Как сделать брошь из серебра
Брошь своими руками: все подробности для начинающих
Брошка может быть не просто красивым аксессуаром. Можно рассмотреть ее как атрибут самовыражения, маленькую забавную игрушку для радости и настроения. Это может быть и особенный подарок, своего рода послание, когда хочется поделиться эмоциями и памятными воспоминаниями. Конечно, такое не купишь готовым. Эти броши делают своими руками, ведь никто, кроме вас, не знает подробностей и важных примет памятного события.
Брошки изготавливают и перед событием. Перед большим праздником, например, когда необходим общий знак, визуально объединяющий всех гостей или определенную группу.
Важный элемент в изготовлении броши своими руками — крепление. По сути любая красивая плоская штучка может стать брошкой: из фетра, ткани, полимерной глины, дерева, металла, стекла, фоамирана, натуральных камней. Эту «штучку» размещают на основе-застежке. Разные модели основ крепятся по-разному..
Изготовление броши из серебра
Вот самые распространенные основы для брошей своими руками — «плоские пришивные основы». Они бывают разного размера, с разным количеством отверстий. Не смотря на название, их не всегда пришивают — бывает, что и приклеивают. Конечно, надежнее всего будет, если получается сразу и приклеить, и пришить))))
Например, когда делаете вышитую на фетре брошку, можно добавить с обратной стороны еще один слой фетра. К этому слою пришивают крепление. Так удобнее, к тому же это укрепляет брошку и помогает спрятать узелки от вышивки и шитья.
Обратную сторону можно иногда сделать из тонкой кожи. Схема работы такая: на фетре намечается рисунок, потом границы прошиваются декоративной проволокой-канителью, стразовой цепочкой, декоративным шнуром. После этого промежутки заполняются вышивкой, бисером, стразами, бусинами.
Затем выкраивается слой фетра или кожи по форме броши, прикрепляется основа (пришивается, приклеивается или пришивается и приклеивается одновременно))) При необходимости декорируется край. На обратной стороне брошки на фото в коже сделаны прорези и крепление остается внутри, под кожей. Снаружи только застежка.
Для объемной броши можно сделать многослойную основу. На базовой слой фетра наклеиваются отдельные детали. К ним добавляетяс еще один дополнительный слой или два. Чем выше над основой, тем меньше детали. В итоге изображение приобретает заметный объем (хотя отдельные слои фетра на такие уж и толстые).
Изготовление серебряной броши | Making a silver brooch
Смотрите, как это делается.
Такая же основа используется на брошках в виде жуков и стрекоз. Для того, чтобы сделать объемную фигурку, нужно сделать несколько слоев: отдельно крылья, отдельно туловище. Голову можно сделать из хрустальных бусин. Крылья — это чаще всего проволока, пришитая на фатин (хотя бывает много разных вариаций). Подробнее о создании таких крыльев и вообще о том, как сделать брошки из бисера, читайте в этой статье .
Вот еще различные виды крылышек.
Когда делаете такую брошку своими руками, в центр можно добавить крупный страз. Вот фото с примерами. Сами стразы выбирайте в этом разделе каталога .
Всё для рукоделия и украшений. Фурнитура, подвески, шнуры, цепочки, стразы, стеклярус, пайетки, жемчуг, бусины из дерева, акрила, хрусталя и натуральных самоцветов
Не ко всякому материалу можно пришить основу. К металлу, например, спилу дерева или керамическому значку. Как же тогда сделать брошку? Просто приклеить основу. Лучше всего использовать эпоксидный клей.
Такую же основу используют при изготовлении брошей из ткани. Авторский мастер-класс, как сделать такие брошки, смотрите по этой ссылке. Подробное пошаговое описание и фото.
Цветы могут быть самые разные. Например, из ткани или из пряжи. Чтобы сделать такие, вам пригодятся бусины, бисер, готовые тычинки, готовые листики, ягоды , проволока, металлические подвески, любые другие товары для рукоделия.
Такие цветы очень популярны, расскажу о них подробнее. В мастер-классе по изготовлению ободков, я показывала, как делать такие цветы начинающим. Можно обойтись без специальных инструментов (булек и паяльника). Эта техника подойдет и для изготовления брошей своими руками. Вырезаем лепестки — можно просто круглые заготовки — из ткани, органзы, кружев.
Лучше использовать синтетические ткани. Натуральные материалов не получиться опалить свечкой, края лепестков будут сыпаться.
Для хлопковых тканей больше подходят такие варианты цветочка.
Создаем интересную брошь из серебра и золота
В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.
1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.
2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.
3. Основа рельефа почти готова.
4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.
5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.
6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.
7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.
8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.
9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.
10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.
11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:
4. Повторять с первого пункта пока не надоест.
12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.
13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.
14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.
15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.
16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.
18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.
19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.
20. Литые заготовки после обработки.
21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.
22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.
23. Тот же шов после лечения.
24. Заготовки к шомпольному замку.
25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.
27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».
28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.
29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.
30. Окончательная отделка, закрепка камней.
32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.
33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.
34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.
35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.
Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!
- Свежие записи
- Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ЯМЗ 534?
- Эффект Холла и измерение величин датчиками Холла
- Датчик холла на ВАЗ 2109 инжектор: устройство и функции
- Датчик глубины в телефонах Samsung: что это такое и для чего нужен?
- Последствия неисправности датчика распредвала и как ее обнаружить
Источник: ollimpia.ru
Серебряные броши на заказ
Создайте эксклюзивное украшение
по собственному дизайну!