Выполняем покраску под античное состаренное серебро любых изделий из металла и пластика.
Покрытие представляет собой цвет мутного серебра со слабым металлическим блеском с чёрными или тёмно-коричневыми вкраплениями патины. Именно эти пятнышки и придают изделию старинный и благородный вид. Интенсивность патины регулируется от едва заметных штрихов до тёмного насыщенного оттенка, сквозь который едва просматривается серебряная основа.
По технологии нанесения этот вариант покрытия аналогичен другим укрывным цветам, например под состаренную латунь или бронзу. В случае с серебром в основном пользуется популярностью античная обработка патины без направленной шлифовки.
Если Вам необходимо покрасить изделия и детали под состаренное серебро, Вы обратились по адресу. Благодаря собственному декоративному цеху на юге Москвы мы произведём работы быстро и качественно. Согласование образцов осуществляется быстро и удобно благодаря наработанной палитре популярных выкрасов.
Как применять биндер на серебре. Binder .
К нам в мастерскую обратились наши давние партнеры: компания по изготовлению мебели на заказ. Наши друзья, как и мы, серьезно и.
Порой в нашу мастерскую попадают совершенно необычные вещи. Например, стальная саперная складная лопата, которую заказчик попросил декорировать под состаренный металл.
В нашей мастерской вы можете заказать серебрение предметов из любых материалов: металла, пластика, дерева или гипса. Нанесение покрытий на разные.
Чтобы предмет интерьера обрел новую жизнь, порой достаточно взглянуть на него другими глазами и отдать его в руки опытного мастера.
Даже простая пластиковая вещь, попав в руки настоящего профессионала, может стать эксклюзивным предметом интерьера. Как в случае с представленном на.
Конвекционная решетка в столешницу под серебро изготовлена из стали. Имитация серебра выполнена непрозрачным методом, который предполагает предварительную грунтовку поверхности, на.
Декоративные решетки в подоконники с внутренней отбортовкой выполнены из черной стали с обработкой поверхности под античное серебро с легкой хаотичной.
Как покрасить переходом,на серебре №223
У вас появились вопросы?
У вас появились вопросы или Вас интересуют цены на нашу продукцию? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:
Источник: coppercoat.ru
Основные приёмы тонировки шпатлёвки
Краски. Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.
Минусы колеровочных красок : -пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками). -при нанесении лака, цвета смешиваются между собой. -после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок). Плюсы акрила: +создаёт устойчивую плёнку (небоится водного акрилового лака). +фактически не меняет цвет.
Производители красок, которые я использую: Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога». Металлик- это «Гамма» . Имеет плохую кроющую способность. Использую как доработка деталей и выявления рельефа. Импортные , производства Франции, Италии и т.д. Очень хорошая кроющая способность.
Использую для окрашивания основного фона. Лак. Лак акриловый на водной основе, но можно и из баллончика. Яхтовый не рекомендую –даёт желтизну. Инструменты. Кисти: • Щетина полумягкая №16 или схожу (широкая, плоская) из худ. Магазина. • Щетина жесткая №2-3 (узкая, плоская) самая дешевая, из магазина канц.
Товаров. • Кисть с длинным ворсом (синтетика), продаётся в худ. магазине. Для окрашивания труднодоступных мест. • Белка №9 для лакирования распечаток, салфеток и больших плоскостей. • Белка №2-3 для лакировки шпатлёвки. Дополнительные материалы. Кусок марли или бинта. Водка. Палитра (одноразовая тарелка). Окрашивание.
Я окрашиваю изделие двумя способами. 1. От тёмного к светлому. 2. Метод «чернения», по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко. С её разрешения напишу ниже. Этот метод чуть доработан для рельефной поверхности.
1 вариант.
«Имитация литого металла». Краски: чёрная, королевское золото, жёлтое золото. 1. Подготовленную бутылку (см. МК по шпатлёвки) окрашиваем чёрной краской. Для этого: -разводим краску водой на палитре, до состояния «магазинной сметаны». Берём щетину №16 окунаем и начинаем круговыми движениями «втирать» краску в шпатлёвку.
На данном этапе внимание уделяем самым глубоким местам на бутылке. 2. Даём просохнуть часов 5. Лучше больше, т.к. шпатлёвка впитала воду и ей надо просохнуть, иначе возможны трещины и отваливание отдельных фрагментов. 3.Опять разводим чёрный акрил, но уже до состояния «деревенской сметаны». Снова прокрашиваем бутылку.
Глубокие места «забиваем» краской. 4. Сушим. 5. Теперь надо всю бутылку повертеть в руках и осмотреть с разных ракурсов. Ищем белые участки — непрокрас. Берём кисть с длинным ворсом и чёрной, полужидкой краской прокрашиваем белые участки.
6.Всё повторяем до тех пор, пока неполучим полностью чёрную бутылку. Почему я на этом заостряю внимание? Именно от сплошной первоначальной окраске зависит 80% внешнего вида изделия. Люди любят вертеть бутылки в руках и смотрят под разными углами зрения.
Предательский белый цвет шпатлёвки «убьёт» всё впечатление о работе, исчезнет имитация металлического изделия. 7.Берём сухую щетину №16 и под углом 90 градусов расплющиваем её о ладонь. На палитру выдавливаем краску «королевское золото» и слегка макаем кисть (угол 90 градусов). Затем, теми же движениями, «вбиваем» краску на чистой палитре.
8. Переходим к рельефу. Движениями, похожими как если мы наносим румяна, начинаем тонировать рельеф. Кисть касается слегка, под углом 45 градусов. Важно: непытайтесь сразу полностью окрасит рельеф, переходите на другие участки, затем возвращайтесь.
Постепенно накладывайте всё больше слоёв золотой краски. 9. Сушим минут 30. 10.Берём щетину №2-3 и повторяем предыдущий этап 7 . Только берём светлое золото. Теперь теми же движениями, но касаемся лишь отдельных мест проходимся золотой.
Тем самым мы «оживляем» работу.
Важно: можно использовать ещё более светлый оттенок золота. Но необходимо придерживаться правила: -использовать не более 5 оттенков (иначе будет аляписто ). -каждый следующий оттенок должен окрашивать меньшую площадь. За счет этого бутылка «заиграет».
Я использую акриловый лак на водной основе ( дюфа, теккурила). Можно алкидный , но у мены в квартире много «живности», а он пахнет. 1. Для лакировки лак разбавляю водой, чуть-чуть. 2. Берём булку №2-3 и прокрашиваем,начиная с углублений. Важно!
Движения односторонние , т. е. кисточкой ведём в одном направлении. Если водить кистью в разнае стороны, то в углублениях лак «сбиваеться» в пузырьки, а после высыхания они так и остаються.
3.Сушим где-то 1-1,5 часа. 4. Итак 3 слоя.
2 вариант .
«Чернёное серебро» по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко .
Краски:серебро, чёрная , белая или светлое серебро. 1. Красим серебряным акрилом в 2 слоя ( если краска импортная).
3. Сушим часа 4. Если меньше то ест вероятность, что при дальнейшей обработке лак и краска местами слезет. 4. Чёрный акрил разводим водой ( состояние хорошей магазинной сметаны) и закрашиваем рельеф. Выпуклые места можно неочень прокрашивать, внимание уделяем глубине рельефа.
5. Сушим минут 30. 6. Берём водку, наливаем в крышечку, макаем кусок марли и начинаем протирать рельеф. Марля должна быть достаточно мокрой. Продолжаем до достижения нужного вам результата.
7.Сушим. 8.Берём щетину №2-3 и серебряной краской проходимся по некоторым выпуклым местам. 9. Берём светлое серебро или смешиваем серебро с белилами, и делаем акценты на отдельных деталях.
10. Сушим и лачим.
3 вариант.
« Рельеф + ладкая поверхность (медь)».
Краски: медная, зелёная, голубая, белая. 1. Окрашиваем всю бутылку медным цветом. Лучше брать импортные краски. Есла «Гамма» то придётьс наложить слоя 4-5 (плохая укрывист.).
2. Наносим 1 слой лака.
3. Делаем двухшаговый кракелюр на всю поверхность ( какой неважно, нам нужны трещины. Можно использовать и тот который надо смывать). 4. Затираем ярко-зелёным цветом (то что подходит под ваш состав). 5. Смешиваем на палитре , неочень тщательно,голубую + белая+ зелная.
Щетиной № 2-3 наносим в глубину рельефа ,лишнее тут же стираем влажной марлей. 6. Берём медный цвет и закришиваем середину гладкой поверхности и проходимся по рельефу. Можно ещё пройтись и королевским золотом.
7.
Лакируем.
Другие бутылки красятся комбинируя эти 3 способа и заменяя цвета . Например: Бронза+тёмно-коричневый+золото+светлое золото Тёмно-синий+синий+зелёный+голубой+ перламутр+белый Заместо тёмных цветов протонировки можно использовать битум, патину и т.п.Но я работаю только с акрилом т.к. он непахнет.
Источник: www.liveinternet.ru
Как красить под серебро
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Hyundai Solaris Клуб — Форум Хендай Солярис > Технический Форум > Ходовая часть > Решил покрасить серебряные вставки на руле и в салоне, как думаете чем лучше |
: 1,227
: 1,227
Решил покрасить серебряные вставки на руле и в салоне, как думаете чем лучше красить жидкой резиной или жидкой кожей?может есть опыт у кого то
Источник: solaris-auto.ru