ГДЗ Страница 28-31. Полезные ископаемые рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
Наша машина ездит на бензине, который делают из нефти. Мы варим еду на плите, которая работает на природном газе. Чтобы сделать шашлык на даче, нужен уголь. Посуда сделана из глины.
2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Название полезного иск. Свойства
Гранит Зернистый, твердый, прочный.
Железная руда Черная, твердая, притягивает металлические предметы
Нефть Жидкость темного цвета с запахом бензина, горюча
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно обсудите, по каким признакам можно различить изученные вами полезные ископаемые.
Окружающий мир 3 класс (Урок№5 — Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.)
3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1. Из нее делают бензин. – Нефть
2. С его помощью готовят обед. – Газ
3. Из нее делают кирпичи. – Глина
4. Из нее выплавляют сталь. – Руда
5. С ним играют дети. – Песок
6. Из него делают памятники. – Гранит
7. Его добывают на болотах. – Торф
8.
Его добывают в шахтах. – Уголь
9. Ее добавляют в суп. – Соль
10. Из него делают известь. – Известняк
5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.
6. Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта.
7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.
Нефть, мрамор, природный газ, песчаник, гравий, кварцевый песок, гипс, золото.
8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
Источник1. Название полезного ископаемого
2. Где добывается
3 Свойства полезного ископаемого
4. Использование его в хозяйственной деятельности
Почва и её состав. Видеоурок по окружающему миру 3 класс
Окружающий мир 3 класс Какие полезные ископаемые вписать в клеточки?
Окружающий мир 3 класс Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.
1) Из нее делают бензин
2) С его помощью готовят обед
3) Из нее делают кирпичи
4) Из нее выплавляют сталь
5) С ним играют дети
6) Из него делают памятники
7) Его добывают на болотах
8) Его добывают в шахтах
9) Ее добавляют в суп
10) Из нее делают известь
Действительно задание, перед которым трудно устоять.
Бензин является продуктом перегонки нефти, то есть его делают из нефти и цена бензина напрямую зависит от цены нефти.
Обед нам помогает приготовить голубой огонь в наших печках — это природный ГАЗ.
Кирпичи получают путем отжига глины, причем процесс этот известен человеку с древнейших времен.
Чтобы выплавить сталь надо добыть руду, ну а дальше процесс довольно долгий.
Дети играют в песочницах или на пляже с песком, строя из него не только замки.
Памятники делают из мрамора или гранита, но в данном случае скорее всего идет речь о граните.
Болото — это кладовая солнца, как заметил один известный писатель, а солнечные консервы в болоте — это торф.
Труд шахтера очень тяжел и опасен, но добытое черное золото того стоит — это каменный уголь.
В суп мы добавляем разные приправы, но только одна из них является полезным ископаемым — это каменная соль.
Источник