Это предложения: Это был великий дирижёр словесного оркестра*, состоявшего из одних духовых инструментов. Несколько раз я слышал от людей*, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова. Качались стебли* серебряной подводной травы, похожие на кораллы, и медленно проплывали голубые медузы.
Объяснение:
dsavenkov192: спасибо
Ответ дал: kabinet205
Ответ:
Главное (определяемое слово) выделено жирным шрифтом.
Согласованное определение подчёркнуто.
Это был великий дирижер словесного оркестра, состоявшего из одних духовых инструментов.
Несколько раз я слышал от людей, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова.
Качались стебли серебряной подводной травы, похожие на кораллы, и медленно проплывали голубые медузы.
Объяснение:
Олеся9006: мне интересно, зачем писать «главному мозгу» второе такое же решение? Вы же не «новичок», который просто баллы зарабатывает.
Биология 7 класс (Урок№3 — Высшие споровые растения.)
kabinet205: После моего предыдущего ответа появилось на выбор 3 задания. На минуточку: когда появляются эти задания, нет указания, что они уже кем-то сделаны. Я нажала на одно и сделала. Уже после увидела, что была НЕ первая. Можете удалить.
А вашим разработчикам задание: поработать с этой функцией, чтобы не было дублирования.
Источник: 5pages.net
Паустовский К.Г.
Золотая роза
Вскоре он совсем переехал в Москву и вместо птиц завел огромные аквариумы с рыбами. Его комната была похожа на подводный мир. Он мог часами сидеть на диване, думать и смотреть на разноцветных рыб.
Примерно такой же загадочный подводный мир был виден с одесского волнолома – так же качались стебли серебряной подводной травы, похожие на кораллы, и медленно проплывали голубые медузы, толчками сжимая морскую воду.
Мне кажется, что переезд в Москву был ошибкой. Багрицкому нельзя было отрываться от юга, моря и Одессы, даже от его любимой одесской еды – баклажанов, помидоров, брынзы, свежей скумбрии. Он был весь прогрет югом, жаром желтого ноздреватого известняка, из которого построена Одесса, пропах полынью, солью, акацией и морем.
Он умер рано, еще не перебродив, не готовый к тому, чтобы взять, как он говорил, еще несколько трудных вершин поэзии.
За его гробом шел, звонко цокая подковами по гранитной мостовой, кавалерийский эскадрон. И вспоминалась «Дума про Опанаса», конь Котовского, что «сверкает белым рафинадом», широкая степная поэзия, которая ходила вместе с Багрицким, держась за его руку, по пыльным горячим шляхам, поэзия – наследница «Слова о полку Игореве» и Тараса Шевченко, крепкая, как запах чебреца, загорелая, как приморская девчонка, веселая, как свежий ветер «левант» над родным Черноморьем.
Искусство видеть мир
Живопись учит смотреть и видеть (это вещи разные и редко совпадающие). Благодаря этому живопись сохраняет живым и нетронутым то чувство, которым отличаются дети.
ПЕРЦОВАЯ РЕЗНЯ СЕКАТОРОМ 😫😫😫 #growbrothers #carolinareaper #подрезкарастений
Александр Блок
Человек останавливается, пораженный, перед такими вещами, какие не могут играть никакой роли в его жизни: перед отражениями, которые нельзя схватить, перед отвесными скалами, которые нельзя засеять, перед удивительным цветом неба.
Джон Рескин
Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
Одна из таких неоспоримых истин относится к писательскому мастерству, в особенности к работе прозаиков. Она заключается в том, что знание всех соседних областей искусства – поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки – необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе. Она наполняется светом и красками живописи, свежестью слов, свойственной поэзии, соразмерностью архитектуры, выпуклостью и ясностью линий скульптуры и ритмом и мелодичностью музыки.
Это все добавочные богатства прозы, как бы ее дополнительные цвета.
Я не верю писателям, не любящим поэзию и живопись. В лучшем случае это люди с несколько ленивым и высокомерным умом, в худшем – невежды.
Писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, конечно, если он мастер, а не ремесленник, если он создатель ценностей, а не обыватель, настойчиво высасывающий благополучие из жизни, как жуют американскую жевательную резинку.
Часто бывает, что после прочитанного рассказа, повести или даже длинного романа ничего не остается в памяти, кроме сутолоки серых людей. Мучительно стараешься увидеть этих людей, но не видишь, потому что автор не дал им ни одной живой черты.
И действие этих рассказов, повестей и романов происходит среди какого-то студенистого дня, лишенного красок и света, среди вещей только названных, но не увиденных автором и потому нам, читателям, не показанных.
Несмотря на современность темы, беспомощностью веет от этих вещей, написанных зачастую с фальшивой бодростью. Ею пытаются подменить радость, в особенности радость труда.
Причина этой тоскливости не только в эмоциональной скудости и неграмотности автора, но в его вялом, рыбьем глазе.
Такие повести и романы хочется разбить, как наглухо заклеенное окно в душной и пыльной комнате, чтобы со звоном полетели осколки и сразу же хлынули снаружи ветер, шум дождя, крики детей, гудки паровозов, блеск мокрых мостовых, – ворвалась бы вся жизнь с ее беспорядочной на первый взгляд и прекрасной пестротой света, красок и шумов.
У нас немало книг, написанных как будто слепыми. Предназначены они для зрячих, и в этом заключается вся нелепость появления таких книг.
Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. Нужно научиться видеть. Хорошо может видеть людей и землю только тот, кто их любит. Стертость и бесцветность прозы часто бывает следствием холодной крови писателя, грозным признаком его омертвения. Но иногда это простое неумение, свидетельствующее о недостатке культуры.
Тогда это дело, как говорится, поправимое.
Как видеть, как воспринимать свет и краски – этому могут научить нас художники. Они видят лучше нас. И они умеют помнить увиденное.
Когда я был еще юным писателем, знакомый художник сказал мне:
– Вы, мой милый, еще не совсем ясно видите. Несколько мутновато. И грубо. Судя по вашим рассказам, вы замечаете только основные цвета и сильно окрашенные поверхности, а переходы и оттенки сливаются у вас в нечто однообразное.
– Что же я могу поделать! – ответил я, оправдываясь – Такой уж глаз.
– Ерунда! Хороший глаз – дело наживное. Поработайте, не ленитесь, над зрением. Держите его, как говорится, в струне. Попробуйте месяц или два смотреть на все с мыслью, что вам это обязательно надо написать красками. В трамвае, в автобусе, всюду смотрите на людей именно так.
И через два-три дня вы убедитесь, что до этого вы не видели на лицах и десятой доли того, что заметили теперь. А через два месяца вы научитесь видеть, и вам уже не надо будет понуждать себя к этому.
Я послушался художника, и действительно – и люди и вещи оказались гораздо интереснее, чем раньше, когда я смотрел на них бегло и торопливо.
И меня охватило едкое сожаление о глупо потраченном времени. Сколько бы я мог увидеть за прошлые годы превосходных вещей! Сколько интересного необратимо ушло, и его уже не воскресишь!
Это был первый урок, который я получил от художника. Второй урок был нагляднее.
Однажды осенью я ехал из Москвы в Ленинград, но не через Калинин и Бологое, а с Савеловского вокзала – через Калязин и Хвойную.
Многие москвичи и ленинградцы даже не подозревают о существовании этого пути. Он хотя и дальше, но интереснее, чем привычный путь на Бологое. Интереснее тем, что дорога проходит по пустынным и лесистым краям.
Моим попутчиком оказался маленький человек с узенькими, но очень живыми глазами. Одет он был мешковато. Человек этот вез большой ящик с масляными красками и рулоны загрунтованного холста. Нетрудно было догадаться, что это художник.
Выберите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения,
стоящие после определяемого слова (существительного), выраженные причастным
оборотом или прилагательным с зависимыми словами (знаки препинания не
расставлены).
Это был великий дирижер словесного оркестра состоявшего из одних духовых инструментов. (По
К.Г.Паустовскому)
Уомелы очень плотные овальные листочки оливкового цвета. (По К.Г.Паустовскому)
Несколько раз я слышал от людей только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу одни и те же
слова. (По К.Г.Паустовскому)
Качались стебли серебряной подводной травы похожие на кораллы и медленно проплывали голубые
медузы. (По К.Г.Паустовскому)
Навстречу ей бросилась девушка в разлетающемся от ветра платье. (По К.Г.Паустовскому)
Это предложения: Это был великий дирижёр словесного оркестра*, состоявшего из одних духовых инструментов. Несколько раз я слышал от людей*, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова. Качались стебли* серебряной подводной травы, похожие на кораллы, и медленно проплывали голубые медузы.
Объяснение:
dsavenkov192: спасибо
Автор ответа: kabinet205
Ответ:
Главное (определяемое слово) выделено жирным шрифтом.
Согласованное определение подчёркнуто.
Это был великий дирижер словесного оркестра, состоявшего из одних духовых инструментов.
Несколько раз я слышал от людей, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова.
Качались стебли серебряной подводной травы, похожие на кораллы, и медленно проплывали голубые медузы.
Объяснение:
Олеся9006: мне интересно, зачем писать «главному мозгу» второе такое же решение? Вы же не «новичок», который просто баллы зарабатывает.
kabinet205: После моего предыдущего ответа появилось на выбор 3 задания. На минуточку: когда появляются эти задания, нет указания, что они уже кем-то сделаны. Я нажала на одно и сделала. Уже после увидела, что была НЕ первая. Можете удалить.
А вашим разработчикам задание: поработать с этой функцией, чтобы не было дублирования.
Источник: sous-otvet.net