Хотя сначала может показаться, что это не так, часы станут ключом к спасению игрока и его побегу из хижины в Inscryption. Из всех головоломок хижины часы имеют наибольшее количество этапов для полного завершения. У этого любопытного устройства есть извилистый путь к разгадке, и мы готовы стать вашим проводником.
Гайд по головоломке с часами в Inscryption
Этап 1
Игроки могут найти часы прямо за своим местом за игровым столом. На часах есть три ручки, которые относятся к каждой часовой стрелке.
Чтобы разблокировать часы на первом этапе, игрокам нужно установить стрелки часов на 11 часов. Это означает, что большая и средняя стрелки должны быть установлены на 12, а маленькая стрелка — на 11.
После завершения этого этапа из кукушки часов выскочит золотое кольцо. Это кольцо не нужно для остальной части головоломки с часами, но оно будет важно позже, когда вы встретитесь с боссом последней хижины.
Этап 2
15 СЕКРЕТОВ 1 АКТА INSCRYPTION | РАЗБОР ИГРЫ
На втором этапе головоломки с часами все становится сложным и мрачным. На самом деле, этот этап не столько связан с часами, сколько с получением предмета, который, по сути, откроет для вас второй этап.
Первый шаг к открытию второго этапа часов — открыть сундук с помощью ключа из сейфа. Затем вам следует решить левую нижнюю боевую головоломку, чтобы открыть полку, за которую вы получите карту «Волк в клетке».
Теперь задача состоит в том, чтобы во время любого боевого столкновения сыграть карту волка в клетке и добиться того, чтобы он был уничтожен вражеским уроном. Это позволит освободить деревянную фигурку волка, стоящую за таинственным рассказчиком. Подойдите к противоположной стене и поднимите ее.
Забрав деревянную фигурку волка, двигайтесь вправо, пока не увидите приспособление с деревянной фигуркой белки, держащей золотой кинжал. Поместите фигурку волка напротив белки, чтобы устройство активировалось и открыло кинжал.
Кинжал присоединится к другим предметам пака игрока на игровом столе. Во время любого боевого столкновения, в котором у вас есть преимущество и вы победите, выберите кинжал, чтобы выколоть правый глаз.
Как только вы нанесете смертельный удар своему противнику в схватке, таинственный похититель предложит вам сундук, полный глаз для замены. Выберите глаз, окруженный голубым свечением и смещающимися сигилами.
После того как игровой персонаж заменит свой глаз, встаньте и подойдите к часам. Магический глаз покажет на часах мазки синей и розовой краски, которые указывают на правильное положение часовых стрелок, завершая второй этап головоломки с часами.
Нижняя часть часов откроется, открывая еще одну говорящую карту, Чахлого волка, а также рулон пленки. Как и кольцо из первого этапа, рулон пленки необходим для побега из хижины.
Как жуткая игра-мистерия ужасов, вполне уместно, что решение одной из головоломок в Inscryption связано с членовредительством. К счастью, сменный магический глаз игрока можно использовать и для других секретов и взаимодействий для дальнейшего исследования.
Inscryption. Секретки и решение головоломок. Акт 1.
Источник: wol.su
Inscryption: как получить все секреты в акте 1
Inscryption — игра, полная тайн и сюрпризов. Под поверхностью и за каждой картой скрыта тайна, ожидающая своего раскрытия. Но между хорошо скрытой информацией и полной случайностью найти их все может оказаться непросто.
Хотя некоторые из этих секретов необходимы для завершения акта, попытка поймать все в первый раз будет практически невозможной. Но с небольшим руководством вы можете максимально использовать свое время в первом акте. От сюжетных преимуществ до глупых маленьких пасхальных яиц — вот все секреты Хижины Лешего.
Не волнуйтесь; все это руководство свободно от каких-либо сюжетных или сюжетных спойлеров.
Как решить головоломку с живописью
Картина — один из самых простых секретов, который до сих пор считается загадкой. Тем не менее, это будет сложнее всего. Соберите картину, совместив игровое поле с тем, что вы видитев картине. После того, как вы закончите, она изменится во время вашего следующего запуска в общей сложности на три картины.
Вам не нужно, чтобы доска была точно такой же, как картина; вам нужны только определенные карты в этих точных местах.
Головоломки будут меняться с каждым прохождением и успешной картиной, которую вы копируете. Поэтому, хотя мы не можем предоставить конкретные решения, мы можем поделиться наградами за их выполнение.
Как открыть сейф
Награда для тех, кто внимателен к правилам (или кто уделяет внимание диалогу), код от сейфа находится внутри книги правил, а именно на странице Знака Могучего Прыжка. . Если вас это не беспокоит: код 273.
Вы должны умереть хотя бы один раз, прежде чем код появится в книге. Если вы введете код раньше, предметы внутри заменятся мясным шариком.
Открыв сейф, вы получите карту Stinkbug, которая будет говорить с вами и другие карты, похожие на горностая. Вы также найдете ключ, которым можно открыть Шкаф с головоломками.
Как решить Шкаф с головоломками
Как только вы возьмите ключ от сейфа, используйте его, чтобы открыть шкаф. Это откроет две головоломки с скользящими блоками, напоминающие встречу в карточной игре.
Цель состоит в том, чтобы переместить карты так, чтобы вы (нижняя половина)нанести урон, равный показателю слева (пять). Вы можете перемещать ‘карточки’ с одной стороны доски на другую, меняя сторону, наносящую урон этой карте. Как только первые два будут решены, в нижней части шкафа появятся еще два.
Все четыре решения шкафа-головоломки
Верхняя левая головоломка
Верхняя правая головоломка
Нижняя левая головоломка
Нижняя правая головоломка
Решение каждой головоломки принесет вам следующие награды:
Как получить кинжал из головоломки «Волк и белка»
Возможно, вы заметили статуэтку волка в клетке и белку фигурка по всему салону. Во-первых, разблокируйте карту «Волк в клетке» из шкафа. Затем заставьте его ‘умереть’ в карточной битве. Это превратит карту в волка и освободит деревянную резьбу волка в хижине.
Возьмите фигурку волка и поместите ее рядом с деревянной белкой, держащей кинжал.Это освободит кинжал, позволяя вам взять его. Заменив плоскогубцы, это позволит вам пожертвовать собственным глазом и добавить четыре балла к шкале.
Как открыть часы с кукушкой
Чтобы открыть часы, нужно повернуть стрелки с помощью циферблатов пока они не покажут правильное время.
Чтобы увидеть правильное время, вы должны потерять глаз с помощью кинжала и вставить его после боя с глазом Magnificus (светящийся рунический). Как только вы это сделаете, посмотрите на часы, чтобы увидеть положение рук. Для нас это было 4:25:05. Содержимое открывающегося отсека. относятся к истории.
Во время Испытаний Лешего вы также увидите ‘11’, вырезанное на столе рядом с формой часов. Вставив это в часы, вы откроете верхнюю дверь, где птица даст вам кольцо.
Это кольцо используется для автоматического прохождения Испытания Кольца Лешего. .
Как обновить карты Candle Smoke
Этот секрет является одним из какая-то легкая настойчивость. Каждый раз отходите от стола и подходите к свече со стеклянной емкостью над ней. Потушите свечу. После того, как вы сделаете это три раза, откроется карта дыма.
Всякий раз, когда вы доходите до босса с двумя зажженными свечами, Леший погасит одну и даст вам карту дыма. Этот секрет улучшит его до карты Greater Smoke. Хотя эта карта по-прежнему в основном представляет собой просто ферму костей, она предлагает более разнообразное использование, помимо немедленной жертвы, как стандартные карты Дыма.
Как получить дар Повелителя костей
Вы можете столкнуться с жертвоприношением во время игры на доске. Вы можете пожертвовать карту черепу козла. Большинство карт вознаградят вас Малым даром Костяного лорда. Это дает вам одну кость в начале каждой игры.
Однако, если вы пожертвуете черным козлом, вы получите стандартную карту Благословение Костяного Лорда. Значительно более мощный, он дает восемь костей в начале каждой встречи.
После вашей первой жертвы в хижине появится череп козла. Взаимодействие с ним несколько раз заставит глаза светиться красным. Пока это ничего не меняет в игре. Он играет роль в игре Inscryption ARG.
Как достать зубы из черепа
случайный череп в салоне? Вы можете выбрать золотые зубы и использовать их в этом забеге.
Каждый раз, когда вы начинаете новый забег или побеждаете босса, он возрождается с двумя-пятью зубами. Их можно собирать и использовать в качестве валюты у охотника, продающего шкуры.
Что делает замена козьего глаза
При выборе нового глаза (после того, как вы удалили один ножом и заработали один обратно), вы можете выбрать то, что выглядит как козий глаз. Это не дает вам никаких преимуществ.
Однако это заставит ваше восприятие черной карты козла измениться на козла с большими блестящими глазами и то, что похоже на костюм горничной.
Отравить отдыхающих за бесплатные обновления
Есть риск обновить карту у костра. Отдыхающие там могут украсть и съесть карту. Если вы позволите этому случиться либо с картой Стригущий лишай, либо с любой картой с чертой Яд, они заболеют и не появятся в костре, с которым вы столкнетесь в будущем.
Поскольку костры теперь пусты, вы можете безопасно улучшать карту не более пяти раз без страх потери.
Глючная карта
Самый загадочный из всех секретов первого акта, карта “Глюк” не имеет видимых триггеров. Его приобретают как случайную карту в любом стандартном событии, в котором выдаются карты. При розыгрыше она случайным образом станет другой картой для этого матча.
Интересно, что карта поставляется с набором двоичных файлов в качестве описания. При переводе двоичный файл говорит “глубоко под землей”, что может быть намеком на знания СТАРЫХ ДАННЫХ.
Источник: topchikmix.ru
Как решить все загадки в Inscryption
В игре Inscryption вы будет играть не только в карты, но и разгадывать головоломки. Когда вы попадете в хижину Лешего, то сможете оттуда уйти, разгадав загадки.
Как открыть сейф
Код от сейфа указан в журнале, который лежит на столе со свечой, рядом висят молотки. Но вы могли пропустить это, поэтому пишу код — 273. Там вы достанете карту Клоп-Вонючка и ключ.
Головоломка с подвижными блоками
После сейфа поворачиваем свой взор налево и видим шкаф и прорезь для ключа. Вставляем ключ, который нашли в сейфе, и перед нами появляется загадка с движущимися блоками.
Здесь вы увидите дробь 0/5, т.е. вам нужно сделать так, чтобы блоки нанесли в общей сложности 5 единиц урона противнику.
После того, как поставите в ряд блоки, нажмите на колокольчик слева — первая загадка решена. В качестве награды получите карту Сцинк.
Вторая загадка будет уже сложнее. Вам нужно сделать так, чтобы во втором ряду снизу были блоки на сумму очков 5, а в третьем ряду снизу, чтобы не было никаких блоков, но так как второй блок слева не двигается, то его придется оставить, но он нам и не мешает. Ниже показана картинка с правильной расстановкой блоков. Вы получите две карты — Рабочий муравей и Муха
Третья загадка усложнится введением новой карты с муравьем. Правильная комбинация изображена на скриншоте ниже. За разгадку вы получите карту Волк в клетке.
Четвертая загадка и ее решение. За эту головоломку вы получите голову белки, с помощью которой впоследствии сможете собрать тотем.
Загадка с часами
Поставьте время на 11 часов ровно, откроются вверху дверки, где должна быть кукушка, но там будет кольцо.
У этих часов есть и вторая загадка, которая открывает нижнюю полость. Для ее решения вам понадобится глазное яблоко, которое покажет светящиеся местки, вот на эти мети и надо поставить стрелки часов. За эту загадку вы получите карту Малорослый волк и фотопленку.
Загадка с кинжалом и белкой
Поставьте статуетку волка, ее вы найдете неподалеку, посмотрите хорошо. После чего кинжал можно взять.
Загадка со свечами
Не знаю, нужно ли задуть свечи сколько-то раз или задуть определенную, но я подходил к свечам несколько раз и задувал, но ничего не происходило, потом, когда я задул свечу прямо под лампой, вылезла из торшера карта.
Загадка с картиной
Картина висит рядом с часами, на ней изображены поля для карт и две карты, это всегда будет белка и какая-нибудь еще карта. Они могут меняться после смерти и после перезапуска.
После того, как вы заполучите вторую карту, которая изображена на картине, в данном случае это Гриф-индейка, отправляйтесь в сражение и положите эти две карты на те места, как они лежат на картине. Если сделали все правильно, то экран задрожит. А после раунда, идите в хижину, чтобы осмотреть картину.
В картине увидите свечу, возьмите ее и отнесите на стол для получения баффа. Так нужно проделать три раза, и за три раза вы получите разные награды.
Акт 2
Решение загадки в склепе Гриморы
Как только вы соберете все подсказки, идите к надгробиям и составьте надгробные надписи.
Левое надгробие принадлежит Кейси Хоббс, на которую упал лед, а дефибриллятор не помог.
Среднее надгробие — Сойер Пагель съеден голодным псом, не держит обиду.
Правое надгробие — Ройал Домингес, смерть от цинги и лечить было нечем.
Загадки в хижине Лешего во втором акте
Перед входом в хижину, нужно открыть сундук на улице. Он даст вам камеру, потом вы откроете сейф, причем ключ такой же — 273. Там будет мясо. Далее решаем головоломку с подвижными блоками, теперь всего одна:
Потом идите к собаке и дайте ей кусок мяса, сделайте снимок.
Акт 3
Капча 1 и движущиеся блоки
Ниже находится решение головоломки с капчей. Будет доступно два терминала, а сами головоломки простые, но на всякий случай прикрепляю решения в слайдере, листайте.
После того, как решили эти загадки, можно открывать сундук, в котором лежит карта и аккумулятор.
Движущиеся блоки
Часы с кукушкой
В часах надо будет открыть вверху отсек и внизу. Для этого сначала поставьте часы на 11:00, затем на 4:00.
Капча 2
Теперь у нас будет три набора головоломок с капчей, решение которых можно подглядеть в трех слайдерах.
Источник: gameinonline.com