Инфографика для бижутерии примеры

185 740 просмотров

У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.

Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.

В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.

3 СЕКРЕТА ИНФОГРАФИКИ И ДИЗАЙНА КАРТОЧКИ ТОВАРА НА ОЗОН

Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.

Три задачи хорошего дизайна

Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):

  • Привлечь внимание (выделиться среди аналогичных товаров);
  • Наглядно донести о свойствах и преимуществах;
  • Обосновать добавленную стоимость.

В качестве примера приведу вот эти картинки:

Артикул на Wildberries: 7556260

Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:

Сколько стоит такая машинка?

С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.

Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!

Новичкам я предлагаю так НЕ делать!

Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:

  • Вы потратите очень много времени на один товар. На мой взгляд, намного важнее проработать и протестировать больше товаров, а не убить целый день ради одного;
  • Скорее всего вы не добьетесь результата как в примере, если у вас нет опыта, а сложная структура кадра и сложная идея без хорошего оформления будет выглядеть хуже, чем простая;
  • Хорошая новость в том, что решить коммерческие задачи, обозначенные выше, можно без сложного оформления.

Делаем меньше элементов на обложке

Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:

Какие цвета использовать для инфографики WIldberries. Инфографика для маркетплейсов примеры

Читается трудно. На первой картинке кто-то развлекался с нашим сервисом, на второй картинке артикул на Wildberries: 18700693

Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.

Читайте также:
К чему снится найти бижутерию

Информация разбита на несколько карточек. Артикул на Wildberries: 12715998 (сейчас оформление немного поменялось, но структура дизайна осталась такой же)

На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:

Ярко и контрастно. Артикулы на Wildberries: 13027289 и 29329709

В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:

Шаблоны заглавный изображений в конструкторе Wondercard
Как выделить карточку в каталоге?

Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:

  • Замена фона фотографии с нейтрального на цветной;
  • Яркая обводка (рамка);
  • Яркие значки.

Почему замена фона не универсальное решение?

Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:

Несколько примеров наших шаблонов

Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.

На фотографиях со сложным фоном используйте рамку

Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.

Артикул на Wildberries: 28402110

С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.

Не меняйте фон без необходимости, так получается не очень ествественно

Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.

Вайлдберриз тоже использует рамки на своих товарах. Артикул на Wildberries: 8398600

Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.

Артикул на Wildberries: 4288680

В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:

Примеры наших рамок
Контрастные значки тоже привлекают внимание

Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:

Что такое инфографика?

Действующие продавцы в курсе, насколько важным является визуальная часть для товара. Большинство селлеров предпочитают использовать инфографику.

Инфографика — это своего рода визуальная часть карточки товара, которая несет в себе информацию о продукте. Чаще всего это фото, изображение с текстом. Формат видео хоть и реже, но все же используется.

Инфографика способствует привлечению внимания аудитории и доносит информацию быстрее, так как есть наглядный материал и текст. Обычно клиенты в первую очередь обращают внимание на визуальную часть карточки товара. Сегодня визуальный контент растет, меняется. Если раньше для привлечения внимания покупателей хватало обычных фото на каком-нибудь фоне, то сегодня таким изображением вряд ли получится это сделать. Можно сказать, что инфографикой сначала начали пользоваться на таких сайтах как Alibaba и Aliexpress.

Читайте также:
Жемчуг свойства кому подходит по знаку зодиака

Далее инфографика стала еще более эффективным инструментом продаж. С фото товара показывали и его преимущество, что повлияло на повышении конверсии. Инфографика обязательна для таких категорий, как товары для детей, бытовая техника, косметика и т. д.

Есть ниши, в которых инфографика никак не влияет на конверсию. Это — категория товаров, относящихся к бижутерии и ювелирным украшениям, автозапчастям, товарам для фермеров и т. д.

Сервис аналитики «Маяк» поможет провести оптимизацию карточки товара. Таким образом продавец получит грамотные рекомендации по продвижению товара на маркетплейсе вайлдберриз. Для получения более подробной информации, переходите по ссылке.

Где и какую инфографику можно использовать

На онлайн торговых платформах обычно используют фото или видео материал. На рисунках в разных геометрических формах размещают крупный план товара или с помощью разных надписей подчеркивают его уникальность. Здесь нужно знать меру, не стоит использовать все и сразу в одном кадре.

Подробнее познакомимся с требованиями маркетплейсов к фото и видео.

Что нельзя использовать:

  • Товарные знаки, других продавцов, производителей. Их нельзя употреблять и в словосочетаниях, например, «Пиджак как в Zara». Также нельзя писать название маркета, например, Wildberries и Ozon.
  • Слова: хит, бестселлер и т. д.
  • Фото с полупрозрачными логотипами брендов, водяными знаками и т. д.
  • Ругательства, нецензурные выражения.

На Wildberries инфографика может быть как внутри карточки, так и главным фото карты. Например, для озон действует правило, по которому не желательно размещение инфографики на главном фото. С помощью Rich-контента можно внедрять и видеоматериал. Rich-контентом пользуются большие торговые бренды. Уместно будет для сложных товаров.

Какие ошибки не стоит допускать при создании инфографики?

Создание эффективной инфографики требует подготовки. Рассмотрим подробнее действия, которые должен сделать продавец.

1. Найти характеристики товара. Выделить самые главные функции продукта. Эксперты предлагают брать во внимание 3−10 параметров.

2. Достоинство товара и его преимущество по сравнению с другими аналогичными продуктами. В этом случае продавцам рекомендуется проанализировать карточки конкурентов, также отзывы оставленные покупателями. Таким образом можно найти их слабые стороны, и сделать это преимуществом для себя.

3. Выгода для клиента. Это может быть в виде маленьких пробников крема при покупки шампуня и многое другое.

4. Единая концепция инфографики. Это употребление определенных тонов, надписей и т. д. Так карточка товара будет смотреться более гармонично.

5. Техническое задание для дизайнеров. Если продавец обратился к специалистам в этой сфере, нужно будет подготовить ваше видение визуала.

6. Подбор фото, изображений, которые будут использованы для инфографики.

При создании инфографики также необходимо обратить внимание на такие детали, как:

  • цвет фона;
  • шрифт наименования продукта, размер;
  • тон подложки для надписей;
  • графические элементы для выделения, например, стрелки, геометрические фигуры и т. д.

8. Тестирование инфографики. Продавцу нужно будет проанализировать изменилась ли конверсия, количество заказов, покупок и т. д. Для анализа необходимо брать одинаковый промежуток времени. Если есть изменения в хорошую сторону, значит инфографика работает эффективно. В случае, если продавец не добился желаемого результата, то следует сделать новый визуал.

Инфографику для маркетплейсов можно сделать с помощью специальных программ. Например, Wondercard подойдет для новичков, так как сервис очень прост в использовании. Имеются и платные тарифы. Supa схожа многим известной программой Canva. Платформа Flyvi предлагает готовые шаблоны.

Читайте также:
Как проверить монеты на подлинность

С помощью сервиса Visme можно сделать не только макеты, но и визитки. Figma — удобный редактор, подойдет и для новичков, и для мастеров своего дела.

Эксперты же советуют продавцам создавать свои шаблоны для инфографики, это повысит вашу уникальность. Так как нельзя сказать сколько селлеров использовали ту или иную графику для своих продуктов.

Почему инфографика важна для повышения продаж?

Не стоит делать графику ради галочки или чтобы не отставать от конкурентов. Если не знаете, что писать или какие сильные стороны выделить, лучше не делать. Написав текст, который не несет пользы покупателю, не получится привлечь внимание покупателей. Каждое слово и элемент должны нести смысл. Также не нужно слишком много вписывать текста. Много, не значит хорошо.

Такую инфографику сложно будет воспринять.

Очень многим продавцам разобраться с вопросами по поводу ниши помог наш вебинар «Обзор ниш на WB». Подробнее по ссылке.

Источник: mayak.bz

Инфографика для маркетплейсов: требования Ozon и Wildberries

Создавая карточку товара на маркетплейсе, очень важно оформить ее так, чтобы она цепляла взгляд и держала внимание пользователя как можно дольше. Ведь конкуренты не дремлют, и, чтобы как-то от них отличаться, нужно придумывать что-то особенное, яркое и интересное. Оформить привлекательную карточку поможет инфографика.

Инфографика простым языком – это информация в виде картинок. Инфографика на маркетплейсах – визуальное представление продукции, которое помогает пользователю за считанные секунды познакомиться с товаром, увидеть его преимущества и особенности. Данная информация располагается в блоке «Описание товара» и позволяет получить информацию о товаре, не вчитываясь в сплошной текст.

инфографика для парфюма

С помощью инфографики можно описать свойства товара, его особенности и функционал. Данный инструмент позволяет выделить ваш продукт на фоне других и сделать его неповторимым. Также оформление карточек в фирменных цветах помогает повысить узнаваемость бренда.

Самое главное – правильно оформленная инфографика позволяет закрывать все вопросы и возражения пользователей. Например, если вы продаете электросамокаты, у пользователей может возникнуть вопрос о безопасности использования данного средства передвижения. С помощь инфографики вы можете снять все сомнения, указав о тройной системе торможения, колесах повышенного диаметра или других характеристиках.

Помимо вышеописанных вопросов, инфографика решает ряд других не менее важных задач:

  • привлекает внимание пользователя;
  • помогает отстроиться от конкурентов;
  • упрощает восприятие информации;
  • позволяет пользователю за короткое время познакомиться с продуктом;
  • помогает увеличить конверсию в заказ.

Больше статей на схожую тематику:

  • Продвижение на Яндекс.Маркете: как сделать так, чтобы товары попали в результаты поиска
  • Как вывести товар в ТОП на Wildberries: основы оптимизации
  • SEO-оптимизация карточки товара на Озон: какие факторы влияют на позицию в результатах поиска

Виды инфографики для маркетплейсов

С определением инфографики и задачами, которые она решает, разобрались, теперь давайте изучим ее виды.

  1. Информация на главном фото Сразу хотим уточнить, что Озон не позволяет использовать инфографику для главных фото товаров. требования ОзонХотя в поиске мы видим много товаров, в которых используется инфографика для главных фото, поэтому есть шанс, что ваш товар пройдет проверку. Визуальное оформление главной фотографии на Wildberries помогает пользователю определиться с выбором товара на странице поиска. Увидев необходимые для себя характеристики, потенциальный покупатель перейдет по карточке, чтобы лучше изучить продукт. Поэтому при создании дизайна фотографии поставьте себя на место пользователя и попытайтесь понять, что заставит его перейти в карточку именно вашего товара. инфографика на Wildberries
  2. Визуальная информация в картинках Информация, размещенная на изображениях товара, позволяет презентовать его, показать продукт со всех сторон презентация телевизораинфографика для телевизораТакая презентация цепляет взгляд и заставляет пользователя узнавать как можно больше информации о продукте, благодаря приятным картинкам и эстетичному оформлению. Создать такую презентацию на Озон позволяет Rich-контент – бесплатный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно оформить полноценный лендинг с описанием, изображениями и видео. Он доступен как с мобильной, так и с десктопной версии. Для создания лендинга Озон разработал специальный конструктор. Инструкцию по использованию оставляем здесь. конструктор рич-контентаКонструктор позволяет воплощать в жизнь множество идей – все зависит лишь от ваших целей, ну и конечно же, фантазии! пример рич-контента
  3. Видеоформат Создать профессиональное видео для презентации своего товара может позволить себе не каждый селлер, так как это требует определённых денежных затрат. инфографика в видеоОднако для некоторых категорий товаров необязательно привлекать профессионалов. Продавец может самостоятельно снять видео и обработать его в видеоредакторе. Например, если вы продаете ювелирные изделия, покажите на видео, как они смотрятся на модели. При правильно подобранном освещении вы сможете показать сияние украшений, чего не смогли бы передать на фотографиях. Несмотря на то, что на съемки и монтаж потребуется некоторое количество времени, при качественном оформлении материала рост продаж не заставит себя долго ждать. При создании видео для презентации товара следует учитывать несколько моментов:
    • Ролик должен быть высокого качества. Вряд ли кто-то захочет тратить время на просмотр видео, в котором плохо видны элементы, а сам товар выглядит размытым и нечетким.
    • Съемки видео должны проходить в подготовленном месте – нужно красиво оформить интерьер помещения, убрать из кадра лишние предметы, создать правильное освещение.
    • Оптимальная длительность готового материала – 15-20 секунд. Этого достаточно, чтобы познакомить пользователей с товаром.
    • Ну и конечно же, на видео следует добавить текст о характеристиках товара. Связка видео и текста не только повышает доверие пользователей, но и позволяет им за 15-20 секунд более подробно ознакомиться с товаром. Однако не следует перегружать ролик текстом.
    Читайте также:
    Женские часы с большим циферблатом наручные недорого

    Требования к инфографике для маркетплейсов

    Каждый маркетплейс имеет свои технические требования к размещаемым материалам. Давайте разберем их кратко.

    Требования Озон к материалам:

    Фотографии, загружаемые в Озон, могут быть размером от 200×200 до 4320×7680 пикселей, однако для категории «Одежда, обувь, аксессуары» фотографии должны быть не менее 900х1200 пикселей.

    Видео, загружаемые с компьютера, не должны превышать 100 Мб, а видео с Youtube или Яндекс.Диска могут иметь размер не более 5 Гб.

    Требования Wildberries:

    Маркетплейс позволяет загружать фотографии любого формата с разрешением не менее 450х450 пикселей. Максимальное количество фотографий для одной карточки – 30.

    Видеофайл не должен превышать 50 мб. Для одной номенклатуры разрешается загружать только 1 видео. В отличие от Озон, Wildberries позволяет загружать видео только с локального устройства или по прямой ссылке. Загрузить материал из облачных сервисов не получится.

    Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

    • Книга «Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион»
    • Мини-курс «Маркетплейсы: как на них продавать и как их продвигать»
    • Книга «Реклама. Результат. Сверхприбыль»

    Как можно создать инфографику для маркетплейсов самостоятельно?

    Чтобы оформить привлекательные карточки, не нужно быть профессиональным дизайнером или нанимать специально обученных людей. Есть множество несложных редакторов, благодаря которым вы сможете создать презентацию вашего продукта, потратив немного времени. Разберем несколько сервисов, в которых можно создать инфографику для маркетплейсов.

    1. WBcard Бесплатный конструктор для создания карточек на маркетплейсах. Данный сервис позволяет без особого труда и знаний создать инфографику. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому изучение редактора не займет много времени. А если вдруг возникнут сложности, то сервис предоставляет 10 уроков, в которых вы найдете ответы на все свои вопросы. Делимся с вами ссылкой. Сервис предлагает на выбор шаблоны, на основе которых вы сможете быстро создать карточку для своего товара. Выберите понравившийся шаблон, замените текст, картинку и цвет – и карточка готова! В редакторе доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом. Расширенная версия обойдется в 450 рублей за месяц использования. создание карточек на wbcardАналогом WBcard является Wondercard – онлайн-конструктор создания карточек для маркетплейса. Он имеет похожие функции, поэтому подробно останавливаться на нем не будем.
    2. Supa Онлайн-редактор, позволяющий создавать короткие видео и изображения с надписями, стикерами, фигурами и другими различными элементами. Присутствует бесплатная версия, в рамках которой доступны все функции для создания яркой презентации вашего товара. редактор SupaПреимущества редактора:
      • не нужно скачивать на компьютер, все материалы создаются онлайн;
      • подходит тем, кто ни разу не пользовался графическими редакторами. В сервисе довольно просто создать профессиональные изображения или видео;
      • много бесплатных шаблонов, на основе которых можно легко и быстро создать материалы для маркетплейсов.
      • Desygner Еще один онлайн-редактор, позволяющий создавать инфографику для маркетплейсов. Разобраться в нем несложно, поэтому он также подойдет для новичков в дизайне. Доступна платная и бесплатная версия. Для создания презентации товара вполне хватит бесплатной версии. Редактор предоставляет на выбор огромное количество шаблонов на различные тематики, поэтому вы легко найдете то, что подходит именно вам. шаблоны в desygnerСервис доступен не только с ПК, но и с мобильной версии.
      • Ellty Онлайн-приложение с готовыми дизайнами карточек товаров для популярных маркетплейсов. Шаблоны уже имеют подходящий формат и стиль, остается только вставить свои фотографии товара. Сервис простой и интуитивно понятный, поэтому подойдет как для начинающих предпринимателей, так и для большой опытной команды. Есть возможность загрузить свои фотографии, логотип и шрифты или использовать встроенную библиотеку изображений, стикеров и элементов. Сервис доступен бесплатно, но с ограниченным набором функций. Также есть Pro версия от 499 рублей в месяц. шаблоны
      Читайте также:
      Что означает термин даля ар нуво

      Советы при создании инфографики для маркетплейсов

      Ну и напоследок дадим несколько рекомендаций, которые стоит учесть при создании инфографики для маркетплейсов:

      1. Используйте фирменные цвета. Это повысит узнаваемость вашего бренда и поможет выделиться среди конкурентов.
      2. Не перегружайте инфографику текстом. Пользователь должен с первых секунд по картинке понять, какую информацию вы хотите до него донести. Текст должен быть лишь вспомогательным элементом.
      3. Не используйте слишком яркие и агрессивные цвета. Иллюстрации должны привлекать к себе внимание, а не заставлять пользователя поскорее закрыть страницу с презентацией.
      4. Следите за тем, чтобы текст не сливался с фоном, используйте контрастные оттенки для более легкого восприятия информации.
      5. Создавайте презентацию под свою целевую аудиторию. Попытайтесь понять, какие потребности пользователей закрывает ваш продукт, как он может решить их задачи, и покажите эти решения в презентации.

      Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

      • Регистрация и сопровождение компании на Озон
      • Инфографика для карточек товаров на Wildberries
      • Цифровые товары на Wildberries

      Вывод

      Не забывайте о том, что для роста продаж на маркетплейсах, помимо яркого описания товара, важны заголовок и текст карточки товара. О том, как написать тексты для маркетплейсов, мы рассказывали в этой статье.

      А если у вас возникают трудности при продвижении товаров, обращайтесь к нам – проведем аудит вашего магазина, проанализируем конкурентов, создадим привлекательные карточки для ваших товаров, подключим рекламу – в общем, сделаем все, чтобы обеспечить вам рост продаж!

      7

      1

      7

      1

      5

      Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×

      Источник: 1ps.ru

      Рейтинг
      Загрузка ...