Как фотографировать бижутерию для продажи в инстаграм

Instagram является одной из тех социальных сетей, в которой упор сделан именно на публикацию изображений, а не на текст. Сегодня маркетологи активно используют его для продвижения и продажи собственных товаров и брендов. Грамотно составленный маркетинговый план — это, несомненно, важно, но не менее весомое значение имеет и само качество снимка. Если товар не будет сфотографирован правильно, он может недостаточно хорошо восприниматься покупателями и, как результат, хуже продаваться.

Как делать фотографии товара?

Зная основные принципы построения предметного фото, можно существенно повысить продажи за счёт оригинальности подачи товаров и улучшения их восприятия. Казалось бы — это прерогатива профессиональных фотографов, а потому они и должны этим заниматься. Но, увы, возможность получить от фотографа желаемый результат есть далеко не всегда.

Поэтому знание о том, как фотографировать товары для интернет-магазина Инстаграм, поможет сделать продажи более живыми.

Как сфотографировать сумку на продажу #креативноефото #сумка #предметнаясъемка

1. Фон

Подбор фона играет одну из ключевых ролей в фотографии товара. Он должен контрастировать с общим тоном фотографируемого, но при этом быть достаточно равномерным и не отвлекать внимание. Цвет фона может быть приглушённым — чересчур яркие тона отвлекают внимание от центрального объекта. Фон необязательно должен быть однородным — можно сфотографировать товар на фоне неярких предметов.

Важно, чтобы продаваемый объект не терялся на фотографии и был именно ключевым моментом.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

2. Свет

Освещение должно быть белым, чтобы не искажать цвета продаваемого объекта. Тёплый тон от ламп накаливания сделает более яркими красные, оранжевые и жёлтые тона, а холодный свет ламп дневного освещения — синие и зелёные. Чтобы этого не происходило, фотографировать товары нужно в белом свете или при дневном освещении.

Читайте также:
Рассев жемчуг что значит когда на бирке написано

Важно помнить, что камера в любом случае будет “съедать” часть цвета, а потому придётся немного поработать с яркостью и контрастностью.

3. Расположение

Положение объекта на снимке играет немаловажную роль в восприятии. Ювелирные украшения принято располагать по центру снимка, чтобы можно было максимально передать детализацию. В то же время не стоит забывать о “правиле третей”, которое уже проверено годами.

Посмотрите видео: Как собрать 100 000 читателей в Instagram

Размещая предмет в точках, которые находятся на расстоянии ⅓ от вертикального и горизонтального краёв снимка, можно добиться более эффективного его восприятия.

4. Сюжет

Простая фотография на ровном фоне не будет интересна широкому кругу. Даже размещая товары для интернет-магазина в Instagram, нужно стараться сделать историю для каждого снимка. Это поможет не только улучшить его восприятие, но и подчеркнуть определённые детали.

Так, например, одежду лучше фотографировать на живом человеке и, по возможности, в движении. Сюжетные фото “оживляют” ключевые предметы и показывают достоинства.

КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД — ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ / Подписчики в инстаграм / Как вести инстаграм

5. Точка съёмки

Фотографируя предметы, важно находиться с ними на одном уровне, чтобы избежать искажения пропорций. Снимок сверху исказит размеры нижней части, и, наоборот, снизу — исказит детали верхней. Чтобы не нарушалось гармоничное восприятие предметов, точка съемки не должна по уровню сильно отличаться от фотографируемого объекта.

Использование этих простых правил поможет сделать фотографию товара для Instagram более привлекательной в глазах покупателя.

Как видите, если вы уже знаете о том, что даже при отсутствии специализированного оборудования можно делать снимки товаров для магазина, то применяйте эти хитрости, — это облегчит поиск товара по фотографии, сделает её более интересной и запоминающейся. Как всегда, главное, правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Читайте также:
Перевозка ювелирных изделий по России самолетом правила

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 9 секретов, как увеличить количество подписчиков в Instagram

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

Источник: igorzuevich.com

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ INSTAGRAM?

Доход магазинов ювелирных изделий, которые работают через социальную сеть Instagram, напрямую зависит от качества фотографий украшений. При этом картинка, реально привлекающая пользователей, может сильно отличаться от формата каталогов или глянцевых журналов.

Даже самый качественный снимок кольца или серег на белом фоне не соберет внимания публики. Такой фон напротив может отпугнуть покупателей из-за откровенного коммерческого оттенка фотографии.

Как же максимально эффектно подать украшение? Все зависит от вида изделия. Например, массивное колье будет хорошо смотреться на модели. Кольца также красиво выглядят на пальцах рук, но их можно замечательно снять и сами по себе. Для многих украшений удачным будет крупный план.

Для составления фонов-натюрмортов хорошо использовать природные материалы. Это могут быть цветы, ветки, листья, камни, шишки, кораллы и даже кора деревьев.

Большим плюсом будет постоянство стиля аккаунта. Все фото в общем массе должны смотреться гармонично. При этом стоит избегать однообразия и монотонности.

Обязательно нужно разнообразить ракурсы съемки. Украшения с разных торон выглядят по-разному. Можно фокусироваться на одной из граней, снимать сбоку или сверху.

Для улучшения качества фотографий украшений с бриллиантами используется усиление резкости, чтобы грани камней и металлические части изделия выглядели четко. При съемке нужно постараться поймать свет, исходящий от бриллианта.

Для фотографий украшений лучше всего подходит естественный свет. Не стоит применять большое количество фильтров, украшение должно выглядеть выигрышно, но максимально приближено к жизни.

Читайте также:
Самое дорогое колье из бисера

Источник: russianjeweller.ru

Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм

Привлекательные снимки продукции – must have для владельцев интернет-магазинов в соцсетях. Это хороший способ привлечь внимание потенциальных заказчиков, а значит, и повысить продажи.

Фотографии товаров в Instagram гораздо важнее, чем отзывы и описание. Поэтому лучше доверить их создание профессиональному фотографу с большим опытом работы. Но при ограниченном бюджете и большом желании вы можете сделать качественные фото самостоятельно. Главное – использовать подходящую аппаратуру, понимать основы композиции и колористики.

Сегодня вы получите множество полезных советов, которые помогут вам своими силами создавать красивые фотографии товаров. Мы затронем все основные моменты – читайте и берите на вооружение!

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Рекомендации экспертов

Поговорим о том, как делать продающие снимки, не затрачивая на это больших сумм.

Работайте со светом

Освещение играет в фотосъемке самую важную роль. Именно от него зависит выразительность и четкость снимка. Кроме того, правильное использование света подчеркнет фактуру, цвет и объем товара. Для съемки товаров идеальным вариантом является приятный для восприятия мягкий свет.

Свет при сьемке товаров

Вы можете использовать естественный свет от окна. Обращайте внимание не только на само количество света, но и на его равномерное распределение. Чтобы получить безупречный результат, стремитесь к эффекту полутени. Для этого источник света должен быть больше фотографируемого объекта.

  • Вспышка и рассеиватель. Уберите плотные тени и смягчите картинку при помощи рассеивателя. Его можно купить или сделать своими руками – можно обмотать окно вспышки белым пакетом или прикрыть листом бумаги.
  • Лайтбокс. Представляет собой куб с пластиковыми/металлическими рамами и полупрозрачным материалом, рассеивающим свет. Для освещения используются светодиоды или лампа накаливания. Такая мини-студия позволит вам создать качественное изображение с равномерным, чистым светом.
  • Отражатель. Эта мобильная конструкция способна подсветить отраженным светом детали в тенях, выравнивая освещенность кадра. В продаже имеются отражатели любых размеров, форм и цветов. Функцию отражателя может выполнять немного смятая кухонная фольга, белая бумага или настенное зеркало.
Читайте также:
Колье из веревки своими руками

Отражатель для сьемки товаров

Используйте подходящую аппаратуру

Для съемки товаров в Инстаграм лучше использовать профессиональный фотоаппарат. Его не обязательно покупать – возьмите в аренду или одолжите у знакомых. Однако даже на камеру смартфона можно сделать хорошие фотографии. Главное – ориентироваться в основных настройках, позаботиться о свете и дополнительном оборудовании.

Для предметной съемки важна четкость, которую обеспечит вам штатив. Он максимизирует резкость изображения, предотвратив дрожание камеры. Роль штатива также могут выполнять любые устойчивые конструкции: стол, книги или тумбочка.

Использование штатива для сьемки товаров

Изучите основы колористики

Качественная фотография подразумевает цветовую гармонию.

Не делайте картинку слишком пестрой – придерживайтесь трех цветов. Выберите один базовый оттенок и несколько вспомогательных. В качестве шпаргалки по сочетаемости используйте цветовой круг Иттена. Доминантный цвет товара можно усилить контрастными оттенками или дополнить похожими цветами. Первый вариант получится более ярким, второй – гармоничным и уравновешенным.

Цветовой круг

При выборе оттенков ориентируйтесь на особенности вашего бренда/товара и предпочтения своей аудитории. Определитесь: какой месседж вы бы хотели донести, на чем сделать акцент?

Учитывайте психологию цвета. Например, красный ассоциируется с силой и любовью, а оранжевый – с радостью и детством.

Продумывайте композицию кадра

Организация картинки в кадре – важный момент как для эстетики, так и для решения определенной задачи. Композиция позволяет создать историю, сделать акцент на конкретной детали.

Чтобы красиво вписать товар в кадр, запомните основные правила:

  1. Не позволяйте второстепенным объектам соперничать в кадре с вашим товаром. Все остальные элементы обязаны быть уточняющими, не отвлекать на себя внимание.
  2. Используйте наводящие линии, чтобы направить взгляд зрителя в самую важную часть кадра – к вашему товару.
  3. Выделяйте главный предмет при помощи переднего и заднего плана, а также правильных пропорций. Главный элемент должен быть крупнее остальных.
  4. Используйте композиционное обрамление. Рамкой для вашего объекта может стать тень, стекло или оконная рама.
  5. Размещайте главный объект в точках пересечения линий на воображаемом делении кадра (правило третей). Задачу можно упростить, включив сетку на фотоаппарате или камере смартфона.
Читайте также:
Как носить футболку с колье

Правило при фотосьемке

Работайте с ракурсами

Ваша задача – показать продукт со всех сторон. В онлайн-бизнесе это особенно важно, так как покупатель не имеет возможности потрогать продукцию и увидеть ее своими глазами.

Определите самый выгодный ракурс товара. Например, для кроссовок – это вид сверху, а для обуви на шпильке – сбоку.

Неопытным фотографам трудно сразу определить выигрышный ракурс товара. Ищите оригинальные углы съемки, снимайте детали в макро – экспериментируйте, стараясь продемонстрировать объект с непривычных сторон.

  • сверху;
  • снизу;
  • крупный план;
  • сбоку;
  • сзади;
  • по диагонали;
  • при использовании.

В идеале объект должен быть показан на 360 градусов.

Ракурсы при фотографировании товаров

Выберите подходящий фон

Белый фон считается универсальным вариантом. Если он кажется вам безликим, отдайте предпочтение черному бархату и фотофонам в виде стены, камня, дерева.

Фон для сьемки товаров

  • блестящий фон;
  • клетчатый плед;
  • яркие принты.

По мнению маркетологов, оптимальным фоном для роста продаж является сочный зеленый цвет. Он вызывает приятные ассоциации и побуждает заказать товар.

Заключение

Чтобы получить качественные фотографии товаров, не обязательно нанимать специалиста. Но для хорошего результата важно учесть все детали: свет, фон, ракурс, композицию и цветовую гармонию.

Используйте советы из нашей статьи – и ваши кадры точно привлекут внимание потенциальных клиентов!

Полезные статьи:

  • Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
  • Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы
  • Как защитить Инстаграм аккаунт от взлома: советы и правила

Источник: www.socialkit.ru

Рейтинг
Загрузка ...