Устали рессоры ⇐ Dyna, ToyoAce. Ходовая
Модератор: jam
Сообщений: 35 • Страница 1 из 1
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 02 авг 2012, 08:36
Всем привет.Мужики, посоветуйте кто сталкивался, есть ли смысл просто добавить лист в пачку если рессоры ровные, или сначало рихтонуть надо?
1343885776
Toxa-166
Всем привет.Мужики, посоветуйте кто сталкивался, есть ли смысл просто добавить лист в пачку если рессоры ровные, или сначало рихтонуть надо?
Сообщение Михаил Б » 29 сен 2012, 13:07
imp-ress . ru/catalog/ressors/TOYOTA/ (пробелы убрать)
К ним кто-нибудь обращался?
Я позвонил — говорят, пишите на «док.импресс», Вам ответять, чертежи пришлют, или подберут по Вашим размерам.
На «док.импресс» отправить письмо не удалось — то-ли заблокирован, то-ли ошибка в адресе.
На «инфо.импресс» письмо с вопросами два дня назад отправил, но ответа пока нет.
1348913248
Михаил Б
imp-ress . ru/catalog/ressors/TOYOTA/ (пробелы убрать)
втулки из нержавейки на серьги рессор газ 24 ( газель)
К ним кто-нибудь обращался?
Я позвонил — говорят, пишите на «док.импресс», Вам ответять, чертежи пришлют, или подберут по Вашим размерам.
На «док.импресс» отправить письмо не удалось — то-ли заблокирован, то-ли ошибка в адресе.
На «инфо.импресс» письмо с вопросами два дня назад отправил, но ответа пока нет.
Сообщение Михаил Б » 01 окт 2012, 10:54
Получил ответ от imp-ress . ru/catalog/ressors/TOYOTA/ (пробелы убрать)
Прислали чертежи рессор. Информации (по сравнению с сайтом) особо не добавилось.
1349078059
Михаил Б
Получил ответ от imp-ress . ru/catalog/ressors/TOYOTA/ (пробелы убрать)
Прислали чертежи рессор. Информации (по сравнению с сайтом) особо не добавилось.
Сообщение dyn_dyn » 15 окт 2012, 18:58
При рихтовке образуются микротрещины в структуре металла,со-временем листы придут в исходную форму но при этом уже «физически прослабленные»,на твою машину поставь от ГАЗика,измерь по длинне и на сколько стремянок хватает накладывай,по грузоподъёмности и «головоотрыванию (в смысле жёсткости) длинны родных стремянок хватает но шпилька может за гайкой не показаться(не стоит боятся).Собирай и ехай!
1350316704
dyn_dyn
При рихтовке образуются микротрещины в структуре металла,со-временем листы придут в исходную форму но при этом уже «физически прослабленные»,на твою машину поставь от ГАЗика,измерь по длинне и на сколько стремянок хватает накладывай,по грузоподъёмности и «головоотрыванию (в смысле жёсткости) длинны родных стремянок хватает но шпилька может за гайкой не показаться(не стоит боятся).Собирай и ехай!
максимус
Сообщение максимус » 15 окт 2012, 21:03
У меня вышло так: задние рессоры один в один как у атласа, только еще толще и крепче(грузоподъемность увеличилась, но и когда пустой жестковато стало), они 5-ти листовые, ставил вместо своих 2 верхних листа от атласа.
Передние по ширине такие же 7см, отличие в длине, отрезали болгаркой по краям и я к своим добавил подкоренные атласовские(получилось 3 длинных листа и 2 маленьких)
Замена серьги рессор
Я покупал за 8тыс два задних атлосовских комплекта рессор в идеальном состоянии.
В итоге получились 4 отличные рессоры на тоеайс.
Год прошел-полет нормальный, не просели вообще, правда я и не гружу больше 1.5т, в основном 200-500кг.
Проехал на них 80 тыс км.
1350324217
максимус
У меня вышло так: задние рессоры один в один как у атласа, только еще толще и крепче(грузоподъемность увеличилась, но и когда пустой жестковато стало), они 5-ти листовые, ставил вместо своих 2 верхних листа от атласа.
Передние по ширине такие же 7см, отличие в длине, отрезали болгаркой по краям и я к своим добавил подкоренные атласовские(получилось 3 длинных листа и 2 маленьких)
Я покупал за 8тыс два задних атлосовских комплекта рессор в идеальном состоянии.
В итоге получились 4 отличные рессоры на тоеайс.
Год прошел-полет нормальный, не просели вообще, правда я и не гружу больше 1.5т, в основном 200-500кг.
Проехал на них 80 тыс км.
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 22 окт 2012, 04:43
Подскажите какой изгиб должен быть у нормальных рессор?Серьги должны вертикально стоять?У меня немного уклон назад и между рессорами и отбойниками сантиметра 2-3, не больше.Насколько рихтонуть, чтоб не переборщить?На неделе буду делать, посоветуйте кто-нибудь.
1350870217
Toxa-166
Подскажите какой изгиб должен быть у нормальных рессор?Серьги должны вертикально стоять?У меня немного уклон назад и между рессорами и отбойниками сантиметра 2-3, не больше.Насколько рихтонуть, чтоб не переборщить?На неделе буду делать, посоветуйте кто-нибудь.
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 20 ноя 2012, 10:20
Мужики, срочно нужен совет!Только сейчас дошли руки делать рессоры.Подскажите, что делать с самым толстым и прямым листом?Рихтонуть его не реально, больно он толстый.Или его так можно оставить?
1353396055
Toxa-166
Мужики, срочно нужен совет!Только сейчас дошли руки делать рессоры.Подскажите, что делать с самым толстым и прямым листом?Рихтонуть его не реально, больно он толстый.Или его так можно оставить?
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 20 ноя 2012, 14:27
Сегодня разобрал задние все и вот что получилось:Самый толстый лист как я понял, играет роль подрессорника и его не стоит трогать, он для того, чтобы рессоры не выгнулись в обратную сторону.Далее, когда раскрутил центральный болт, верхние 2 листа сверху (коренной и подкоренной) отошли от третьего, т.е. третий лист сверху самый изогнутый из всех.Возник вопрос:Может тогда его не рихтовать, а к его изгибу подогнать верхние листы ну и добавить лист, поставив его между верхними 2мя и этим самым 3м листом, т.е. поставить под подкоренной?Боюсь перегнуть листы, а то потом буду ездить смотря в землю , ну и переделывать не хочеться 5 раз.Может посоветует кто чего-нибудь?
1353410842
Toxa-166
Сегодня разобрал задние все и вот что получилось:Самый толстый лист как я понял, играет роль подрессорника и его не стоит трогать, он для того, чтобы рессоры не выгнулись в обратную сторону.Далее, когда раскрутил центральный болт, верхние 2 листа сверху (коренной и подкоренной) отошли от третьего, т.е. третий лист сверху самый изогнутый из всех.Возник вопрос:Может тогда его не рихтовать, а к его изгибу подогнать верхние листы ну и добавить лист, поставив его между верхними 2мя и этим самым 3м листом, т.е. поставить под подкоренной?Боюсь перегнуть листы, а то потом буду ездить смотря в землю 😀 , ну и переделывать не хочеться 5 раз.Может посоветует кто чего-нибудь?
Сообщение конек-горбунок » 20 ноя 2012, 14:54
Если снизу коренного поставить 3 листа с хорошим изгибом,тогда и рихтовать не придётся,они при стяжке и коренной согнут.Листы от чего нибуть подберёшь по ширине,а длину можно болгаркой отрегулировать.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
1353412443
конек-горбунок
Если снизу коренного поставить 3 листа с хорошим изгибом,тогда и рихтовать не придётся,они при стяжке и коренной согнут.Листы от чего нибуть подберёшь по ширине,а длину можно болгаркой отрегулировать.
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 20 ноя 2012, 15:12
Планирую только один лист добавлять, сремянки оставлю старые, да и не хочу сильно жестко делать, много не вожу и не часто.Да и про перед хотел спросить, может его просто рихтонуть, чтоб жестко не было?
1353413562
Toxa-166
Планирую только один лист добавлять, сремянки оставлю старые, да и не хочу сильно жестко делать, много не вожу и не часто.Да и про перед хотел спросить, может его просто рихтонуть, чтоб жестко не было?
Сообщение конек-горбунок » 20 ноя 2012, 21:42
Toxa-166: Планирую только один лист добавлять,
Я имел в виду,коренной оставить свой а три других новые поставить.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
1353436974
конек-горбунок
[quote=»Toxa-166″]Планирую только один лист добавлять,[/quote]
Я имел в виду,коренной оставить свой а три других новые поставить.
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 21 ноя 2012, 16:12
Не ну я понял Только зачем мне это?Листы от газика добавлять буду, но они тоже просевшие, а их то рихтовать потяжелее (сегодня пробывал, упрел) а родные идут намного легче. Новые то вообще не планировал ставить, дорого однако Завтра собирать буду.
1353503546
Toxa-166
Не ну я понял 🙂 Только зачем мне это?Листы от газика добавлять буду, но они тоже просевшие, а их то рихтовать потяжелее (сегодня пробывал, упрел) 🙁 а родные идут намного легче. Новые то вообще не планировал ставить, дорого однако 🙂 Завтра собирать буду.
Сообщение Юра Isuzu Elf » 22 ноя 2012, 08:31
Toxa-166, а какой размер был между отбойником и рессорой на пустом сзади ? И как рихтовал, а то был опыт с кузницей -опять разогнулись
1353562315
Юра Isuzu Elf
[b]Toxa-166[/b], а какой размер был между отбойником и рессорой на пустом сзади ? И как рихтовал, а то был опыт с кузницей -опять разогнулись 😀
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 22 ноя 2012, 11:41
Юра Isuzu Elf: а какой размер был между отбойником и рессорой на пустом сзади ? И как рихтовал, а то был опыт с кузницей -опять разогнулись
Никакого растояния не было вообще. Лежала на отбойниках, пустая Рихтовал так:Берёшь чурку, желательно берёзовую, разбираешь пачку рессор, кладёшь лист на чурку и кувалдой среднего размера отбиваешь, начинать надо с коренного и к нему уже подгонять все остальные, пробиваем лист от уха к центру.У тебя просели потому что в кузне делал, насколько я знаю нельзя их нагревать, металл отпустишь, теряет свою упругость.Но и так как я делал тоже конечно просядут но не сразу, смотря как грузить.По этому я лист от газика и добавил.Ну вот вроде и всё.Расстояние между отбойником стало 5см и серьги встали вертикально как я и хотел На следующей неделе буду перед рихтовать.
1353573660
Toxa-166
[quote=»Юра Isuzu Elf»]а какой размер был между отбойником и рессорой на пустом сзади ? И как рихтовал, а то был опыт с кузницей -опять разогнулись[/quote]
Никакого растояния не было вообще. Лежала на отбойниках, пустая 🙂 Рихтовал так:Берёшь чурку, желательно берёзовую, разбираешь пачку рессор, кладёшь лист на чурку и кувалдой среднего размера отбиваешь, начинать надо с коренного и к нему уже подгонять все остальные, пробиваем лист от уха к центру.У тебя просели потому что в кузне делал, насколько я знаю нельзя их нагревать, металл отпустишь, теряет свою упругость.Но и так как я делал тоже конечно просядут но не сразу, смотря как грузить.По этому я лист от газика и добавил.Ну вот вроде и всё.Расстояние между отбойником стало 5см и серьги встали вертикально как я и хотел 😀 На следующей неделе буду перед рихтовать.
Сообщение Юра Isuzu Elf » 22 ноя 2012, 12:52
у меня тоже где-то 5 см значит еще поездим ,но расстояние от верха резины до крыла меньше намного ,может у тебя резина на 12 на фото не рассмотрел? И еще такой вопрос машина (у меня) итак жесткая а если еще 1 лист подложить. короче как ощущуния то езды?
1353577930
Юра Isuzu Elf
у меня тоже где-то 5 см значит еще поездим ,но расстояние от верха резины до крыла меньше намного ,может у тебя резина на 12 на фото не рассмотрел? И еще такой вопрос машина (у меня) итак жесткая а если еще 1 лист подложить. короче как ощущуния то езды?
Автор темы
Сообщение Toxa-166 » 22 ноя 2012, 13:21
У меня крылья самодельные Резина 13я стоит, да и самосвал у меня Ощущений пока нет, не выезжал, замело у нас всё А жесткая у тебя, потому что отбойники на кочках бьют по мосту, в следствии того, что рессоры потеряли упругость.У меня тоже так, но потому что лежала на них, а у брата на рабочей нормально было, мягче шла.
1353579689
Toxa-166
У меня крылья самодельные 😀 Резина 13я стоит, да и самосвал у меня 🙂 Ощущений пока нет, не выезжал, замело у нас всё 😀 А жесткая у тебя, потому что отбойники на кочках бьют по мосту, в следствии того, что рессоры потеряли упругость.У меня тоже так, но потому что лежала на них, а у брата на рабочей нормально было, мягче шла.
Сообщение Юра Isuzu Elf » 22 ноя 2012, 13:33
Источник: gruzovod.ru
Как должна стоять серьга на рессоре
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Гарантийное и сервисное обслуживание > Серьги рессор стоят криво |
Junior Member
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 79
Junior Member
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 79
Народ помогите. У меня УАЗка 469Б проблема в том что серьги неровно стоят на передке, в чем проблема?
Junior Member
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Junior Member
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Что значит неровно? как имено стоят? вначале рамы или в конце? какого года уаз?
Junior Member
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 67
Junior Member
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 67
Уаз 1980 года, вначале рамы. серьга должна стоять ровно, а у нее низ уходит в сторону колеса.
Junior Member
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
Junior Member
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
Ну это значит что рессоры хорошо прокованы, или проставок много под ними. а вообще лучше сделай фото)
Junior Member
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 74
Junior Member
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 74
проставок никаких нету. фото на днях сделаю. тоесть ты думаешь что рессоры веденые?
__________________
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им
Junior Member
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 80
Junior Member
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 80
Тоесть получаеться одна серьга завалена. Я сегодня кронштейн рессоры снял так когда все 4 болта вытащил он сантиметра на 3 в сторону ушел, вместе с рессорой. получаеться рессора ровно встала, рама не может быть гнутая или веденая, так как площадку под лебедку вырезал по размерам рамы.
Источник: uaz-clyb.ru
Деформация рессоры, прогиб рессоры
Рис. Деформация рессоры, прогиб рессоры: а — симметричная рессора; рессора с зажимными серьгами: 1 — угол наклона серьги; 2 — геометрический прогиб; 3 — стрела выгиба рессоры, загнутое вверх ушко рессоры; 5 — загнутое вниз ушко рессоры; 6 — серьга, сжимающая рессору; б — несимметричная рессора: 1 — положительная общая высота; 2 — положительная стрела выгиба; 3 — отбойный лист; 4 — угол посадки; 5 — отрицательная стрела прогиба; 6 — отрицательная общая высота.
ПО ТЕМЕ:
- Схема листовой рессоры
- Крепление листовой рессоры
- Листовая рессора
- Схема электромагнитной форсунки
Posted in Схемы автомобильные Tagged Рессоры, Схемы
(Пока оценок нет)
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru