Использование серебро в искусстве

С чисто хроматической точки зрения серебро представляет собой блестящий серо-металлический цвет, обнаруженный в природе благодаря наблюдению за серебристыми рыбами, серебристыми березами и металлом, от которого оно унаследовало само свое название.

Ирина Золотая рыбка, Серебряная луна , 2021. Холст, масло, 60 х 118 см.

Серебро: цвет луны

С чисто хроматической точки зрения серебро представляет собой блестящий серо-металлический цвет, обнаруженный в природе благодаря наблюдению за серебряными рыбами, серебристыми березами и металлом, от которого оно унаследовало само свое название. Такой оттенок, крайне популярный в интерьере именно благодаря своей яркости, а также современному, элегантному и утонченному внешнему виду, как известно, является оттенком, связанным с луной, то есть с той исключительно женской энергией, неразрывно связанной к эмоциям и влечениям, которые движутся внутри нас на самом глубоком уровне. На самом деле, естественный спутник Земли, способный притягивать к себе ближайшую к нему воду с земной поверхности, вызывая приливные течения, кажется, совершенно аналогичным образом пробуждает в нас самые сокровенные эмоции, творчество и чувственность. На самом деле считается, что именно в воде, управляемой Луной, сосредоточена вся внутренняя жизнь человека, имеющая свое начало вместе с бессознательными силами в порождающем принципе чрева, женском месте, намекающем на нашу самые отдаленные истоки. В этом смысле именно такой оттенок символизирует осознание нашего внутреннего мира, достигнутое на том пути, который мы должны пройти, чтобы узнать себя, свой внутренний мир и свою эмоциональность, чтобы впоследствии иметь возможность «идентифицировать» и других. .

Читайте также:
Серебряные 50 рублей сколько стоят

Как сделать ИНТЕРЬЕРНУЮ КАРТИНУ за 10 минут при помощи строительного валика — мастер-класс

Изабель Пеллетан, Love Love 15 , 2022. Бумага, акрил / аэрозольная краска, 70 x 50 см.

Илгварс Заланс, Серебро и черный №6, 2019. Холст, акрил, 90 x 60 см.

Серебро в искусстве: от Верроккьо до Джеффа Кунса

С чисто искусствоведческой точки зрения цветное серебро, как и предполагалось, получило свое название от одноименного металла, который был чрезвычайно популярен в творческом и ювелирном мире с самых ранних столетий и, безусловно, способствовал распространению и облагораживание вышеупомянутого цвета. На самом деле важно сообщить, что со времен древних египтян использование серебра, металла, который в то время был более редким, чем золото, использовался для создания драгоценных религиозных артефактов и эффектных украшений, может быть найденный.

Ценившееся и греками, серебро пользовалось большим успехом в Италии 15-го века, когда благодаря художественным исследованиям таких великих мастеров, как Лоренцо Гиберти, Андреа дель Верроккьо, Антонио дель Поллайоло и Доменико Гирландайо, искусство ювелирного дела достиг вершины совершенства. Кроме того, в этот же период флорентийский гравер Мазо Финигуэрра, названный в «Trattato dell’Oreficeria» Бенвенуто Челлини «человеком, которому нет равных в этой профессии», отличился в искусстве черни, особой техники украшения металлических поверхностей. в серебре.

Ретро-фотография из чистого серебра. Амбротип

Однако стиль Ренессанса, отмеченный исключительно классическими образцами, может быть исчерпывающе описан анализом шедевра того периода, такого как «Усекновение главы Крестителя » Андреа дель Верроккьо, т. е. одной из двенадцати панелей, составляющих часть «Серебряного Алтарь Святого Иоанна Крестителя , торевтическая работа, выполненная разными художниками между 1367 и 1483 годами для баптистерия Сан-Джованни (Флоренция), ныне хранящаяся в Museo dell’Opera del Duomo (Флоренция). Алтарь представляет собой необыкновенный синтез основных направлений ювелирного и скульптурного искусства того времени, выраженный структурой в позднеготической матрице, имеющей восемь передних панелей и четыре боковые панели, расположенные на двух регистрах и разделенные многоугольными колоннами, обогащенными присутствием небольших статуй и ниш.

В центре этой сочлененной композиции находится эдикула со статуей святого, которая наряду с остальным артефактом фиксирует наличие серебряных, эмалевых, позолоченных и деревянных деталей. Говоря о двенадцати панелях, последняя — это та, на которой изображено вышеупомянутое Усекновение главы Крестителя, которое, несмотря на общепризнанное произведение Верроккьо, также может быть отнесено к работе Леонардо да Винчи.

Читайте также:
Гора окутана лиловой дымкой зноя седые листья олив на солнце как старое серебро переносное значение

На самом деле последний был учеником Верроккьо того же периода, в котором его стилистические особенности были отмечены особой перспективной конструкцией, классической архитектурой и драматическими эмоциональными реакциями, которые можно увидеть в самой последней панели алтаря. Сделав скачок во времени примерно на семь столетий, можно отметить, что повторение серебра в современном искусстве оказывается несколько «неизменным», хотя и связанным преимущественно с популярностью мерцающего цвета, а не с использованием самого металла, который часто «имитируется» за счет использования родственных, но менее дорогих и более доступных материалов, таких как, например, нержавеющая сталь и алюминий. Демонстрацией только что сказанного является знаменитая блестящая скульптура Людовика XIV работы Джеффа Кунса, изготовленная в 1986 году из нержавеющей стали и изображающая американского мастера в шкуре бывшего правителя Франции, преследующего цель прославить как крайняя чувственность барочных форм и культ собственной личности художника. Именно вышеупомянутый металл был использован при создании скульптурной серии, частью которой является Людовик XIV , которая под названием «Скульптура» направлена на то, чтобы прославить особенности цвета серебра в барочных, ностальгических и современных китчевых творениях, разработанных с намерением перейти от вечных тем к явно более эфемерным предметам. После точки зрения Джеффа Кунса важно подчеркнуть, как повествование о серебряном цвете может быть обогащено беспрецедентными точками зрения, выраженными в оригинальных работах художников Artmajeur, таких как Рики Риз, Ричард Орлински и Алан Лоуренс.

Лоран Фошо, Хвост дельфина , 2018. Металл, 37 x 12 / 2,00 кг.

Пабло Альфредо Де Ла Пенья, « Начало обратного отсчета », 2022 г. Дерево на дереве, 38,1 x 40,6 x 45,7 / 4,00 кг.

Рики Риз, Серебряный цветок, 2022. Скульптура из нержавеющей стали, 65 x 44 x 30 см / 23,00 кг.

Рики Риз : Серебряный цветок

Художественное исследование Рики Риза, испанского скульптора 1956 года рождения, часто экспериментирует с использованием посеребренных металлов, которые используются для создания минималистских нарративов, направленных на синтетическое и отчасти даже геометрическое описание особенностей реальности. . Примером того, что только что было сказано, является случай Серебряного цветка , скульптуры из нержавеющей стали, чья элегантность, сдержанность и идея движения напоминают работы Розетты Бир, французской художницы, известной своими абстрактными работами из полированной нержавеющей стали. Говоря о металле, который объединил «материальный» выбор двух скульпторов, нержавеющая сталь оказывается чрезвычайно популярной в современном искусстве, особенно в том, что касается художественной продукции, используемой для наружного общественного использования, где такой железный сплав имеет тенденцию быть совершенным, так как он не ржавеет и противостоит воздействию жидкостей, газов и химикатов. Вышеизложенное подтверждается работами одного из самых известных современных художников, такого как скульптор Аниш Капур, который в 2006 году создал из отражающей нержавеющей стали одну из самых популярных монументальных достопримечательностей в Чикаго (США), а именно Облачные врата . , скульптура, чья «физиогномика» была вдохновлена особенностями жидкой ртути.

Читайте также:
У кого омс в серебре

Ричард Орлински, Серебряный бык, 2015. Алюминий, 69 x 122 x 43 см.

Ричард Орлинск: Серебряный бык

Алан Лоуренс, Weightless , 2021. Скульптура из смолы, стекла и металла, 33 x 15,2 x 6,4 см / 2,00 фунта.

Алан Лоуренс: Невесомый

Сюрреализм, с которым в работах Алана Лоуренса простая «висячая» ложка, возможно, превратилась в элегантный символ равновесия, напоминает мне об ушедшей эпохе, когда во время еды использовались драгоценные и величественные серебряные столовые приборы. Фактически, последний металл использовался для производства предметов, предназначенных для столового сервиза, по крайней мере, со времен древних финикийцев, перешедших в римский, а также в более поздние периоды.

После средневековой «паузы» серебряные столовые приборы с силой вернулись в эпоху Возрождения, хотя пик их использования приходится на время открытия Америки, то есть когда благодаря распространению металлов из Нового Света серебро стало доступным. даже буржуазии. Такая «страсть» к упомянутому столовому серебру, помимо того, что представляет собой своеобразный статусный символ, обусловлена еще и реальными практическими преимуществами, присущими серебру, так как оно оказывается чрезвычайно гигиеничным, антибактериальным и дезинфицирующим. Возвращаясь к художнику Artmajeur, американский скульптор 1965 года рождения утверждает, что граница между произведением искусства и его зрителем должна быть как можно короче. Следовательно, использование столовых приборов в его художественном исследовании могло преследовать цель сопроводить зрителя в уже очень знакомую ему реальность, где можно распознать простоту повседневных жестов.

Источник: www.artmajeur.com

Серебро в искусстве

Благодаря красивому белому цвету и податливости в обработке серебро с глубокой древности (4-е тыс. до н. э.) широко используется в искусстве. Оно было известно в Египте, Персии, Китае. Однако чистое серебро слишком мягко, поэтому при изготовлении монет и различных художественных произведений в него добавляют цветные металлы, чаще всего медь.

Читайте также:
Серебро в каких продуктах

Средствами обработки серебра и украшения изделий из него служат чеканка, литьё, филигрань, тиснение, применение эмалей, черни, гравировки, золочения. Высокая культура художественной обработки серебра характерна для искусства Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Ирана (сосуды эпохи Сасанидов, 3-7 вв.), средневековой Европы.

Разнообразием форм, выразительностью силуэтов, мастерством фигурной и орнаментальной чеканки и литья отличаются изделия из серебра, созданные мастерами Возрождения и барокко (Б. Челлини в Италии, ювелиры из семейств Ямницеров, Ленкеров, Ламбрехтов в Германии). В 18 — начале 19 вв. ведущая роль в производстве изделий из серебра переходит к Франции (К.

Баллен, Т. Жермен, Р. Ж. Огюст и др.). В искусстве 19-20 вв. преобладает мода на незолочёное серебро. Среди технических приёмов доминирующее положение занимает литьё, распространяются машинные приёмы обработки. В русском искусстве 19 — начала 20 вв. выделяются изделия фирм Грачёвых, П. А. Овчинникова, П. Ф. Сазикова, П. К. Фаберже, И. П. Хлебникова. Творческое развитие традиций ювелирного искусства прошлого, стремление наиболее полно выявить декоративные качества серебра характерны для современных изделий из серебра, среди которых видное место занимают произведения народных мастеров.

Серебро в организме

У животных серебро накапливается в некоторых эндокринных железах, пигментной оболочке глаза, в эритроцитах. Выводится главным образом с фекалиями. Серебро в организме образует комплексы с белками (глобулинами крови, гемоглобином и др.).

Блокируя сульфгидрильные группы, участвующие в формировании активного центра ферментов, вызывает ингибирование последних, в частности инактивирует аденозинтрифосфатазную активность миозина. Биологическая роль серебра изучена недостаточно. При парентеральном введении, серебро фиксируется в зонах воспаления. В крови серебро связывается преимущественно глобулинами сыворотки.

Препараты серебра обладают антибактериальным, вяжущим и прижигающим действием, что связано с их способностью нарушать ферментные системы микроорганизмов и осаждать белки. В медицинской практике, как указывалось выше, наиболее часто применяют серебра нитрат, колларгол, протаргол (в тех же случаях, что и колларгол); бактерицидную бумагу (пористая бумага, пропитанная нитратом и хлоридом серебра) применяют при небольших ранах, ссадинах, ожогах и т. п.

Читайте также:
Серебряное море и накрывает нас тобой волной любви

Источник: studentopedia.ru

Серебро — драгоценный металл и его роль в искусстве

«Лунный металл» — гибкость формы и совершенство цвета

Исторически, понятие серебро неотъемлемо сопряжено с культурной и религиозной ценностью металла. Изумительная гибкость, податливость физической деформации актуализировала металл в каждой, без исключения, мировой культуре. Вследствие, образовывается естественная торговая потребность, привлекающая общественное желание купить, сторговать, обменять или продать серебро — ценный, универсальный и совершенный драгоценный металл.

Актуальная торговля «лунным металлом»

Серебряная руда – чрезвычайно распространенный на отечественном рынке товар. Естественный спрос создает «здоровое» рыночное предложение, которое подкрепляют антикварные лавки. Вследствие, происходит актуализация релевантной услуги – скупка, продажа серебряных изделий. Потенциальные клиенты антикварных лавок получают гарантию на осуществление обоюдно выгодной сделки с отсутствием дополнительных процентов.

Искусство – незыблемая роль серебра

Естественный процесс исторической эволюции был сопряжен повышением использования серебряной руды. «Лунная руда» постепенно подвергалась дополнительной обработке, которая позволяла широко применять серебро в живописи. Цветные металлы, преимущественно обогащенная медная руда, позволяли добиться цветного окраса картин.

Процесс дополнительного преображения шедевров живописи заключался во внедрении методов золочения, тиснения, эмалирования, а также гравировки. Изумительная красота искусства народностей Древней Греции, Рима, Персии – планомерное использование драгоценного во все времена серебра.

Восходящая в истории искусства длань Возрождения позволила расширить степень использования серебряного богатства гибкого металла. Настигшая мир революция XX века, внедрила в живопись приемы использования уникального незолочёного серебра. Техническое совершенство, модернистские тенденции в дальнейшем приведут к интенсивной популяризации «лунного металла». Производится массовый выпуск изящных столовых приборов, элементов мебельного фурнитура и несомненно ювелирных украшений.

Источник: www.risunoc.com

Рейтинг
Загрузка ...