Инструкция продавца ювелирных изделий

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Техника Безопасности Для Продавца В Ювелирном Магазине. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

2.2. Для подключения кассового аппарата продавцу-кассиру следует пользоваться стационарно установленными розетками. Не допускается использовать самодельные удлинители и включать аппарат при неисправном шнуре питания.

1.6. В случае обнаружения признаков замыкания электропроводки на корпус (пощипывание при касании с металлическими частями) оборудование следует немедленно отключить от сети и вызвать квалифицированного работника для устранения неисправности.

Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

1.1. К работе продавцом-кассиром допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж на рабочем месте с отметкой о прохождении инструктажей в соответствующих журналах регистрации инструктажей, имеющие группу I по электробезопасности, а также прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

Забегая немного вперед, скажем, что уровень обучения персонала зависит от организации процесса обучения. Если сотрудникам предлагают почитать литературу, отправляют на лекцию по психологии общения, то результатом такого обучения будут только знания. Перейти на уровень умений помогут активные задания и упражнения, что возможно в рамках тренинга. И, наконец, переход на уровень навыков произойдет при использовании ролевых игр или в реальной профессиональной деятельности.

Рекомендуем прочесть: Зона Проживания С Льготным Социально-Экономическим Статусом Какие Права?

Введение в коллектив предполагает создание ситуаций, в которых новый сотрудник вынужден активно общаться и взаимодействовать с остальными сотрудниками. Для этого проводят специальные тренинги по командообразованию или общеколлективные мероприятия. Примерами таких общеколлективных мероприятий являются подготовка к ювелирному конкурсу, написание статьи о ювелирном магазине в местную газету, разработка вариантов объявлений в газету вакансий, участие в корпоративных праздниках, оформление информационного стенда и т. д.

Читайте также:
Как добыть эндер жемчуг быстро

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Итак, вопрос «чему обучать?» имеет два ответа: 1) обучать товару; 2) обучать общению с клиентом. Результатом такого обучения будет знание товара (представление о возможных особенностях товара в виде системы) и умение общаться с клиентом (способность эффективно действовать на каждом из пяти этапов продажи).

В одной ювелирной сети был случай, когда пришел клиент за обручальными кольцами, продавец нашел одно, но второе не смог. Клиенты были нетерпеливые и долго ждать не хотели (это относится ко многим современным покупателям — они не согласны на длительное ожидание).

Это заметил опытный продавец, посмотрел по остаткам, убедился в наличии нужного размера и оперативно нашел его в накопителе под витриной. Клиенты оформили покупку. После этого руководители приняли решение регулярно замерять скорость поиска товаров. Это не панацея, но скорость действительно выросла. Сделайте серию замеров и убедитесь сами.

Как только мы будем приводить стандарты в порядок, обнаружим две противоречащие вещи. С одной стороны, нам надо уменьшить написанное ранее и убрать много пунктов. Но при этом нам будет жалко их удалять: мы же с такой радостью и вдохновением их туда включали. И здесь я рекомендую разделить стандарты на две части: обязательные и рекомендованные.

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Здесь необходимо решить, за сколькими работниками должен пронаблюдать руководитель в неделю. Рекомендую начать с одного. Одного продавца руководитель должен послушать, понаблюдать за ним, а после этого дать обратную связь. В этом случае вы устанавливаете правило, что хотя бы один раз, но регулярно руководитель это сделает.

Когда система будет налажена, расширяйте свои требования. Прошу помнить о том, что навык предоставления обратной связи сам по себе не появится, этому тоже надо обучиться.

Рекомендуем прочесть: Как открыть больничный по ковиду если я живу не по прописке

Перед тем, как проходить собеседование в ювелирный магазин, не забудьте уделить внимание своему внешнему виду. Необходимо, чтобы вы были опрятно и аккуратно одеты. Это также сможет повлиять на результат собеседования.

Обязанности продавца консультанта в ювелирном магазине

Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Должностная инструкция продавца-консультанта ювелирных изделий

Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. 2.15. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид. 3. ПРАВА. Продавец имеет право: 3.1.

Охрана ювелирного салона должна осуществляться лицензированными работниками ЧОПа, которые прошли подготовку в специальных учреждениях. В зависимости от разряда сотрудника используются спецсредства, пневматическое и огнестрельное оружие.

Особенности охраны ювелирных магазинов

Не последнюю роль играют внешние данные охранника, ведь нередко именно сотрудник безопасности формирует доверие к магазину у покупателей. Обязательно расскажите руководству ЧОПа, с которым планируете сотрудничать, о Ваших требованиях к внешнему виду охранников.

Особенности охраны

Количество сотрудников определяется с учетом площади и особенностей расположения витрин. Играет роль и местонахождение ювелирного магазина. Если он располагается в торговом центре, то достаточно одного-двух охранников. Если же салон находится в отдельном здании – численность увеличивается.

Читайте также:
В поле цветет гречиха находит жемчуг в мусоре

1.3. Продавец извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.

ТИ Р М-046-2023Типовая инструкция по охране труда для продавца магазина (отдела) кулинарии

убедиться в исправности применяемого инвентаря, приспособлений и инструмента (поверхность спецтары, разделочных досок, ручки совков, лопаток, щипцов, вилок и т.п. должны быть чистыми, гладкими, без сколов, трещин и заусенцев; рукоятки ножей должны быть плотно насаженными, нескользкими и удобными для захвата, имеющими необходимый упор для пальцев руки, не деформирующимися от воздействия горячей воды; полотна ножей должны быть гладкими, отполированными, без вмятин и трещин);

Рекомендуем прочесть: Куда Идти С Епд

Этот документ находится в:

Распространяем нормативную документацию с 2023 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Источник: personal-consulting.ru

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики, цены, историю создания фирм производителей, условия хранения, использования товаров;

Должностная инструкция продавца магазина

При стимулировании продаж товара продавец обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

Должностная инструкция продавца

2.2. Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавать для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.

Из опыта работы ювелирных компаний

12 Формирование и предоставление товарных отчетов согласно установленному порядку с проверкой наличия всех документов /накладных – приходных, возвратных поставщику, возвратных от покупателя, ФИО печать, подпись/. Проверкой оформления отчетов о продажах, оформления комитентских карточек /ФИО комитента, дата рождения, адрес регистрации, подписи Менеджера и комитента. Проверка достоверности данных в комитентской карточке, доверенности получателя платежа/ Отчеты о продаже по складу госторговли и комиссии в печатной форме предоставлять не позднее 3 числа последующего месяца в офис Компании.

Должностная инструкция продавца-консультанта

2.6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию).

Должностная инструкция продавца магазина

2.3. При работе в торговом зале продавец осуществляет наблюдение за посетителями, следя за тем, чтобы последние отбирали и переносили товар в специальных корзинках или тележках. Особое внимание при этом необходимо обращать на перемещение дорогостоящего товара.

Путем визуального наблюдения продавец выявляет лиц, похищающих продукцию в своей одежде или в пронесенных в магазин предметах: зонтах, пакетах, дамских сумочках и т. п. Установив данную категорию лиц, продавец сообщает об этих гражданах продавцу на посту №1 для дальнейшего наблюдения и задержания в случае выноса неоплаченного товара. В случаях порчи продукции в торговом зале (откупоривание различной тары, разрыв упаковочного материала и т. д.) продавец немедленно пресекает действия нарушителей с обязательной оплатой поврежденного товара. В случае отказа виновного лица от немедленной оплаты поврежденного товара продавец сообщает об этом директору магазина для вызова им милиции и возбуждения уголовного дела по ст. 167 УК РФ «Умышленное уничтожение или повреждение имущества».

Читайте также:
Как одеться на свадьбу друга мужчине

Обязанности продавца консультанта

Чтобы надлежащим образом выполнять свои обязанности продавца консультанта автомобилей, работник обязательно должен знать технические характеристики продаваемых автомобилей, стоимость машин, особенности марок, цвета покраски, отличия комплектации, сроки и расценки установки дополнительного оборудования, назначения всех устройств, которые входят в комплектацию автомобиля.

Рекомендуем прочесть: Куда звонить если нет

Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина

  • способность усваивать огромные объемы знаний по номенклатуре, сплавам драгметаллов, ценности и особенностям камней, особенностям производителей и пр.;
  • воспитанность и вежливость, желание помочь, но не опускаясь до раболепства и уничижения;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость, которая не позволит в момент опасности потерять человеческий облик и потворствовать преступникам;
  • хладнокровие и рассудительность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • четкое понимание важности служебной субординации;
  • презентабельный внешний вид.

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

2.2. Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавать для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА

— При расстановке принятого товара на стеллажах продавец должен размещать имеющийся на месте продажи и принятый товар таким образом, чтобы обеспечить покупателям свободный доступ в первую очередь к товару с более коротким сроком хранения. Для этого необходимо расставлять партии товара с более коротким сроком хранения ближе к кромке стеллажа или поверх товара с более поздним истечением срока хранения, в зависимости от конфигурации места продажи.

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

Мера ответственности за товар определяется соглашением между нарушение должностной инструкции, невыполнение своих функциональных обязанностей нарушение корпоративных стандартов и правил, в том числе технологии обслуживания клиентов, закрепленных внутренними нормативными документами разглашение сведений, касающихся внутреннего учета товаров, оборотов денежных средств, в том числе размеров выручки, производимых возвратов, сведений, составляющих коммерческую тайну сокрытие или дачу ложной информации компании (администрации, руководству) о себе (адрес, семейное положение, состояние здоровья и т.

Должностная инструкция продавца-консультанта

  1. Функциональные обязанности сотрудника
  1. Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки «Самара.Телефон.Ру» с целью осуществления продажи товаров:
  1. Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки «Самара.Телефон.Ру» с целью осуществления продаж услуг операторов:
  1. Продавец-консультант взаимодействует с покупателями по вопросам возврата товара:
  1. При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.
  2. Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.
  3. Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
  4. Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в «Самара.Телефон.Ру» в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
  5. Продавец-консультант постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации в учебном центре «Самара.Телефон.Ру», самостоятельной подготовки и др.
Читайте также:
Как оформить подарочный сертификат на ювелирные изделия

Рекомендуем прочесть: Госпошлина 10 лет загранпаспорт

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

Обслуживать клиентов: выявлять спрос, знакомить с наличествующим перечнем продуктов, консультировать потребителя о эксплуатационных свойствах продукта, о правилах использования и ухода за продуктами, создавать расчет с клиентом (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т. Временно недоступности продавца-кассира его права и повинности переходят к иному должностному личику, о нежели оглашается в указе по организации.

Должностные обязанности продавца консультанта ювелирных изделий

  • нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Компании.
  • принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
  • за нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Компании.

Образец должностной инструкции продавца ювелирных изделий

Поэтому в этой статье приведены ответы на вопросы, с которыми автор чаще всего встречался при разработке и внедрении стандартов обслуживания. Так как существует несколько подходов и нет единых жестких правил к разработке стандартов обслуживания, мы приведем один универсальный метод разработки стандартов.

Источник: zakonandpravo.ru

Должностная инструкция продавца ювелирных изделий

В зависимости от уровня салона ювелирных изделий, требования, предъявляемые руководством организации к продавцу-консультанту, могут содержать обязательное владение иностранным языком, а также наличие опыта работы в магазинах подобной направленности. Личностные требования к продавцу драгоценных изделий в большинстве случаев состоят из следующих пунктов:

  • качественное консультирование клиентов магазина и реализация товара;
  • надзор над продукцией;
  • регулярная инвентаризация;
  • составление заказа хозяйственных и канцелярских принадлежностей;
  • прием и подготовка драгоценных изделий к реализации;
  • донесение сведений об акциях и рекламной информации до покупателей;
  • оформление витрины;
  • разрешение конфликтных ситуаций в случае возникновения претензий у клиента;
  • своевременное предоставление по требованию покупателя «Книги жалоб и предложений».

Обучение

Профессиональные навыки продавца-консультанта в магазине ювелирных украшений должны охватывать общий уровень базовых понятий о технологиях продаж, однако, помимо этого, от него требуется знание и узко специфических сведений, а именно:

  1. встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения;
  2. разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей;
  3. продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе;
  4. выписать чек, оформить гарантийную документацию (при наличии на данный товар), упаковать покупку;
  5. оформлять витрину, пополнять рабочий запас;
  6. следить за исправностью вещей;
  7. проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию;
  8. составлять заявки на поставку товаров, в зависимости от спроса;
  9. вести отчетность по продажам, сверяя записи в книгах с чеками;
  10. осуществлять подготовку упаковочного материала;
  11. участвовать в ревизиях, инвентаризациях;
  12. следить за сохранностью изделий;
  13. содержать витрины, рабочее место в чистоте и пр.
Читайте также:
Смарт часы женские с функцией телефона рейтинг

Рекомендуем прочесть: Отпуск По Уходу За Ребенком Двойной

Должностные

Любое ювелирное предприятие позиционирует себя как место для небедных клиентов, поэтому имеет значение наличие хорошего неброского макияжа, ухоженных рук с качественным свежим маникюром, красиво убранных волос и пр. внешние аксессуары.

Функциональные

Есть мнение, что украшения не нуждаются в рекламе продавца, что классную вещь купят и так, но это в корне не правильно. Есть неброские на первый взгляд украшения, но выглядящие и смотрящиеся богато, добротно, если их грамотно продемонстрировать, а заодно сообщить, в чем особенности.

У меня была клиентка, которая просила выложить перед ней украшения и водила над ними руками — искала камни с «той самой» энергетикой. Она могла так развлекаться часами, иногда хватала меня за руку и требовала, чтобы я почувствовала, как «фонит» драгоценность, выбранная ею, какое от нее идет тепло. Кто-нибудь удивится, если я скажу, что большая часть камней в выбранных ею украшениях были как раз синтетическими?

Как продавец может вас обмануть

А что насчет известных ювелирных брендов? Tiffany, Buccellati, Cartier — это гигантские корпорации, которые выпускают узнаваемые драгоценности. Если вы готовы переплачивать в 3, а то и в 5 раз за то, чтобы тот, кто разбирается, издали видел, что у вас серьги от Boucheron, то кто вам запретит? Моя подруга, кстати, как-то попросила знакомого ювелира повторить колечко от Tiffany. Он очень неохотно сделал реплику из аналогичных материалов, и она обошлась вместе с работой примерно в € 5 000 против € 15 000 в официальном магазине.

Ювелирные изделия — хорошее вложение денег?

Драгоценности, которые перешли к вам по наследству, «бабушкины» украшения, которые вы не собираетесь носить, но и продавать за бесценок не хотите, не стоит носить в ювелирные магазины, радостно обещающие обменять их на что-то более современное. Такая сделка для вас будет удивительно невыгодной, ведь ваше кольцо возьмут по цене лома, камень оценят по самой низкой шкале, а продадут вам вещь со всеми наценками. Найдите хорошего ювелира и закажите переделку. Если мастер не раскрученный, обойдется вам это даже дешевле, чем вы доплатите в магазине за новую вещь. Украшение же будет не банальной штамповкой, а по-настоящему ценным.

  • правила коммуникации с посетителями торгового зала;
  • требования по проведению переучетов;
  • характеристики товаров;
  • приказы по учету товарно-материальных ценностей;
  • положения правил техники безопасности, норм охраны труда.

Рекомендуем прочесть: Отдых Детей Военнослужащих

І. Общие положения

  • положениями Закона о защите прав потребителей;
  • законодательными актами РФ;
  • установленными нормативными документами;
  • Уставом компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами, распоряжениями директора/управляющего;
  • данной должностной инструкцией.

Образец типовой должностной инструкции продавца

4. На должность продавца назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего профессионального, медицинскую книжку, оформленную надлежащим образом, прошедшее стажировку, без предъявления требований к стажу работы.

Источник: apriori-pravo.ru

Рейтинг
Загрузка ...