Как фотографировать драгоценные камни

Содержание

Художественная съемка ювелирных изделий и камней

Роберт Уэлдон, менеджер по фотографии и визуализации GIA, сделал фотографии 6 самых необычных ювелирных изделий и драгоценных камней. Многие годы он совершенствовал искусство съемки драгоценностей, упорно и настойчиво экспериментировал, добиваясь наилучшего эффекта при показе каждой детали. Он знает, как использовать лучшие инструменты, обстановку, освещение и реквизит, чтобы продемонстрировать всю красоту драгоценных камней и ювелирных изделий, которую он видит через объектив камеры.

Эти шесть фотографий он показал на выставке JCK 2014 в Лас-Вегасе.

Инструменты

Камера и объективы

Используйте высококачественную цифровую зеркальную камеру с одним объективом, способную снимать изображения размером 16 мега пикселей и выше. Макрообъектив с фокусным расстоянием 60-80 мм, способный масштабировать 1:1, позволяет вам сфокусироваться на объекте с расстояния 5 дюймов (12,7 см) и более. Традиционно Weldon использует 105-мм объектив.

Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]

Освещение

Студийные вспышки, непрерывное освещение, светодиодные фонари и простые вспышки предоставляют вам различные варианты освещения. Вложения в это оборудование могут быть значительными, поэтому внимательно изучите, как будут светиться драгоценности и как свет будет взаимодействовать с ними.

Сцена

Создайте рабочую область, где ваш объект будет фотографироваться. Многие специализированные компании продают готовые световые короба. Или вы можете использовать палатку из белой ткани, или кокон из прозрачного пластика, чтобы контролировать окружающую среду и создавать диффузное освещение, рассеивающее свет, смягчающее тени и обеспечивающее равномерное освещение вашего объекта.

Организация упорядоченного освещения и сцена идеально подходят для оценщиков и ювелиров, работающих над каталогами или во время инвентаризации. Это обеспечивает однообразие изображений, но мало дает для свободы творчества и креативности.

Штатив

Штатив поможет устранить движение камеры, особенно при использовании систем непрерывного освещения и упростить создание наилучшей фотографии.

Пинцеты, липкий воск или липкая лента, чистящие салфетки

Липкий воск и лента помогают фотографу зафиксировать размещение изделия на поверхности, чтобы выявить его мельчайшие детали. Как и для геммолога, чистящие салфетки незаменимы для чистки камня или удаления отпечатков пальцев и пыли. Пинцетами пользуются, чтобы избежать получения отпечатков пальцев на драгоценных камнях, уже после того, как они были протерты салфеткой. Поскольку при макросъемке изделие сильно увеличивается, убедитесь, что все ненужные детали не отвлекают от объекта.

Красота

Выбирайте самый лучший камень и самые красивые украшения. Хорошо обработанный камень не вызывает рассеяние светового поток, а значит, потребует меньше времени для подготовки к фото и его легче показать в выгодном свете. Тем не менее, всегда хорошо менять положение драгоценного камня и не забывать фиксировать его как спереди, так и сзади.

Фон

Тщательно выбирайте материал, который будет служить фоном вашего объекта. Что бы вы ни выбрали: ткань, камень, плитка, стекло или дерево, их структура или цвет не должен конкурировать с основным объектом. Есть хорошо проверенное правило: если объект светлый, выберайте темный фон, а если он темный, то выбирайте светлый фон. Это обеспечит высокий контраст между объектом и фоном, который всегда привлекателен для глаз. Кроме того, белый фон, как правило, напоминает о лечебном учреждении, в то время как черный часто добавляет зрелищность кадру.

Читайте также:
Золотое кольцо где то там в ночи гуляют

Успех — это когда зритель понимает «настроение» изображения и не отвлекается на фон. Помните, что ваш драгоценный камень или изделие является фокусом и сутью вашей фотографии.

Реквизит

Используйте реквизит, чтобы рассказать историю. Например, камея, помещенная среди старинных книг, передает ощущение древности. Удостоверьтесь, что цвет соответствующих аксессуаров достаточно отличается от вашего изделия, чтобы оно выделялось на их фоне или дополнялось бы ими. Вы также можете использовать реквизит для определения масштаба объекта.

Обработка после съемки

Большинство изображений можно улучшить с помощью небольшой коррекции в Adobe Photoshop. Это программное обеспечение для редактирования фотографий позволит вам почистить фотографию от следов пыли, клея или воска, случайно попавших в кадр. Хотя это программное обеспечение можно использовать для изменения цвета, оно должно использоваться только для его корректировки в соответствии с реальным цветом драгоценного камня. В некоторых случаях элементы можно вырезать из фона или использовать эффект гало для создания настроения или точечного высвечивания какой-то части снимка. Photoshop также можно использовать для преобразования формата фотографии для различных носителей (печать, электронная почта и Интернет).

Никогда не используйте Photoshop, чтобы изменить «правду» фотографии. Например, не ретушируйте включений, ободранных углов граней и не меняйте резко цвет камня. Например, не делайте розовый камень насыщенно красным. Неэтично делать такие существенные изменения, не указывая, что вы это сделали.

Спокойствие, только спокойствие!

Продолжайте пытаться. Малкольм Гладуэлл часто ссылается на «Правило 10 000 часов» в своей книге «Выбросы», говоря, что ключ к успеху эта продолжительная практика при решении конкретных задач. Успех приходит примерно через 10 000 часов. Если применить этот принцип к фотографии, то можно сказать, что вы достигнете совершенства в 10001-м вашем изображении.

Аманда Дж. Люк — старший менеджер по связям GIA

Дополнение

Примеры создания рекламной кампании. Chaumet пригласили двух итальянских художников: Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари, которые нарисовали арт-иллюстрации для их новой коллекции «Trésors d’Ailleurs». Рисунки выполнены в стиле поп-арт. Главными изделиями коллекции являются разнообразные модели массивных колец.

Ювелирный бренд Cartier представил новую коллекцию украшений, которые призывают любить и заботиться о природе. В линейке присутствуют колье, серьги, кольца и часы. Дизайнеры Cartier вдохновлялись не только растениями и рельефом Земли, но и ее животным миром.

Кто владеет английским языком, может посмотреть это видео, где мелко и подробно разбираются все приемы и аппаратура для фотографирования минералов, камней и ювелирных изделий. (Там довольно длинное вступление и презентация, которые можно пропустить). В принципе профессинальный фотограф даже с минимальным знанием языка и по картинкам в состоянии понять и подчерпнуть много специфических особенностей по этой теме. Если пройти по ссылке внизу проигрывателя на Youtube, то там можно задать вопросы автору. Но тоже на английском.

Источник: jewelpreciousmetal.ru

Как фотографировать полудрагоценные камни

Статья расскажет о том как провести предметную съемку обработанных камней, на тёмном фоне, эффективно, быстро и качественно.

Задача съемки сфотографировать коллекцию камней используемых при создании ювелирных украшений. Цель съемки правильно передать их форму цвет и главное огранку. Стоит отметить что сама съемка проходила непосредственно на выставке драгоценностей, что заметно усложняет задачу.
Оборудование. Для съемки мы располагаем камерой с телеобъективом 70-300, штативом, и внешней вспышкой работающей от батареек, и радиосинхронизатором для вспышки.
Освещение. В качестве фона был выбран черный цвет т.к. по сравнению со светлым он не отвлекает от самого камня и не скрывает его форму.

article43___17.jpg

Специфика съемки огранённых камней в том что каждая грань видна только если она освещена под определённым углом, в противном случае она становится невидимой.

Так как камень огранён с двух сторон то необходимо проработать как его переднюю так и тыльную часть. Резкий точечный свет не подходит по этим двум причинам. Блики от него будут освещать только часть камня, и яркое отражение (блик) на передней поверхности будет скрывать часть камня.

Читайте также:
Золото 18 карат какая это проба

article43___11.jpg

Схема освещения и конечное фото

Но как же получить мягкий свет, если в наличиии нет студийной вспышки с софтбоксом?

На помощь придет белый фотографический зонт работающий на просвет и внешняя вспышка.

article43___4.jpg

Направив на него с одной стороны вспышку с другой стороны получим мягкий рассеянный источник освещения.

article43___12.jpg

Схема освещения и конечное фото

article43___10.jpg

Сравнение фото с мягким и резким светом

Естественное освещение. Убрать естественное освещение необходимо по двум причинам, первое т.к. светильники установленные в помещении имеют разную температуру то правильной цветопередачи на фото добиться будет проблематично. Второе – оно может подчеркнуть ненужные части сцены и предмета. Так как свет мы выключить не можем воспользуемся преимуществом вспышки (тем что она заведомо мощнее и может использоваться на коротких выдержках). Поставив короткую выдержку (1/200 сек) и увеличив диафрагменное число до 11 (закрыли диафрагму), получим практически свободную от «паразитного» свет фотографию.

article43___9.jpg

Пример с паразитным светом без него, со вспышкой.
Напомним еще раз что съемка проходит не в студии, а непосредственно на выставке-продаже.

Параметры съемки. Предметная съемка требует высококачественных фотографий как по цветам так и по деталям и глубине резкости. Съемка проводится на чувствительности матрицы Iso 200 (что бы избежать появления «цифровых шумов»). Баланс белого устанавливается вручную по выспышке. Экспозиция ручная (режим M на круговом переключателе).

Выдержка 1/200 сек, что бы скрыть «паразитные» блики на предмете. Диафрагменное число 11.
Фокусное расстояние 300 мм, для того что бы получить крупное изображение предмета размером всего несколько сантиметров, и избежать перспективных искажений.Диафрагменное число 11, для увеличения глубины резкости.
Формат фотографий Raw, это необходимо в первую очередь из за гораздо больших возможностей по обработке это формата по сравнению с привычным Jpeg.
Светильником выступает внешняя вспышка, запускаемая радиосинхронизатором установленным на камере. Мощность вспышки задается вручную, экспериментальным путём (можно использовать флешметр).

article43___5.jpg

Синхронизатор (передатчик) установленный на камере

article43___8.jpg

Синхронизатор (приёмник) на вспышке

Из за съемки на большом фокусном расстоянии и из за того что предмет расположен близко к объективу на фотографии будет сверх малая глубина резкости, что в свою очередь требует больших диафрагменных чисел при съемке и очень точной ручной регулировки фокуса.
В качестве черного фона выступает черный бархат, благодаря своим свойствам поглощать свет, он получается на фотографии черным даже при сильной переэкспозиции, что и требуется для нашей съемки.

article43___7.jpg

Камера установлена неподвижно на штативе, что бы избежать шевеления (смазывания изображения) при съемке, второе для помещения при обработке нескольких снимков одного и того же камня сделанные с разным освещением. Так же желательно использовать Ду и или таймер задержки спуска, т.к. нажатие на кнопку спуска так же может смазать фотографию.

Для каждого предмета делается несколько снимков с разным освещением как резким, рассеянным, с разных направлений, все это для последующей обработки.

article43___1.jpg

После фотосессии наступает не менее важный этап обработка фотографий.

Коррекция по яркости и контрастности отдельных снимков. Этот этап будет описан кратко.

article43___3.jpg

Совместим обработанные снимки в один с помощью Adobe Photoshop.
Откройте программу. Перетащите выделенные файлы на рабочую область программы. После того как файлы загрузились в программу. Выберите в верхней горизонтальной панели File (Файл) > Scripts (Скрипты) > Load files into Stack (Загрузить изображения в стопку).

В появившемся окне выберите кнопку Add Open Files (Добавить уже открытые файлы), если изображения не выровнены поставьте галочку напротив Attempt to Automatically Align Source Images. Нажмите Ок. После обработки в одном документе, у вас будут собранны по разному освещенные снимки одного и того же предмета. Открыв окно Layers (Слои), через вкладку в верхнем меню Window (Окноы) > Layers (Слои).

Читайте также:
Как определить белое золото

В режиме наложения каждого слоя (кроме самого нижнего) выбрать Lighten (Осветление) вместо Normal (Нормальный). После чего необходимо стереть все лишние части изображений на слоях. Для этого подойдут инструмент Mask (Маска) – горизонтальное меню Layer (Слои)> Layer Mask (Маска слоя) > Hide All (Скрыть все). Это позволит гораздо удобнее открывать или показывать части изображения со слоёв в документе.

article43___22.jpg

В результате мы должны получить следующую картинку.

Не в коем случае не монтируйте изображения снятые на черном фоне на белый, как и наоборот, в таком случае изображение будет выглядет искусственным.

В качестве последнего штриха сделаем фон более ярким. С помощью инструмента Magic Wand (W) (Волшебный жезл) из левой вертикальной панели, выделим черный фон вокруг камня и с помощью инструмента Gradient Tool (G) (Градиент) нарисуйте круговую заливку из центра.

article43___21.jpg

Безусловно можно получить привлекательный снимок камня и без обработки, просто используя большее количество света и студийные условия, но грамотная ретушь это путь к созданию не просто привлекательных, но и технически невыполнимых фотографий. Особенно это касается проработки мелких деталей и граней камне.

article43___13.jpg

article43___15.jpg

article43___16.jpg

article43___18.jpg

article43___19.jpg

Это наглядный пример того, какое количество труда уходит на создание привлекательных предметных изображений, причем незаметно для конечного потребителя.

Источник: simkov.ru

Видеоурок: как правильно фотографировать камни и изделия из них

Писать много букв в данном случае нет необходимости — все, что я хотел сказать и показать (и чего не забыл захотеть сказать и показать), можно увидеть в видеоклипе:

0.0 (0 голосов)

Сообщить модератору

♥ 87 LiveJournal Tumblr Blogger

💬 Комментировать 22 👍 Нравится 64

Канада, Квебек, Монреаль

Следите за творчеством мастера

Подписаться на новости

Публикации по теме

Комментарии (22) Комментировать Следить за комментариями (3)

Комментировать Следить за комментариями (3)

💬 Комментировать

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • видео
  • фотографирование

Рубрики публикаций

ТОП-10 Журнала

Конкурсы и Галерея победителей

Материалы для творчества

Словарь рукоделия

Программа привилегий

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $ Доллар США
  • € Евро
  • AU $ Австралийский доллар
  • CA $ Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥ Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $ Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £ Фунт стерлингов
  • Турецкая лира

Российский рубль

ВКонтакте Pinterest Одноклассники Показать больше

  • О нас
  • Отзывы клиентов
  • Рекламодателям
  • Новости
  • Вакансии
  • Правила
  • Мобильные приложения
  • Часто задаваемые вопросы

Покупателям

  • Подарочные карты
  • Программа привилегий
  • Популярные товары
  • Популярные мастер-классы
  • Новинки
  • Тарифы
  • Подарочные сертификаты
  • Программа привилегий
  • Бренд стори
  • Юридическим лицам
  • Требования к фотографиям

Лауреат Премии Рунета 2012-2013-2015
Народный лидер

Финалист премии E-COMSPACE. ПОЧТА
РОССИИ 2019 AWARDS

Источник: www.livemaster.ru

Фотография драгоценных камней: первый шаг к продаже через интернет

Здравствуйте, меня зовут Джоди, я сделала более 100 000 фотографий драгоценных камней за последние 4 года.

Я стараюсь добиться более естественного вида драгоценных камней с меньшим редактированием на фотографиях, насколько это возможно, так как я считаю, что слишком много редактирования вводит в заблуждение онлайн-покупателей.

Камень должен быть изображен полностью и максимально точно. Фотографы, работающие с драгоценными камнями, такие как я, используют множество техник и процессов, которые можно изучить и персонализировать в соответствии с собственными способностями и навыками. Пожалуйста, прочитайте о моем понимании фотографирования драгоценных камней. Факторы, такие как тип драгоценного камня, освещение, фотоаппарат, фон и оборудование играют важную роль в изготовлении фотографий красивых драгоценных камней.

Лично я считаю, что некоторые из лучших предложений в интернете имеют низкое качество фотографий, сделанных фотографами-любителями. Несмотря на то, что фотографии не столь профессиональны, драгоценный камень на самом деле лучше, чем кажется. Кроме того, благодаря своему фотографическому опыту я обнаружила, что включения на таких фотографиях делаются более заметными, хотя драгоценный камень безупречный на вид.

Читайте также:
Лазурит характеристика и свойства камня

Источники света и технологии

Две основные категории освещения:

1. Естественный солнечный свет.

2. Искусственный свет.

Солнечный свет – самый дешевый источник света, так как он бесплатный. Однако с течением дня меняется и уровень освещения.

Искусственное освещение стало самым популярным источником для постоянного и точного воспроизведения цвета. Используются два вида искусственного освещения – лампы накаливания и люминесцентные лампы. Наиболее часто используемым освещением в лампах накаливания является вольфрамовая лампа накаливания. Наиболее часто используемыми люминесцентными лампами для фотосъемки являются светодиодные лампы.

Изумрудный камень под вольфрамовым светом

Изумрудный камень под светодиодной подсветкой

Вспышка камеры также может быть применена. Этот тип освещения производит быстрый всплеск интенсивного света, который варьируется в зависимости от настроек. Однако, как видно из приведенных ниже фотографий, эта настройка меняет форму и цвет камня. Лично я не использую вспышку именно по этой причине.

Аметист без вспышки

Аметист со вспышкой

Техника освещения

Важными факторами освещения являются:

а) Освещение, отраженное от поверхности;

б) Свет, отраженный от внутренней структуры или «цвет тела» драгоценного камня;

в) Свет, исходящий от задней части драгоценного камня.

Фон

Фон для драгоценных камней должен быть простым и понятным, так как вы не хотите убирать фокус с драгоценного камня. Я рекомендую 4 различных фона, которые можно использовать: черный или белый акриловый фон, маленькое зеркало или даже рука. Я часто использую черный и белый фон, так как он создает профессионально выглядящее изображение.

Лучше всего попробовать все 4 варианта фона, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит камню. Ниже приведен пример драгоценного камня на разных фонах. Результаты не редактировались, но были обрезаны, и, как вы видите, каждый фон производит свой эффект на камне.

Золотой топаз на белом фоне

Золотой топаз на черном фоне

Золотой топаз на руке

Редактирование фотографий

Существует множество программ для редактирования фотографий, с этим очень легко справиться. Я использую Adobe Photoshop 6.0, одну из старейших версий. Не имеет значения насколько продвинутое программное обеспечение, вы не должны много редактировать, надо просто обрезать фотографию и сохранить. Вы хотите показать камень в максимально естественном состоянии, так как слишком много редактирования может ввести в заблуждение покупателя.

Например, фотография рубина внизу, там очень мало редактирования, если вообще есть:

Однако, точно такой же камень на профессионально отредактированных фотографиях:

Камера

Не надо тратить слишком много для покупки профессиональной камеры, я лично использую Fujifilm FinePix S8000fd, 18-кратный оптический зум.

Драгоценный камень

Качество драгоценного камня, безусловно, имеет значение. Если он имеет большие включения, то есть их видно невооруженным глазом, это должно быть видно и на фотографии. Если вы скроете включения путем редактирования фотографии, это может привести к спорам и возврату товара, когда покупатели получат свой товар и увидят его реальное качество.

Цвет, огранка, прозрачность и вес

Цвет

Обычно цвет – это первое, на что смотрит покупатель. Оттенок, тон и насыщенность – все это позволит увидеть желаемый цвет.

Рубин и сапфир являются корундами. Добавление хрома дает красные оттенки, которые мы классифицируем как рубин. Присутствие железа и титана порождает синие оттенки сапфира. Каждый драгоценный камень имеет цветовые вариации в связи с химическим составом.

Цвет выглядит по-разному при различном освещении. Почему рубины выглядят такими насыщенными при свечах? Почему бледный цвет лица женщины светится как золото, когда она стоит на океанском пирсе на закате?

Ответы на все эти вопросы связаны с тем, как различные источники света влияют на цвет. Каждый драгоценный камень выглядит по-разному в конкретных источниках света. Зеленый, синий и фиолетовый драгоценные камни выглядят наилучшим образом под флуоресцентным освещением в большинстве офисов. Красные, оранжевые и желтые драгоценные камни лучше всего проявляют свои цвета при освещении лампами накаливания, например, свечами, обычной лампой или солнечными лучами на закате.

Читайте также:
Украшения в виде клевера какой бренд

Если вы помните, что освещение влияет на внешний вид различных цветов, это поможет вам при покупке драгоценных камней в интернете, также очень важно знать, что каждый монитор имеет различные настройки.

Прозрачность

Значительная часть ценности любого драгоценного камня – это его прозрачность. Многие камни оцениваются по включениям. Чем меньше включений имеет драгоценный камень, тем он более редкий. И как вы могли догадаться, чем меньше включений, тем он дороже.

Крупные включения оказывают большее влияние на ценность камня, чем маленькие.

В общем плане, чем больше включений, тем ниже прозрачность. Существуют исключения: камень может иметь много мелких включений и при этом быть высоким по шкале прозрачности для этого вида.

Включения в центре обычно более заметны, чем включения, находящиеся на периферии.

Включения, близкие по цвету к цвету тела драгоценного камня, не выделяются. Но включения, которые контрастируют с цветом тела драгоценного камня, как красные включения в более светлом камне, будут иметь больший эффект.

Помимо внешнего вида, включение может повлиять на долговечность драгоценных камней.

Только несколько цветных драгоценных камней, как правило, не имеют включений: аквамарин, цитрин, кунцит, танзанит и топаз. В отличие от красного турмалина и изумрудов, которые всегда имеют небольшое количество включений.

Включения полезны тем, что они помогают нам отличить натуральные драгоценные камни от синтетических.

Огранка

После цвета, огранка, как правило, первое, что мы замечаем в драгоценном камне. Круглая огранка является наиболее известной формой. Менее распространенные виды: изумруд, кушон, овал, груша, маркиз и сердце.

Вес в каратах

Важно помнить, что хотя вес в каратах и является стоимостным фактором, он не является признаком ни качества, ни красоты.

Драгоценный камень весом 1 карат может быть таким же прекрасным, как и красивый камень весом 10 карат. Все зависит от индивидуального камня и предпочтений клиента.

Если вы не чувствуете себя уверенным при выборе, ваш продавец будет рад оказать вам необходимую помощь.

Источник: uvelirnoedelo.ru

5 советов по съемке ювелирной продукции.

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать небольшие кристаллы, стеклянные ограненные камешки или украшения типа Swarovski Каждый фотограф, задавшийся такой целью, сталкивается с проблемой, когда полированные грани, обладающие хорошей отражающей способностью, отбивают свет вспышки и создают на поверхности самые суровые блики, которые не в силах, порой, исправить даже почти всемогущий Фотошоп.

Искры подсветки тоже в состоянии «запутать» настройки автофокуса в вашей камере и помешать создать красивые изображения красивых предметов.

Фотография ювелирки может быть сложной, если не соблюдать некоторые профессиональные вещи. Итак! Давайте рассмотрим в данном уроке фотографии пять простых правил, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения.

1. Освещение

Все ювелирные изделия, тем более изделия «с камешками», должны быть освещены наилучшим образом. Именно за счет освещения можно достичь того необходимого эффекта в фотографии, когда подчеркивается красота изделия самым наилучшим образом.

Диффузное (или его еще называют рассеянное) освещение лучше всего подходит для фотографирования, так как сводит к минимуму дефекты, образующиеся при переходе света в тень. Вы можете использовать имеющийся у вас фотобокс как со вспышками, так и с естественным освещением.

В солнечные дни можно вынести легкую конструкцию фотобокса из помещения, солнечного света будет вполне достаточно, чтобы осветить полностью драгоценности. Если вы планируете использовать вспышки, учтите, что встроенные вспышки или накамерные, как правило, дают слишком много прямого света, который обязательно вызовет засветку у кристаллов или нежелательные блики на металлической поверхности украшения. Вместо накамерной вспышки лучше использовать даже обычные модели бытовых светильников. Подсветка от них, пропущенная через стенки фотобокса, создаст нужной интенсивности и рассеянности освещение.

Источник: prophotopro.net

Рейтинг
Загрузка ...