Данная серия постов предназначена для тех, кто еще не дорос до той стадии, когда все ресурсы в избытке. Опытные игроки, вероятно, не найдут тут новой информации, но и тут возможны нюансы.
Итак, ресурс первый: кредиты. Как лучше всего получить их и потратить? И как грамотно распорядиться флагами и камуфляжами с бонусом к кредитам?
- Без премиум-аккаунта жизнь в играх от Wargaming не мила. В принципе, почти без всех иных предложений Премиум-магазина можно обойтись, но премиум-аккаунт по-возможности советую брать. Также помните: бонусы камуфляжей и флажных сигналов им усиливаются, посему если вы играете с премиум-аккаунтом от случая к случаю, приберегите экономические сигналы (кроме удешевления обслуживания) на то время, когда премакк есть. Помесячно дорого: ищите хорошие скидки на полгода и более, они обычно идут на крупные праздники. Иной вариант: заполучить дублоны со скидкой и купить премиум-аккаунт на них. Наконец, общий премиум-аккаунт можно купить за добытое по скидке золото из World of Tanks и World of Warplanes, он лишь ненамного хуже корабельного.
- Операции – самый стабильный источник кредитов, особенно при игре на премиум-кораблях. Доступен всегда, одновременно с ними дает при удачной игре немалое количество опыта командира и/или свободного опыта, а также возможность комфортно выкачать следующий корабль Для получения максимального дохода постарайтесь получить пять звезд: награда от этого очень сильно зависит, прочее (повреждения, сбитые самолеты, потопленные корабли и т д) важно, но звезды важнее. Не все операции одинаково полезны в этом плане: лично я советую Сакуру (редкий сейчас Кутузов там лучше всего, но сойдут и иные корабли Великобритании, СССР и США, француз похуже). На втором месте для меня Дюнкерк: для этой операции хороши Sims, если у капитана есть хотя бы умение УОП, а те, кто хорошо стреляет, может использовать Cossack. Есть игроки, которые любят иные операции. Если ваша любимая операция пока недоступна, можно попробовать собрать людей в соответствующем канале (кнопка доступа к ним в левом нижнем углу Порта). Сигналы и камуфляжи на кредиты лучше тратить именно в операции, ибо боевые сигналы там не так важны. В операциях количество кредитов сильно зависит от победы, постарайтесь ее достигнуть! И не игнорируйте авиацию, за сбитые самолеты очень неплохо плятат.
- Клановые бои.
За победу дают достаточно много, активные игроки в КБ даже с не очень высоким процентом побед будут получать достаточно кредитов! Хорошей идеей будет повесить флаг со скидкой на обслуживание, в идеале на любимый корабль для КБ можно повесить постоянный камуфляж: именно для 10ур он дает достойные бонуса. Также неплохо вешать экономические сигналы, но не в ущерб самым важным боевым. Личный результат не важен, нужна победа любой ценой.
МНОГИЕ не знают ЭТОГО про фарм! Как фармить серебро в World of Warships — главные особенности
Да, вступить в клан – всегда хорошая идея, даже если КБ вам неинтересны: даже в неактивном клане игроки будут получать небольшие экономические бонусы от клановой базы, что строятся за нефть.
Всякий раз они идут по разным правилам, изучить текущие – всегда хорошая идея. Обычно также хороши для фарма. В предстоящем сезоне они будут на кораблях 9ур, можно совместить фарм с продвижениям по рангам. Доход в кредитах НЕ зависит от победы, важны лишь личные результаты. Посему, даже если команда явно проигрывает, не сдавайтесь!
Много опыта за поражение не дадут, но на кредитах итог боя не сказывается. Надо ли использовать в РБ экономические сигналы и камуфляжи? Зависит от Вашего умения. Верите в себя – ставьте, сомневаетесь – приберегите для операций и КБ. Еще один плюс: ранговый бой длится быстрее случайного, резонно оценивать доход в кредитах не за бой, а за время.
Также могут давать большой профит. Общие принципы (также применимы и к РБ):
-Высокий доход в случайном бою могут дать только премиум-корабли.
-Выше уровень – больше профит, оптимально – 10ур
-Доход в кредитах не зависит от результата боя. Старайтесь выиграть, но если бой сложился для команды неудачно, не опускайте руки, живите подольше и бейтесь до конца!
-Сбитые самолеты приносят много кредитов.
-Важен не чистый дамаг в единицах нанесенного урона, а снятый % HP корабля противника. Таким образом, для получения максимального количества кредитов важнее всего наносить повреждения по эсминцам, потом по крейсерам, и только потом по линкорам. Подобный выбор приоритетов также приблизит вашу команду к победе. Не гонитесь за чистым значением урона, которое обычно достигается путем стрельбы по линкорам врага, атакуйте опасные корабли противника с небольшим запасом прочности, и награда не заставит себя ждать!
Экономические камуфляжи и флаги при их недостатке лучше приберечь для КБ и РБ.
- Кооперативные бои. Быстрые, но профита мало. Легко, но скучно. Не надо там тратить экономические сигналы и камуфляжи.
Как расходовать кредиты с умом?
- Покупайте корабли только по скидкам. Они бывают достаточно часто. Если открыли следующий корабль, а скидок нет, пока можно поиграть на другой ветке. Имейте терпение, и это будет вознаграждено. Экономика мира кораблей специально построена таким образом, чтобы опыт на новые корабли копился быстрее, чем кредиты для их покупки.
- Никогда не покупайте модернизации без скидок, они бывают часто, а разница в цене очень велика.
- В период скидок на что-либо не продавайте имущество этой группы. Если что-то сейчас со скидкой, то при покупке вы тратите меньше, но и получаете меньше при продаже.
- В период скидок на корабли покупайте корабли со скидкой. Улучшенные модули на них (корпуса, орудия и т д) идут без скидок, на них можно накопить и позже.
- В разделе “имущество” (доступен в меню в левом верхнем углу экрана) можно продать старые модули с кораблей, а также ненужные камуфляжи.
- В период скидок на расходники можно купить премиумные расходники на весь флот, а сразу после окончания скидок их снять. Лучше не держать премиум-расходники на корабле, на котором сейчас не играете.
- В боях, отличных от кооперативного, всегда используете премиум-расходники, иначе обычно недополучите больше, чем потеряете. Исключения – заградительный огонь (не нужен в КБ, нужен не во всех операциях) и дымы (нужны не во всех операциях).
- Используйте особые сигналы только на топовых кораблях с сильным капитанах и со всеми модернизациями.
Каких действий лучше избегать?
1.Не используйте экономические сигналы и камуфляжи на прокачиваемых кораблях в случайных боях и РБ, и тем более в кооперативе. На премиум-кораблях отдача от них обычно гораздо больше.
- Не покупайте экономические сигналы за дублоны. Если на корабле включено автопополнение сигналов, убедитесь, что галочка под ползунком автопополнения сигналов отключена.
- Покупка экономических сигналов в премиум-магазине , на мой взгляд, не нужна. При разумном расходовании вам обычно будет их хватать.А если какой и закончился – не страшно.
- Не меняйте дублоны на кредиты, в том числе со скидками.
- От покупки пакетов с кредитами в премиум-магазине рекомендую отказаться.
- Не используйте флаги на удешевление обслуживания на кораблях ниже 9ур (в идеале – только на 10ур), иначе отдача от них будет совсем мала.
Вам пригодится это:
-Подходящий для Вас по стилю игры корабль 10ур для КБ
-Хотя бы один корабль из данного списка: Миссури, Кронштадт, Мусаши. Жан-Бар того же уровня, но фармит чуть хуже. Если этого нет, то хотя бы один премиум-корабль 8ур.
-Удобные для Вас премиум-корабли, на которых хорошо играть в операциях (для меня это Sims и Сossack для Дюнкерка и недоступный сейчас Кутузов для Сакуры, у других игроков могут быть иные предпочтения).
Прочее не так важно. Если это есть, то даже без вложений реальных денег в иные вещи, кредиты у Вас будут!
Источник: ships-not-tanks.ru
Боевая экономика World of Warships. Как получать больше опыта и кредитов за бой
«Money, it’s a crime
Share it fairly but don’t take a slice of my pie
Money, so they say
Is the root of all evil today
But if you ask for a rise it’s no surprise that they’re giving none away»
— Pink Floyd, Money
Пришло время очередной мини-статьи, посвящённой элементам игровой механики World of Warships. На официальном форуме мы уже обсудили работу ПВО, прочувствовали механику пожаров и даже проанализировали уровни боёв, на которые нас может забросить волей Посейдона. Ну а сегодня мы поговорим о боевой экономике.
Тема эта, безусловно, интересует всех, независимо от любимого класса, предпочитаемого калибра и жизненной позиции. За что и как мы получаем опыт? Какие действия в бою приносят нам кредиты? Эти и другие важные вопросы мы с вами сейчас рассмотрим.
Важно: World of Warships находится в стадии ОБТ, а значит информация в этой статье со временем может устареть.
В World of Warships есть два важнейших ресурса для прокачки и развития игрока — опыт и кредиты. И то, и другое в бою выдаётся за активные действия.
В данный момент под такими действиями подразумевается:
нанесение урона кораблям противника («дамаг»);
уничтожение кораблей противника («фраги»);
уничтожение авиации противника;
захват и защита контрольных точек.
Ни за что больше награда не выдаётся. За все перечисленные действия игроки получают и опыт, и кредиты, но немного в разных пропорциях. Эти значения отличаются не слишком сильно, поэтому заработок опыта и серебра мы в дальнейшем будем обобщать словом «награда».
Урон. Принципиально важная черта нашей игры — это огромная разница в запасе очков боеспособности между классами кораблей. Например, на X уровне американской ветки распределение будет таким: авианосец — 67 600 очков, линкор — 96 300, крейсер — 50 600 и эсминец — 19 400 очков боеспособности. Но всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий Gearing, чем более прочный Des Moines?
А вот и нет, попробуйте сначала догнать и попасть в него! Всегда ли важнее вывести из боя Montana, чем Midway? Нисколько: увидев авианосец, многие игроки сразу откроют по нему огонь — добраться до него обычно совсем непросто, а проблем в бою он может создать очень и очень много. Механизм начисления наград за урон настроен с учётом всех особенностей игры. Ключевое значение для экономики имеет не «чистый» урон, а его отношение к базовой боеспособности вражеского корабля.
По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора — это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться.
Разумеется, чем больше урона вы нанесёте, тем внушительнее будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и отнять 5% боеспособности — это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге «задамажить» на все 80%. Помимо этого, на величину награды влияют следующие особенности:
При стрельбе по линкорам учитывается их способность восстанавливать боеспособность.
В расчёте награды учитывается также урон от пожаров и затоплений.
Урон по модулям и их критические повреждения НЕ учитываются.
Уничтожение недобитых кораблей противника, или, лаконичнее, «воровство фрагов», — это, в принципе, полезно, но не очень выгодно. Один уничтоженный противник в экономическом отношении равен примерно 15% нанесённого урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, всё-таки вывести вражеский корабль из игры — это серьёзная помощь команде и вполне себе достижение.
Однако нанести ему большую часть урона — достижение гораздо более значимое. Так что здесь всё честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль требует от игрока нанесения по нему полных 100% урона.
Уничтожение авиации противника: любой сбитый самолёт противника приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолётов, запущенных с авианосца определённого уровня, по награде примерно равны уничтожению корабля такого же уровня с нанесением ему 100% урона. И, конечно, есть занятные нюансы:
Самолёты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолёты не будет.
В текущей версии экономической модели имеет значение только уровень корабля, с которого был запущен самолёт. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.
И, наконец, ещё одно важное замечание по этим трём составляющим экономики: награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолётов изменяется в зависимости от разницы в уровнях. Например:
Fuso (линкор VI уровня) потопил Phoenix (крейсер IV уровня)? Молодец, но ты способен на большее! Держи уменьшенную награду, чтобы не расслаблялся.
Fuso потопил Mutsuki (эсминец VI уровня)? Вот это равный противник. Награда будет честной, но ещё есть куда стремиться.
Fuso потопил Iowa (линкор IX уровня)? А вот теперь точно молодец, герой и будешь щедро вознаграждён.
Захват и защита базы. В данный момент награда за них выдаётся только в режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой», а вот «Превосходство» пока в работе. Здесь всё достаточно просто: чем больше очков захвата базы мы приносим команде (при условии, что базу в итоге всё-таки взяли), тем больше награда. Или, наоборот, чем больше очков захвата мы сбиваем противнику, тем выше результат.
А теперь важное замечание для всех опытных командиров: правила игры таковы, что награда не возрастает строго линейно в зависимости от ваших успехов. Грубо говоря, уничтожили один Chester — получили целый пирожок. Уничтожили два — получили целый пирожок и половинку. Уничтожили три крейсера — получили уже два пирожка.
И не менее важное, правда, слегка очевидное замечание: награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов — ещё сильнее. Впрочем, растут и расходы, о них речь пойдёт чуть ниже. А сейчас окончательно разберёмся с бухгалтерией. После всех подсчётов и вычислений награда меняется с различными модификаторами:
В случае победы команды мы получаем х1,5 к опыту.
Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам.
В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая х1,5 к опыту за первую победу в день, а также бонусы от сигналов.
Давайте рассмотрим пример. Награда за бой — 1000 единиц опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а ещё сегодня акция «Корюшка смогла», в которой написано «+50% к опыту». Расчёт будет такой:
[Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500 единиц.
В общем, побеждать с премиум аккаунтом первый раз за день во время акций — это путь к успеху.
Боекомплект: выпущенные снаряды главного калибра и торпеды, а в случае с авианосцами — сбитые самолёты. За работу ПМК и ПВО мы не платим, равно как и за использование бесплатных типов снаряжения. Кроме этого, кредиты не расходуются на самолёты, которые отправились на дно, находясь в ангаре уничтоженного авианосца.
Затраты на ремонт: пропорциональны очкам боеспособности, которые остались на момент завершения боя. Командирам линкоров на заметку: используйте снаряжение «Ремонтно-восстановительные работы», даже если до победы осталось полшага — сможете сэкономить. Расходов на ремонт модулей нет, как и дополнительного штрафа за полное уничтожение корабля.
Затраты на обслуживание — фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей.
Это были обязательные расходы. Помимо них существуют и необязательные:
Камуфляж — если есть и включено автоматическое пополнение, оплачиваем его полную стоимость, поскольку это «одноразовый» тип снаряжения.
Снаряжение — если есть платная версия и включено автоматическое пополнение, то оплачиваем его полную стоимость. Число активаций снаряжения в течение боя на стоимость никак не влияет.
Это и есть все основные механизмы в игровой экономике. И напоследок пара слов о планах на будущее.
На ближайшее будущее в верхней части списка приоритетов по экономике у нас стоят следующие пункты:
Разобраться с наградой за режим «Превосходство» — чтобы захват точек был не только необходимым для победы условием, но и напрямую выгодным действием.
Внедрить дополнительные награды за поддержку в бою. Например, за разведку.
Внедрить штрафы за гиперпассивное поведение в бою или попросту за AFK.
.
PROFIT.
Источник: theaces.pro
Как быстро заработать серебра в world of warships
Фарм (опыт, серебро, очки, уголь и т.д.)
Фарм серебра Back
- Description
- Images and Video
- FAQ
- Reviews 106
Что такое серебро в World of Warships?
Серебро (в просторечии «сера» или кредиты) является основной валютой для покупки и обслуживания кораблей, а также для покупки модулей, улучшений и расходных материалов. Они начисляются в основном по результатам всех видов сражений. Часто встречается в наградах за квесты или в некоторых типах контейнеров. Обычно в WoWs фармят серебро на премиальных кораблях.
Фарм кредитов занимает много времени, но на начальных этапах игры нехватка валюты не будет ощущаться. Потребность в серебре в больших количествах может возникнуть при приобретении модификаций для более дорогих высокоуровневых кораблей.
Как можно нафармить достаточное количество серебра без вреда для аккаунта и статистики в World of Warships?
Если Вы уже задавались вопросом, как быстро заработать кредиты в WoWs, рекомендуем обратить внимание на нашу услугу по фарму серебра World of Warships, которая дает возможность заказать необходимое количество валюты.
Что получаете в World of Warships за заказ фарма кредитов?
- Заказанная сумма кредитов, которая прибавляется к тому, что было у вас до заказа;
- Свободный опыт;
- Опыт экипажа;
- Конвертируемый опыт (опыт накапливаемый на корабле, из расчета: 150-200к за 10 миллионов серебра);
- Медали;
- Достижения;
- Сигналы.
Дополнительные возможности под заказ
Многие игроки сталкиваются с ситуациями, когда серебро может понадобиться срочно. Например, когда ваш любимый корабль уже открыт, но серебра не хватает на его покупку. Или если вам нужно купить улучшенное оборудование для корабля, но нет ресурсов для этого.
Чтобы решить такие проблемы и быстро выполнить Ваше желание, наша команда предлагает вариант Ускоренной прокачки, который можете выбрать одновременно с услугой. При таком варианте заплатите немного дороже, на 25%, но Ваш заказ будет выполнен на 40% быстрее! Также можете сделать заказ со средним процентом побед от 60%+ или от 65%, если беспокоитесь о своей статистике. При покупке без указания процента побед, режим боя выбирается исполнителем по своему усмотрению. Гарантируем от 60% побед в боях с установкой дополнительных опций и от 54% без них при заказе от 10 миллионов серебра за раз.
Источник: ru.boost-hub.com