Создайте дизайн логотипа ювелирного магазина с помощью нашего онлайн-конструктора логотипов. Выбирайте из тысяч дизайнов логотипов. Попробуйте бесплатно. Приобретите, только если понравится!
ПРИМЕРЫ ЛОГОТИПОВ
Мы выбрали самые красивые и креативные образцы логотипов ювелирных магазинов
Это примеры красивого логотипа ювелирного магазина для вашего вдохновения. Найдите стиль, который подходит именно вам, или создайте свой собственный.
Перейти к созданию логотипа
Заполните информацию и укажите предпочтения
Введите ваше название, слоган и выберите тематику для вашего лого
Выберите подходящую цветовую палитру с помощью наших подсказок
Найдите и выберите идеальный вариант изображения среди тысяч иконок ювелирного магазина
Ввести свои предпочтения
Отредактируйте и доведите логотип ювелирного магазина до идеала
Вы можете легко изменить любой элемент вашего логотипа за несколько кликов
Редактируйте шрифт, цвет, размеры и любые другие характеристики для вашего фирменного знака
Меняйте дизайн столько, сколько необходимо, пока результат не удовлетворит вас на 100%
Перейти в редактор логотипов
Получите готовые файлы прямо на ваш e-mail
Выберите тариф, который идеально подойдет именно для вашего бизнеса, группы, команды, канала
Как назвать магазин бижутерии?
Получите готовые файлы в разных форматах (растровые и векторные) и цветах (цветная и черно-белая версии)
На основе созданного логотипа ювелирного магазина наш сервис может сгенерировать полноценный фирменный стиль
Перейти к созданию логотипа
Распространенные вопросы
Мы отобрали самые популярные вопросы о нашем конструкторе логотипов и ответили на них
Что представляет из себя конструктор логотипов Logotip.Online?
Logotip.Online — это конструктор логотипов для ювелирных магазинов. Он позволяет создать и отредактировать эффектный логотип за считанные минуты. Сервис предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке тысяч настраиваемых дизайнов логотипов, что делает создание вашего логотипа недорогим и простым. Наш сервис, созданный профессиональными бренд дизайнерами, дает вам неограниченные возможности.
Получу ли я прозрачную версию логотипа моего ювелирного магазина?
Конечно! Прозрачная версия логотипа вашего ювелирного магазина предоставляется при загрузке тарифа «Логотип». Даже если вы выберете монохромный фон для своего логотипа, для вашего удобства мы предоставим версию логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.
Какой шаблон лучше всего подходит для логотипа ювелирного магазина?
Вы хотите, чтобы логотип вашего ювелирного магазина выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен сказать вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы занимаетесь бизнесом. Не существует однозначного ответа на вопрос, каким должен быть ваш шаблон логотипа, но имейте в виду послание, которое вы хотите передать своим логотипом.
Простой шаблон может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный шаблон может означать веселье или приключение. Найдите подходящий дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем отредактируйте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете изучить логотипы — обратите внимание на их макет, цвета, темы дизайна и шрифты.
Какое название выбрать для логотипа ювелирного магазина?
Что входит в название? Если вы еще не придумали название для логотипа своего ювелирного магазина, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, уровень предоставляемых вами услуг и находят отклик у клиентов. Если вы в тупике, изучите идеи логотипов других компаний.
Помните, что у логотипа должно быть запоминающееся и не оскорбительное название. Старайтесь, чтобы текст вашего логотипа был коротким и простым, и используйте жирный, чистый шрифт, чтобы его было легко распознать на логотипе.
Как найти подходящий логотип ювелирного магазина?
Проще говоря, логотипы — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому выбирайте его с умом. Logotip.Online предлагает доступ к библиотеке иконок ювелирных магазинов, созданных профессиональными дизайнерами. Найти идеальный логотип так же просто, как найти его в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что простой логотип с тремя или менее цветами и аккуратными шрифтами создает эффектный и привлекательный логотип.
Как добавить слоган к логотипу ювелирного магазина?
Вы можете легко добавить слоган к логотипу вашего ювелирного магазина. Слоган обычно добавляется внизу логотипа и представляет собой короткий фрагмент текста, например, девиз или крылатую фразу. Лозунги, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Подобно рекламному заявлению или популярной песне, этот дополнительный текст на логотипе помогает еще больше связать дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов на любом этапе создания логотипа в нашем онлайн-сервисе.
Могу ли я сразу скачать логотип ювелирного магазина?
Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип ювелирного магазина, пришло время применить его на практике. Logotip.online позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. Logotip.online предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендирования постов в социальных сетях.
Получу ли я логотип ювелирного магазина в векторном формате?
Конечно. Логотип вашего ювелирного магазина доступен в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, какого размера вы хотите получить свой логотип, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания макетов печати и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и размерах.
Источник: logotip.online
5 идей для названий творческих мастерских
Жизнь соткана из названий: фильмы, рестораны, аэропорты, бренды – у всех есть названия. Даже вы при рождении получили название – имя, а сейчас рождается новый проект – творческая мастерская, и теперь вам предстоит это название дать. С наименования подобные идеи начинаются, и на них же часто задерживаются. Если нуждаетесь в руке помощи в таком затруднительном вопросе, то для вас найдется 5 идей как назвать творческую мастерскую.
Идея № 1. Название от имени или фамилии основателя
Такая идея нейминга часто используется. Постарайтесь вспомнить названия, созданные этим способом. Скорее всего на это уйдет лишь несколько секунд: бутик KiraPlastinina, сеть быстрого питания McDonald’s, шоколад «Аленка». Последуйте их примеру.
Назовите студию своим полным именем, только именем или только фамилией, объедините их оригинальным способом или возьмите только часть имени или фамилии – самую звучную. Вариантов уйма, поиграйте и поэкспериментируйте.
Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей
Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.
Идея № 3. Название с отражением специфики деятельности
Чтобы реализовать эту идею, отталкивайтесь от занятий, на которых специализируетесь. Если много времени уделяется рисованию, стоит задуматься о кисти, красках или холсте в названии творческой студии. Делаете ставку на гончарное мастерство – обратите внимание на возможность включить в имя гончарный круг, глину или изделия из нее: кувшин, вазу, скульптуру.
Совет: старайтесь избегать в названиях творческих мастерских слова art. Идея нейминга с отражением обобщенной сути деятельности – творчества и искусства – приглянулась вашим конкурентам. Если хотите выделяться, обращайте внимание на индивидуальные детали. Например, как ребята ниже. Это детская творческая студия, где регулярно проходят книжные клубы.
Эту «фишку» своей работы мастерская оригинально использовала в названии, соединив книги с жуками в уменьшительно-ласкательной форме, которая дает понять, что компания работает для детей.
Идея № 4. Названия на английском языке
Англоязычное название для творческой мастерской неоднозначно, поэтому потребует индивидуального анализа: уместно ли это в вашем случае. Начнем с того, чем такая идея хороша.
Человеческая психология устроена так, что «зарубежный» язык, в том числе английский, подсознательно воспринимается как показатель лучшего качества. Таким образом, вне зависимости от того, знает потенциальный клиент язык или нет, такое название вызывает у него больше доверия, и за качество он готов платить. Обратите на это внимание, если услуги, которые вы предоставляете, среднего ценового диапазона и выше.
Теперь о минусах. Если целевая аудитория – прежде всего дети, то названия творческих мастерских для детей должны быть запоминаемыми и легко произносимыми. Ведь сарафанное радио работает не только среди взрослых. Конечно, ребенок не в состоянии советовать вашу студию и делиться ее контактами.
Но рассказывая о своих увлечениях другу, может упомянуть название мастерской, друг перескажет маме – и вот от нее уже поступает звонок с просьбой записать на занятие. Если простого и звучного английского слова так и не приходит на ум, возможно, стоит отказаться от этой затеи и остановиться на русскоязычном названии.
Идея № 5. Генераторы названий
Не стоит относиться к этой идее скептически. Как и слишком серьезно. В том случае, если реализовать предыдущие предлагаемые идеи не получилось, направить поток мыслей в нужное русло помогут онлайн-генераторы названий. Вот несколько из них:
- numbergeneratoronline.com – русскоязычный ресурс. Во вкладке «Бренд» есть список баз, которые генератор использует при создании названия. Не детализирован для творческих студий, тем не менее есть темы, которые могут пригодиться в этом направлении. Выбор «Основной базы» наверняка подаст идеи, также в зависимости от услуг, которые предоставляет мастерская, стоит попробовать «Детсад», «Книжный», «Ателье», «Кондитерские», «Подарок», «Цветы», «Кофейни».
- namelix.com – англоязычный ресурс. Для начала работы введите одно или несколько ключевых слов. Затем нужно выбрать желаемую длину названий творческих мастерских – от 3 букв и больше. Закончить настройки генерации предлагают стилем: статусное название, как у «Гугла», состоящее из нескольких слов, как у «Фейсбука», объекты физического мира, как у Apple, или даже комбинация имен или имени и фамилии, конечно, не ваших, а любых звучных. Приятным бонусом станет то, что название генерируется сразу с логотипом. Его скачивание – платное, но ничто не мешает вдохновиться изображением и сделать самостоятельно подобное.
- namegenerator.gramatik.ru – русскоязычный ресурс и личная рекомендация. Совмещает в себе четыре генератора, которые используют разные способы создания названий: «Случайный набор букв», «Смесь из готовых морфем», «Список названий звезд», «Перевод с языков». Стоит обратить внимание на последний. Он просит обозначить слова-ассоциации с проектом, а затем переводит их на различные языки, начиная с английского, итальянского и заканчивая языками коса, папьяменто. Часто встречаются красивые и звучные переводы.
Дополнительные рекомендации
- Проверьте выбранные названия творческих мастерских на родственниках, друзьях, знакомых. Спрашивайте, какие они вызывают ассоциации, понимают ли собеседники, о чем идет речь, легко ли имя студии произносится и запоминается. Отмечайте мнения тех людей, которые подходят под портрет целевой аудитории творческой мастерской.
- Постарайтесь остановить свой выбор на уникальном имени. Так мастерскую будет проще найти в интернете, ее не перепутают с конкурентами, и риск того, что вы используете запатентованное название и таким образом нарушаете чьи-либо авторские права, стремится к нулю.
- Названия творческих мастерских должны быть логичны и уместны для их деятельности. Детской студии не стоит давать высокопарное имя а-ля «Лагуна искусства», так же, как и взрослая целевая аудитория не поймет «Капитошку». Если в мастерской проводятся занятия по изготовлению декора из дерева, стоит поразмыслить еще, прежде чем останавливаться на цветочном названии «Камелия».
Источник: fin-az.ru
Название для островка бижутерии
Не ленитесь вы молоды договоритесь с друзьями проведите соц опрос встаньте около ТЦ в котором торгуете напечатайте анкеты скажите, что это анонимный опрос вам к примеру нужен для сессии и попросите уделить минуточку студенту. 40к очень мало для бижу тем более если вы заказываете на Али вообще не вариант, Я бы поискала у вас в окресностях оптовку и выручку делила бы пропорционально к примеру 20 % в коробочку на аренду/налоги то на что не возможно сократить траты, хотя можно сходить к арендодателю и попросить на первых порах каникулы или скидку, за спрос не бьют, но это надо было делать до открытия, 5% в оборудование.
себе 2% если вас есть кому кормить на
Как открыть магазин бижутерии и украшений: рекомендации практика
Автор книги «Как преодолеть кризис роста интернет-магазина» и нескольких видеокурсов по интернет-торговле.
Почему магазин украшений – хорошая бизнес-идея У бизнеса по продаже бижутерии много интересных преимуществ: невысокая закупочная цена изделий: от 300 до 900 рублей в сегменте качественной бижутерии и украшений из натуральных камней; высокая маржинальность: наценка составляет в среднем 100-300%; маленький размер товаров: хранение и демонстрация украшений не требуют больших торговых площадей; востребованность бижутерии у потребителей: нужно потрудиться, чтобы найти девушку, которая совсем не носит бижутерию или ювелирные украшения; небольшие вложения на старте: начать свой бизнес по продаже бижутерии можно с довольно скромных вложений, постепенно расширяя масштабы торговли.
Совет 1: Как назвать магазин бижутерии
на подборе по определенным критериям имен для любых компаний.
За заранее обговоренную плату вам предложат блок названий, из которых вы выберете то, которое вам больше по душе.
2 Если же вы решите не пользоваться услугами специалистов, то обращайте внимание на следующие вещи.
Изучите ситуацию в городе и, особенно, в том районе, где располагается ваш магазин.
Даже если рядом с вами будет компания совершенно другого профиля, но с аналогичным названием, то это все равно будет приводить к путанице. 3 Узнайте, какие названия носят другие магазины, реализующие ювелирные украшения и бижутерию. Можно выделить несколько основных блоков, на которые делятся наименования.
Рекомендуем прочесть: Возрастные ограничения при приеме на работу в полицию
Как придумать название для магазина
Просто введите интересующее название в строку поиска и ознакомьтесь с результатами.
Женское имя — в честь хозяйки салона, родственницы, древней богини и так далее. Редкие имена (Эвредика, Фрея, Француаза) или более привычные, но мелодичные (например, Александра – вообще созвучно с камнем александритом и сразу ассоциируется с ювелирным делом) будут смотреться на вывеске уместно.
Если подобное название уже используется, но в совершенно другой сфере торговли, то такой вариант не стоит списывать со счетов.Выбрать название для магазина можно двумя способами. Первый способ — это придумать название самостоятельно. Если вы решили самостоятельно выбрать название для магазина, то, прежде всего, задумайтесь, какие чувство должны возникать у потенциальных покупателей, когда они будут видеть вашу вывеску?
Выпишите эти чувства на бумаге. Затем выпишите те слова и фразы, которые могут теоретически вызывать эти чувства. Возможно, на этом этапе вам будет необходимо воспользоваться тезаурусом.
Тезаурус- это словарь синонимов, который позволит вам значительно расширить свой список.При самостоятельном подборе названия вы также можете обратиться к другим языкам.
Как назвать магазин бижутерии
Например, возможно, вы будете против того, чтобы ваш магазин носил такое же название как и многие другие магазины бижутерии.
К примеру, вы можете проверить греческие или латинские соответствия выбранным словам.
Если вы хотите этого избежать, попробуйте найти в сети интернете все возможные магазины, торгующие бижутерией, и исключите их названия из своего поиска. Если же вы не собираетесь быть настолько оригинальными в выборе названий, то здесь, наоборот, следует, как раз, присмотреться к названиям уже существующих магазинов и возможно, какое-то из них подойдет и к вашему магазину.
Конечно же, название должно интриговать потенциального покупателя.
У него при прочтении названии вашего магазина должно возникнуть желание, зайти туда и посмотреть, что же такого интересного и привлекательного для него, продают в этом магазине. Поэтому, попробуйте поставить себя на место прохожего – реального или виртуального (если вы, например, собираетесь открывать интернет-магазин) и подумайте, на какое название он может откликнуться. Вы предлагаете не широкий ассортимент товаров, а только бижутерию.
Как найти (подобрать) название для украшения? И стоит ли искать оригинальные названия?
А вот сочетание белого и голубого – похоже на белый снег, отдающий в голубизну, это однозначно зима. Однако зацикливаться на временах года все же не стоит, ведь есть и природные явления.
Например, голубой и розовый – это закат, а черный с серебром – это звездная ночь.
Обращайте внимание и на дизайн своего украшения.
Что лежит в основе – цветы, ягоды или абстрактный рисунок?
Рекомендуем прочесть: Судебные решения о признании иждивенцами
Важно, чтобы выбранное название отлично подходило к его внешнему виду. Не стоит днями и ночами думать над названием, отпустите свои мысли, и нужное словосочетание появится само.Стоит ли искать оригинальные украшения? Прежде чем ответить на этот вопрос, рассмотрите другой — а стоит ли изготавливать авторские украшения?
Конечно, если вы считаетесь профессионалом и готовы придумывать новые и новые изделия.
Но разве у авторского украшения может быть неоригинальное, банальное название?
Определенно, нет. Название – это часть самого украшения.
Магазин по продаже бижутерии «Бусинка»
Ладожская. Аренда составляет 50 тыс.
руб. Руководство и управление будет производиться директором- Маркеловой Д.И. Закончила СПбГУТ им. Проф. Бонч-Бруевича по специальности экономист- менеджер.
Сумма собственных средств- 200 тыс.
руб. Целевая аудитория — покупатели ТЦ со средним доходом, женщины от 14 до 45 лет, а также неформальные группы молодежи (возраст от 16 до 25 лет). Описание Бижутерия пользуется стабильным спросом. Большинство женщин охотнее купят быстро выходящие из моды украшения из недрагоценных материалов, чем из золота.
Золотая цепочка не может украсить так же, как купленное за те же деньги шикарное колье, например, из искусственных камней. К тому же в бижутерии применяются такие материалы и формы, которые нельзя использовать в ювелирных украшениях.
Технологии изготовления бижутерии постоянно совершенствуются. Например, австрийская компания Swarovski совершила очередной переворот в производстве искусственных кристаллов.
Какое название придумать для магазина бижутерии
Например, возможно, вы будете против того, чтобы ваш магазин носил такое же название как и многие другие магазины бижутерии.
Если вы хотите этого избежать, попробуйте найти в сети интернете все возможные магазины, торгующие бижутерией, и исключите их названия из своего поиска. Если же вы не собираетесь быть настолько оригинальными в выборе названий, то здесь, наоборот, следует, как раз, присмотреться к названиям уже существующих магазинов и возможно, какое-то из них подойдет и к вашему магазину.
Конечно же, название должно интриговать потенциального покупателя. У него при прочтении названии вашего магазина должно возникнуть желание, зайти туда и посмотреть, что же такого интересного и привлекательного для него, продают в этом магазине. Поэтому, попробуйте поставить себя на место прохожего – реального или виртуального (если вы, например, собираетесь открывать интернет-магазин) и подумайте, на какое название он может откликнуться.
Список видов украшений
рим. амулет в виде шарика или кружка (часто золотого), который носили на шее до совершеннолетия дети граждан.
- Браслет
- Блохоловка
- Бармы
- Букет
- Бусы и браслет
- Булавка
- Брошь
- Варворка, ворворка, варварка — бусина на шнурке (Др. Русь)
- , фрейлинский шифр
- Вензель
- Венок
- Гребень (украшение)
- Гривна
- Гребень
- Диадема
- Дукач
- Жазеран — золотая цепь, украшенная розетками с драгоценными камнями.
Источник: pskovyurist.ru