Как добыть серебро в витчери

Witchery — это модификация, созданная Куклы, также существуют ловцы снов. Заклинания могут быть выполнены для создавать различные эффектов, таких как вызов монстров, создавая мрачного тумана над областью, и создания существ в пределах области действия зелий.

Он даже добавляет свои собственные измерения:

Witchery полностью Стражников , и значительно расширяет структуру деревни. Это сделано для работы системы Вампиризма и Ликантропии , которые позволяют игроку наложить на себя проклятье, или быть проклятым, чтобы стать Оборотнем соответственно.

Руководства

  • Начало работы с Witchery
  • Выполнение Вуду с Witchery
  • Выполнение Магии символов с Witchery
  • Магия мутации с Witchery
  • Официальный сайт Witchery и википедия
  • Официальный форум Minecraft Emoniph
[​show​] v · d · e Witchery

Other languages:

This instance is run by the BreezeWiki developer, Cadence. Proudly hosted by Barrow Network Solutions XD .

Гайд по Witchery #6 Хобгоблины

This page displays proxied content from https://ftb.fandom.com/wiki/Witchery/ru. Text content is available under the CC BY-NC-SA license, see license info. Media files may have different copying restrictions.

Fandom is a trademark of Fandom, Inc. BreezeWiki is not affiliated with Fandom.

Источник: breezewiki.com

Witchery

Логотип (Witchery)

Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.

Установка [ ]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Witchery.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Растения [ ]

На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.

Описание [ ]

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.

Гайд по Witchery #1 Основы всего

Ведьмина печь [ ]

Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа).
Для работы печи необходимо:

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.

Ведьмин котёл [ ]

Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:

  • Блок огня под ним.
  • Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.

Читайте также:
Чистка серебра картофельным отваром

Вампиризм [ ]

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края).

Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами.

Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом.

Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы. Плюсы: отсутствие голода. Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь).

Недостатки: мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня.

А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки. 2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Ликантропия [ ]

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю.

Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя.

Десятое — вы сдали квест.

Witchery

Источник: minecraft.fandom.com

Как добыть серебро в витчери

Вступление.
Witchery — (с англ. Ведьмовство) замечательный мод, как понятно по названию, добавляющий предметы и процессы, которые так или иначе связаны с деятельностью ведьм. Каждый может придерживаться своего мнения, но мне кажется, что любому человеку данный мод должен понравится! Однако, не все знают с чего начинать его изучение, что нужно добывать для него и прочее.

Читайте также:
Рубль серебром это сколько

Этот гайд создан для решения подобных проблем. Приятного чтения!
Примечание: Хочу отметить, что в состав данного гайда я не собираюсь использовать углубленную информацию, т.е. отдельно описывать весь мод от единого зелья до каждого ритуала. НО, это НЕ значит, что я хочу описать мод в двух словах: наоборот, я хочу раскрыть максимально подробно, скорее, основные механики мода для тех, кто проявляет энтузиазм и интересуется его изучением. Надеюсь на понимание.
Также не рано сказать, что многие крафты из мода Witchery есть в NEI. По ходу гайда постараюсь упоминать это, но если где-то были пропуски, вы были предупреждены.

Введение в ведьмовство.
Как и преимущественно любой другой магический мод, Witchery имеет свою литературу, нужную для освоения крафтов и прочей информации. Если быть точнее, то именно в Witchery подобный набор литературы состоит из 8 книг. Это:
Ведьмовство: травоведение
Ведьмовство: сбор ароматов
Ведьмовство: дистилляция
Ведьмовство: зелья и отвары
Ведьмовство: магия кругов
Ведьмовство: колдовство и идолы
Ведьмовство: симвология
Книга биомов
*Крафты можете посмотреть в NEI
Каждая из этих книг подробно описывает процессы и предметы, с которыми вам придется столкнуться по мере изучения этого мода. Однако, не каждая из этих книг вам пригодится. Если вы только начинаете изучать мод, рекомендую ограничить себя книгами «зелья и отвары» и «магия кругов». Книги «травоведение», «сбор ароматов», «дистилляция» также могут быть сделаны по желанию, но крафты, описываемые в них, есть в NEI (если затрагивать тему книги «травоведение», то тут кому как: дальше я расскажу про все растения, но вы можете дополнительно освоить информацию в ней). Остальные книги понадобятся вам позже, когда вы более-менее освоитесь в моде.
Сделали нужные книги? Тогда мы продолжаем!
Примечание: в крафтах некоторых книг вам нужны цветки неизвестных вам растений. Эти растения описываются ниже, в следующей главе. Также вы можете встретить странные баночки с различными названиями — о них тоже есть информация ниже.

Ведьмовство: Травоведение и сбор материалов.
Мод добавляет самые разнообразные растения, которые обязательно понадобятся вам в будущем. Начнем с простейших.
Если говорить в целом, то это:
3 дерева
4 грядочных растения
3 дополнительных* растения
*Далее разберемся
Грядочные растения, как можно понять, выращиваются на грядках и имеют семена, которые можно выбить с самой обыкновенной травы из ванильного майнкрафта. Процесс их роста также можно ускорить костной мукой. В перечень этих растений входят:
Мандрагора
Белладонна
Подснежники
Водный артишок

Cейчас опишу эти растения подробнее.
Мандрагора — довольно странное растение.
Дроп: семена мандрагоры и цветок мандрагоры. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: существует шанс, что при сборе заспавнится мифическое существо — Мандрагора (На самом деле, она существует и в реальной жизни — это растение, корень которого напоминает фигуру человека), которое будет накладывать на вас эффект тошноты и быстро бегать. Чтобы выбить цветок, нужно просто убить существо.
Белладонна — обыкновенный цветок.
Дроп: семена белладонны и цветок белладонны. Используется в крафтах. Больше сказать нечего.
Подснежники — растение, не имеющее цветка.
Дроп: семена подснежника, снежок (в кол-ве 2-4 шт.) и с некоторым шансом (около 30-40%) сосулька . Сосулька используется в некоторых крафтах и для пробуждения.*
*разберемся позже.
Водный артишок — водное растение.
Дроп: семена водного артишока и клубень водного артишока. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: как кувшинка, растет и собирается только на воде.
4 этих растения так или иначе будут неизбежно использоваться в крафтах. Не поленитесь сделать ферму!

Читайте также:
Серебряная подкова коттеджный поселок отзывы

Далее, когда у вас имеются простейшие растения, вам становятся доступны некоторые крафты. Однако, этого все еще мало. Теперь, для получения прочих растений вам потребуется особая вещь — Мутандис .
*Крафт есть в NEI
Эта смесь способна мутировать одни растения, превращая их в другие. Рекомендую сделать его побольше, не пощадите ресурсов! Во-первых, шанс нужной вам мутации не 100%. Во-вторых, он много раз понадобится вам в будущем, поскольку используется в крафтах и прочем.
Итак, если вы обеспечены запасами мутандиса, вам следует взять любое посаженное растение (Будь то трава или росток дерева) и нажимать ПКМ (правой кнопкой мыши) мутандисом по нему. Происходит мутация, растение с разным шансом может превратиться либо в другое растение из ванильного майнкрафта, либо в растение из Witchery. Если нужное вам растение не получилось сразу, повторите мутацию. В итоге, рано или поздно, вам попадутся следующие растения из Witchery:
Росток рябины
Росток ольхи
Росток боярышника
Янтарный мох
Лишайник
Сверкающий сорняк .
Первые три — как понятно по названию, ростки деревьев. Они, как и обычные ростки, могут быть выращены костной мукой. Древесина и саженцы этих деревьев будут нужны в будущем. Также, из листьев рябины с небольшим шансом могут выпасть ягоды. Эти ягоды понадобятся в крафтах, но также их можно съесть, однако подобное не приносит какого-либо толка, поскольку количество утоляемого голода этими ягодами слишком маленькое.

Следующие три — те самые «дополнительные» растения, которые я упоминал чуть ранее. Они также используются в крафтах, но помимо этого, увеличивают силу алтаря — об этом поговорим позже. Однако, и у них есть свои особенности.

Янтарный мох имеет самозащиту. Если вы наступите на блок, где растет это растение, то будете подожжены. Дает небольшое освещение. Собирать только ножницами!
Лишайник подобен лианам. Произрастает на блоках. Собирать только ножницами!
Сверкающий сорняк даёт освещение, подобное факелу. Можно собирать рукой.
Рекомендую набрать максимально много всех видов растений, включая и ростки, и древесину с листвой, поскольку они очень сильно будут нужны в будущем. Если вы покончили с этим пунктом, то мы переходим к следующему!
Примечание: в крафте мутандиса вы можете встретить неизвестный вам предмет — древесный прах . В следующем пункте вы поймете где его можно взять.
Дополнение: мод Witchery добавляет еще несколько предметов. Если быть точнее, то это язык собаки и шерсть летучей мыши . Язык собаки можно выбить из волков и собак ванильного майнкрафта, волков азуритового мира из DivineRPG, а также диких волков из Mo’Creatures. Шерсть летучей мыши можно выбить из летучей мыши ванильного майнкрафта и адской летучей мыши из thaumcraft.

Ведьмовство: Сбор ароматов.
База всего ведьмовства. Довольно интересная тема! Здесь вы уже действительно мало-помалу, да начинаете чувствовать себя ведьмой (ведьмаком)! Но ближе к сути. Чтобы начать изучать этот раздел, вам потребуется Ведьмина печь (Рецепт есть в NEI).

Читайте также:
Стоит ли покупать серебро в Египте

Также глиняные кувшины (Рецепт всё там же), которые после крафта нужно обжечь в обычной печи из майнкрафта. Принцип работы довольно простой: для начала, открываете печку, затем загружаете обожженные кувшины в соответствующую ячейку. Далее, в свободную нижнюю ячейку кладёте уголь, а в верхнюю — предмет, который хотите сжечь. При сжигании ростков/древесины с шансом 30% вы можете собрать аромат, который появится в виде наполненного кувшина. Что нужно сжигать для получения определенных ароматов — вы найдете либо в книге Ведьмовство: сбор ароматов, либо в NEI.

Интересный момент: Если вы сжигаете древесину — в результате сжигания образуется древесный уголь, но если вы сжигаете росток, то вместо древесного угля появится новый порошок из мода Witchery — древесный прах . Вам уже пришлось столкнуться с ним при крафте мутандиса. Далее он также будет использоваться в различных процессах и крафтах.
Но, получение аромата — дело долгое, и то не факт, что вы его получите. Любому хотелось бы как-то улучшить печь; и это доступно в Witchery! Для улучшения печи вы можете сделать воронку и воронку с фильтром . Обычная воронка даёт +25% к получению аромата, и воронка с фильтром даёт +30% к получению аромата. Также, каждая воронка добавляет +10% к скорости работы печи.

Всего воронок может быть 3; по сторонам (слева и справа) и на самой печи. При том, добавление верхней воронки даёт только скорость работы. В совокупности, вы можете получить около 85-90% шанс сбора аромата, и около 130% скорости работы печи. Надеюсь, принцип понятен.

Если вы поняли, как собирать ароматы в моде Witchery, вам будет доступно еще большее количество крафтов. Кроме того, вы сможете продолжить изучение этого гайда! Если это действительно так, то мы можем продолжать!
Примечание: в случае с крафтом воронки с фильтром вы можете найти такой предмет как Заряженный камень силы . С помощью NEI вы сможете найти рецепт обычного камня силы, но появится вопрос: Как же его тогда зарядить?! — мы обязательно обсудим его чуть позже, а пока делайте то, что вам доступно.

Ведьмовство: Алтарь и энергия алтаря.
Алтарь — главная конструкция всего мода Witchery, поскольку все последующие процессы колдовства будут непрерывно связаны с алтарём. Во-первых, его нужно скрафтить. За один крафт вы получите 3 блока алтаря, всего нам нужно 6 блоков (итого 2 крафта). После того, как блоки алтаря будут готовы, вам следует разместить их. Для этого, поставьте блоки прямоугольником 2×3.

Если вы всё сделали правильно, то алтарь покроется красной скатертью. Чтобы посмотреть состояние алтаря, нажмите пкм по нему. Алтарь — это некий «аккумулятор» магической энергии. Такая энергия будет использоваться в дальнейшем (Например, для ритуалов). Если энергия была потрачена, алтарь начнёт восстанавливать её до тех пор, пока полностью не восстановит.

Сначала, сразу после установки алтаря, его вместимость будет составлять около 200-300 единиц энергии (будем сокращать — е.э.), всё зависит от обстановки. Такое количество энергии считается очень маленьким, и, по сути, бесполезным.

Количество е.э. зависит от 2 факторов: предметов на алтаре и предметов около алтаря. Для начала вам следует поставить несколько предметов на алтарь, чтобы добиться улучшений. В перечень этих предметов входит:
Чаша — даёт около 270 е.э.
Наполненная* чаша — даёт около 530 е.э.
Череп скелета — даёт около 270 е.э
Череп скелета-иссушителя — даёт около 530 е.э.
Голова игрока — даёт около 800 е.э.
Канделябр — увеличивает скорость восстановления энергии в три раза.
Артана — увеличивает диаметр распознавания улучшающих** блоков.
*В крафте наполненной чаши вам нужен суп из редстоуна , но вы не знаете как его приготовить. Обсудим это позже, пока что ограничьте себя пустой чашей.
**см. второй фактор (ниже)
Интересный момент: Вы можете поставить только ОДНУ чашу (либо наполненная, либо пустая), только ОДНУ голову (либо череп скелета, либо череп скелета-иссушителя, либо голова игрока), только ОДИН канделябр, только ОДНУ артану. В случае, если вы поставили несколько из этих предметов (например, два канделябра или две головы), то улучшения лишнего предмета просто НЕ БУДУТ засчитываться.
Чтобы поставить эти предметы на алтарь, возьмите их в руки и нажмите shift+ПКМ (правая кнопка мыши) по поверхности алтаря.

Читайте также:
Курица адлерское серебро описание

*Примерно так должен выглядеть ваш алтарь
Если вы закончили с этим, перейдём ко второму фактору. Как я сказал ранее, под «вторым фактором» подразумеваются блоки, находящиеся около алтаря. Их же я назвал улучшающими блоками выше. Артана позволяет распознавать такие блоки на немного больших расстояниях. (Без артаны алтарь воспринимает все блоки вокруг себя на расстоянии 11 блоков с короткой стороны и 13 блоков с длинной стороны, с артаной восприятие увеличивается на 2-3 блока с каждой стороны)


Вот список этих блоков:

*В этом списке вы можете обнаружить названия неизвестных вам блоков (Например, Сердце демона ), не переживайте раньше времени — дальше о некоторых из этих блоков мы поговорим.
В первом столбце написано название блока, во втором — количество е.э. за один такой блок, в третьем — максимальное количество блоков, которое можно поставить.
Интересный момент: Так же, как и в случае с блоками на алтаре, если вы разместите блоки сверх нормы (Например, макс. количество сверкающих сорняков — 20, а вы посадили 23) энергия лишних блоков просто НЕ БУДЕТ засчитываться.
Рекомендую вырыть под алтарём большое пространство и все блоки/растения разместить там, поскольку размещение этих объектов на улице в будущем станет для вас неудобным.
Если вы освоили алтарь и добились максимальной силы, мы можем продолжать дальше!

Ведьмовство: дистилляция.
Вот мы и перешли к одному из немаловажных аспектов мода Witchery. Здесь вы улучшите свои навыки в сборе ароматов, поскольку не все из них можно было получить с помощью ведьминой печи! Для начала, вам следует сделать Перегонный куб . Размещаем его около (или поблизости) алтаря, поскольку перегонному кубу нужна его энергия.

Далее, открываем его и заполняем ячейки: в нижнюю кладём глиняные кувшины, в две верхние кладём то, что хотим дистиллировать. Что и с чем нужно дистиллировать, и что в итоге получится — вы можете найти либо в книге Ведьмовство: дистилляция, либо в NEI. Сам процесс довольно долгий, но без него никуда. Однако, принцип работы достаточно простой. Пример:

Источник: playways.ru

Рейтинг
Загрузка ...