Думаю, даже профессионалы в играх не всегда легко и просто проходят некоторые уровни, а что уж говорить о обычных игроках. А порой так хочется заглянуть, что же там дальше уготовано игрой?!
Чтобы пройти игру, как правило, нужны определенные ресурсы, например: патроны, золото, деньги, мана и т.д. (в зависимости от конкретной игры). Обычно, загвоздка как раз в том, что они быстро заканчиваются. Но есть способ, как увеличить их, практически, до бесконечности! Вот этому и посвящена эта статья.
Что будет нужно для начала работ?
1) Установленная игра (логично, думаю, она у вас есть, раз вы читаете эту статью).
2) Утилита Cheat Engine (о ней чуть ниже).
3) 3-5 мин. времени, чтобы ознакомиться с этой статьей и выполнить рекомендации из нее :).
C heat Engine
Одна из лучших утилит для сканирования значений в игре и затем, их изменении (а золото, деньги и пр. ресурсы хранятся в оперативной памяти компьютера и если найти их адреса — то можно спокойно их изменить на нужные значения, что и делает эта утилита).
Где ставить другие города? Дополнительные факторы расположения. Гайд #8 Цивилизация 6 для Новичков
- Работает во всех популярных версиях ОС Windows: XP, 7, 8, 10;
- Бесплатная;
- Высокая скорость сканирования и отсева;
- Возможность сохранения таблиц с результатами поиска (чтобы не искать каждый раз значения, после перезапуска игры и утилиты).
- Нет русского языка.
Рассмотрим работу в ней на примере одной некогда популярной игры Civilization 4.
У величение золота на примере игры Civilization IV
1) Сначала запускаем нужную игру (в нашем случае Civilization IV). Далее ее необходимо свернуть: либо кнопкой WIN , либо сочетанием ALT+TAB .
2) Затем необходимо запустить утилиту Cheat Engine и выбрать опцию сканирования запущенных приложений (см. рис. 1).
Рис. 1. Запуск игры и утилиты, начало работы по поиску…
2) В списке находим нашу игру и выбираем ее. Кстати, удобно ориентироваться по значкам.
Рис. 2. Выбор игры для сканирования.
3) Теперь снова разверните игру (закрывать ее не нужно!) и посмотрите на конкретное значение золота (в нашем примере будет золото, но искать вы можете все что угодно, что задается цифрами).
В моем примере у меня было 43 золота, их я и ввел в утилиту в строку Value и нажал кнопку поиска First Scan (первый поиск).
Рис. 3. Первый поиск.
4) Далее утилита покажет нам список найденных значений в выбранной игре. Как видите на рис. 4 — их достаточно много. Дело в том, что значение 43 используется не только для задания золота, но и во множестве других массивов данных, а нужно найти именно то значение, которое нужно нам!
Рис. 4. Результаты поиска.
5) Что убрать все лишнее, нужно снова зайти в игру и каким-нибудь макаром изменить наше значение. Например, когда у меня количество золота изменилось, я снова свернул игру и ввел другое значение в строку поиска и нажал (внимание, это важно!) кнопку Next Scan (следующие сканирование, т.е. отсев лишнего, см. рис. 5).
Гайд — Торговля в Civilization 6 | VI (3 таблицы всех бонусов внутри)
После этого, вы снова можете зайти в игру, снова поменять значение золота (к примеру), снова свернуть игру и снова отсеять лишнее. Это нужно делать до тех пор, пока в найденных значениях не останется 2-3 строки.
Рис. 5. Второй поиск.
6) В моем примере, у меня осталась одна строка после 3-х поисков. После этого, я добавил строку в избранное (правой кнопкой мышки по строке, а затем по ссылке Add selected addresses to the addresslist).
Рис. 6. Добавление найденного значения.
7) Затем просто щелкаете по значению и меняете его на то, которое нужно вам (см. рис. 7). Например, я ввел 500000 золота! Далее просто войдите в игру…
Рис. 7. Увеличение золота в игре.
8) Собственно, в игре теперь у нас много денег и можно спокойно пройти уровень (добиться победы)!
Рис. 8. Результат 50000 золота в Цивилизации 4!
PS
В целом, весьма и весьма не плохая утилита для поиска различных значений в играх (и не только!) и замены их на те, которые требуются. Неплохой аналог программы ArtMoney.
На сим статью завершаю, всем всего самого
Источник: pcpro100.info
Civilization 6: способы стать самой богатой империей
Ничто так не облегчает путь, как деньги, будь то в реальной жизни или в игре Sid Meier’s Civilization 6. Деньги облегчают жизнь и могут помочь любому игроку на пути к победе над другими цивилизациями. Будь то научная, культурная или милитаристская победа, больше денег поможет ее одержать.
Деньги в Civilization 6 можно использовать практически для всего — покупки юнитов, районов, модернизации, налаживания дипломатических отношений с другими цивилизациями или даже раздачи на специальные проекты. Независимо от того, для чего они используются, быть самой богатой империей в игре — это абсолютное преимущество. Вот самые быстрые и эффективные способы создания банковского счета в Civ 6. Обновлено 11 октября 2021 года Кимом Дейли: Методы создания одной из самых богатых империй, когда-либо украшавших анналы Civilization 6, перечислены здесь более подробно, чем раньше. Следуя этим советам, вы сможете создать успешный и прибыльный режим в игре. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
9/9 Строить, а не покупать
Самый главный принцип, который следует применять, это всегда строить, когда есть возможность, а не покупать. Каждый район, юнит и чудо могут быть завершены с помощью производства и нескольких ходов. Даже если есть возможность купить все сразу, экономия денег поможет сохранить банковский счет игрока полным. Обычно строительство не занимает много времени (если только это не мировое чудо), поэтому, если только речь не идет о крайней необходимости, храните деньги. Придет время, когда они понадобятся.
8/9 Избегайте войны
7/9 Меньше военных подразделений
Содержание военных подразделений стоит больших денег.Поэтому, если игрок не готовится к войне, отказ от лишних юнитов будет разумной идеей. Помимо платы за обслуживание каждого юнита за каждый ход, поддержание их в актуальном состоянии с помощью апгрейдов также требует больших затрат. Особенно если юнитов много.
Вместо этого, если целью игры является достижение победы, не основанной на военном доминировании, лучше всего иметь небольшой набор различных типов военных подразделений. Таким образом, игрок все еще может действовать оборонительно, если возникнет необходимость. Сосредоточьтесь на расширении типов юнитов, а не на их количестве.
6/9 Фокус на производстве городов
Один из быстрых способов максимизировать количество денег, поступающих в цивилизацию игрока, заключается в том, чтобы сосредоточить производство городов на деньгах. Теперь, вместо того, чтобы равномерно распределяться между культурой, едой, производством, наукой и верой, все свободные граждане будут сосредоточены на финансовом производстве. Если каждый город игрока делает это, количество золота, получаемого за ход, значительно увеличивается. Для того чтобы это стало эффективным, требуется один ход, так что это простой способ помочь создать накопления.
5/9 Экономически настроенное правительство
Еще одна прекрасная возможность сфокусироваться на финансовой безопасности вашей страны — это назначить проницательный список экономически настроенных политиков.. Мы привели список наиболее благоприятных с экономической точки зрения политик в Civ 6 и то, что они делают, а также рассказали о нескольких наших любимых картах политики.
- Караван-сараи — Доход от каждого торгового маршрута приносит +2 дополнительных золота.
- Эта политика утратила свою актуальность благодаря Треугольная торговля которая увеличивает доход до +4 золота и дополнительного очка Веры.
- Треугольная торговля затем превзойдена Электронная торговля .
- Эта политика становится неактуальной благодаря Levée En Masse которая снижает стоимость на 2.
Странствующие торговцы
Великие торговцы идеально подходят для тех игроков, которые хотят увеличить свои банковские счета. Торговые узлы дают +1 очко Великого торговца за ход, но кроме этого Государственная политика путешествующих торговцев — лучший вариант для максимизации очков Великого торговца. При использовании Великие купцы предоставляют разнообразные бонусы, которые напрямую касаются денег игрока — например, они могут добавить дополнительный торговый маршрут или предоставить больше посланников. Эти Великие люди необходимы для получения значительного дохода. Хотя эта политика устаревает позже в игре, когда становится доступным Laissez-Faire..
Призыв
4/9 Коммерческие центры
Самое основное правило зарабатывания денег в этой игре заключается в следующем иметь районы Коммерческих центров в каждом городе и строить все здания в районе. Убедитесь, что они постоянно функционируют. Этот район является важным для зарабатывания денег — это следует из названия.
Кроме того, наличие коммерческого центра автоматически добавляет +1 очко Великого торговца за ход. По мере развития игры здания будут выдавать все большее количество денег, как, например, банки. Без этого района сделать излишек денег будет крайне сложно.
3/9 Выбор поселения
Выбор поселения очень важен по многим причинам, но если игрок нацелен на то, чтобы стать богатым, этот ранний этап является жизненно важным. Игрок захочет поселиться в районе, где есть предметы роскоши такие как кофейные зерна или шелк, так как это горячие товары, которые будут востребованы другими цивилизациями. Затем игрок сможет продать эти предметы за золото или другие ресурсы. Кроме того, некоторые из этих роскошных ресурсов также дают золото за ход, поэтому разумно иметь их в пределах границ цивилизации. Хотя все ресурсы полезны, предметы роскоши помогут заработать деньги.
2/9 Послания
Посланники — это отличная игровая механика для любого игрока в Civilization 6, поскольку они дают бонусы в зависимости от города-государства, куда они отправляются. Например, отправляя много посланников в финансовый город-государство, вы будете накапливать больше золота за ход чем больше посланников туда отправлено. Как сюзерен финансового города-государства, игрок также будет иметь доступ ко всем ресурсам города-государства, что может означать и его банковский счет. Это очень простая стратегия для максимизации внимания к золоту.
1/9 Торговые пути
Самый простой и быстрый способ заработать деньги в этой игре прост: торговые маршруты. Торговые маршруты проходят за определенное количество ходов и приносят дополнительное золото (среди прочих ресурсов) за ход. В поздней игре некоторые цивилизации могут одновременно принимать до 10 торговых маршрутов, что означает наличие множества различных потоков дохода. Когда игрок начинает встречаться с другими цивилизациями и городами-государствами, становится доступно больше вариантов торговли, и он сможет выбрать тот маршрут, который предлагает больше всего золота за ход. Это чрезвычайно эффективно и является основным источником денег в Civilization 6.
Похожие записи:
- Civilization 6: 5 лучших привилегий губернатора (и 5 худших)
- Как завоевать город в Civilization 6
- Цивилизация 6: советы по достижению научной победы
- Civilization 6: 10 лучших правительственных политик, рейтинг
- Сколько времени потребуется для прохождения Grand Theft Auto 4?
- Outriders: Руководство по экспедиции «Дворец засухи
- Destiny 2: Season of the Splicer — Prismatic Recaster и Umbral Guide
- Metal: Hellsinger — Как победить Аспекта Красного Судьи в Ахероне
Источник: igrodruid.ru
Гайд игры за Венецию
Вообще, Венеция — очень своеобразная нация и чтобы выигрывать за неё нужно найти новый подход к игре.
Начнём с того, что эта страна рассчитана на дипломатический и военный способы победы. Достигаются они, обычно, при грамотном построении игры засчёт огромного количества денег (до +800 за ход в Современности) — при этом, наука здесь играет второстепенную роль. Перечислим способности и юниты Венеции:
- Нет поселенцев и нельзя аннексировать города;
- В сателлитах можно закупать отряды и построения;
- Уникальный юнит — венецианский купец, в замену великому торговцу. В дополнении к способностям ВТ может также делать ГГ сателлитами государства, а юниты купленной территории также переходят вам;
- Бесплатный ВК после открытия Оптики;
- Удвоенное количество торговых путей;
- Уникальный юнит — великий галеас, взамен галеасов.
Практически все бонусы способствуют увеличения дохода, поэтому если вы будете играть, скажем, только через веру или науку, то Венеция в таком случае просто неспособна себя реализовать.
Этот гайд рассчитан на достижение дипломатической победы, но не думайте, что воевать вам не придется — без войны выиграть у вас получится только на 4 сложности или ниже. Без неё вам не обойтись.
Сокращения, представленные в руководстве:
- ГГ — Город-государство
- ВК — Венецианский купец
Это будет только единственный раз, когда вы сможете выбрать место для города, поэтому будьте внимательнее! Столица должна находиться в месте, которое будет соответствовать следующим требованиям:
— Прибрежный город — одно из важнейших условий. Способствует ускоренному обзору карты, поиску противников и увеличенной торговле. Также в нем строятся важнейшие чудеса начала игры;
— Как минимум 2 редких ресурса в границах города;
— Река — для увеличения производства;
— Гора, находящийся рядом с городом или в одной клетке от него. Нужна для торговых чудес.
Вот такое получилось расположение в моей партии
Первое, что вам надо будет построить — это разведчики и амбар (то есть, первая технология, которую нужно открыть — гончарное дело). Воинов оставляем в столице для защиты столицы от варваров, разведчиков пускаем по побережью, чтобы найти ГГ.
Если вы нашли ГГ поблизости, не стремитесь сразу его покупать. Лучше постарайтесь открыть весь континент, и уже исходя из расстановки городов других держав и развитости выбирайте ГГ. Смотрите, чтобы там было как можно ресурсов! Также не советуется покупать культурные или религиозные — они, как правило, самые отсталые.
Первое ГГ мне пришлось купить на 54 ходу в непосредственной дальности от своей столицы. Но это был единственный адекватный вариант на тот момент
Старайтесь не покупать чрезмерно много городов. Самый оптимальный вариант — купить 3-4 ГГ на своём континенте и на этом остановиться, так как в будущем остальные в виде союзников дают голоса в конгрессе и ООН, что способствует дипломатической победе. Не покупайте ГГ на других континентах, это будет провоцировать ботов на войну!
Я перестал покупать ГГ примерно на 230 ходах на момент Нового времени. Их расположение мне помогло — я сформировал большую «стену» от лидирующих на тот момент государств
Технологии изучаем исходя из тех, которые нужны для обработки ресурсов и чудес, которые будут перечислены немного ниже. Также не забывайте про Оптику и бесплатного ВК. Еще помните, что вам нужно первым открыть конгресс, а Глобализация на поздних стадиях игры даёт по делегату за каждого своего дипломата в столицах других государств.
Если вам нечего создавать, то стройте как можно больше торговых юнитов. Вам нужно всегда держать максимум их количества, чтобы получать как можно больше денег!
Общественные институты и идеология
Общественные институты
Эти институты вам нужно постараться как можно быстрее закрыть. В этом вам могут помочь чудеса Оракул и Статуя Свободы либо Прорский Колосс (в зависимости от выбранной идеологии).
Культурный прирост, меньше несчастливых людей, большой бонус к пище, +50% к силе города при находящемся в нём военном юните (для обороны); открытие постройки Висячих садов. |
Большие бонусы для союзов с ГГ, бонусы от торговых путей к ГГ, бонусы к науке от ГГ, при закрытии ГГ могут давать великих людей; открытие постройки Запретного города. |
Огромные бонусы к деньгам, +2 счастья к каждому виду редкого ресурса; открытие постройки Биг-Бена. |
Если еще останется культура, то остальные институты можете открывать под себя, но я бы вам посоветовал открыть парочку в Рационализме и Эстетике.
Открытые мной институты на момент победы в игре.
Идеология
В данном случае вы выбираете идеологию на выбор сами, в зависимости от своего вкуса и сложившейся ситуации в игре.
Большое количество бонусов для развития государства (наука, производство, пища и т.д.), на 3 уровне доступно открытие института, который дает +4 к влиянию на ГГ при торговом путе с ним. Также есть очень хороший бонус в бесплатном содержании 6 военных юнитов и выдаёт 6 ландсхетов, что можно использовать для обороны или нападения. Открывает постройку Статуи Свободы. |
Большой бонус к обороне и войне, увеличение счастья засчёт разных построек, увеличенная работа шпионов, бонусы для развития государства. На третьем уровне доступно открытие института, который даёт +5 к влиянию на ГГ, с которого можно потребовать дань. Открывает постройку Прорского Колосса. |
Но запомните — если у вас уже можно выбрать идеологию, но не закрыты полностью важные общественные ветки — обязательно для начала закройте их!
Открытые мной институты в идеологии на момент победы в игре.
Приоритет Чудес Света
Чудеса первостепенной важности (в хронологическом порядке)
Великий маяк | Даёт бонусы для кораблей, маяк, даёт возможность создаваться ВК |
Колосс | +5 золота, +2 золота от каждого торгового пути в город, бесплатный грузовой корабль |
Мачу-Пикчу | 2 веры, 5 золота, +25% дохода от торговых путей |
Запретный город | Уменьшает недовольство от людей и даёт 2 дополнительных делегата |
Биг-Бен | 4 золота, больше очков появления ВК |
Чудеса второстепенной важности (в хронологическом порядке)
Великая библиотека | +3 к науке, бесплатная технология |
Висячие сады | Бонус к пище |
Оракул | Бесплатный общественный институт |
Петра | +1 науки, пищи и производства; дополнительный торговый путь, бесплатный караван |
Софийский собор | Создание религии для увеличения количества делегатов |
Замок Химэдзи | Бесплатный замок, +15% к силе отрядов на дружественной территории (для обороны) |
Падающая башня (Пизанская) | +25% к скорости появления великих людей (для ВК), бесплатный великий человек на выбор |
Красный форт | +12 к защите города, +25% к защите всех городов (для обороны) |
Замок Нойшванштайн | 2 счастья, 6 золота, бонус к замку: +2 Культура, +1 Счастье, +3 Золото |
Статуя Свободы | +1 Производства от каждого городского специалиста в империи, бесплатный Общественный институт |
Прорский Колосс | 2 Счастья, +1 Счастье за каждые 2 принятых общественных института, бесплатный общественный институт. |
Также создавайте Национальный Эпос, чтобы ускорить появление великих людей.
Дипломатия
Основы дипломатии
Так как мы готовим дипломатическую победу, нужно держаться дружно со всем миром и следовать тем событиям, которые там идут. То есть, нам нужно поддерживать дружбу с большинством стран и стараться не идти против их интересов.
Как пример можно привести яростную страну, которая жаждет экспансии и ведет войны против ваших друзей, причем, она выигрывает в них. Что в данном случае нужно делать:
— Поддерживать хорошие отношения, НО не в коем случае не заключать декларацию дружбы. Позже поймете, почему;
— Выжидать, пока на неё не начнут злиться то самое большинство стран, с которыми вы должны дружить.
Самый вкусный вариант, когда эта страна полностью захватила одного из ваших союзников. Тогда, коллективно осуждая его и начиная с ним воевать, с ботами мы можем добиться его ослабления, и, что самое важное, освободить завоеванную державу! В таком случае, у вас будет большое поощрение милитаризма, а сама нация будет голосовать за вас в качестве мирового лидера.
Отношения с государствами после освобождения Эфиопии. Португалия стала хуже ко мне относиться после экспансии на Турцию (с которой воевал весь мир), и такие отношения продлились до конца игры
Но при всём этом, держите баланс между мощью вашей державы и отношениями между другими. Если под предлогом «дружбы» другие государства начинают идти против ваших интересов (ставить города рядом с вами, забирать ваши ГГ и т.п.), то смело заявляйте им о том, что вам это не нравится. Но если, например, они у вас украли технологию или их шпион погиб у вас, то всегда прощайте — обычно, в ином случае вам пользы всё равно это не принесёт.
Всемирный конгресс и ООН
Для идеального конгресса вам нужно его основать первым и держать всю игру своим. Для этого вам надо всех найти первым и открыть Печатный станок.
Старайтесь проводить те предложения, которые не противоречат вашим интересам и интересам тех государств, с которыми вам нужно сохранить хорошие отношения. Как пример — международные игры, всемирная выставка и строительство МКС.
Уже в Современности, для увеличения делегатов, вам нужно постараться продвинуть вашу идеологию в мировую, что даст вам +2 делегата и общественное мнение везде склонится именно к ней. Также продвиньте вашу веру в мировую; бонус будет такой же, а если у вас нет собственной религии, то голосуйте за ту, которая покрывает большинство ваших городов.
Как было уже сказано в начале руководства, этот гайд рассчитан на дипломатическую победу.
Обобщим весь текст и выдвинем основные способы получения делегатов, которые помогут нам стать мировым лидером:
- Быть городом конгресса. Можно быть им с самого начала (открыть первым все города и Печатный станок), а можно и переизбраться им позже при очередном голосовании, но это тяжелее;
- Быть союзником как можно большего количества ГГ, желательно — всех;
- Построить Запретный город, что даст 2 дополнительных делегата;
- Освободить какое-либо государство (если его полностью уничтожили и это сделали не вы) и сохранять с ним хорошие отношения, в таком случае он будет голосовать за вас;
- Выдвинуть свою мировую идеологию, что даст 2 дополнительных делегата (осторожнее, гос-вам с такой же идеологией делегаты тоже будут выдаваться);
- Выдвинуть мировую религию, которая контролирует большинство ваших городов (осторожнее, гос-вам с такой же религией делегаты тоже будут выдаваться);
- Переместить всех своих шпионов в качестве дипломатов в столицы других государств и открыть Глобализацию, что даст дополнительных делегатов столько, сколько у вас дипломатов;
- Покупать голоса у других государств, если это возможно — поэтому вам и нужны хорошие отношения.
Если у вас не хватает делегатов — не отчаивайтесь, если не был избрал мировой лидер, то 3 государствам, у кого больше всего делегатов, дается дополнительно 2 делегата.
Следуя всему этому гайду, вы можете рассчитывать на победу.
Спасибо за внимание!
Пишите в комментариях все свои пожелания и предложения, где увидели недочёты и т.д.
Информация об сохранении, которое я использовал для этого гайда
1) Оно моё, и сделано только для этого гайда, не для получения ачивоксобственного удовольствия;
2) Карта — континенты;
3) Размер — стандартный;
4) Скорость игры — стандартная (cредняя);
5) Никаких дополнительных настроек;
6) Используемые дополнения — BnW и GaK.
7) Сложность — 5 (опять же, специально для того, чтобы как можно больший контент для гайда охватить).
Пишите в комментарии, если вам нужен сейв игры — могу предоставить практически любой эпохи и ситуации, описанной в гайде.
А еще, если хотите в будущем найти новые от меня гайды по другим державам — подписывайтесь!
Источник: deep-games.ru