Как фотографировать драгоценные камни правильно

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

На американском отраслевом портале JCK недавно вышла статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Как использовать самую ювелирно-ориентированную соцсеть себе на пользу?

Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети.

Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.

Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Каталожная съемка ювелирных изделий (организация, световые схемы, игра камня)

Немного основ инстаграма для ювелиров

Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок.

Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

В идеале, соцсети должны скорее дополнять основной фоторяд изделий. Если снимок украшения в инстаграме заинтересовал пользователя, то есть шанс, что он перейдет на сайт, чтобы рассмотреть уже более «стандартный» каталожный снимок этого же украшения, и вместе они расскажут всю историю.

У снимков ювелирных изделий в инстаграме должен быть свой характер, но этот «характер» должен соответствовать бренду.

Когда и как часто размещать снимки?

Ювелиры-продавцы и специалисты по онлайн продвижению уверены, что 5-10 фотографий в неделю — вполне достаточно для соцсети.

Как только волна интереса к размещенному снимку начала спадать (а это будет заметно по снижению количества новых «лайков» и комментариев), можно размещать очередной снимок. При этом важно отмечать, на какие дни недели и часы дня приходится наибольшая активность посетителей, и планировать размещение на это время.

Чем снимать?

До 10 снимков в неделю — эта цифра может напугать начинающего осваивать инстаграм ювелира. Но переживать не стоит, ведь эта соцсеть изначально ориентирована на увлеченных любителей, а не профессионалов. Хотя некоторые продвинутые инстаграм-эксперты используют профессионально отснятые в студии фотографии украшений либо сами снимают на цифровой фотоаппарат, многие авторы ювелирных марок уверяют, что не менее красивые фотографии можно снять самым обычным смартфоном.

Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]

Как сделать интересный снимок?

Раз мы уже договорились, что лучше избегать белого фона, то придется решить, какой тогда фон стоит использовать. И вообще, что лучше — вариант «натюрморта», или снимок на модели? Здесь, конечно, многое определяется видом самого украшения.

Если вы фотографируете массивное колье, то логично надеть его на модель. Считается, что «оформить» цепочки и колье немного сложнее, зато кольца часто вообще не нуждаются в специальном «обрамлении».

Для многих удачных фотографий достаточным приемом будет обычное приближение — то есть, крупный план. Например, тонкая цепочка, расположившаяся на нежной ключице, или кисть руки с множеством эффектных колец. Такие снимки, по мнению специалистов, несут дополнительную пользу, как бы помогая зрителям сориентироваться, как носить это украшение.

Конечно же, комбинировать много колец на руке или любые украшения в кадре стоит продуманно. Изделия действительно должны в чем-то сочетаться. А также «чем-то сочетаться» должны все выкладываемые в инстаграм снимки.

И здесь эксперты советуют держать в голове «лайфстайл» — общий стиль жизни, в который «вписывается» рекламируемый бренд. В этом случае фотографии изделий в вашем аккаунте иногда имеет смысл дополнять теми, которые будут поддерживать нужный стиль. Фото свадеб, пикников на природе, океан, линия горизонта — все, что транслирует «настроение бренда» и задает контекст, с которым вы бы хотели его ассоциировать.

Читайте также:
Вставка драгоценных камней в ювелирные изделия это

Примечание ЮВЕЛИРУМ: сегодня разработаны разнообразные интернет-сервисы, которые помогают создать оптимальную иллюстрацию для инстаграм. Они работают на основе изменяемых и настраиваемых шаблонов. Один из таких популярных сервисов — CANVA.

Как приготовить «натюрморт для инстаграма»?

Самый популярный реквизит для составления притягивающих взгляды ювелирных натюрмортов — это разнообразные природные объекты. Например, красиво сложенные веточки, коряги и цветы. Вариация этого подхода — снятые при сильном приближении украшения на размытом фактурном фоне, который «в жизни» может оказаться чем угодно, от кожи до листьев.

Если вы решили использовать прием «натюрморта», обращайте самое строгое внимание на детали и выстроенную композицию. Главный риск этого приема в том, что вы можете увести внимание зрителей с украшения на его «художественное обрамление».

Принцип последовательности

Ювелиры, продвигающие свою марку через инстаграм, должны стараться соблюсти еще одно желательное требование. Выкладываемые фотографии будут восприниматься лучше (а ваша марка — скорее запомнится читателям), если фоторяд будет объединен чем-то общим в плане стилистики. Идеальный вариант — когда фотографии в вашем аккаунте имеют какое-то постоянство, не будучи при этом монотонными и однообразными.

Эксперты, наблюдающие аккаунты успешных в инстаграме ювелирных марок, обратили внимание, что кто-то из них применяет не более двух-трех стилистических приемов или образцов фона, и этого вполне достаточно.

Если вы определились со стилистикой, а также нашли несколько вариантов подходящих для фона фактур или предметов, вам остается придумать, как в этих условиях обеспечить разнообразие снимков. И здесь на помощь приходят ракурсы съемки. Вид сверху, с одного или другого бока, фокус на одну из граней. Определитесь, какие ракурсы лучше всего подходят именно под ваши виды украшений, и дальше повторяйте в определенной очередности.

Например, основатель одной из марок (Crown Nine из Калифорнии) остановилась на примерно десяти базовых образцах представления украшений в инстаграме. Это деревянный или стальной фон, и несколько типов съемки на теле — например, ее собственная рука, которая держит кольцо. Чередование приемов дает хороший микс, и одновременно повышает узнаваемость вашей марки, особенно в случае, если вы нашли «свои» относительно уникальные фон и ракурсы.

Освещение и инстаграм-фильтры

Главный совет, который дает большинство экспертов и практиков — используйте естественное освещение везде, где это возможно. В большинстве случаев именно обычный дневной (утренний) свет позволяет снять изделие максимально красиво. А недостаток и другие особенности освещения все более успешно компенсирует оптика смартфонов.

Кстати о смартфонах — считается, что лучше избегать вспышки, потому что она «убивает» украшение.

После того, как фотография сделана, можно подумать об очень аккуратной ее корректировке при помощи встроенных в инстаграм инструментов. Инстаграм завоевал сегодняшнюю популярность во многом благодаря своим «фотофильтрам». Но здесь, как и везде, главный принцип — соблюсти тонкую грань между «улучшили» и «переборщили». Слишком сильно обработанное изделие на фото будет выглядеть ненастоящим.

Еще две крайности, в которые впадают практически все новички — это перенасыщение («saturation»)) снимка либо наоборот, лишение его всякого цвета и яркости вплоть до почти полного растворения (достигаемое при помощи инструмента «fade»).

Как фотографировать украшения с бриллиантами для инстаграма?

По поводу бриллиантов эксперты в один голос соглашаются, что снимать их действительно сложно. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • экспериментируйте с углами съемки. Попробуйте варианты «в анфас» или слегка справа, смотрите, в каком положении удается лучше поймать свет от камня
  • некоторые эксперты советуют применять инструмент усиления резкости изображения. Смартфон обычно не может ухватить сразу все детали — и грани бриллианта, и металлические части — одинаково четко, поэтому некоторые усиливают резкость до 60% и более
  • еще стоит попробовать менять расстояние съемки, например — приближать смартфон к украшению настолько, насколько возможно, чтобы изображение не поплыло. Опытным путем можно найти оптимальную точку с которой получается красивая картинка

И еще несколько рекомендаций

В конечном итоге, большинство советов экспертов сводятся к одному: делайте побольше снимков — намного больше, чем вам реально нужно, и все время экспериментируйте.

Читайте также:
Почему палец синий после кольца

Важно также соблюдать права собственности и юридические нормы, касающиеся использования фотографий.

«Найдено в интернете» не означает «ничье». Эксперты категорически не советуют «без спроса» брать и публиковать в инстаграме найденные понравившиеся снимки, в том числе — фотографии звезд, даже если вам кажется, что они отлично впишутся в ваш «лайфстайл» подход. Лучше всего зарегистрироваться в одном из фотобанков, и приобретать (либо получать бесплатно, в зависимости от условий) нужные вам фотографии.

А еще лучше — стремиться все снимки делать самостоятельно. С одной стороны, это ограничит вас в изображении тех же звезд на красных ковровых дорожках, но с другой — обеспечит независимостью.

Источник: juvelirum.ru

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка украшений

Фотография ювелирных украшений может быть сложной, если не соблюдать определенные требования. Давайте рассмотрим простые правила, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения. Своими секретами поделятся: Екатерина Баландина, Василий Либко и Максим Стрелков.

И традиционный конкурс: ждем ваши красочные работы в комментариях здесь до 10 мая! Напоминаем, что фото должны быть сделаны на Nikon! Автор лучшего, по мнению жюри, снимка получит фирменные сувениры от Nikon! Всем удачи и яркого настроения!

“В своё время мне пришлось более двух лет проработать на небольшом ювелирном предприятии, где весь процесс начинался, как говорится, от и до. Через какое-то время встал вопрос о сайте и каталоге выпускаемой продукции. Руководство знало, что я фотограф и нанимать агентство не стало. Решили обойтись своими силам.

Также камеры топ-уровня не имелось и в дополнение какого-либо освещения тоже не было, а был Nikon D90, Nikon D7000, вспышка Nikon Speedlight SB-700 и объективы AF NIKKOR 50mm f/1.8D и AF-S VR ZOOM-NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED. Решили попробовать.

● Я стал изучать все секреты и подводные камни этого непростого (как потом оказалось) дела. AF-S VR ZOOM-NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED отпал сразу же из-за того ,что невозможно выставить диафрагму вручную, а вот AF NIKKOR 50mm f/1.8D к этой роли подошел как раз кстати, плюс были на него надеты макро-кольца.

● После первых попыток съемки понял, что без лайтбокса не обойтись, так как при съемке получались засветы от ламп и разного рода разводы, из-за того, что готовые изделия были отполированы, как зеркало. Использование импульсного света сразу же забраковали, так как использовалась очень большое значение диафрагмы (в пределах 22), для более большей глубины резкости из-за этого увеличилась выдержка, пришлось использовать простые настольные лампы.

● Лайтбокс пришлось конструировать самому, так как купить не представлялось возможности из-за нехватки времени, по этой же причине отказались заказывать через интернет. После сборки лайтбокса и постановки света, встала другая проблема: как удержать изделия в нужной плоскости, если с подвесками, серьгами и крестами проблем не было, то с кольцами пришлось повозиться. После некоторых экспериментов остановился на двухсторонним скотче, разрезал его тонкими полосками и к нему крепил кольцо под нужным углом. После чего это все убиралось в Adobe Photoshop. Также вырезалось само кольцо для достижения идеально белого фона.

● Далее началась рутинная съемка, но между этой рутиной хотелось что-то художественное и необычное. Время было к Новому году и при очередной съемке кулона подумал: а почему бы и не сделать новогоднюю фото. В лайтбоксе подвесил на цепочку кулон, сзади него подставил темное тонированное зеркало для отражения.

Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/30
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм

Дальше больше. Начались эксперименты с построением композиций и поисках света.

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/30
ISO: 200
Фокусное расстояние: 50 мм

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/320
ISO: 320
Фокусное расстояние: 50 мм

Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/8
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм

Камера: Nikon D90
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/13
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм

● Съемка в воде. Небольшой аквариум и две вспышки Nikon Speedlight SB-700 с синхронизаторами расположены по бокам аквариума. Чтобы поймать нужную композицию, пришлось серьёзно потрудиться: бросая изделие в воду, надо было ловить такой момент, чтобы оно упало в нужном положении и поймать нужный момент съемки. На это ушло очень много дублей. После, просто для большего эффекта, перевернул кадр”.

Читайте также:
Можно ли мыться в серебряных украшениях

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Две вспышки: Nikon Speedlight SB-700
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм

“Меня зовут Екатерина Баландина, я предметный фотограф. Первая полупрофессиональная камера у меня появилась 5 лет назад, и я даже подумать не могла о том, что фотография увлечет до такой степени, что хобби стан в работой. Я слышала немало мнений, что предметная съемка бездушна и что в ней нет ничего интересного, нет эмоций. Для меня же это целое искусство, искусство от начала создания кадра в голове, до воплощения его на фотофоне. И какое же это наслаждение, когда придуманный макет фото воплощается в жизнь таким, каким придумывался.

Как говорится, «лучшие друзья девушек — это бриллианты». Мерцание, блеск, красота и богатство — вот, что главное в ювелирных изделиях, а значит, и в фотографии их. Так, как же это сделать, чтобы ювелирное украшение на фото блестело и мерцало, как в жизни? Вот основные базовые советы, как сделать красивое фото.

● Макросъемка. Чаще всего ювелирные изделия — это мелкие предметы, поэтому я советую фотографировать их макрообъективом. Главная задача фотографа — это показать всю красоту ювелирного изделия.

Фото украшения должно быть качественным, резким, с прорисовкой всех мельчайших деталей.

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

● Освещение. Лучше всего использовать два источника света, так можно пробовать несколько световых схем для съемки. Стандартный вариант — это расставить свет по бокам от фотографируемого предмета, либо можно использовать один источник света как заполняющий, второй — рисующий. Расставив их соответственно: первый задне-боковой, другой — с другой стороны сбоку.
Важный момент — свет должен быть рассеянным во избежание ненужных бликов, засветов и грубых теней. Используйте рассеиватели, если снимаете в домашних условиях — со светом от окна.

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

● Аккуратность. Ювелирное дело — очень кропотливо, также как фотография ювелирки. Макросъемка обязывает к тому, чтобы изделие для фото было идеально подготовлено. На нем не должно быть ворсинок, отпечатков пальцев, иначе это сразу отразиться на фото.

Мой совет — пользоваться спиртом и безворсовой салфеткой, протирать изделие перед съемкой. В процессе лучше всего использовать резиновые перчатки, либо пинцет.

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

● Снимайте со штатива. Макросъемка в принципе не терпит шевеленки, соответственно, и ювелирные изделия я советую фотографировать только со штатива. Это в разы удобнее, чем фотографировать с рук. Во избежание совсем всякой шевеленки можно также использовать дистанционный спуск затвора.

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/18
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

● Композиция. Примеров снимков ювелирных украшений великое множество. Сейчас очень популярно фотографировать украшения не на модели, а как элемент композиционной-предметной съемки.

● Цвет. Мой главный совет: не увлекаться построением композиции! Лучше всего украшение снимать на однотонном фоне, в идеале — черном, либо белом. На белом фоне ювелирные украшения выглядят нежными, сливаясь с фоном. Черный фон делает украшение более «агрессивным», оно ярче играет, особенно, если в украшении присутствуют граненые камни и золото.

На черном фоне украшение сразу бросается в глаза.

Также не забывайте, чтобы главным героем оставалось именно украшение, а не терялось в груде предметов. Можно добавить какие-то предметы для фактурности, главное, чтобы они не были очень яркими и их размер не превышал размера украшения, иначе они будут перетягивать на себя внимание. Композиция должна быть сбалансирована, без лишних объектов”.

Камера: Nikon D610
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/160
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

Читайте также:
Можно ли поцарапать бриллиант

“Около 2-3 лет назад я и познакомился и с самим жанром, как фуд-фотография. Никогда не думал, что можно создавать нетривиальные, насыщенные и эмоциональные фотографии с таким объектом в кадре, как еда. Постепенно изучая и практикуя, выработал для себя правила, которым следую, дополняю или нарушаю в корне. При съемке украшений или других предметов действуют те же правила, что и в фуд-фотографии. О которых я сейчас и расскажу:

● Наиболее выгодный свет — боковой или контровой.

Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/4
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм

● Так как украшения прекрасно отражают и преломляют, можно отойти от стандартных световых схем и попробовать поэкспериментировать с отражениями и дисперсией драгоценных камней.

Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/3
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм

● В качестве источников света для отражений можно использовать диодные ленты. Они дадут весьма неординарные рефлексы на глянцевых поверхностях.

● Так как украшения в большинстве своем имеют небольшие размеры, желательно использовать длиннофокусные или макрообъективы.

Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/8
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм

● Даже если объект съемки мал, желательно чтобы он полностью был в резкости. Для этого прекрасно подойдет техника стекирования фотографий”.

Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/20
ISO: 200
Фокусное расстояние: 105 мм

Какие темы вы бы хотели увидеть в следующий раз в этой рубрике?

Источник: nikonofficial.livejournal.com

Фотоискусство Сергея Прянечникова, или какая это сложная работа — фотографировать бриллианты.Часть 1

Некоторое время тому назад я увидела настоящее чудо ювелирного искусства, помноженное на филигранную работу мастера-фотографа.

Зовут мастера Сергей Прянечников, он москвич, возглавляет фирму, является генеральным директором ООО «Альба-Лонга», где появляются чудесные изображения ювелирных изделий.
Когда я прочитала, как и каким образом фотографируют украшения, какой это долгий и трудный процесс, я сделала вывод, что, наверное, этот труд не сравнить ни с чем, разве что с работой всем известного Левши.
И у Сергея есть свои профессиональные секреты и огромный опыт.

Для того чтобы свободно и легко писать о ком-то, надо иметь хотя бы малейшее представление о характере человека. И я написала Сергею письмо. Он мне сразу ответил, дал мне «добро» на публикацию и попросил указать в сообщении адреса сайтов, где находятся фотографии украшений.

Вот это кольцо с сапфирами и бриллиантами из белого золота из коллекции «Кляксы» — дипломная работа в институте одного из ювелиров «ЮТэ».(«ЮТэ-Ювелирный Театр» (http://www.jt.ru).
На сайте же находятся более 400 фотографий драгоценных украшений, и каждая из них уникальна, как и украшение, запечатленное на ней. Работа фотомастера, фотографирующего ювелирные изделия, сродни работе мастера, эти изделия создающего.
Убедитесь сами.
Это коллекция рекламных фотографий для ювелирной фирмы «Alexander’s House. Diamond Jewelry», которой руководит Александр Лаветман.





































Сайт мастера
Фотосайт

Рубрики: Украшения/Золото,бриллианты

Метки: москва золото украшения бриллианты драгоценные камни сергей прянечников

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям


Комментировать &laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

Virsavia 13 1 0% —> обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 08:03 (ссылка)
Интересные украшения.Спасибо!
Привалова 0% —> обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:33 (ссылка)
Virsavia, очень рада, что Вам понравилось!:heart:
МОННА 222 0 0% —> обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:28 (ссылка)
Люсенька, чудесный пост!

Великолепные украшения.
Привалова 0% —> обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:02 (ссылка)

МОННА, добрый вечер, очень красивые! А Сергей — очень щедрый человек, разрешил мне публиковать его работы.

Комментировать &laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

Источник: www.liveinternet.ru

Как фотографировать ювелирные изделия

Если вы имеете дело с драгоценностями, то вы, вероятно, пытались сфотографировать их. Как получить сфотографировать драгоценные камни так, чтобы они не потеряли свой блеск, красоту на фотоснимке? На самом деле это не так уж просто.

По словам фотографа Джона Пэрриша: «Никто в здравом уме не захочет фотографировать ювелирные изделия. Они настолько крошечные,этим всем сложно манипулировать. Приходится работать в пределах трех-четырёх квадратных дюймов и пытаться создать глубину и подробность. Если же в ювелирные изделия из драгоценных камней входит металл, то нужно сфотографировать так, чтобы зажечь камень, а не только снаружи».

Читайте также:
Янтарь это полудрагоценный камень или нет

Но даже спустя 25 лет, Пэрриш все еще ​​получает настоящее наслаждение от фотографирования лучших работ таких ювелиров, как Марк Шнайдер и обладателей премии «AGTA’s Spectrum».

Как фотографировать ювелирные изделия

К счастью любителей фотосъемки ювелирных украшений, профессиональные фотографы делятся своими секретами.

1. Найдите время на то, чтобы подготовится к фотосъемке.

«Многие люди думают, что цифровая фотография упростила и автоматизировала процесс съемки на столько, что теперь нет необходимости тщательно готовится к ней. Однако, если вы придёте ко мне в студию до фотосессии, то вы увидите, что это не так. В арсенале любого фотографа имеются множество зеркал и приспособлений для манипулирования светом и контролем за ним», говорит Пэрриш.

Если вы фотографируете ожерелье или браслет, то вы должны будете зафиксировать ювелирные изделия на определенном месте. Большинство профессиональных фотографов предлагают использовать воск для этого. Пэрриш предупреждает, что ювелирный воск очень жирный. «Будьте осторожны в его использовании», — советует он. «Притроньтесь к нему, и вы получите отпечатки пальцев на фотоснимках».

Как фотографировать ювелирные изделия

Пэрриш использует софтбоксы, чтобы создать более мягкое освещение и зеркала всех размеров, от квадратного размером не больше дюйма до зеркала полметра в ширину. Он предлагает использовать миниатюрные зеркала, чтобы сделать акцент на основных моментах.

2. Выберите оптимальное направление света.

Самая распространенная проблема, которая встречается в ювелирной фотографии – недостаточная освещенность. Есть несколько способов, чтобы исправить эту ситуацию. Ли использует стробоскопы. Hammid использует лампы накаливания.

Пэрриш использует комбинацию ламп накаливания, стробоскопов и прожекторов дневного света, в зависимости от ситуации. «Лампы накаливания обеспечивает постоянный свет, так же как и прожекторы, но они дают искажение желтого цвета», — говорит Пэрриш. Прожекторы дают интенсивный, дневной свет, но это обойдется вам в $ 2000, в то время как хороший свет ламп накаливания стоит не более $ 500.

Как фотографировать ювелирные изделия

Однако погрешность желтого света легко исправить, настраивая баланс белого. Этой функцией оснащены большинство фотоаппаратов. «Это несомненно является большим преимуществом цифровой фотографии», — говорит Hammid.

Только не смешивайте источники света. Вы не можете одновременно использовать лампы накаливания и флуоресцентные, а также к примеру, свечи и стробоскоп. Даже естественное освещение имеет свойство меняться: полученные в пасмурные дни фотографии имеют голубоватый оттенок, а в солнечные — более желтый.

Многие фотографы ювелирных изделий избегают ламп накаливания, так как их свет достаточно горячий, этого достаточно, чтобы расплавить воск, который используется для фиксации драгоценностей.

Hammid рекомендует маленькие, портативные галогеновые лампы со светорассеивателем. Несколько компаний производят лайтбоксы, разработанный специально для фотографирования драгоценных камней и ювелирных изделий.

3. Создайте свой собственный лайтбокс или делайте фотографии на улице.

жена Майкла Дибера, Сена, фотографирует свою жемчужину с использованием абажура с отверстиями, чтобы рассеять свет. Вы можете сделать то же самое из пластиковой коробки.

Как фотографировать ювелирные изделия

Самый недорогой — а многие считают, что он и самый лучший источник – естественный свет. «В идеале, если вы можете снимать ювелирные изделия на улице в дневное время, все, что вам нужно, это камера», — говорит Пэрриш. «Но если вы хотите управлять светом и сделать подробный снимок камня, то настройка может получить слишком сложна.»

Создание ювелирных изделий съемки на открытом воздухе имеет свои недостатки, но если вы правильно выбрать время суток, то вы можете получить очень удачное освещение.

4. Используйте реквизит для контраста и текстуры.

Для прекрасным примером отличных фотоснимков ювелирных украшений, являются работы Кэролин Тайлер. Большинство фотографий Тайлер получены с помощью Nikon 35mm. Фотографировала она в Балийском саду, используя в качестве реквизита народные орнаменты.Обратите внимание на приятный контраст желтого золота и цветных камней с резным деревом и листьями.

Как фотографировать ювелирные изделия

Изящные ювелирные изделия, как правило, фотографируют на белом или черном фоне, но не бойтесь экспериментировать, даже если вы имеете дело с ювелирными изделиями или просто с бижутерией.

При резком фокусе, даже дешевая ткань может создать визуально приятный фон текстуры.

Статья “Как фотографировать ювелирные изделия”.

Источник: vgrafike.ru

Рейтинг
Загрузка ...