Христиане носят крест а мусульмане что

Что же носят мусульмане на шее вместо креста на подобии христиан? Какое отношение в исламе к амулетам, мешочкам с текстами Корана и именами Аллаха? Дозволено ли носить мусульманам атрибутику исламской веры на шее? Об этом вы узнаете из данной статьи.

КРЕСТ ХРИСТИАНСКИЙ И КРЕСТ МУСУЛЬМАНСКИЙ

Во-первых, в такой гипотезе не берется в счет, что история не терпит сослагательного наклонения. Поэтому все, что следует за «если бы» — плод фантазии фантазера фантазирующего. Это с человеческой стороны.

Во-вторых, Крест выбрал Бог, Крест — не стечение случайных обстоятельств. Бог Всезнающ. Он предвидел, что Крест будут почитать, поэтому выбрал именно Крест, а не электрический стул и не пистолет или автомат.

В-третьих, для священной истории ислама Крест тоже имеет свое значение. И Крест для ислама является символом обмана, коварства Аллаха. Для христианства Крест — это символ жертвенной Любви Божией, символ победы жизни над смертью. В исламской же истории Крест стал символом обмана, хитрости Аллаха. Конечно, мусульмане не наделяют Крест такими смыслами. Хотя надо бы. А повод есть.

Повод.
Согласно исламской интерпретации, Христа не распяли, «не убили его (Ису) и не распяли, а это только показалось им. Это Аллах вознес его (Ису) к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый» (4:157). А кого на самом деле распяли? Об этом в Коране не говорится.

По распространенному мнению, распяли одного из учеников Христа (апостола). Этот момент, когда Иса (Иисус) просит своих учеников пострадать вместо Него, подробно описывает Ибн Касир. Некоторые даже считали и считают, что распяли Иуду Искариота.

Почему распяли не Христа, а кого-то другого? Потому что этому «другому» Аллах придал облик Христа. И иудеи обманулись от Аллаха. Иудеи хитрили, чтобы убить Христа и Аллах тоже хитрил. Но Аллах наилучший из хитрецов, поэтому Аллаху удалось обхитрить иудеев и вознести (спасти) Христа пред их носом:

«они стали замышлять против него козни. Аллах же замыслил козни против них, а ведь Он — Наилучший из хитрецов. Иудеи задумали убить и распять пророка, а Всемогущий Аллах представил им в его облике другого человека» (ас-Саади, Коран 3:54).
«Аллах также уподобил образу Исы одного человека из находившихся в доме. Они подвергли его пыткам и распяли его, надев на его голову венок из колючек. Но это было одной из хитростей Аллаха, так Он спас Своего пророка и вознёс его на небо перед носом у врагов. Он ввёл их в заблуждение, ведь они были убеждены, что победили и распяли Ису» (Ибн Касир, 3:54)

Так, согласно исламской интерпретации, на Кресте измучили и убили некого человека. Зачем нужно было это мучение и распятие непонятно кого? Чтобы спасти Ису? Нет. Всемогущий Аллах мог бы и не принося в жертву другого человека вознести (спасти) Ису. Поэтому эта жертва на Кресте нужна была только чтобы обмануть иудеев. «Иудеи хитрили и Аллах хитрил» (3:54), то есть иудеи хитрили, чтоб убить Христа. Но Аллах оказался «самым хитрым» — Он обманул иудеев, подбросив в их хищные руки некого человека в облике Христа, утолив лишь на время их жажду крови. Иудеи обманулись от хитрого Аллаха.

Но не только иудеи обманулись. В результате этого «обмана» появилась самая большая религия — христианство. Так Крест для ислама должен быть символом великого обмана, хитрости Аллаха.

Читайте также:
Как быть если потеряно венчальное кольцо

П.С. когда мусульмане говорят о нелогичности распятия Богочеловека для искупления и спасения других, то следовало бы в первую очередь попытаться понять, почему Всемогущему Аллаху нужно было распятие человека, чтобы спасти Ису Масих (Иисуса Христа).

Христиане в качестве амулета носят крестик ! А что носят мусульмане ? 9Ответить. Дон Закусон в «Религия, Вера», 4 года назад. По каким причинам христиане носят на шее крестик , а мусульмане не носят на шее полумесяц и иудеи — звезду Давида? 14Ответить. Robert Ульмасов в «Религия, Вера», 11 лет назад. Почему мусульмане месяц на шее не носят ? (как крестик христиане ). 9Ответить. Не нашли то, что искали? Задайте свой вопрос. Продукты в Delivery Club.

Что носят мусульмане на шее

что носят мусульмане на шее

Что носят мусульмане на шее? Дозволено ли мусульманам носить на шее всевозможные украшения, амулеты, в том числе и те, на которые нанесены тексты аятов из Корана? Что вообще подразумевается под понятием «амулеты»? Как относится Ислам к тому, что некоторые мусульмане носят на шее полумесяц подобно тому, как христианин носит на шее крест. Эти и другие вопросы касательно того, что носят мусульмане на шее и что им дозволено носить, возникают довольно часто и являются актуальными на сегодняшний день. Есть ли необходимость мусульманину подобно христианину, носящему крест на шее, постоянно носить на шее нечто в виде талисмана или кулона в виде полумесяца или других исламских атрибутов.

Амулеты и ношение амулетов в исламе

Для начала следует разобраться в том, что подразумевается под понятием амулет, и является ли ношение мусульманином его дозволенным Шариатом? Об амулетах аль-Хальхали сказал, что это то, что родители вешают детям на шею, и обычно имеет вид костей или бус. Вешается это женщинами и детьми, иногда мужчинами, на шею обычно для того, чтобы оградить их от сглаза. Аль-Хальхали называет это «Тамима», что переводится как «талисманы» или «амулеты». Поскольку мусульманин находится под защитой Аллаха, то ношение подобных вещей не имеет смысла, поэтому является запрещенным. Это касается всего того, что называют тамимой или талисманом, что вешается на шею для того, чтобы защитить человека от сглаза, неважно, из чего это изготовлено.

По поводу вопроса о запретности ношения по исламским законам таких талисманов приводят слова ибн Мас ‘ уда, который сообщил, что слышал, как Пророк Мухаммад ﷺ причислял амулеты, запрещенные виды заклинаний и привораживание к проявлениям многобожия. Достоверность этого хадиса была подтверждена шейхом Абдуль-Кадир аль-Арнаутом, шейхом аль-Альбани и имамом аз-Захаби.

По словам Укба ибн Амира, когда к Пророку Мухаммаду ﷺ явилась делегация, он принял девять человек, а одного из них не принял. На вопрос, почему он оставил этого мусульманина и не принял у него присягу в вере, Пророк ﷺ ответил: «Поистине, на нем амулет!» и сорвал с его шеи украшение, пояснив, что тот мусульманин, кто на шею надевает амулет, впал в многобожие.

Приведенные примеры говорят о том, что запрещенными для ношения на шее женщинами и мужчинами являются любые талисманы, которые не с именем Аллаха, не со словами поминания Всевышнего и не из аятов Священного Корана, их следует считать проявлением многобожия, а это значит, что они запрещены.

Большим грехом будет для мусульманина вешать себе на одежду, на шею или на другие части тела талисманы в виде бусин или веревок, нанесенных на бумагу иероглифов, помещенных в кожаные чехлы или мешочки. К такому же греху будет относиться нанесение на лоб точки, которая призвана защитить детей от дурного глаза. Ни в Сунне, ни в Коране не узаконены подобные способы защиты от неприятностей и бед. Женщина или мужчина могут надевать на шею такие амулеты, но уповать на помощь Аллаха – это по Исламу можно отнести к малому многобожию. Путь же в большое неверие начинается тогда, когда человек, надевая на шею такой талисман, действительно считает, что эта вещь избавит от беды сама по себе, либо способна эту беду предотвратить.

Читайте также:
Цвет танзанит это какой

Люди впадают в подобное неверие, отворачиваясь от Аллаха и Ислама и доверяя жизнь своих детей изделиям из веревочек или бусинок, по разным причинам. Как говорит Аллах, «О люди! … Воистину, те, к кому вы взываете помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого. Если же муха заберет у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее это. Слаб тот, кто добивается, и тот, от кого он добивается!» (сура Аль-Хаджж / Паломничество, 73-й аят).

По словам шейха Абдур-Рахмана ас-Са ‘ ди, то, что человек носит кольцо, шнурок или амулет на шее для того, чтобы предотвратить беду или избавиться от ее последствий, является «многобожием в отношении господства Аллаха, Единственного Творца и Управителя», потому что тем самым человек приписывает Всевышнему, Единственному Творцу некоего соучастника в деле сотворения мира и управления им, тем самым обожествляя не Аллаха, а кого-то или что-то еще.

Люди часто считают, что, если они будут носить такие амулеты на шее, это каким-то образом избавит их от несчастий и бед. Ислам считает, что это лишь наносит вред им и их вере. Рассказывается случай, когда Пророк Мухаммад ﷺ встретил человека, у которого на руке было желтое кольцо. На вопрос Пророка о том, что это за кольцо, человек ответил, что носит его для того, чтобы избежать слабости. В ответ на это Пророк Мухаммад ﷺ посоветовал ему снять это кольцо, потомку что «оно лишь увеличивает твою слабость. Если ты умрешь с этим кольцом на руке, то никогда не достигнешь счастья!», имея в виду, что даже малое многобожие многократно увеличивается слабость человека.

А ведь с малого многобожия начинается путь к многобожию.

Носят ли мусульмане на шее что-либо вместо креста, как у христиан?

Мусульмане не носят на шее никаких предметов, амулетов или атрибутов исламской веры, как это принято у христиан. В исламе не узаконены предметы одеваемые на шею как символ веры и не является это из Сунны Пророка Мухаммада ﷺ, который не носил на шее какой-либо атрибутики.

Тексты с аятами Корана или именами Всевышнего Аллаха

Нет единого мнения среди мусульманских ученых относительно того, как относится Ислам к ношению мусульманами таавизов в виде нанесенных на бумагу или другие поверхности текста из аятов Корана, имен Всевышнего, а также текстов всевозможных молитв, дуа, слов поминания Аллаха или зи кр а. Такие тексты, нанесенные на бумагу или прочие поверхности, могут быть завернуты в чехлы из кожи. Ряд мусульманских ученых придерживаются мнения, что такие таавизы по Исламу должны подвергаться полному запрету, и среди них Укба ибн Амир, Ахмад, ибн Мас ‘ уд, Ибрахим ан-Наха ‘ и и ибн ‘ Аббас. Это мнение разделяют также современные ученые шейх аль-Альбани и шейх и бн Баз.

Другая часть ученых в Исламе считает ношение таких таавизов дозволенными, и к таким ученым принадлежат Аиша, ‘ Ата, ибн Абдуль-Барр, аль-Байхаки, и бн Таймия, ибн Сирин, Са ‘ ид ибн аль-Мусайиб, Малик и аль-Куртуби. Но даже те, кто считает, что ношение на шее подобных амулетов должно быть дозволенным, между собой не могут прийти к единому мнению в этом вопросе, поскольку среди них нет согласия по вопросу касательно того, следует ли считать дозволенным ношение на шее такого таавиза постоянно или же его следует носить только в том случае, когда для этого есть необходимая причина: человека настигла неприятная болезнь или в его жизнь придет какая-то беда, а до этого носить подобные амулеты не рекомендуется.

Читайте также:
Что положить в киндер сюрприз девушке можно

Среди доводов сторонников дозволенности приводят хадис, в котором приводятся такие слова Пророка Мухаммада ﷺ : «Тот, кто повесил на себя что-то, вверяется этому». По мнению ученых, если человек носит на себе амулет с выдержками из текста Корана, вверяется Аллаху, поскольку верит в исцеление именно посредством Корана.

Сторонники того, что ношение подобных украшений следует запретить, в качестве аргумента приводят тот факт, что Шариат установил способ исцеления с помощью Корана только посредством чтения Священной Книги и чтения заклинаний (рукъи), а также с помощью обращения ко Всевышнему с дуа. Поскольку Шариат не устанавливал способ исцеления Кораном с помощью ношения цитат из аятов или дуа в амулете, помещенных в мешочек, то и использовать такой способ не стоит. По их мнению, если было бы достаточно просто повесить на шею цитату из Корана и носить такой таавиз, то читать установленные Сунной слова поминания Аллаха не было бы нужды, как это предписано, по утрам и по вечерам в определенные периоды, установленные Сунной. Точно также как не было бы нужды читать заклинания из Корана, если бы можно было просто носить таавиз с аятами из Корана на шее.

Относительно приведенного хадиса сторонники запрета ношения таавизов говорят, что этот хадис был приведен Абдуллахом ибн Укаймом в тот период времени, когда его подкосила какая-то болезнь, и тогда он услышал совет надеть что-то на себя. В тот момент и был им передан этот хадис.

Еще один довод, который приводят сторонники дозволенности таавизов, опирается на хадис от Аиши, в котором приводятся слова Пророка Мухаммада ﷺ , который сказал: «Нет ничего страшного в том, чтобы вешать на себя защитные аяты Корана до или после постижения беды», но этот хадис признан слабым.

Если оба эти мнения принимать во внимание, то все равно остаётся опасность, что мусульманин, носящий амулет, со временем станет все более полагаться на него, на его чудодейственную силу, думая, что в нем самом заключена основная сила, дарующая чудо исцеления, а не Аллах и Его Всемогущество. И как только человек начинает придерживаться такого мнения, он погружается в мир неверия и встает на путь многобожия, и этого нельзя допускать.

Проанализировав возникшие у исламских ученых по этому вопросу разногласия, Шейх Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх пришел к выводу, что правильным в данном случае будет мнение сторонников запретить ношение таавизов. Среди причин такого решения он назвал то, что амулеты следует запрещать обобщенно, не делая каких-либо исключений, что, как следствие из первого, таким образом будет возможность пресечь путь, ведущий мусульманина к искушению запретным желанием носить на себе такие украшения, которые не содержат текстов аятов. По опасениям Шейха Абдур-Рахмана ибн Хасана Али Шейха, мусульманин, повесивший себе на шею таавиз с текстом аятов из Корана, может отнестись пренебрежительно к этому, пойти, не снимая его, в отхожее место и даже справлять нужду.

Ученые Постоянного комитета, возглавляемого шейхом и бн Базом, придерживаются мнения, что мнение тех, кто против ношения таавизов следует учитывать, поскольку они в своем мнении опираются на общий смысл хадисов, которые таавизы запрещают, да и это мнение «закрывает двери, ведущие к запретному».

Читайте также:
Текстильные броши своими руками в стиле бохо

Если же ношение таавизов все-таки допустить, то мусульманин, который носит таавиз, должен понимать, что он сам по себе не оказывает какое-то влияние на здоровье, поэтому человек носит его лишь как свидетельство своей веры в помощь Аллаха.

Ук б а бин Амир приводит такие слова Пророка Мухаммада ﷺ : «Тому, кто повесил на себя амулет, пусть Аллах не даст благого конца, а тому, кто повесил на себя раковину, пусть Аллах не даст покоя».

Ширком же следует считать ношение тех украшений, которые напоминают по форме и способу изготовления, по нанесенным на них символам те украшения, что носили людьми во времена невежества, джахилийи, а также в тех случаях, когда мусульманин или мусульманка, которые носят таавиз, уверены в том, что само украшение защищает его от болезни и зла. Также запрет касается таких украшений, которые содержат в себе запрещенные молитвы и заклинания либо неизвестные заклинания на неизвестном языке, которые могут содержать в себе заговоры и заклинания черной магии.

Что носят мусульмане на шее вместо креста на подобии христиан . Разрешается ли носить мусульманам атрибутику исламской веры на шее. Может ли мусульманин носить крестик . … Можно ли мусульманам носить крестик . Ислам — наиболее молодая, но имеющая десятки миллионов последователей религия. Распространена по всему миру, но наибольшая концентрация мусульман /магометан сосредоточена на территории Ближнего Востока и Средней Азии. Как определить, что перед вами мусульманин ? Есть ли у них нательные символы веры и носят ли мусульмане крестик ? Чтобы понять, разобраться в данной теме, необходимо ознакомиться с базовыми понятиями и определениями религиозного культа.

У христиан символ веры — крест, у а мусульман полумесяц. Почему?

О том,почему у христан символ веры крест понятно.На кресте распяли Иисуса Христа. А что с полумесяцем? Почему он символ мусульманской веры?

У медицины — КРАСНЫЙ крест..
Полумесяц потом добавили — типа толерантность..
В СССР даже было общество красного креста и красного полумесяца.. — 9 лет назад

Полумесяц пришел в ислам много позже зарождения самой религии и строго говоря не является аналогом креста в христианстве. Нигде в Коране вы не найдете упоминания этого символа как символа веры. Зато полумесяц своим символом, приносящим удачу сделали правители Османской Империи. Как все помнят из школьного курса истории это государство в средние века завоевала огромные по площади территории в Азии, северной Африке и даже в Европе. Основатель империи — Осман как-то увидел во сне полумесяц занимавший всю Землю и решил, что это символизирует его военные успехи. Он сделал полумесяц символом династии. Еще позже, после завоевания Константинополя, турки переняли полумесяц со звездой, служившие символом Византии, как свой символ победы. А из-за огромных размеров империи Османа, его символы стали ассоциироваться с символами всего ислама, хотя по происхождению полумесяц — языческий символ.

Приведу иную точку зрения. Не настаиваю, что это истина, ни чьих чувств оскорбить не хочу. Просто существует академическая точка зрения, что в ходе формирования монотеистических религий они так или иначе включали в себя элементы более ранних языческих традиций. Так вот есть мнение, что в ранних(самых ранних) версиях ислама у Аллаха было три дочери, а сам Аллах до появления ислама был богом луны. Что олицетворяли три дочери — не знаю, но, в принципе, есть мнение, что они олицетворяли три вида пустынного ветра, которые играли важную роль у арабов-кочевников. Но это мнение одного моего дальнего знакомого, которое тоже на истинность не претендует. В иудаизме, кстати, подобная история тоже есть. Ибо «Элохим» переводится не как «Бог», а как «боги». Явный намёк на политеизм у древних евреев. Ну и у ранних арабов история похожа. Те же джинны до ислама были либо богами, либо старшими духами. Однако, джинны в исламе остались, но начали выступать в иной роли. Отсюда и полумесяц. Влияние ранних арабских культов на становление ислама.

Полумесяц пришел в ислам много позже зарождения самой религии и строго говоря не является аналогом креста в христианстве. Нигде в Коране вы не найдете упоминания этого символа как символа веры. Зато. … О том,почему у христан символ веры крест понятно.На кресте распяли Иисуса Христа. А что с полумесяцем? Почему он символ мусульманской веры? тэги: ислам , полумесяц , символ веры. категория: другое. forvard [4.9K]. А у сестёр милосердия: красный крест и полумесяц. — 9 лет назад. simpl [117K]. У медицины — КРАСНЫЙ крест .. Полумесяц потом добавили — типа толерантность.. В СССР даже было общество красного креста и красного полумесяца.. — 9 лет назад. комментировать. 3.

Лунница: зачем православные на Руси вместо крестика носили мусульманский символ

Среди православных атрибутов можно встретить не только традиционные кресты, но и полумесяцы, которые принято считать мусульманским символом. Это так называемые лунницы, которые использовались в качестве амулетов еще у языческих славянских племен. Откуда они пришли в Православие, что символизируют и почему их официально признало христианство?

Читайте также:
Lime европейский какой этаж

Встретить лунницу можно не только в форме нательных украшений, оберегов. Маковки церквей, особенно древних, нередко украшает крест, в основание которого положен полумесяц. Это удивительное явление заметил и описал еще М. Грек: «под крестом на церкви окружен аки месяц млад. «

Наряду с восьмиконечным крестом, крест с полумесяцем — древнейшая форма купольного креста, даже более старая, чем восьмиконечный. Его можно увидеть, например, на древнем храме в г. Владимир.

Лунницы, как и кресты — символика, пришедшая в христианство из более древних верований и религий. Из язычества, где крест традиционно был солярным, обозначающим солнце, символом. Тогда как лунница, как видно даже из самого названия, ассоциировалась с луной. Причем, символика эта универсальна. Ее можно увидеть в синтоизме, буддизме, на древних индейских монументах.

Впоследствии солярно-лунарные образы из дохристианских течений перекочевали в христианство, в частности, в его византийской ветви, которые впоследствии дали начало Православию на Руси.

Лунница — важный символ Православия, связанный с почитанием иконы Божией Матери, поскольку в православных традициях Руси Христос символизирует солнце, а Богородица — луну. Это отражено и в песнопениях, принятых на Страстной Неделе, где Луна, на которой стоит Богородица, символизирует великую скорбь, как невозможность встретиться со своим Сыном, с Солнцем. В некоторых случаях луна, лунница ассоциируется с самой Церковью.

Чаще всего лунницы встречаются в виде женских украшений — височных колец. Это — второй по распространенности тип подвесок на Руси в 11-13 веке, то есть, когда христианство стало активно распространяться по территории государства. Большую распространенность получил только нательный крест.

Ответ имама о том, можно ли по Исламу носить мусульманам на шее полумесяц, как крест , который носят христиане . … Является ли полумесяц неким талисманом или оберегом у мусульман ? Какую функцию он несет, и какая от него польза? Что об этом говорят Коран и Сунна? Отвечает имам-хатыб Московской Соборной мечети Ислам -хазрат Зарипов. Знак полумесяца не несёт себе какого-то сакрального смысла, и он не может быть использован как амулет или какой-то знак защиты. Мусульмане обращаются за защитой с молитвой ко Всевышнему Аллаху, поминают Всевышнего Аллаха через различного рода поминания зикры, через дуа, ну и, безусловно, через предписанную всем нам обязательную молитву.

Источники
  • https://dyshis.livejournal.com/10455.html
  • https://medinaschool.org/library/creed/islam-voprosy-i-otvety/chto-nosyat-musulmane-na-shee
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/383667-u-hristian-simvol-very-krest-u-a-musulman-polumesjac-pochemu.html
  • https://zen.yandex.ru/media/cyrillitsa.ru/lunnica-zachem-pravoslavnye-na-rusi-vmesto-krestika-nosili-musulmanskii-simvol-5bbcfb64ae3d0700ab837d89

Рейтинг
Загрузка ...