Фотография – это один из лучших способов достоверно передать зрительный образ. Ситуация усложняется, если речь идёт о фото ювелирных изделий и бижутерии. Создать фотоснимок, передающий разнообразие металлов, камней, цветов, оттенков и переливов, по мнению некоторых людей — это непосильная задача для фотографа.
Съёмка ювелирных изделий и бижутерии требует филигранного подхода. Нужно уметь грамотно выстроить композицию, правильно настроить и установить в нужных позициях студийное освещение и вспомогательное оборудование, подготовить изделие к съёмке и закрепить его на поверхности, а после фотосъёмки следует кропотливая обработка фотографии в графическом редакторе.
Только тогда получаются идеальные снимки, завораживающие своей реалистичностью. Более того, помимо натуральной передачи изображения, важен акцент на лучших сторонах изделия.
Как фотографировать бижутерию — опыт организации работы в «Море блеска»
Имея в виде преимущества богатый опыт в этой области, я предлагаю свои услуги по фотосъёмке ювелирных изделий.
Независимо от того, будь то кольца, браслеты, часы и так далее, я, умело применяя технику и владение аппаратурой, выполню ваши пожелания и грамотно завершу свою работу.
Воспользовавшись моими услугами, вы получите снимки ювелирных изделий в максимальном качестве, так как я пользуюсь в работе профессиональным оборудованием, без которого детальная съёмка невозможна.
Ведь, если для вас это сложная задача, для меня – любимое дело, которое я с энтузиазмом возьму на себя.
Получите скидку 5% — закажите фотосъёмку сейчас.
Телефон / WhatsApp / Viber : +7 (905) 231-61-83, Рома Борман.
Источник: typicaljeweler.com
Как фоткать бижутерию правильно
Брошь, сфотографированная без отражателя и с одним отражателем. Свет из окна справа.
Отражатели. Они обязательны! Подсвечивают тени, создают красивые блики, добавляют ценности коммерческой фотографии. Отражатель можно купить в фотомагазине (берите небольшой) или сделать самостоятельно.
Я использую сразу несколько разных отражателей. Чтобы добиться сверкания нужных граней на поверхностях кристаллов, специально ловлю блики или делаю сложные коллажи при обработке.
Как я сказала раньше, качество света меняется в течение дня. Идеально, когда солнце скрыто одним слоем облаков — свет белый, рассеянный, с лучшей цветопередачей.
Совет: воспринимайте жёсткие тени от солнца как самостоятельные цветовые пятна. Это позволит снимку добиться выразительности.
Предметная съёмка для интернет-магазина. Видеоурок
Открытое солнце даёт слишком жёсткий свет. Оно формирует чёткие тени и дарит фотографу экстремальные условия. Телефон вряд ли справится.
Если деваться некуда, поставьте на окно специальный рассеиватель. В крайнем случае большой лист белой бумаги. Свет расслабится, тени смягчатся. Однако мощность света понизится.
Если день яркий, а за окном — деревья, дома, то на глянцевых поверхностях предмета эти «цветовые пятна» и будут отражаться. Сверху синие, потом зелёные, бежевые или белые. Сгладить тона можно также рассеивателем.
Не снимайте вечером и после заката. Свет становится холодным (синий + фиолетовый), цветопередача ухудшается. Именно поэтому зимние съёмки такие серые и унылые.
Кстати, о цветопередаче. У дневного цвета и у электрических ламп зачастую разная цветопередача. Это значит, что наиболее достоверные цвета мы видим при полуденном свете. Бытовые лампы не обеспечивают такого качества. Вывод: не снимайте с бытовыми лампами и не подсвечивайте тени от дневного света лампой.
Хуже всего, когда «сцену» освещают разные по качеству источники света. Несколько жёстких теней, разноцветные блики, каша оттенков. Не делайте так!
А вы задумывались, почему тени могут окрашиваться в какие-нибудь ненужные оттенки? Почему белый фон не получается белым? Один из ответов — «паразитные» рефлексы. Дневной свет попадает в комнату, отражается от цветных обоев, мебели, вашей цветной кофточки и попадает на изделие и фон. В результате тени становятся, например, грязно-бежевыми.
Если влияние бытовой обстановки слишком сильно, сделайте изоляционный экран хотя бы из листа белой бумаги.
Источник: rimel-handmade.ru
Как сфотографировать ювелирные изделия дома
Ноябрь 1st, 2012 |
Передать красоту ювелирного изделия может далеко не каждый профессиональный фотограф, потому что фотосъемка ювелирных изделий является одной из самых сложный направлений в фотоискусстве. В этом уроке Вы узнаете об особенностях съемки ювелирных изделий вообще, и о том, как это можно сделать самому в домашних условиях: постановка света, необходимое оборудование для съемки, обработка фотографий.
Подготовка к съемке
Для того, чтобы красиво передать на снимке блеск и уникальность каждого ювелирного изделия необходима тщательная подготовка к съемке, а именно подбор правильного фона и освещения для предметной съемки, постановка композиции будущей фотографии. Но кроме прочего, вам необходимо подобрать подходящую зеркальную камеру, устойчивый штатив, макрообъектов, осветительный прибор, специальный стол для предметной съемки (за неимением такового можно использовать обычный стол или стул) и световой бокс.
Что такое световой бокс (фотобокс, световая палатка, лайт куб)? Световой бокс внешне напоминает маленькую палатку белого цвета со съемкой стенкой. Он просто необходим для предметной фотосъемки и фотосъемки ювелирных изделий в частности, т.к. обеспечит мягкое и равномерное освещение.
Для съемки ювелирных украшенийвам понадобиться небольшой фотобокс размером 40х40 см. В фотомагазине такой бокс вы можете приобрести за 1000 – 1200 руб., или сделать самостоятельно с помощью обычной картонной коробки.
В качестве осветительного прибора для съемки ювелирных изделий рекомендуется использовать светильники, лампы дневного освещения. Одевать на осветительный прибор рассеиватель, пользуясь световым боксом (фотобоксом), не обязательно. Светильники можно напрямую направить на ювелирное изделие, но все же будет лучше, если вы выставите их по бокам фотобокса и направите свет прямо на стенки бокса. Таким образом, у вас получится прекрасный рассеянный свет внутри самого светового бокса. третий источник света, более слабый по мощности, установить перед ювелирным изделием.
Настройка фотокамеры
Перед тем, как фотографировать ювелирные украшения, правильно настройке свою фотокамеру, а именно перейдите в режим макросъемки и режим точечной фокусировки. Поставьте чувствительность ISO на 100, не больше, для того чтобы, у вас не получились «зернистые» фотографии. Настройте баланс белого. Это важно, если вы снимаете светлое ювелирное изделие или фотографируете на белом фоне.
В процессе съемки ювелирных украшений
Для начала поместим ювелирное украшение в световой бокс (фотобокс) на черную или белую отражающую поверхность (продается в комплекте с фотобоксом). Настроим свет. Если вы снимаете драгоценные камни, то воспользуйтесь цветными LED лампами. В их свете драгоценные камни засияют всеми цветами радуги и будут необычайно красиво смотреться на снимке.
Вообще, вам стоит заранее продумать композицию снимка. Если вы фотографируете кольца или браслет, кроме отражающей поверхности в световом боксе, вам может больше ничего не понадобиться. Достаточно просто красиво разложить все предметы и подобрать подходящий ракурс.
Но если перед вами стоит задача сфотографировать кулон или цепочку, тогда вам может пригодиться классическая подставка в виде манекена шеи черного цвета. Но можно обойтись и без него. Красиво разложите цепочку змейкой и добавить к ней стразы или бусины. Помните о том, что вам необходимо, в первую очередь, подчеркнуть красоту ювелирного украшения, его форму, фактуру, четкость линий.
Фотосъемка ювелирных украшений с участием модели
Очень часто фотосъемка ювелирных украшений проводится с участием моделей. Это уже намного сложнее, чем обычная предметная съемка ювелирного изделия, ведь тогда возникает вопрос: «Как правильно «подать» зрителю ювелирное украшение?» В первую очередь, зрителя не должны отвлекать посторонние предметы и яркий фон. Модель должна быть одета в однотонную неяркую одежду, с гладко зачесанными назад волосами.
Фотосъемка ювелирных украшений с участием модели может проходить как в студии, так и на открытом воздухе. Главное, позаботиться о правильном освещении, использовать внешнюю вспышку с рассеивателем и снимать модель крупным планом, т.е. не ниже линии пояса.
Опубликовано в рубрике Уроки фотографии
Источник: petrovss.ru