113 011 просмотров
Поэтому сегодня мы в «Студии Чижова» приготовили гайд по фото. Говорить про то, что нужно протереть камеру мобильного, не будем. Вместо десятка стандартных лайфхаков, мы расскажем про базовые требования к фото, чтобы агентство могло с вами нормально работать.
Кроме того, назовём основные виды фотографий, которые у бизнеса должны быть, чтобы продажи сдвинулись с мертвой точки, и дадим конкретные примеры и идеи для фото в каждом виде контента, опишем, что обязательно должно быть на фотографиях, а чего делать не стоит. А ещё с нас рекомендации, как показывать людей, процессы, товары и всем визуалом формировать бренд компании.
Надеемся будет полезно. Приятного прочтения!
Зачем красиво фотографировать
ФОТО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В INSTAGRAM НА ТЕЛЕФОН КАК КРАСИВО ФОТОГРАФИРОВАТЬ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ
Об этом мы говорим в каждой своей статье. Хорошее качественное фото — залог не только лайков, но и продаж. Давайте просто подтвердим слова цифрами.
Вот объявление с хорошим фото
А вот товар, но без удачной фотографии
Обратите внимание на показатели.
У промо с хорошим фото цена за клик 7,02 рубля
У промо с неудачным фото цена за клик выше 35 рублей
Надеемся, что вопросы отпали сами собой. Поэтому дальше по пунктам расскажем, что мы имеем в виду, когда говорим «хорошее фото».
Какие задачи мы решаем фотографиями
Первая задача, которая всегда встает перед бизнесом, — увеличить продажи. Вторая — увеличить цену продажи.
И если с первым пунктом всё понятно: фото должно создавать такое впечатление, чтобы человек захотел товар себе немедленно, то со вторым — увеличенной стоимостью — немного сложнее.
На достижение этой цели работает наличие у компании бренда. Потому что бренд — это определенные ожидания у клиента, за которые они готовы заплатить большие деньги. Есть просто джинсы, а есть Levi’s — компания, создавшая и запатентовавшая первые джинсы в мире. Крепкие, надежные штаны, которые носили золотоискатели, лесорубы. Люди до сих пор готовы переплачивать за марку и дух бренда.
Вот и у бизнеса стоит задача сформировать бренд, чтобы покупатели готовы были отдать дополнительную сумму за философию. И чтобы вдохновить людей, рассказать о компании, мы прибегаем к фото.
Какие фото помогают в продажах
Продает не только продающий контент. Но и репутационный, как мы выяснили. Поэтому мы используем следующие виды фотографий:
Обзоры товаров : с помощью них мы презентуем товар и модельный ряд.
Фото, демонстрирующее товар
Социальные доказательства : к ним относятся отзывы клиентов и UGC-контент, то есть фотографии, сделанные непосредственно пользователями.
Отзыв клиента, полученный в предложке, потом легко опубликовать на стене
Атмосферные фото : как раз они и транслируют философию бренда, показывают образ жизни покупателей, доносят, что товары компании — обязательный атрибут для целевой аудитории.
Как фотографировать хендмейд? Как фотографировать изделия хендмейд, чтобы они продавались?
Такие фото могут быть использованы в вовлекающем контенте, который не презентует какой-то конкретный товар, и демонстрировать целевую аудиторию
А могут передавать качества товара и приоритеты компании без слов
Баннеры для оформления скидки, акции, аукционы, розыгрыши.
В Instagram баннеры, где текста больше, чем фото, набирают традиционно меньше лайков
Поэтому мы рекомендуем использовать вот такие небольшие стикеры, не закрывающие фото
Технические требования к фото
- фото в .jpg или .png;
- минимальное количество пикселей по узкой стороне — 1600px;
- все фотографии чёткие и резкие;
- все фото без обработки и наложенных фильтров;
Плохо: из-за недостаточного освещения фото желтит, а наложенный фильтр только усугубляет дело
Хорошо: фото не обработано фильтрами, и с ним может работать дизайнер
- все фотографии объёмно освещены, без пересвета;
Плохо: из-за яркой вспышки белый пересвечен и слепит глаза
Хорошо: несмотря на темный фон, детали фото освещены и их можно рассмотреть в подробностях
- все фотографии с правильным балансом белого;
Плохо: белый желтит, выглядит грязным
Хорошо: белый уходит в холодный спектр, освежая фото
- товар в фокусе;
Плохо: камера сфокусирована не на том объекте
Хорошо: несмотря на другие детали, товар в фокусе
Основные принципы создания фото
Публикуем только качественные фотографии, которые привлекают внимание и только авторский контент. Фотографии должны говорить: это качественный и надежный продукт.
Соблюдаем визуальный стиль аккаунта
Все фотографии должны выглядеть гармонично. Общую сетку фото клиент, как правило, видит один раз — впервые заходя в аккаунт. Но именно эти несколько секунд должны убедить его подписаться.
Смотрите, как можно привести все в порядок.
Плохо: рекламные баннеры, топорные надписи на фото, коллажи из прошлого века
Хорошо: соблюдена единая цветовая палитра, в кадре не только продукт, но и люди, визуализирующие целевую аудиторию
Плохо: люди, которые никак не относятся к продукту, раскладки, баннеры с текстом
Хорошо: фото, иллюстрирующие продукты, составляют гармоничную сетку
Для Instagram каталожные фото на белом фоне недопустимы.
Плохо: фото на каталожной подложке смотрятся неаккуратными пятнами
Хорошо: фото на светлом фоне выглядят органично
Хороших людей должно быть много
Как на театральной сцене ребенок или животное затмит любого актёра, так и фото с людьми всегда выиграют у фотографий продукции.
Вот вам просто диван
А вот диван с девушкой
Какой пост лайкнете? Ответ очевиден.
Поэтому делаем все, чтобы людей было больше. Для фото подбираем тех, с кем покупатель будет ассоциировать себя.
Не обойдётся без котиков
А можно постить и не людей. Не зря же милые котята собирают сотни лайков, миллионы пользователей не могут ошибаться — в этом что-то есть. Так что используем милых животных, но грамотно и в наших целях.
Вот такой джентльмен поздравлял дам с Днём всех влюбленных
Кто за SMM без котиков? Вы просто не умеете их готовить
Какие темы и идеи в контенте раскрываем с помощью фото
Образ жизни
Транслируя образ жизни, мы передаем дух бренда. Поэтому показываем людей и ситуации, в которых используется наша продукция. Такими фото мы продаём не только и не столько товар, сколько себя и свою философию.
В этом нам помогут атмосферные фото, где есть продукция в кадре.
Фото заряженное на уют в аккаунте с мягкой мебелью
Атмосфера создается деталями, их и показываем на фото
Раскладки и флетлеи.
На раскладке продукты, о которых идёт речь в записи
Товары на фото визуализируют продукты, на которые можно получить скидку
Товар, про который говорится в посте, на фото показан с создающими настроение аксессуарами
Целевая аудитория узнаёт себя в соответствующих деталях на фото
Так или иначе человек, видя фото с другим человеком, прикидывает его эмоции на себя. Поэтому мы используем фотографии, где видно уверенных в себе и довольных жизнью людей.
На этих фотографиях:
Люди соответствуют целевой аудитории.
Фото демонстрируют и целевую аудиторию, и как украшения выглядят на человеке, и одновременно создают атмосферу
Брутальный фартук для настоящего мужика. Фото не врёт
Есть ощущение присутствия человека.
Руки в кадре оживляют фото
Одновременно показаны размер изделия и целевая аудитория
В продающих постах мы используем обзорные фотографии самого товара. На них можно рассмотреть продукты со всех сторон.
К ним относятся, например, фото товара.
Товар на переднем плане, фон создаёт атмосферу
Показываем детали, а фон создает настроение
Клиент покупает не диван, а домашний уют. Его и показываем на фото. Но и про товар не забываем
Показываем близко-близко, чтобы рассмотреть текстуру и качество материала
Пост про детали. Детали и показываем
Маленькие отличительные знаки бренда
Обзорные публикации с несколькими фото, демонстрирующие один товар со всех сторон.
Каталожные фото на белом фоне лучше не использовать в качестве заглавного фото. Они набирают меньше лайков. Однако их можно включить в «Галерею», чтобы дать полное представление о товаре.
Это фото собрало всего 18 лайков при средних 36 лайках на пост
Ещё один вид фото, работающий на репутацию компании.
На таких фото мы можем показать, скажем, людей за работой.
Фото показывает, что товары действительно шьются только вручную
Создается атмосфера профессионализма
Части изделий, товары в процессе производства.
Возможность заглянуть за кулисы и стать чуть ближе к компании и людям, которые в ней работают
Что в итоге
В итоге у вас созрело желание прямо сейчас найти фотографа и сделать пару фотосессий с вашими товарами. Категорически вас в этом поддерживаем. Ведь правильные фото не только помогают продавать, но и создают бренд компании, а значит, помогают продавать дороже.
Так что не забудьте, что важно соблюдать стилистику и показывать больше людей и их эмоций. Транслировать образ жизни, показывать детали и процессы создания, чтобы придать дополнительную ценность вашему товару.
Остались вопросы, как это сделать? Задайте их в комментариях — всегда рады ответить.
61 комментарий
Написать комментарий.
Зачетная статья.
Плюшка в том что это общеизвестные факты, но автору за собравшему все воедино, большой респект +1 =)
Развернуть ветку
Да, новых планет открывать не планировали, но разобрали все самые частые косяки в фотографии, чтобы предприниматель или исполнитель мог контролировать качество фотосъемки и понимал, что использовать для продвижения)
спасибо большое за обратную связь)
Развернуть ветку
1 комментарий
Зря думаете, что общеизвестные. Не обще.
Развернуть ветку
Отличная статья! Вроде бы, понятные вещи — но все вместе, наглядно и приятным языком.
Такие мануалы современные блогеры обычно упаковывают в именные вебинары за 990р. Кто понаглее — размазывают на курс за 5к. Ни на что не намекаю, просто накипело 🙂
Развернуть ветку
спасибо за готовый бизнес план )
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Сейчас бы сравнивать показатели по неизвестным таргетингам в Фейсбуке ДИВАНА и КУХНИ
Дальше даже читать не хочется, аналитика ниочем
Развернуть ветку
Согласен, сравнение далеко не самое подходящее, больше хотели показать просто порядок цифр
В будущем, постараемся сделать исследование и рассказать в цифрах, но это отдельная тема, тут больше о том, какое надо фото для товаров)
Надеюсь, найдете силы посмотреть дальше и найдете что-то полезное, мы старались)
Развернуть ветку
А мне понравилась ваша статья! Вроде небольшой иллюстрированной инструкции. Наглядно и плюсы,и минусы. Надеюсь,пригодится!)( вместе с комментами))
Развернуть ветку
Вера, спасибо вам большое! Да, так и задумывали)
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
А конкретнее? Что предпринять, чтобы было как Мерседес? Подозреваю, что дело в фокусном расстоянии объектива, но не уверен точно. Профессионалы, подскажите
Развернуть ветку
9 комментариев
Какой ужасный нейминг)
Развернуть ветку
это вы еще лицо мое не видели, личинг там тоже так себе
А если серьезно, в чем ужасность, в использовании фамилии, самой фамилии или слово «студия» не канает?)
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет и Мерчантс такие картинки товарного каталога конечно не примет, услуга для штучного екоммерса
Развернуть ветку
Скорее для социальных сетей, да)
Само собой, под яндекс.маркет, вайлдберрис и прочие надо исходить из требований площадки, обычно это обычная студийная съемка на белом фоне. Стоило это указать в статье, учтем, спасибо)
Развернуть ветку
Этож для социалочек или монобрендовых магазинов мануал 😉
Развернуть ветку
UGC-контент, б)
Развернуть ветку
Предполагалось, что бизнес в случае фотографии занимает позицию заказчика и больше «следит» за качеством, нежели делает сам.
Но тоже хорошая тема, надо будет разобраться, спасибо за обратную связь)
Развернуть ветку
Да, видимо надо ждать вторую часть)
Развернуть ветку
Спасибо за статью, давно искал нечто подобное,
Развернуть ветку
всегда пожалуйста, рад, что понравилась!)
Развернуть ветку
Неплохой материальчик, только магазин Belmarco забыли закрасить)
Что скажете по оформлению вот этого профиля: https://www.instagram.com/marmelad_ich/ ?
Развернуть ветку
У вас мармелад пережжен вспышкой, вырезан из фото и вставлен на ровный фон. Лучше сразу на фоне снимать, с естественными тенями и полутонами, иначе все эти «спецэффекты» сильно удешевляют картинку.
Развернуть ветку
1 комментарий
Допустим, ваш вопрос был задан не только автору 🙂
Мармелад отличный! Но, как заметил Alex Fedotov, вспышка и вырезанный фон — совсем не то, что ему нужно. Это удешевляет фото, делает его одной из тысяч каталожных картинок. Плюс, у «белого» фона смещен баланс в сторону голубого (выравнивали вспышкулампу?) — смотрится неестественно и как-то натужно.
Позволю себе пару советов:
— красивый фотофон, (неяркого цвета доски, например; еще проще — несколько ватманов в необычной палитре)
— дневной свет или лампа дневного света (на али отличные софтбоксы за ~1000р) + отражатель (большой белый ватман, или все тот же али)
— пару уроков о предметной съемке (чтобы разнообразить аккаунт через угол съемки, кадрирование и композицию)
— насмотренность примерами (аккаунты в инстаграме с подходящим визуалом: фудфото, кулинарные и даже аккаунты с украшениями)
— если все это зайдет и понравится — можно пойти в сторону сервировки: фон + посуда + мармелад.
— еще можно повысить уровень душевности: добавить на фото руки (особенно детские)
Развернуть ветку
1 комментарий
Вот если честно, хотя бы 10 заказов было из этого акка?)
Развернуть ветку
1 комментарий
Да и кухня мягко говоря не очень
Источник: vc.ru
Как правильно фотографировать украшения
17 декабря 2019 Чтобы фотография передавала всю красоту украшения и даже могла «рассказать историю», фотографу нужны определенные навыки. Конечно, удачный снимок вполне может сделать человек, далекий от искусства фотографии, но это скорее будет случайностью. Чтобы хорошие фото стали закономерностью, без базовых знаний не обойтись — нужно понимать, как работать с освещением и реквизитом, учитывать особенности камеры и контролировать экспозицию.
Как красиво фотографировать украшения для инстаграма
Фотографы и эксперты по продвижению брендов в социальных сетях говорят, что у съемки для инстаграма есть свои особенности — например, снимок украшения для ювелирного каталога вряд ли будет интересен инстаграм-аудитории. Одна из причин — снимок ювелирного изделия в лайтбоксе выглядит коммерческим, он не транслирует никакой истории и личного опыта. Вот несколько советов, которые помогут при ведении ювелирных инстаграм-аккаунтов:
- У снимков должен быть свой «характер», но этот характер не должен быть случайным — он должен соответствовать бренду. Кольцо на белом фоне — неинтересно. Интересно, когда фотографии рассказывают историю, показывают личный опыт.
- Не стоит перегружать аудиторию снимками, но слишком редко публиковать фотографии тоже плохо. Оптимально — 5–10 снимков еженедельно, можно корректировать количество публикаций в зависимости от активности пользователей — как только интерес к последним фото падает, пора выкладывать новый снимок.
- Каким должен быть снимок, решайте в зависимости от украшения. В одних случаях идеален снимок на модели, в других — фотография в стиле «натюрморт». Во многих случаях удачно срабатывает крупный план — фотография словно приближает зрителя к украшению.
- Украшения на фото должны сочетаться между собой, как и все снимки в инстаграм-аккаунте. Нужно помнить о «характере» бренда и общем стиле жизни, который вписывается в его концепцию — «лайфстайле». Фотографии ювелирных изделий можно дополнять снимками, которые поддержат общее настроение и стиль.
- Большинство экспертов сходятся во мнении, что нужно использовать естественное освещение в большинстве случаев. Дневной свет позволяет снять украшения максимально красиво.
- Чтобы получить красивые фотографии, необязательно делать их профессиональным фотоаппаратом — иногда достаточно современного смартфона. При использовании смартфона советуют избегать вспышки, а аккуратная корректировка при помощи инстаграм-фильтров приветствуется.
- Фотографируя бриллианты, экспериментируйте с углами съемки, чтобы лучше поймать свет от камня. Полезно экспериментировать с расстоянием съемки и применять инструмент усиления резкости изображения.
Как правильно фотографировать ювелирные украшения
Профессионалы делятся азами классической фотосъемки ювелирных украшений:
- Оборудование. На начальном этапе необязательно покупать дорогую цифровую камеру, она не научит вас лучше понимать тонкости съемки. Достаточно компактной камеры с функцией макросъемки (если она позволяет контролировать экспозицию), еще понадобятся отражатели и лист белой бумаги для фона (можно использовать бумагу разных цветов, в том числе упаковочную — с рисунками и узорами). Пригодятся штатив и пульт дистанционного управления, чтобы не нажимать кнопку спуска на камере, хорошая инвестиция — макрообъектив.
- Место съемки. Новичкам необязательно снимать профессиональную студию для съемки — можно расположиться на обычном столе. Если стол стоит в глубине комнаты, лучше передвинуть его ближе к окну, чтобы на предметы съемки попадал дневной свет.
- Реквизит. Каталожные снимки, на которых в кадре только украшение, не рассказывают никакой истории. Добавить фотографиям глубины поможет реквизит — дополнительные элементы, которые сделают фото интереснее. Реквизитом может быть что угодно — отрезы ткани, необычные куски дерева, бусины, камни, керамика, бытовые мелочи. Эксперты советуют новичкам сдерживать себя и не перегружать снимки кучей лишних вещей.
- Свет. Место около окна, хорошо пропускающего дневной свет — лучшее место для съемки украшений в домашних условиях. Поставьте стол, подготовьте фон, добавьте несколько самодельных отражателей, и ваша персональная студия готова. Старайтесь не смешивать источники света — когда используете дневной свет, выключайте осветительные приборы в комнате. В качестве источника света для фотосъемки можно использовать лампы и вспышку, но одновременно их использовать не нужно. Для большинства ювелирных съемок нужен мягкий свет с небольшими тенями, проще всего этого достичь с черным фоном и отражателем, который помогает создать эффект освещения со всех сторон.
Как фотографировать украшения в домашних условиях
Если правильно оборудовать рабочее место, то дома вполне реально организовать персональную фотостудию. Можно отвести для съемок целую комнату или только ее часть — в последнем случае рекомендуем выбирать зону около окна, через которое проникает дневной свет. В первую очередь заботьтесь о правильном освещении и резкости фотографии, остальное наработается благодаря практике и терпению.
Пройдите короткий тест
и получите подборку украшений на телефон
Подберем украшения по вашим пожеланиям
Снимем видео с изделием и пришлем вам в WhatsApp.
подобрать украшение Тест бесплатный. Ваши данные защищены
Ответив на вопросы, вы получите:
- Промокод на скидку 5%
SMS СООБЩЕНИЕМ - ИНСТРУКЦИЮ КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ
оФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ русские самоцветы
Интернет-галерея «Русские самоцветы» — уникальная онлайн-площадка, где представлена продукция собственного ювелирного завода. Официальный сайт ювелирного магазина содержит каталог украшений. В каталоге из более 4000 ювелирных изделий собраны украшения непревзойденного качества, которое гарантирует производитель из числа лидеров отрасли. Для каждого товара представлены не только качественные фотографии и видеоматериалы, но и
максимум полезной информации, которая помогает сделать выбор еще более комфортным, чем в салоне.
- Императорский ювелирный дом
- Доставка и оплата
- новости
- контакты
- Гарантия
- Качество
- Производство
- История
- Услуги
- Блог
- Пользовательское соглашение
- Публичная оферта
- Полезные материалы
- Вопросы и ответы
- Статьи
- Карьера
- Оптовым клиентам
- Корпоративным клиентам
Источник: russam.ru
Фото своих изделий — как правильно фотографировать
Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как правильно фотографировать свои бисерные творения, ведь, на самом деле, от качества фотографий зависит очень многое. От того, насколько хорошо Вы сможете представить свою работу «лицом», от «аппетитности» фото своих изделий напрямую зависит уровень Ваших продаж. Фотография может как «притянуть» к себе покупателя, так и оттолкнуть его, в том случае, если она сделана не качественно.
Итак, давайте рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые позволят Вам сделать достойные фотографии ваших чудесных творений. Советы, кстати, подойдут всем, кто делает самостоятельно фото для своих изделий.
Фон для фото готовых изделий
Первое, на что следует обратить внимание – это фон для Вашего будущего фото. От фона зависит очень и очень многое. Даже если Ваша работа безупречна, плохой фон погубит ее вид на корню. Ни в коем случае не используйте глянцевый фон – блики от него испортят вид изделия. Оптимальным считается фон контрастный с изделием фон.
Для светлых изделий он должен быть темных оттенков, для насыщенный темных – наоборот, светлым. Желательно использовать однородные оттенки фона.
Отличные фотографии получаются на фоне простых листов бумаги. Бумагу можно приобрести в магазинах для творчества, там Вы наверняка найдете фактурные варианты (не бархатные, но и не глянцевые). Такая бумага хороша тем, что «умеет» поглощать свет и не дает бликов. Также можно воспользоваться обычной акварельной.
Не рекомендуется: брать бумагу желтого, красного оттенков – трудно поддается цветокоррекции при обработке фотографий.
Освещение – основа фотографии
Поговорим об освещении. Безусловно, самое оптимальное – это снимать свои работы при дневном свете, но, не при яркой солнечной погоде, а лучше при облачной. Если Вы снимаете при хорошем дневном свете используйте отражатели. В их качестве подойдут простые белые листы бумаги или ватманы. Главным недостатком съемки под прямыми солнечными лучами является засвечивание одной стороны и затемнение другой так, что это невозможно исправить даже при коррекции фото в фотошопе.
При съемке в вечернее время либо при пасмурной погоде, Вам необходимо будет дополнительное освещение. Света от обычной люстры будет мало. Конечно идеальный вариант – это профессиональные осветительные приборы, но это достаточно дорогое удовольствие, которое по карману не всем. Также Вы можете использовать лайт-куб (фото-бокс).
Лайт-бокс можно сделать самостоятельно, на просторах инета есть много бесплатных мастер классов. Но если пока у Вас нет ни профессиональных осветительных приборов, ни лайт-куба, то достаточно будет приобрести несколько ламп, причем, лучше дневного света, мощностью больше 100 ватт, а лучше всего профессиональные для фотостудий, лампы с естественно белым цветом, цветовая температура должна быть 4200К (если меньше (2700К) будет теплый белый цвет, то есть желтоватый, а если больше (6400К) то будет холодный цвет, то есть синеватый. Приобрести лампы можно в фотомагазинах или заказать в интернет магазинах.
Лампы должны располагаться друг напротив друга. При этом учитывайте, чтобы лучи от ламп не пересекались и не давали теней от Вашего изделия. Прямой свет ни в коем случае не должен попадать на объектив фотоаппарата во избежание получения слишком темных фотографий. Также для получения более качественных фото можно закрыть лампы полупрозрачным отрезом ткани либо белой бумагой или использовать белые зонты. Бумага или ткань в данном случае будет выступать в качестве светового фильтра.
Отмечу еще один момент: при съемке на подоконнике следите за тем, чтобы сам подоконник, стены у откосов и другие лишние фрагменты не попадали в кадр это негативно скажется на виде вашей работы, либо обрезайте их при обработке фото. Обязательно расположение отражателя по другую сторону окна, чтобы с комнаты не затемнять изделие.
Фотоаппарат и его настройки
Немаловажно также и разобраться с настройками своего фотоаппарата. Обязательно поработайте с настройками баланса белого (ББ или WB), иначе фотографии будут отливать голубым или оранжевым оттенками. Данная настройка присутствует у большинства современных фотоаппаратов и даже телефонов. Не обязательно приобретать самую дорогую модель.
При отсутствии в фотоаппарате как таковой настройки баланса белого, следует применять наиболее подходящий режим. Так, при съемке изделий при дневном свете Вам подойдут режимы: «дневной свет» либо «на улице», а при съемке в вечернее время с дополнительным освещением – режим «в помещении».
Если же настройки баланса белого у Вас в фотоаппарате, то обязательно применяйте ее. Если Вы меняете месторасположение съемки, переустанавливаете освещение не забывайте изменять настройки фотоаппарата.
Касаемо вспышки – не рекомендую вам применять встроенную вспышку, так как она способствует появлению бликов на изделии. Применяйте ее только изредка и то при дополнительном смягчении. Вспышку можно закрыть полупрозрачным отрезом ткани либо кальки.
Важно!
Оптимальный режим для съемки мелких объектов либо деталей – режим «макро» . Такой режим также есть в большинстве фотоаппаратов, чаще всего он обозначен «цветком» . Рекомендуемое расстояние между объектом съемки и фотоаппаратом в таком случае должно составлять от 15 до 50 см. При меньшем расстоянии теряется фокусировка, при большем – лучше применять обычный режим.
Существенно облегчит Вам задачу по съемке качественных фото Ваших работ штатив – помощник всех фотографов. Ведь о каких качественных фотографиях может идти речь, если фотоаппарат «дрожит» в руках? В работе со штативом тоже есть несколько «хитростей». Как известно угол обзора тоже имеет значение.
Так, например, при прямой съемке фотографии теряют ощущение загадочности и заманчивости. Поэтому поиграйте с разным расположением камеры и выберите наиболее оптимальное, универсальных советов в этом случае я Вам дать не могу. Многое зависит от самого изделия и его размера.
Итак, подведем итог того, что же нужно для получения хороших, качественных фото Ваших изделий. На самом деле все просто: нейтральный оттенок и фактура фона, качественное освещение, правильные настройки фотоаппарата и оптимальное расстояние от камеры до объекта съемки. Примерно так. И, конечно, само изделие должно выглядеть безупречно – читайте статью об уходе за бисерной флористикой .
Как бы хорошо не были сфотографированы Ваши работы их все равно надо обрабатывать, улучшать качество, скорректировать тень, обрезать и подписывать Ваши фотографии.
Изделия из бисера, фото которых Вы обработаете в специальных программах, могут выглядеть более натурально, чем без обработки. И, кстати, можно визуально устранить ошибки, которые допустили при составлении букетов.
Я для вас подготовила Бесплатную книгу «Как обработать фотографии рукодельных работ в Photoshop ИЛИ в онлайн редакторе Photoshop». Получить ее можно перейдя по ссылке >>>
Напишите мне в комментариях о том, какие затруднения возникают у вас при работе с фотографированием и обработкой фотографий, я с удовольствием отвечу на все вши вопросы.
Источник: floraandbead.com