У нас есть 22 ответов на вопрос Как ацетон влияет на ногти? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Сколько держать ногти в ацетоне?
- Можно ли снять гелевые ногти ацетоном?
- Что удаляет лак с ногтей?
- Почему лучше спиливать гель лак а не размачивать?
- Сколько сидеть с жидкостью для снятия лака?
- Как снять ногти ацетоном?
- Что лучше спиливать гель лак или размачивать?
- Как ацетон влияет на ногти? Ответы пользователей
- Как ацетон влияет на ногти? Видео-ответы
Отвечает Михаил Меринов
Ацетон — враг № 1 Главную роль опасного «злодея» в составе жидкостей для снятия лака обычно отводят ацетону. Принято считать, что он истончает и разрушает ногти, потому что сильно сушит ногтевую пластину и кожу. А также пагубно влияет на дыхательные пути и может вызывать аллергические реакции.Jun 8, 2021
Сколько держать ногти в ацетоне?
Сколько нужно держать ацетон на ногтях для полного снятия гель-лака? Для разового деманикюра шеллака допустим контакт ацетона с кожей и ногтями не более 10-15 минут. Перед тем, как поместить ногти в замотки, слой топа необходимо запилить крупноабразивной пилкой.
ЧТО РАСТВОРЯЕТ АЦЕТОН
Можно ли снять гелевые ногти ацетоном?
Нужно помнить, что ацетон является активным химическим компонентом, растворяющим структуру гель-лаков и лаков. Поэтому, если требуется снять особенно стойкое покрытие, вам понадобится активная жидкость с ацетоном. Жидкости без ацетона.
Что удаляет лак с ногтей?
Жидкость для снятия лака — косметическое средство, предназначенное для снятия лака для ногтей. Жидкость смягчает затвердевший лак, после чего он легче снимается. В жидкости содержатся такие растворители как ацетон, этилацетат, изопропиловый спирт и гликоли в разной концентрации. Добавляют касторовое и другие масла.
Почему лучше спиливать гель лак а не размачивать?
Основная причина, по которой я отказалась от размачивания — это вред, который может причинить длительный контакт ацетона с кожей. Ацетон является обезжиривателем и, разрушая молекулы жира, он так же вытягивает и влагу. Результат – кожа и ногтевая пластина иссушены и лишены защитного жирового слоя.
Сколько сидеть с жидкостью для снятия лака?
Смочите ватную заготовку в жидкости для снятия лака, приложите к ногтю, а затем плотно оберните его в фольгу. Подождите 5–15 минут, время зависит от того, насколько сильно вы спилили покрытие.
Как снять ногти ацетоном?
Подержите ацетон на ногтях приблизительно 10 минут. Время от времени снимайте фольгу и проверяйте, растворяется лак или нужно подождать еще. Как только покрытие размякнет, с помощью деревянной палочки снимите его с ногтя. Не усердствуйте и не скоблите по ногтям, чтобы их не повредить.
Что лучше спиливать гель лак или размачивать?
Гель-лак не рассчитан на длительную носку, 2–3 недели — максимум. Время от времени покрытие нужно снимать полностью, а делать это можно и нужно только размачиванием в специальной жидкости для снятия геля-лака. Аппаратом мы можем спиливать покрытие максимум до базы, не больше.
Источник: querybase.ru
Вся правда о растворителях и разбавителях
Всем привет! Задают много вопросов по поводу чем разводить материалы, растворителями или разбавителями, можно ли лить Р12 в акриловые продукты или нет, существуют ли «хорошие» 646-е растворители например Лидские и действительно ли их можно добавлять вместо акриловых?))
Ответ короткий: все продукты которые вы применяете для разбавления ваших материалов являются растворителями! Не существует понятия разбавитель, есть понятие смесевые растворители!
Всё очень просто с одной стороны:
Например 646 состоит из:
Растворитель Ацетон (кетоновая группа растворителей)
Растворитель ЭТИЛАЦЕТАТ (эфирная группа растворителей)
Растворитель БУТИЛАЦЕТАТ (эфирная группа растворителей)
Растворитель Бутанол (спиртовые растворители)
Растворитель Ксилол (углеводородные растворители)
Растворитель Толуол (углеводородные растворители)
Ок, скажете вы это растворитель, но Р12 по словам блогеров является
разбавителем)) Ок, смотрим состав:
Растворитель БУТИЛАЦЕТАТ (эфирная группа растворителей)
Растворитель Ксилол (углеводородные растворители)
Растворитель Толуол (углеводородные растворители)
оказывается разбавитель тоже состоит из растворителей!
Давайте посмотрим из чего состоят импортные по словам блогеров разбавители…
Растворитель БУТИЛАЦЕТАТ (эфирная группа растворителей)
Растворитель Ксилол (углеводородные растворители)
Растворитель Толуол (углеводородные растворители)
Нефтяной растворитель высокой очистки с температурой перегонки 163-180 град.С
И еще один как минимум эфир который также является растворителем, причём такой-же агрессивный как ацетон и часто его применяют вместо ацетона.
( К сожалению я не могу раскрыть все названия компонентов, приведу только назначения)
В каком месте это разбавитель?!
Почему акриловые растворители дорогие? Потому что для их производства применяют импортные компоненты, например последние два производят только за рубежом, в России их попросту не производят. Так же применяют всевозможные сольвенты, иногда в состав акрилового растворителя входит до 9-ти компонентов, каждый из которых влияет на тот или иной параметр, например на время испарения, на вязкость продукта, на смачивание поверхности и так далее, чтобы это всё сделать нужно в первую очередь РАСТВОРИТЬ СМОЛУ КОТОРАЯ ВХОДИТ В СОСТАВ ПРОДУКТА…
Почему нельзя лить 646 в акриловые продукты?
Он действительно хороший растворитель, если он сделан по первоначальному рецепту. но так сейчас практически никто не делает, потому что это дорого, а обычно народ хочет купить что подешевле, вот и льют в него всё что подешевле, а дешёвое это ацетон, спирты или вообще сливы производства. Так может например хороший, качественный лить в акрил или нет? НЕТ НЕЛЬЗЯ! Если вы посмотрите на состав то увидим там спирты, в первую очередь… Спирты при реакции с изоцианатами (то что входит в состав отвердителя) нарушает баланс смеси продукта в итоге смола остаётся не отвердевшей, итог плачевен, начиная от помутнения до нарушения адгезии. Я уже не говорю о времени испарения растворителей, иногда быстрый растворитель способен так быстро испарятся что на поверхности образуется конденсат, в итоге опять помутнение.
Можно ли лить в 1К акриловые или базовые краски, нет так же нельзя, если говорить о первой позиции, то скорость испарения не соответствует той что необходима и в итоге произойдёт запирание растворителей под быстро образованной плёнкой на поверхности!
Если говорить о базовых красках, ситуация еще хуже, кроме скорости высыхания которая критически влияет на цветопередачу, в состав 646 входит ацетон который настолько агрессивный что способен окислять металлик и опять таки цвет уходит, есть еще понятие как реология, т.е. слёживание пигментов краски, и в растворители так же входят компоненты которые влияют на реологию.
Более подробно можно посмотреть как всегда в видео))
После того как я написал эту статью, я получил множество отзывов и вопросов, а так же я предлагал провести тесты на то как влияет тот или иной растворитель на качество например грунта. Вы попросили я сделал.
Итак был взят грунт AUTOP 5+1 и к нему были добавлены согласно инструкции одинаковое количество растворителей 646, Р12, 777 и оригинальный растворитель AUTOP для акриловых именно грунтов.
Далее мы с помощью вискозиметра измерили вязкость каждого варианта
Показания получились следующие:
Грунт разбавленный 646 — 19 сек.
Грунт разбавленный Р12 — 23 сек
Грунт разбавленный 777 — 22 сек
Грунт разбавленный 50/54 — 24 сек
Это говорит о том что 646 сильно режет вязкость в итоге толщина слоя у вас получится меньше из за низкой вязкости при равном разбавлении!
Далее мы нанесли грунт на стеклянные пластины и провели опыт по скорости высыхания грунтов. Для этого применяется специальный прибор, который называется «рекордер» по пластинам перемещаются специальные иглы которые царапают поверхность, как только царапину перестаёт быть видно, значит материал высох, по для этих царапин можно вычислить за какое время высох грунт или какой высыхает быстрее.
Чтобы не томить сразу о результатах, по фото можно увидеть как распределились места, 646 высыхал дольше всех и далее чем выше тем быстрее.
Нас удивил результат с Р12. По всему получается что он для именно этого грунта подходит лучше чем акриловый универсальный, да, это в принципе быстрый растворитель, но он и растворяет лучше чем 777. Лучшим и самым быстрым в этом тесте оказался оригинальный 50/54.
Далее мы нанесли грунт на металл (для корректного измерения толщин слоя) и измерили толщину мокрого и сухого слоя.
Инструмент называется «гребёнка для измерения толщины мокрого слоя ЛКМ разрушающим методом» т.е. след остаётся навсегда)
Толщины оказались следующими:
Грунт разбавленный 646 — 125 мк
Грунт разбавленный Р12 — 200 мк
Грунт разбавленный 777 — 150 мк
Грунт разбавленный 50/54 — 225 мк
Толщины после высыхания 2-х слоёв максимальные показатели:
Грунт разбавленный 646 — 157 мк
Грунт разбавленный Р12 — 179 мк
Грунт разбавленный 777 — 142 мк
Грунт разбавленный 50/54 — 177 мк
Как я и говорил с большей вязкостью нам удалось создать большую толщину, которая достигается не меньшим добавлением растворителя, а именно правильным растворением основы, если говорить сильно упрощённо. Небольшая разница между оригинальным и Р12 скорей всего достигалась из-за неравномерного нанесения.
Следующий параметр — шлифование так же не принёс сюрпризов, грунт разбавленный 646-м шлифовался плохо и забивал абразив.
Моё мнение что реально лучше шлифовался с 50/54, но это как говорится можно оспорить, на забивали все кроме с 646-м.
Ну и подведу итоги. Как и говорили наши Польские друзья из NOVOL (видео см. ниже) в химии нет ничего универсального, то что Р12 подошёл лучше чем обычный универсальный, подчеркну именно для этого грунта, значит что там состав который подошёл лучше, второй вывод — то что предлагает производитель всегда лучше чем что либо универсальное. Третий вывод не стоит эксперементировать над тем что если состав не для ваших продуктов не стоит его использовать всё равно будет хуже качество. а экономия в деньгах просто смешная. Например если на 1 л грунта уходит 200 мл растворителя то при стоимости 646-го в 100 р например и при стоимости родного в 400-500 р мы экономим на разнице в растворителях 80 р максимум а то и намного меньше, неужели это того стоит))
Ко всему этому добавляется еще одна проблема — ответственность производителя за качество сырья и соответствие рецептур, дело в том что ГОСТ не указывает конкретно на состав растворителей, он указывает только на свойства… в итоге зачастую производители меняют состав и используют зачастую то что дешевле или позволяет больше заработать, например встречали растворитель Р12 содержащий 50% ацетона которого там быть вообще не должно, или добавляют вредные спирты в 646 или 647 что пагубно влияет прежде всего на ваше здоровье.
Более подробно можно посмотреть как всегда в видео где подробней и веселей))
Источник: www.drive2.ru
Mitsubishi ASX Клуб
Сообщение GVV » 03 фев 2013, 19:54
Анатолий А писал(а): Долговременный очиститель инжектора
А кто применял ацетон для промывки и повышения ОЧИ?
Я пользовался на карбюраторных машинах для очистки топливной системы — помогало!
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Ацетон в бензин
Сообщение GVV » 03 фев 2013, 20:09
Натолкнулся на весьма интересный материал — о применении в качестве повышения качества топлива добавки в топливо — ацетона.
Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.
Материал взят отсюда — addacetone.com
Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать
ОТВЕТ
Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?
ОТВЕТ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
О том, как все это осуществить:
Q. Что необходимо?
100%-ый, чистый ацетон;
воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
мерный стакан.
Так же, дополнительно, необходимо иметь:
блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
калькулятор;
термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).
Q. Где все это можно купить?
Хозяйственный магазин;
аптека;
магазин автомобильных запчастей.
Q. Какой ацетон необходим?
«100%-ый, чистый» (отметьте, что определение «100%-ый, чистый» в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.
Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина — добавляется к топливу из соотношения 1 — 3.5 унции на 10 галлонов (8 — 27 мл на 10 литров);
для солярки — добавляется к топливу из соотношения 0.5 — 2 унции на 10 галлонов (4 — 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях
Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.
Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно — до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.
Если Вы желаете заполнить полный бак .
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.
Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель — инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.
Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.
Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается — увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.
Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе «Check Engine», который погас спустя нескольких миль.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии.
Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
О типах двигателей:
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей — да; для большинства грузовых автомобилей — да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.
Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.
Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).
Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.
Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать — кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт — до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.
Предостережение: Ацетон — очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.
Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что «Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя».
Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.
Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.
Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость — Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон — 2805.43
этиловый спирт — 1693.80
гептан — 795.82
октан — 351.19
вода — 760.18
Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).
Q. Особые опасности?
Ацетон — растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!
Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.
Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.
Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.
Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.
О легальности использования:
Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да
Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это — общественное достояние.
Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!
Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.
Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений — ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.
Ацетон — бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха «Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону»). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.
Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
О ВРЕДЕ
Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Источник: mitsubishi-asx.net