ней на публике. Значимость Birkin в мире моды резко выросла в 1990-х годах, а в начале 2000-х годов ей был посвящён целый эпизод культового сериала «Секс в большом городе».

Причем её стоимость год от года только увеличивается, спросом пользуются также и старые модели, которые уже больше не выпускаются. Именно поэтому считается, что вкладываться в Birkin надёжнее, чем в драгоценные металлы.

Читайте также:
Что поставить вместо телевизора

Самой большой поклонницей этих сумок в мире является певица и дизайнер Виктория Бекхем. По некоторым данным, в её коллекции насчитывается более ста штук.

А у самой Джейн Биркин было всего пять экземпляров. Актриса считает, что нет нужды менять сумку, если она не вышла из строя.

Источник: vc.ru

О бренде Hermes

Дом моды Hermes — один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. Сегодня под маркой Hermes выпускаются сумки, шелковые платки, коллекции одежды и обуви, парфюм, ювелирные украшения и множество самых разнообразных аксессуаров, в числе которых, конечно же, часы.

История Дома Hermes началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основывал на Больших Бульварах мастерскую по изготовлению конской упряжи. Продукция пользовалась успехом и к 1855 году Тьерри Эрмес завоевывает призовое место в своем классе на парижской выставке Expositions Universelles, а в 1867 году, на той же выставке, получает медаль первого класса. В 1879 году был открыт первый бутик Hermes в Париже.

Сын Тьери Эрмеса, Шарль-Эмиль Эрмес, сменил отца во главе фирмы и в 1880 году переносит ее по новому адресу: Фобур Сейнт-Оноре, 24, где она находится и по сей день. Шарль-Эмиль расширил производство и добавил к ассортименту седельное снаряжение. Благодаря помощи своих сыновей, Адольфа и Эмиля-Мориса Эрмес, Шарль-Эмиль делал поставки в элитные семьи Европы, Северной Африки, России, Азии и Америки. В 1900 году фирма Hermès представила сумку Haut à ourroies, специально спроектированную для наездников.

После того, как Шарль-Эмиль Эрмес отошел от дел, во главе компании встали два его сына, которые переименовали компанию в Hermès Frères.

Эмиль-Морис был страстным путешественником. Именно он открыл новую страницу в жизни марки Hermes и сделал ее такой, какой мы её знаем. Во время путешествий Эмиль искал источники наилучшего сырья, а также новые рынки сбыта. Одна из таких поездок в 1918 году в Канаду принесла Эмилю-Морису находку в виде застежки-молнии.

Оценив все её удобство и функциональность, Эмиль применил её на деле, так появились одежда для гольфа на молнии, а также дорожные сумки, застегивающиеся при помощи молнии. Позднее Эмиль выкупил права на эту застежку, с тех пор молния стала неразрывно связываться у французов с маркой Hermes, и даже получила название «la fermeture Hermes», что означает «застежка Эрмеса». В течение 20-х годов 20-го века Эмиль-Морис добавляет к фирменному ассортименту товаров коллекцию аксессуаров.

В 1922 году, после того как супруга Эмиля-Мориса пожаловалась на то, что она никак не может подобрать себе подходящую сумочку, Hermes начинает производство женских сумок. Сумки Hermes обрели огромную популярность. Лицами марки непроизвольно становились известнейшие дамы, питающие слабость к продукции марки.

Так, например, в 1935 году появляется кожаная сумка Sac à dépêches (позже ставшая известной как «Kelly bag»/«Сумочка Келли»). Позднее лицом новой сумки с двойной ручкой и застежкой в виде большой буквы H становится Жаклин Кеннеди. И хотя официально сумочка называлась Constance, ее все равно стали называть O-bag, как отражение в ней новой фамилии Джеки — Онассис. Позже лицами марки становились многие известные актрисы, такие как Джейн Биркин, Одри Хепберн и Катрин Денев.

В 1937 году было введено производство знаменитых шелковых шарфов carrés.

Вслед за шарфами во французскую культуру стали проникать и другие аксессуары Hermès. В 1950-х годах у компании появляется собственный логотип, на котором оранжевой краской в прямоугольной окантовке была изображена карета, запряженная лошадью.

С каждым последующим поколением марка развивалась в самые разные направления и, в результате, начала заниматься выпуском часов. Первые часы этой марки были выпущены в начале ХХ века.

В 1970-м году в Биле, Швейцария, основывается филиал по производству часов – La Montre Hermès. Сегодня Hermes принимает участие во многих международных часовых выставках. Часы бренда Hermes – квинэссенция элегантности, гламура и строгости. Часовые коллекции Hermes радуют многообразными дизайнерскими решениями и множеством разных форм, и каждая модель излучает романтику Парижа — города любви.

Источник: www.alltime.ru

История бренда Hermes

В далеком 19 веке некто Тьерри Эрмес, иммигрант из Германии, открывает в Париже свою мастерскую. Квартал был оживленным, но не особо престижным. Шорник – мастер по изготовлению конской упряжи, мечтал об успехе своего дела. Но вряд ли в тот момент он мог догадаться о его масштабе через много десятилетий. Первый успех пришел только через 30 лет.

Читайте также:
Как отличить оригинал тиссот от подделки

На Всемирной выставке первое место завоевала именно его машинка для подгонки уздечек. В те далекие времена упряжь представляла собой нужный и важный элемент жизни. От нее зависела, прежде всего, безопасность пассажиров в карете, также она оказывала определенное влияние на мнение окружающих о хозяине экипажа. Семья Эрмес была типичными протестантами.

Работа шла медленно, но качество было безоговорочным, на них трудились лучшие мастера своего дела. Экономии на сырье никогда не было, а товар был изящным и очень прочным.

Тьерри Эрмес

Семейное дело было основополагающим элементом в истории бренда. После смерти Тьерри в наследство вступил сын, а затем и внуки — Адольф и Эмиль-Морис. Именно с внуков начался настоящий рассвет. Эмиль-Морис создал Hermes таким, каким его знает сейчас весь мир. Разумеется, начали они не с чистого листа. К моменту вступления в наследство компания уже была известной, процветающей.

Самые лучшие шорные изделия во французском государстве выпускали именно Hermes. Помимо них, производились предметы одежды и обуви для верховой езды. Ныне все истинные ценители моды благодарны Эмилю за превращение бренда в икону стиля. Приняв на себя управление домом, внуки Тьерри купались в успехах.

Их клиентами являлись царствующие особы многих стран, деловые люди, политики и знаменитые деятели искусства. Не оставались они в стороне и от событий Первой мировой войны. И были поставщиками кавалерии Франции.

У младшего из братьев, Мориса, был авантюрный и приключенческий нрав, он очень любил путешествовать. Но визиты в другие города и страны были не для развлечений, он искал рынки сбыта и новое сырье. Все поездки приносили пользу и новые знания для успешных инноваций в производстве.

И в одной из таких поездок, молодой предприниматель выяснил, где лучше заготавливать кожу крокодила, аллигатора, буйвола, акула и ящерицы. Но самым знаковым стало одно из путешествий в Канаду. Там юноша обратил внимание на диковинку — застежку в виде молнии. Он сразу понял, насколько удобной может быть эта вещь.

Будучи дальновидным бизнесменом, он заранее сумел разглядеть потерю актуальности в шорном деле. Пришло время эпохи автомобилей. Последним крупным контрактом с домом Hermes стал заказ от двора российского императора Николая.

Одежда для спортивных игр на молнии стала революцией в мире моды. Дорожные чемоданы с этой новинкой стали сенсацией. Практически сразу же права на это чудо-изобретение были куплены, а шведский изобретатель благополучно всеми забыт. Застежка молния вызывала четкую ассоциацию с домом Hermes.

Hermes

Семейная легенда гласит, что именно благодаря второй половине Эмиля-Мориса, появилась идея выпускать дамские сумочки со знаменитой застежкой. Первый экземпляр был сшит именно для нее. Сумка отличалась прочностью и неповторимым внешним видом. Использовался необычный седельный шов. С тех пор производство сумок стало неотъемлемой частью бренда.

Казалось, за чтобы не взялся дом Hermes, его всюду подстерегает невероятная удача. Но самом деле ценой успеха был большой труд и добросовестный подход к делу. Новой страницей в истории бренда стал выпуск шелкового платка, это была новая волна успеха.. Но не простого, а «каре». К этому шли достаточно долго, запуск нового элемента занял практически 10 лет.

Он представлял собой четырехугольник с нерушимым принтом — нанесенный вручную логотип Hermes. Его размер 90 на 90 см, а вес 65 грамм. Шелк использовался самый лучший, полученный более чем из двухста коконов. Узоры и рисунки были уникальны и разнообразны, среди них встречались такие как знаки зодиака, скачки, дикие животные, орнаменты и многие другие.

Этот платок был самым лояльным методом познакомиться с истинной роскошью. И каждый спешил им воспользоваться. Выпуск новой коллекции происходил дважды в год. За всю историю создания легендарного платка-каре, их было выпущено 30 тысяч. Все они были эксклюзивными.

Никакого «потокового» производства.

Шелковый платок Hermes

Шелковый платок поднял рейтинг Модного Дома, без преувеличения, на вершину мировой славы. Они пользовались популярностью у монарших особ и знаменитых актрис. Бренду не нужно было платить за рекламу своего товара. Он был настолько актуален, что королева Елизавета была запечатлена в нем на почтовой марке. Он, несомненно, был роскошью, но не кричащей, а скорее неброской.

Читайте также:
Лавровый венок что означает

Свою роль в популяризации шелкового платка сыграли кинозвезда Грэйс Келли и жена президента США Жаклин Кеннеди. Они просто носили платок потому, что он им нравился. А модницы всего мира, рассматривая их фото в журналах, спешили приобрести для себя такой же аксессуар.

Грейс Келли и ее сумка Hermes

Следующим этапом стала именная сумочка. Мир увидел первый экземпляр штучных сумок в руках голливудской актрисы Грэйс Келли на обложке журнала. Она была названа в честь княгини, которая только что стала монаршей особой. Интерес к этому предмету женского обихода возрос до небес, такую же сумку хотели все представительницы прекрасного пола. Но не тут-то было.

Пришло время безжалостного маркетинга. Каждую единицу изготавливали исключительно под заказ, на выполнение которого требовалось порой до нескольких месяцев. Что говорить об очереди на заказ столь желаемой вещицы. Даже самые богатые клиенты вынуждены были томиться в ожидании. Это не только не сбавило популярности, но и сделало эти сумки легендарными.

Жаклин Кеннеди и ее сумка Hermes

Следующей личностью, чье имя дали сумке (пусть и не напрямую, по известным причинам) стала Жаклин Кеннеди, к тому времени прибавившей к фамилии приставку Оннассис. Аксессуар получил прозвище, опередившее официальное название. И намекал он на новый статус известной женщины и очередную фамилию.

Джейн Биркин и ее сумка Hermes

Самым популярным экземпляром однозначно остается сумка, названная в честь киноэкранной дивы Джейн Биркин. Одна из ее версий исполнения — крокодиловая кожа, и стоит она до неприличия дорого. Очередь на ее заказ занимает от одного года до четырех. Актриса — истинный символ 60-х, она была живым примером шарма Hermes. Есть ли в мире более желанный аксессуар?

Вряд ли.

Когда Эмиль-Морис отошел от дел, у него были четыре дочери. С тех пор фамилия передается исключительно по материнской линии. Достойным продолжателем династии стал зять Роберт Дюма. Он, как и многие его предшественники, принес в Hermes глоток свежего воздуха. Им стал выпуск линий все тех же легендарных шелковых галстуков и платков, а также парфюмерной линии и производство полотенец для пляжа.

Женская одежда Hermes

Следующим шагом нового главы дома стал выпуск женской коллекции одежды. Вещи были отличного качества, но без своих особенностей. Этого достиг, сменив на посту своего отца, Жан-Луи Дюма. Именно он превратил семейное дело в гигантскую бизнес-империю с небывалыми доходами. Он придумал и воплотил в жизнь свою идею о мультилокальности.

Заключалась она в том, чтобы отойти от управления различными филиалами из центрального офиса, а создать в каждом регионе свое звено самоуправления. Так Дюма-сын достиг успеха.

Авангардистской встряской для производства одежды стал приход к креативному рулю Мартина Маржьела. Его радикальные идеи способствовали благоприятной критике новых коллекций. Об одежде, наконец, заговорили! Так продолжалось 5 лет. После творческий директор покинул свой пост.

В тот момент, когда все ожидали спада популярности, произошел буквально взрыв! Человеком, занявшим место бельгийца, стал Жан-Поль Готье. Однако свою потребность в вычурности и экстравагантности последний удовлетворял в своих личных коллекциях. Для Hermes он творил согласно политике бренда — неброской роскоши. О бренде не забывали говорить, но ничего глобального не происходило.

В 2005 году следующим главой Hermes стал Патрик Тома. Он не принадлежал к семье, но поклонникам модного дома не пришлось волноваться. Продажа компании была только слухом. Члены семьи удерживали, как и раньше, контроль. Небольшие изменения входили в планы нового руководителя, но стратегия Дюма-младшего осталась неизменной.

Семья оставила за собой право вернуться к руководству в любой момент.

Для современников Hermes — это, прежде всего, знаменитые на весь мир сумки Birkin. Это пряжка с заглавной буквой H на ремне, ставшие классикой платки-каре, упаковка в виде оранжевой коробки с коричневыми шелковыми лентами и, конечно же, — аристократический логотип. Весь товар этого бренда — это, несомненно, предметы роскоши и стиля. Светские львицы и настоящие модники обязательно имеют в своем арсенале вещи с этим лейблом.

Источник: gudmoda.ru

Рейтинг
Загрузка ...