Как быть хорошим продавцом бижутерии

Lady Collection крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров с 1998 года. Каждый наш сотрудник ценное звено в нашей профессиональной команде. Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР. Твои задачи: — Консультировать покупателей в торговом зале — Обслуживать покупателей на кассе (научим, если нет опыта) — Соблюдать

40 000 руб
Сегодня в 21:05
40 000 руб
Сегодня в 21:05

Требуется продавец-консультант в г. Москва.Обязанности:Наша компания Magic Group открывает новый Универмаг российских брендов SLAVA в городе Санкт-Петербург, в связи с чем мы открываем конкурс на вакансию Стилист-консультантНаши преимущества:работа в атмосфере эстетики, красоты и стиляпрогрессивная и амбициозная командаогромный выбор одежды,

40 000 руб
40 000 руб

Открыт набор на вакансию продавец-консультант в г. Москва.Обязанности:Наша компания Magic Group открывает новый Универмаг российских брендов SLAVA в городе Санкт-Петербург, в связи с чем мы открываем конкурс на вакансию Стилист-консультантНаши преимущества:работа в атмосфере эстетики, красоты и стиляпрогрессивная и амбициозная командаогромный

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ [PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

40 000 руб
40 000 руб

Ищем продавец-консультант в г. Москва.Обязанности:Наша компания Magic Group открывает новый Универмаг российских брендов SLAVA в городе Санкт-Петербург, в связи с чем мы открываем конкурс на вакансию Стилист-консультантНаши преимущества:работа в атмосфере эстетики, красоты и стиляпрогрессивная и амбициозная командаогромный выбор одежды, обуви,

40 000 руб
40 000 руб

Обязанности:Наша компания Magic Group открывает новый Универмаг российских брендов SLAVA в городе Санкт-Петербург, в связи с чем мы открываем конкурс на вакансию Стилист-консультантНаши преимущества:работа в атмосфере эстетики, красоты и стиляпрогрессивная и амбициозная командаогромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, бижутерии, головных уборов,

40 000 руб
40 000 руб

Работа продавец бижутерии

Если вы ищете работу в сфере продаж, то одно из самых популярных направлений – продажа бижутерии. На сегодняшний день в Москве имеется множество свежих вакансий для продавцов бижутерии. В данной статье мы расскажем, как найти работу без посредников, без опыта, от работодателя и где можно найти вакансии на сегодня.

Продавец бижутерии: кем это можно стать?

Работа продавца бижутерии – это хороший вариант для тех, кто ищет работу для мужчин и женщин без опыта в сфере продаж. Но для того чтобы найти работу продавцом бижутерии, нужно быть коммуникабельным человеком, иметь хорошие навыки продаж и умение работать с клиентами.

Читайте также:
Как носить брошь камея

Образование и опыт работы

Для работы продавцом бижутерии не требуется специального образования или опыта в этой сфере. Однако, если у вас есть опыт работы продавцом, то это является преимуществом. Также, необходимо иметь знание брендов бижутерии и наличие базовых знаний о том, как правильно представлять продукцию, чтобы вызвать у клиента более глубокий интерес.

Как найти работу продавцом бижутерии?

Для поиска работы продавцом бижутерии не обязательно обращаться к посредникам. Лучше искать вакансии от прямых работодателей. В настоящее время многие компании публикуют вакансии на своих сайтах. Также можно найти вакансии на сайтах поиска работы. Например, на сайте Rabota-Trud.ru можно найти множество вакансий для продавцов бижутерии.

Для кого подходит работа продавца бижутерии?

Работа продавцом бижутерии подходит для всех, кто ищет подработку, так как часто данная работа предполагает гибкий график и ежедневные выплаты. Кроме того, работа продавца бижутерии отлично подходит для пенсионеров, которые хотят получать дополнительный заработок.

Сколько можно заработать на работе продавца бижутерии?

Заработок продавца бижутерии может быть разным и зависит от многих факторов. В среднем, заработная плата для начинающего продавца бижутерии составляет около в час. Однако, с опытом работы и увеличением объема продаж, заработок продавца бижутерии может значительно возрасти.

Заключение

Работа продавцом бижутерии – это хороший вариант для тех, кто ищет работу без посредников, без опыта, от работодателя, для мужчин и женщин. На сегодняшний день в Москве имеется множество свежих вакансий для продавцов бижутерии. Необходимо иметь коммуникабельность, навыки продаж и знание брендов бижутерии.

Не стоит обращаться к посредникам – лучше искать вакансии от прямых работодателей. Информацию о вакансиях можно найти на сайтах поиска работы, таких как Rabota-Trud.ru. Работа продавцом бижутерии подходит для всех, кто ищет подработку с гибким графиком и ежедневными выплатами, включая пенсионеров, которые хотят получать дополнительный заработок.

Источник: rabota-trud.ru

3 базовых принципа и 9 лайфхаков для того, кто хочет быть хорошим продавцом

Олег Макаров, старший партнёр консалтинговой группы TCG и автор книги «Путь торговли», создавший несколько бизнесов, продавший лично товаров на многие миллионы долларов, написавший десятки статей и пару книг (многие знают его как Тадао Ямагучи и до сих пор думают, что это японец), сформулировал 12 советов специально для тех читателей Лайфхакера, кто хочет заняться торговлей или уже ею занимается. Далее слово автору.

Фото автора Артём Леднёв

Двадцать три года назад я спросил себя, а смогу ли я заниматься торговлей? Собрал у знакомых всё, что у кого было «лишнего» или «про запас», и пошёл на рынок. Сел и стал торговать всякой всячиной. (Да, тогда можно было вот так просто прийти, сесть и начать торговать.) За три дня продал только одну шоколадку, да и то проголодавшемуся торговцу с соседнего лотка. Вторую купил и съел сам.

Читайте также:
Pb какой химический элемент

Но эти три дня стали бесценными для моего будущего опыта в бизнесе и в торговле. Самое главное, я понял, что торговать не стыдно. Что торговать интересно. И иногда даже весело. А, да, ещё я понял, что торговать чертовски трудно.

Сегодня, создав несколько бизнесов, продав лично товаров на многие миллионы долларов, написав десятки статей и пару книг (многие знают меня как Тадао Ямагучи и до сих пор думают, что это японец), я сформулировал специально для читателей Лайфхакера 12 советов. Для тех, кто хочет заняться торговлей или уже ею занимается.

Структура этого текста такая: сначала три базовых момента, без понимания которых продавцу ну совсем никак. Потом — девять лайфхаков. Можешь начать с лайфхаков, потом вернуться и прочитать базовые моменты. Или ты можешь читать и обдумывать всё по порядку.

Базовое

1. Хороший продавец любит людей

Для кого-то это может звучать как сказка, а для кого-то как банальность. Тем не менее это именно так.

Без любви к людям получается не продавец, а «машинка по впариванию товара».

Можно вспомнить печально популярные в постсовке фрагменты из фильмов Boiler Room («Бойлерная») и Glengarry Glen Ross («Американцы»), в которых авторы показали, как не надо, но нашими это всё было понято с точностью до наоборот. Многие вцепились в эти фрагменты и до сих пор демонстрируют их друг другу, считая образцом «правильного менеджмента» и «правильных продаж».

Продавец, который не любит людей, умеет продавить сделку, заставить покупателя согласиться с ценой, другими условиями. Может продавать много и долго, но продавать долго одним и тем же покупателям он не в состоянии. Потому что он их не любит, а значит, они никогда не полюбят его.

2. Хороший продавец любит то, что он продаёт

Это тоже из разряда аксиом. Если продавец не пользуется сам телефонами, которыми торгует, если он, продавая пепси-колу, сам пьёт кока-колу, если он, работая администратором в парикмахерской, стрижётся в другом месте, если… (тут добавь пример из своего бизнеса), то главная проблема не в том, что покупатели не будут ему доверять, хотя это тоже, конечно, проблема. Вот главная проблема: человек, продающий то, что ему самому не нравится, никогда не будет счастлив. А несчастный сотрудник делает несчастным своё окружение — и в компании, и за её пределами.

3. Хороший продавец любит свою работу

Для продавца критически важно любить то, чем он занимается каждый день.

В первую очередь потому, что работа продавца не из лёгких. Мало в какой профессии человек каждый день может сталкиваться с негативом в свой адрес и в адрес своей деятельности. Продавец может сталкиваться с этим ежедневно.

Единственное, что его при этом спасёт, — любовь к своей работе. Полюбив не только хорошие моменты (заключил долгожданную сделку, вернул потерянного клиента, стал лучшим по итогам месяца), но и вполне неприятные (выслушал от клиента недовольство по поводу задержки поставки, принял претензию по качеству товара… добавь пример из своего бизнеса), продавец сможет работать одинаково эффективно и энергично в любой момент времени.

Читайте также:
На какую руку надевают часы женские Смарт часы

Тогда его можно будет назвать хорошим продавцом.

То, что подходит под определение лайфхака

1

Есть объективные свойства товара (услуги), и есть то, чего от товара (услуги) хочет покупатель.

Помни, что покупатель готов платить только за пересечение двух этих областей:

2

Всегда помни: для покупателя твой товар — гораздо меньшая часть жизни, чем для тебя. Твои попытки объяснить, что (вставь название своего товара) — важнейшая и неотъемлемая принадлежность любого человека или любого бизнеса, воспринимаются как неумное и неуместное давление. Хотя ты был вполне искренен и честен.

3

После каждого общения с покупателем трать 5 минут на анализ:

  • Что получилось?
  • Что не получилось?
  • Почему получилось?
  • Почему не получилось?

Честно отвечая на эти вопросы каждый раз, ты будешь расти как продавец покруче, чем в результате даже очень хорошего тренинга.

4

У всех людей без исключения есть как минимум одна общая черта: они все разные.

Мало кто задумывается об этом, ещё меньше тех, кто это помнит, и совсем мизерное количество и помнит, и руководствуется этим в общении. Вот они-то и есть прирождённые продавцы. Чем бы они ни занимались.

5

Всё можно превратить в игру. Жизнь — это скорее игра, чем война.

Никто не запретит тебе играть даже в самых печальных ситуациях. Например, с недовольными покупателями можно вести счёт. Сколько их было сегодня? А вчера? А позавчера?

Скольких удалось успокоить? Сколько человек орало? Сколько из них матом? Уже выбирая критерий, по которому ты будешь их считать, сможешь отвлечься от негативных эмоций и найти в игре позитив.

6

Запоминайся. Любыми средствами (собственно, выбор средств и есть твоя индивидуальность). Люди склонны покупать у тех, кого они знают. Потому что они доверяют тем, кого знают. Как только тебя запомнят, ты станешь предпочитаемым продавцом.

7

Покупатель знает, что у тебя есть и другие клиенты. Всё, что ему нужно, — это чтобы при общении с ним ты думал о нём. Это очень простое правило, но начни его выполнять, и изменения тебя просто поразят.

8

Никогда не ври покупателю. Вокруг так много вранья, что ты, всегда говорящий правду, запомнишься и будешь выделяться (см. пункт 6). Кроме того, ложь чаще всего обнаруживается.

После чего о долгосрочных отношениях можно забыть.

И бонус: говоря только правду, ты очень скоро станешь себя чувствовать гораздо лучше не только эмоционально, но и физически. Проверь!

9

И последнее по порядку, но не по важности: прочитав статью или книгу, в которой ты нашёл советы о том, как стать профессиональнее, не говори: «Ага, понятно», — а потрать хотя бы неделю на то, чтобы попробовать применить эти советы. Только при таком подходе ты сможешь их действительно оценить и использовать. В любом другом случае слова останутся словами, но не превратятся в твою новую силу.

Читайте также:
Часы Apple женские модели

Источник: lifehacker.ru

Как открыть магазин бижутерии

Как открыть магазин бижутерии

Открытие магазина бижутерии – привлекательная идея по многим причинам. Недорогие украшения пользуются постоянным спросом, подходят для повседневной носки и в праздники приносят хороший доход. Товар не портится, не требует особых условий для транспортировки и хранения. Достаточно следить за общими тенденциями, чтобы магазин бижутерии пополнялся модными новинками.

Особенности бизнеса

Особенности бизнеса по продаже бижутерии

Специалисты утверждают, что наценка на украшения может достигать 300%. Следовательно, бизнес окупается достаточно быстро. Но перед открытием собственного магазина бижутерии нужно иметь представление о некоторых нюансах:

  1. Украшения нужно любить и разбираться в них, чтобы избежать покупки ширпотреба и откровенно безвкусных изделий.
  2. С поставщиками важно заключать индивидуальные договора. Это позволит получать модные и эксклюзивные образцы бижутерии. Многие европейские производители именно так и работают. Хорошие скидки часто зависят от объема и могут достигать 70% от первоначальной цены. Не рекомендуется связываться с китайскими изделиями – их на рынке слишком много. Заработать на дешевой бижутерии не удастся.
  3. Разнообразить ассортимент можно украшениями ручной работы, с натуральными камнями, оригинальной фурнитурой. Такие изделия часто делают местные умелицы. По качеству и творческим задумкам они нисколько не уступают заводским.
  4. Можно предложить и дополнительные товары, открыв магазин бижутерии и аксессуаров. Покупатели будут с удовольствием приобретать красивые галстуки, шейные платки, сумочки, перчатки, что увеличит доходность.
  5. Правильно выбранное время для открытия магазина позволит быстрее выйти на окупаемость. Бижутерию охотно покупают в декабре, феврале и марте.
  6. Коллекции украшений и аксессуаров меняются в среднем каждые 3–4 месяца. Поэтому нужно регулярно проводить акции и распродавать изделия, тем самым высвобождая средства для закупки модной бижутерии.

С чего начинать дело

С чего начать бизнес

Конкуренция на рынке украшений достаточно велика. Поэтому недостаточно открыть простой магазин ювелирной бижутерии. С чего начать? Нужно продумать идею. Это может быть своеобразный интерьер, узнаваемая одежда продавцов или место, в котором можно недорого приобрести эксклюзивные, авторские изделия.

Важный пункт открытия бизнеса – определение целевой аудитории. Понятно, что магазин бижутерии под золото не будет интересен состоятельным клиентам. Им будет интересна красивая вещица, которая подчеркнет вкус и элитный статус.

Исходя из нарисованного портрета будущего покупателя, можно начать оставлять ассортимент магазина. Большая часть товара обычно закупается на оптовых складах или напрямую от производителя. Договор с местными мастерицами, индивидуальные изделия по эскизам от знакомых художников и модельеров, налаживание собственного производства – все это позволяет увеличить число потенциальных клиентов.

Перед открытием бизнеса с нуля важно подобрать красивое и подходящее название. Основные требования для ювелирных салонов – простое, благозвучное, цепляющее целевую аудиторию, соответствовать идеи магазина. Можно поручить это дело профессионалам и включить расходы в бизнес-план.

Читайте также:
Торговый центр дубровка как доехать

Как открыть магазин бижутерии и аксесуаров

Окупаемость магазина бижутерии

Пошаговое открытие магазина включает:

  1. Описание характеристик товара. Нужно изучить ассортимент у конкурентов, определить ценовую категорию, выявить наиболее ходовые модели.
  2. Составление портрета целевой аудитории. Необходимо понимать, что молодым девушкам важна мода и стиль. Они также отдают предпочтение узнаваемости брендов. Женщинам постарше будут интересны изделия из камней, классические модели, распродажи и акции. Открывая магазин элитной бижутерии, важно отличаться от конкурентов. Это могут быть оригинальный дизайн подарочной упаковки, розыгрыши по чекам, скидки к праздникам.
  3. Оценку возможных рисков. Необходимо учитывать сезонность, к праздникам следует увеличивать ассортимент. Должны быть продуманы акции по распродаже устаревших изделий.
  4. Выбор места. Оно играет определяющую роль. Не секрет, что покупка украшений носит чаще всего спонтанный характер. Поэтому нужно потратиться на аренду помещения в торговом комплексе, оживленном магазине. Вначале можно остановиться на площади в 5–6 кв.м. Этого достаточно, чтобы красиво поместить товар и обеспечить свободный доступ к нему как продавца, так и будущих покупателей. Идеальный вариант – аренда так называемого «острова» посреди торгового зала.

Открывая магазин недорогой бижутерии, можно отдать предпочтения изделиям из Кореи, Турции. Сотрудничество с несколькими производителями позволит выбрать лучшие варианты по цене и качеству.

В расходную статью бизнес-плана нужно включить изготовление красочных вывесок, оригинальных ценников, хорошее освещение витрин. Рекламу открытия нового магазина можно запустить в социальных сетях, по радио, в газетах, разработав концепцию проведения мероприятия.

Магазин бижутерии: расчет окупаемости

Бизнес-план по расходной части:

  1. Закупка товара и создание запаса на первый месяц – 300 000 руб.
  2. Приобретение витрин – 100 000 руб.
  3. Изготовление рекламных материалов – 50 000 руб.
  4. Кассовый аппарат и платежный терминал – 30 000 руб.
  5. Другие текущие расходы – 20 000 руб.

Итого на открытие потребуется не менее 500 000 руб. К ежемесячным тратам относится аренда помещения – 20 000 руб., заработная плата – 30 000 руб., налоги и другие необходимые траты – 15 000 руб.

Если планируется открыть магазин бижутерии с доставкой, то закладываются транспортные расходы. В доходную часть бизнес-плана можно заложить ежемесячную выручку в размере 150 000 руб. На полную окупаемость можно выйти в течение года.

Выгодные направления бизнеса

Выгодные направления

Наиболее востребованы молодежные украшения. Список товаров можно дополнить аксессуарами для создания причесок, стильными наручными часами. Также можно предложить товары для рукоделия, открыв, например, магазин фурнитуры для бижутерии, бисера, лент, вышивки.

Одним из вариантов быстро открыть свой бизнес считается покупка франшизы. Приобретаемые выгоды очевидны. Крупные компании обучают персонал, помогают правильно позиционировать магазин бижутерии, предоставляют макеты вывесок и рекламные материалы, принимают к возврату до 20% нереализованного товара.

Есть категория клиентов, которые предпочитают купить бижутерию в интернет-магазине. Это направление имеет свои плюсы: отсутствие дополнительных расходов на аренду, оборудование. Бесплатная доставка позволяет продавать изделия по всей стране.

Источник: vawilon.ru

Рейтинг
Загрузка ...