Прежде чем рассказать об истории Модного дома — уделю внимание произношению названия бренда.
Правильный вариант только один – «Эрмес». К греческому Богу торговли Гермесу бренд не имеет никакого отношения и «Эрмэ» его тоже называть не стоит.
Основатель бренда, Тьерри Эрмес, был родом из Германии и лишь, когда ему было 27 лет, в 1828 году, семья переместилась во Францию. Через 9 лет Тьерри открывает шорную мастерскую, где занимается производством кованых упряжек и уздечек для богатой и респектабельной публики.
Тьерри Эрмес
После смерти Тьерри бизнес перешел к его сыну, Чарльз-Эмилю Эрмес. Он продолжил дело и вывел продукцию компании на международный рынок, начав обслуживать представителей аристократии не только в Европе, но и в Африке, Азии, Америке, Российской империи. Ассортимент производимой продукции тоже расширился – к шорным изделиям добавилось седельное снаряжение.
XX век
В 1900 году Hermès изготавливает первую сумку Haut a Courroies для переноски сёдел.
КАК КУПИТЬ СУМКУ HERMÉS? Почему сумка — отличная инвестиция?
Haut a Courroies
Через некоторое время успешный бизнес перешел к сыновьям Чарльза-Эмиля – Эмилю-Морису и Адольфу.
В 1914 году штат сотрудников Hermès составлял около 80 мастеров.
В это же время модный дом начинает снабжать сёдлами Российского императора Николая II.
Hermès первыми получили право на использование молний в одежде и кожаных изделиях.
В 1918 году Hermès выпускает первую куртку для гольфа с молнией, созданную для Принца Уэльского Эдварда.
В 1922 году начинается выпуск первых кожаных сумок.
В 1935 году мастера создают мешок Sac a depeches (позже этот прототип будет использован в одной из самых известных сумок Hermès — Kelly).
В 1924 году продукция Hermès появляется в США.
В 1929 году создается первая коллекция женской одежды, а в следующем году начинается выпуск браслетов.
В 1937 году Hermès начинают выпускать шелковые шарфы, продажи которых к концу 1970-х достигли 1,1 миллиона экземпляров.
Во второй половине 40-х начинается производство мужских шелковых галстуков
Коллекция мужских шёлковых галстуков
В середине XX века появляется парфюмерная линейка Hermès.
В 1970 году была основана дочерняя часовая компания La Montre Hermès.
В 1980-х годах набирает популярность посуда от Hermès, и к 1990 году эта линейка насчитывает порядка 30 000 предметов. В коллекциях используется хрусталь и фарфор.
Столовый cервиз Hermes Mosaique на 12 персон
В 1986 г. в Великобритании вышла почтовая марка с портретом королевы Елизаветы II, на которой был шелковый шарф Hermès.
Марка с Елизаветой II в платке Hermès
XXI век
К 2008 году Hermès выпускает: шарфы, галстуки, мужскую и женскую одежду, часы, парфюмерию, кожаные изделия, обувь, перчатки, канцелярские принадлежности, посуду, предметы декора и ювелирные изделия.
В 2010 году Hermès участвует в отделке корпуса фотоаппарата Leica M7
и разрабатывает дизайн мотоцикла Yamaha V Max.
Распаковка Hermes! Моя первая сумка Birkin ❤️
Yamaha V Max
В 2011 году начинается выпуск кожаных чехлов для Apple iPad2.
В 2012-м году Hermès создает дизайны формы для олимпийской сборной Франции, для участия в Лондонской олимпиаде.
Олимпийская форма Франции на Олимпиаде в Лондоне (2012 г.)
С 2018 года группа Hermès включена в эталонный индекс Парижской фондовой биржи CAC 40.
По состоянию на 31 декабря 2019 года в Hermès работало 15 417 человек, из которых 9 522 работают во Франции. Предметы Hermès производятся в основном во Франции, на 43 объектах, включая 17 кожевенных мастерских. С уверенностью глядя в будущее, Hermès продолжает расширять свои производственные мощности, открывая новые производственные площадки, каждая из которых в среднем создает 250 новых рабочих мест.
В марте 2020 года была представлена первая коллекция декоративной косметики.
Создание и изготовление предметов по индивидуальному заказу всегда занимали центральное место в истории Hermès с момента его основания,
и до сегодняшнего дня Hermès Horizons выполняет специальные заказы, чтобы воплотить мечты клиентов в реальность. Сейчас модный дом изготавливает автомобильные ремни безопасности, часы для игроков в гольф и даже Apple Watch Hermès.
В списке самых инновационных публичных компаний мира от Forbes, Hermès занимает 13-ю строчку, опережая такие компании как Netflix, Priceline и Starbucks.
Сумма общего состояния семьи Акселя Дюма (директор модного дома и представитель шестого поколения династии Эрмес) сейчас превышает $25 млрд — это больше, чем у Рокфеллеров, Меллонов и Фордов вместе взятых.
С 1837 года, поколение за поколением, Hermès держит высочайшую планку уровня работ своих мастеров и следит за стилем жизни своих клиентов, предлагая им новые изделия с учетом национальных мотивов. У Модного дома нет амбассадоров своей продукции, нет дисконтных карт, Hermès не раздает свои изделия за рекламу и не проводит распродажи.
«Нам нравится, что у людей есть свое мнение о бренде и право на собственное решение при покупке вещей» — Флориан Краен, исполнительный вице-президент Hermes.
Уникальный подход, ручная работа, многолетний труд дизайнеров
и колористов, высококачественные материалы – все это способствует формированию высокой стоимости изделий Модного дома.
Интересные факты
- Hermès представлен в 45 странах мира и насчитывает 306 магазинов
Источник: dzen.ru
Интересное о бренде HERMES
Франция – страна, диктующая моду в области одежды, аксессуаров, постельных принадлежностей и других изделий из текстиля и кожи, а известные французские производители ведут отсчет своей работы не десятилетиями, а веками, создавая знаковые вещи, образующие очереди покупателей на годы вперед. В предлагаемом обзоре представлен бренд Hermes – когда появилась компания, основные вехи развития, современное состояние фирмы.
История создания бренда Hermes
Первый вопрос, который возникает у покупателей товаров под маркой «Hermes» — чей это бренд. То, что не всем известна национальная принадлежность производителя – не удивительно, ведь продукция фирмы активно продается по всему миру.
Hermes – торговая марки из Франции, а история бренда начинается в Париже в 1837 году, когда Тьерри Ермес основал собственную мастерскую. Изначально это скромное предприятие занималось изготовлением дверец для каретных экипажей. Но семейный опыт в кожевенном деле позволил наследнику основателя Чарльзу Эмилю в 1879 году расширить производство, включив в перечень продукции красивые кожаные упряжки и седла.
В 1922 компания закрепилась на североамериканском рынке, разработав линию модных сумочек. А еще семь лет спустя фирма произвела фурор во Франции, выпустив первую коллекцию женских нарядов.
Дальше были шарфы, мужские галстуки, другие товары. И уже мало кто помнит, что основатель Hermes при создании бренда начинал с деталей для карет.
С 1938 года перечень товаров пополнился классической коллекцией браслетов. К началу пятидесятых двадцатого века производитель представил парфюмерную продукцию, а с 1961 года предприятие, выпускавшее эти товары, выделилось в отдельный филиал.
В 1990-м руководители фирмы рискнули освоить новый рынок, начав выпускать изделия из фарфора.
Бренд Hermes в наши дни
Сейчас компания располагает производственными филиалами в разных странах, а производство одежды давно вынесено в Китай. Под торговой маркой производителя открыто 14 предприятий общепита, а продукция представлена парфюмерией, постельным бельем, украшениями, предметами роскоши, шарфами, галстуками, сумочками и другими позициями. Лишь в США Hermes продает продукцию более чем в двадцати бутиках, успешно составляя конкуренцию другим компаниям.
Но некоторые обозреватели моды указывают, что бренд несколько утратил лидирующие позиции по многим направлениям, поскольку не торопится с применением новых искусственных материалов. Ведь принципы работы компании предполагают выпуск элитных товаров. А это предполагает преимущественно натуральные материалы, что ограничивает популярность продукции у широких масс покупателей, по сравнению с конкурентами.
Несмотря на некоторую утрату позиций, Hermes остается признанным лидером по многим направлениям, а отдельные образцы сумочек, шарфов и других товаров этой компании по-прежнему демонстрируют всемирные знаменитости.
Современный логотип производителя появился еще в 1950 году. Знак изображает оранжевую карету с запряженной лошадью и выполнен в прямоугольной рамке, что возвращает нас к истокам этого известного торгового дома из Франции
Источник: royalhom.ru
Феномен Hermés: как марка, начинавшая с производства лошадиных седел, стала одной из самых желанных в мире
10 января 1801 года родился Тьерри Эрмес, основатель одноименного модного Дома. Мог ли он предполагать почти 200 лет назад, что небольшая парижская мастерская превратится в главный люксовый бренд мира? Рассказываем, как у Hermès это получилось.
Лиза Маценко
Старший редактор моды
Седла и строчка
Legion-Media
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тьерри Эрмес пережил непростое детство — он потерял всю свою семью из-за войн и болезней. Но у юноши был талант — Тьерри мастерски обращался с кожей. Именно поэтому он переехал в Париж, где и открыл в 1837 году мастерскую по производству седел и лошадиных уздечек. Со временем Эрмес расширил дело и начал заниматься изготовлением униформы для всадников и игроков в гольф.
Инновацией для фэшн-мира стала особая прочная строчка, в которой каждый стежок накладывался под углом. В те годы конные прогулки были модным увлечением всех аристократов, а среди клиентов бренда были даже Наполеон III со своей женой. За свои заслуги Тьерри был дважды удостоен наград на Всемирной выставке в Париже.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Внимание — Молния!
В 1880 году Тьерри передал управление бизнесом своему сыну Чарльзу-Эмилю. Тот решил развивать бренд, и теперь товары Hermès могли купить все желающие — правда, стоила амуниция для лошадей недешево. Однако клиенты нашлись по всему миру — знать была в восторге от качественной сбруи. В 1900 году Hermès представили свою первую сумку, которая предназначалась для седла.
Источник: graziamagazine.ru