Товары длительного пользования, также известные как товары длительного пользования или потребительские товары длительного пользования, представляют собой категорию потребительских товаров, которые не изнашиваются быстро, и поэтому их не нужно часто покупать. Они являются частью основных данных о розничных продажах и известны как «товары длительного пользования», потому что их срок хранения составляет не менее трех лет.
Ключевые выводы
- Товары длительного пользования, также известные как товары длительного пользования или потребительские товары длительного пользования, — это товары, которые не нужно покупать очень часто и обычно служат не менее трех лет.
- Экономисты пристально следят за потреблением товаров длительного пользования, поскольку это считается хорошим показателем прочности экономики.
- Примеры потребительских товаров длительного пользования включают такие приборы, как стиральные машины, сушилки, холодильники и кондиционеры; инструменты; компьютеры, телевизоры и другая электроника; Ювелирные изделия; легковые и грузовые автомобили; и мебель для дома и офиса.
Понимание долговечных материалов
Товары длительного пользования получили свое название из-за того, что они сохраняют свою ценность в течение относительно долгого времени. Противоположность долговечному или недолговечному товару — молоко. Молоко считается товаром недлительного пользования, поскольку оно имеет короткий срок хранения и вся его экономическая ценность потребляется вскоре после производства или покупки.
МОНЕТЫ или СЛИТКИ. Инвестиции в Золото / Инвестиции в Золотые монеты
Некоторыми примерами товаров длительного пользования являются бытовая техника, мебель для дома и офиса, газонное и садовое оборудование, бытовая электроника, игрушки, мелкие инструменты, спортивные товары, фотооборудование, ювелирные изделия, автомобили и их запчасти, турбины и полупроводники.
Благосостояние человека сохраняется за счет расходования значительной части своего дохода на товары длительного пользования, капитальные или инвестиционные товары, которые представляют собой товары, сохраняющие свою экономическую ценность в течение более длительных периодов времени. Инвесторы, владельцы бизнеса и экономисты внимательно следят за расходами и новыми заказами на товары длительного пользования как признак устойчивого экономического роста.
Категории потребления
Расходы на потребительские товары неизменно составляют более 68% валового внутреннего продукта (ВВП) США. Потребительские товары подразделяются на широкие категории товаров недлительного пользования, товаров длительного пользования и услуг. Личное потребление отличается от частных внутренних инвестиций, которые представляют собой затраты на капитал, включая инструменты, фабрики, машины и жилые постройки, используемые для производства потребительских товаров.
В первом квартале 2019 года расходы на товары длительного пользования составили почти 1,5 триллиона долларов. Одним из основных драйверов роста в этом секторе является транспорт, например автомобили и коммерческие самолеты. Транспортные и оборонные заказы обычно не включаются в основные экономические данные из-за их большей волатильности. Компьютеры и электроника также были основными драйверами роста в секторе товаров длительного пользования в последние годы.
ТОП 3 лучших способа, как инвестировать в ЗОЛОТО. Инвестиции в Золото для Начинающих
Примеры компаний по производству товаров длительного пользования
Некоторые из крупнейших публичных производителей товаров длительного пользования по рыночной капитализации включают Kimberly-Clark Corporation, ABB Ltd., Johnson Controls, Clorox Company, Mohawk Industries и Whirlpool Corporation.
Эти компании разделены на подсекторы контейнеров / упаковки, электротехнической продукции, специальных промышленных товаров, специальной химии, мебели для дома и бытовой электроники / бытовой техники соответственно. В целом отрасль товаров длительного пользования рассматривается как двигатель будущего роста.
Похожие статьи
- Основные заказы на товары длительного пользования
- Заказы на товары длительного пользования
- Потребительские товары
- Промышленные товары и товары народного потребления: в чем разница?
- Быстро движущиеся потребительские товары (FMCG)
- Какие потребительские товары американцы покупают больше всего?
- Быстро перемещающиеся потребительские товары (FMCG)
- Капитал против потребительских товаров: в чем разница?
- Расходы на личное потребление (PCE)
- Заводские заказы
Источник: nesrakonk.ru
Тема 6. Инвестиции, потребление, сбережение и макроэкономическое равновесие
в) изменение дохода при неизменной величине инвестиций; *г) изменение дохода при изменении инвестиций.
5.В условиях экономического роста соотношение между потреблением и сбережением:
*а) изменяется; б) равно единице;
в) больше единицы.
а) все накопленное имущество домохозяйств и сбережения населения; б) реальные кассовые остатки всех рыночных субъектов; в) часть дохода, вложенная в ценные бумаги;
*г) часть дохода домохозяйств, неизрасходованная в данном периоде времени.
7. Потребление — это:
*а) часть дохода домохозяйств, затраченная на покупку товаров и услуг в текущем периоде; б) часть дохода, предназначенная на покупку товаров и услуг в будущем периоде;
в) остаток дохода, накапливаемый на банковских счетах.
8. Инвестиции — это:
а) часть дохода, не израсходованная в текущем периоде; *б) вложения во все виды производственных и непроизводственных ресурсов; в) приобретение недвижимости;
г) приобретение товаров длительного пользования, а также валюты и золота.
9.Обратную зависимость выражает отношение между: а) сбережениями и уровнем процентной ставки;
*б) инвестиционными расходами и уровнем процентной ставки; в) инвестиционными расходами и национальным доходом; г) потребительскими расходами и располагаемым доходом.
10.Сбережения могут превышать инвестиции, если:
*а) уровень процентной ставки растет; б) в течение длительного времени в экономике существует перепроизводство и безработица; в) в плановой экономике.
11.Если люди становятся менее бережливыми, то при прочих равных условиях:
а) цена кредита будет падать; б) будет расти спрос на кредит;
*в) кривая сбережений сдвинется влево; г) величина сбережений будет расти при снижении уровня процентной ставки.
12.Согласно кейнсианской концепции потребительских расходов:
а) если располагаемый доход растет, потребительские расходы падают; *б) потребительские расходы имеют непосредственное отношение к располагаемому доходу; в) если располагаемый доход растет, то увеличивается доля сбережений.
13. Дж. М. Кейнс утверждает, что объем потребительских расходов в стране зависит, прежде всего, от:
а) места жительства потребителя; б) возраста членов семьи;
в) темпов прироста предложения денег; *г) уровня располагаемого дохода.
14. Чистые инвестиции — это:
а) затраты непроизводственного характера; б) истраченные населением деньги; в) валовые инвестиции минус налоги;
*г) валовые инвестиции минус амортизация.
15.Связь между предельной склонностью к потреблению и к сбережению выражается в том, что:
*а) их сумма равна 1; б) отношение между ними характеризует среднюю склонность к потреблению;
в) их сумма равна располагаемому доходу; г) их сумма равна 0.
16.Если люди не тратят весь свой доход на потребление и помещают неизрасходованную сумму в банк, то можно сказать, что они:
*а) сберегают, но не инвестируют; б) инвестируют, но не сберегают; в) не сберегают и не инвестируют; г) и сберегают, и инвестируют.
17.К понятию «реальные инвестиции» относятся:
*а) долгосрочные вложения капитала в отрасли материального производства; б) любое количество накопленного дохода, которое не направляется на сбережение; в) любая покупка акции.
18.Если объем располагаемого дохода уменьшается, то при прочих равных условиях:
а) растут и потребительские расходы, и сбережения; б) потребительские расходы растут, а сбережения сокращаются;
в) потребительские расходы сокращаются, а сбережения растут; *г) сокращаются и потребительские расходы, и сбережения.
19.Если реальная процентная ставка увеличится, то:
а) кривая спроса на инвестиции сдвинется вправо; б) кривая спроса на инвестиции сдвинется влево; *в) величина инвестиционных расходов сократится;
20. Капитальные вложения в землю, недвижимость, машины, оборудование называются:
а) портфельными инвестициями;
б) прямыми инвестициями; в) валовыми инвестициями; *г) реальными инвестициями.
21.Вложение капитала в различные ценные бумаги это: а) реальные инвестиции; б) частные инвестиции;
*в) финансовые инвестиции; г) прямые инвестиции.
22.На категории «склонность к сбережению»основывается подход: а) неоклассический; *б) кейнсианский; в) монетаристский; г) классический.
23.Изменения в уровне ставки процента оказывают наибольшее влияние на: а) импорт; *б) инвестиции;
в) государственные расходы; г) экспорт.
24.Из перечисленного ниже к реальным инвестициям следует отнести:
а) покупку фирмой «Альта» акций фирмы «Бисер»; б) помещение фирмой «Альта» временно свободных средств на счет в «Инвест-банк»;
*в) покупку фирмой «Альта» участка земли под расширение производства.
25. Предельная склонность к сбережению — это:
*а) прирост сбережений на единицу прироста располагаемого дохода; б) отношение совокупного сбережения к совокупному доходу; в) кривая, характеризующая величину сбережений при данном уровне дохода; г) изменение сбережений, вызванное изменением дохода.
26.Предельная склонность к потреблению — это: а) объем потребления/ объем дохода; *б) прирост/прирост дохода;
27.Рост предельной склонности к сбережению:
*а) оказывает отрицательное воздействие на рост инвестиций и темпы роста ВНП; б) оказывает благоприятное воздействие на инвестиции и объем ВНП.
28. Государственный долг -этосумма:
*а) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных излишков; б) бюджетных дефицитов; в) расходов на оборону;
г) государственных расходов.
29. Одна из реальных проблем государственного долга заключается в том, что:
*а) часть национального продукта уходит за пределы страны; б) возрастают стимулы повышения эффективности производства; в) сокращает неравенство в доходах;
г) возрастает доля сбережений при всех уровнях располагаемого дохода.
30. Совокупный спрос в макроэкономике -это:
а) государственные расходы и инвестиционный спрос предприятий; б) спрос домохозяйств и чистый экспорт; *в) спрос все макроэкономических субъектов экономики;
г) спрос домохозяйств и инвестиционный спрос предприятий.
31. Сбережения -это:
а) все накопленное имущество домохозяйств и сбережения населения; б) реальные кассовые остатки всех рыночных субъектов; в) часть дохода, вложенная в ценные бумаги;
*г) часть дохода домохозяйств, неизрасходованная в данном периоде времени.
32. Потребление — это:
*а) часть дохода домохозяйств, затраченная на покупку товаров и услуг в текущем периоде; б) часть дохода, предназначенная на покупку товаров и услуг в будущем периоде;
в) остаток дохода, накапливаемый на банковских счетах;
Источник: studfile.net
Инвестиции и инвестиционная деятельность: определение и виды
Открытие депозита в банке или оплата обучения — это вклад в будущее или инвестиции. Как их определяет закон и кто такой инвестор — в статье.
21 декабря 2021 8 минут
- Виды инвестиций
- Кто может инвестировать
- Инвестиции на финансовом рынке
- Доходность и риски инвестиций
- Диверсификация инвестиционного портфеля
- Кратко
Инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Виды инвестиций
Закон определяет инвестиции максимально широко. Если человек покупает иностранную валюту — это инвестиции. Вклад в банке, покупка квартиры для перепродажи или сдачи, покупка ценных бумаг, вложения в компании — все это инвестиции. Хотя в тратах на образование, «зеленую экономику» и медицину не всегда есть прямая выгода в виде прибыли, они тоже считаются инвестициями, потому что направлены на улучшение качества жизни.
Инвестиции можно условно разделить по объекту:
- Реальные — покупка квартир, земельных участков, станков и производственных линий, машин и т. д. Сюда же входят произведения искусства, антиквариат, коллекционные монеты. Инвестор может вкладывать средства напрямую в капитал компании.
- Финансовые — покупка ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов и сырья.
- Нефинансовые — вложение в изобретения, технологии, патенты. Например, покупку франшизы можно считать нефинансовыми инвестициями.
- Интеллектуальные — вложения в образование.
Инвесторы часто разделяют инвестиции по времени вложения:
- Краткосрочные — до года.
- Среднесрочные — на 1–3 года.
- Долгосрочные — больше трех лет.
Именно сроком получения прибыли инвестиции отличаются от трейдинга, торговли на бирже. Трейдер может купить акции и продать их уже через пару часов, а инвестор чаще всего ждет прибыли несколько лет. Остальные различия — в статье «Инвестирование и трейдинг: в чем разница».
Кто может инвестировать
Инвестировать может кто угодно — государственные и муниципальные организации, частные компании и обычные люди. Чаще всего отличаются масштабы и цели инвестирования.
Государство развивает экономику, оно может вложиться в инфраструктурные проекты — например, в строительство нового моста или электростанции. Компании сосредоточены на развитии бизнеса. Чаще всего это реальные инвестиции в производство или исследование новых технологий.
Частные инвесторы хотят увеличить капитал или получать стабильный пассивный доход. Поэтому они покупают ценные бумаги или открывают вклады в банках.
Инвестиции на финансовом рынке
Инвестиции могут быть практически любыми, но на фондовом рынке под ними понимают именно вложения в ценные бумаги, покупку валюты и драгоценных металлов.
Ценные бумаги — это акции, облигации, паи инвестиционных фондов и другие инструменты фондового рынка, которые можно купить на бирже. В России их две — Московская и СПБ Биржа. Подробнее о биржах — в статье «Биржа: как она устроена и что там купить».
Физическое лицо по закону не может напрямую торговать ценными бумагами на бирже, и ему нужна помощь посредника — брокера. Поэтому чтобы начать инвестировать в ценные бумаги, нужно открыть брокерский или индивидуальный инвестиционный счет.
Доходность и риски инвестиций
Ценные бумаги и другие инвестиции не застрахованы, поэтому инвестор может потерять весь капитал. Например, если обанкротится компания, которая выпустила акции. При этом обычное накопление тоже может стать причиной потери денег — они могут обесцениться из-за инфляции.
Доходность — показывает, сколько процентов принесет вложение средств за определенный период. Чаще всего ее считают по результату года. Например, акции выросли на 20%, вклад под 5% годовых, квартира подорожала на 12%.
Риск — показывает процент капитала, который может потерять инвестор. Например, вклады в России застрахованы до 1,4 млн рублей. Если разместить во вклады миллион рублей в банке, являющемся участником системы страхования вкладов, риск практически нулевой.
Чем выше доходность, тем выше риск. Самые безопасные и низкодоходные инвестиции — это банковские вклады. Часто их доходность ниже инфляции. Одни из самых рисковых инвестиций — вложение в стартапы на ранней стадии развития. Можно получить прибыль от вложений в десять раз, но также легко все потерять.
Диверсификация инвестиционного портфеля
Диверсификация — это распределение капитала в разные активы для снижения риска. Например, если инвестор владеет акциями одной компании и она обанкротится, то он потеряет 100% капитала. А если он покупает ценные бумаги сразу 20 компаний, то при банкротстве одной потеряет только часть своего капитала.
Диверсификация может быть нескольких видов. Диверсификация по типам активов. Инвестор покупает разные ценные бумаги — акции, облигации, паи фондов, инвестирует в золото, недвижимость и сырьевые товары. Обычно выбирают активы, стоимость которых не зависит от одних и тех же причин. Например в финансовые кризисы растет золото и сырье, а акции падают.
Диверсификация по отраслям экономики. Выбирается несколько различных активов в разных секторах экономики. Например, акции компаний по добыче нефти, маркетплейсов, облигации банков и ИТ-компаний.
Диверсификация по эмитентам. Даже в одной отрасли лучше распределить капитал по эмитентам — например, выбрать акции нескольких российских и зарубежных компаний в ИТ-секторе, чтобы портфель не зависел от страны или валюты.
Кратко
- Инвестиции — это вложение активов для получения прибыли или полезного эффекта. Инвестировать может кто угодно, различаются цели, масштабы и возможные инструменты.
- Чтобы инвестировать в ценные бумаги, нужно открыть счет у брокера.
- У каждой инвестиции есть ожидаемая доходность и возможный риск. Инвестор может потерять часть или даже весь капитал при любой инвестиции. Чем выше доходность, тем выше риск.
- Чтобы снизить риски, нужно диверсифицировать портфель, то есть распределять капитал по типам активов, отраслям экономики и разным эмитентам.