Как красиво фотографировать бижутерию для продажи в инстаграм

Добрый день дорогие рукодельницы. Нашло вдохновение, и я решила поделиться с вами набором реквизитов, которые я использую для фото. Ведь помимо хорошей камеры, знания настроек еще надо создать красивый фон. Я решила, так сказать, собрать все в одну кучу, показать и рассказать вам. Я занимаюсь созданием украшений и, как всем известно, хорошее фото это залог успеха.

В своей статье я расскажу о предметах, которые я использую при фотосессии.

Фотографирую свои работы я уже 2 года. Чтобы научиться у меня ушел примерно год. Сейчас качество фото меня вполне устраивает. Я использую обычную фотокамеру, не зеркалку, обрабатываю в фотошопе чуть-чуть и красивое фото готово.

В этой статье я не учу вас делать красивые фото, я расскажу вам какие красивые штучки преобразят ваши фотографии. И так, поехали.

1 На мой взгляд, самое красивое, чем можно дополнить фото, это живые цветы. Весна, лето самое прекрасное время для таких экспериментов, т.к. цветы можно не покупать. Сирень, ландыши, незабудки в мае, летом на смену приходят другие цветы. Очень мне нравится, когда на заднем плане маленькие кустовые розочки. В общем, тут выбор большой.

Как самостоятельно фотографировать товары для интернет-магазина | vigbo.com

Даже полевые цветы можно использовать.

2 Отдельно хочу сказать про сухие цветы. Хоть они уже и не такие живые и красочные, но также могут неплохо помочь. Я очень часто использую гипсофилу. Она попадается в букетах. Я ее не выбрасываю. Она стоит высохшая в вазочке и украшает интерьер.

Также можно использовать бутончики завявших маленьких розочек.

3 Сухая травка. Я набрала летом вот таких колосков и они мне послужили до следующего сезона.

4 Разные сухие ароматные травки, цветочки, лепестки. Обычно они продаются миксом и вкусно пахнут. Такие вы наверняка найдете в икее.

5 Не спешите выкидывать декор из подаренных букетов. Иногда там попадаются очень интересные штучки, которые также можно использовать.

6 Различные камушки. Их можно набрать на море, или попросить чтобы привезли. Также в магазинах большое разнообразие декоративных камушков.

7 Всякие морские миксы — ракушки, звездочки и и тд. Также можно купить в супермаркетах или привезти с отдыха. Здесь даже и думать нечего на сколько этот декор подходит к украшениями в морском стиле.

Как самому сделать фото для Instagram-магазина

8 Книги! Смотрятся просто супер. И романтично, и загадочно. А для закладок так лучше и не придумаешь реквизита. На книгу можно и положить изделие, и можно раскрыть и разместить его на страничках.

9 Различные кружева и вязаные салфетки. Безумно украшают фото! Т акже могут служить фоном.

10 Различные плетеные элементы. Я в основном использую корзинки.

Читайте также:
Бижутерия юдрим отзывы покупателей

11 Шкатулки так же могут послужить отличным дополнением к украшению.

12 Подносы. Ни одного фото с подносом у меня нет, но данный предмет уже лежит и ждет когда я его покрашу и буду использовать. Если есть красивый поднос, то конечно можно обойтись и без его дополнительного декора.

13 Различные лесные украшения — мох, кора, шишки и даже спилы деревьев, веточки. Я у себя храню мох, специально собранный в лесу.

14 Манекены. У меня довольно таки простой манекен. В интернете видела фото с довольно-таки интересными манекенами. Поэтому использую только как дополнение к красивым фото на фоне. Клиенты говорят, что на манекене украшение смотрится информативнее.

Сюда же отнесу специальные стенды для украшений. У меня таких нет, но другие рукодельницы делают шикарные фото с этими приспособлениями.

15 Предметы декора – вазочки, статуэтки и различные красивые вещицы.

Про фон хочется сказать отдельно

1 Последнее время я использую специальный задекорированный фон. У меня это доска из двп, окрашенная в белый цвет. Сейчас это просто незаменимая вещь. Практически все работы я фотографирую на ней. От фото на белом листе бумаги я уже давно отошла.

2 Дизайнерский картон также может служить отличным фоном. В магазине отличный выбор картинок. Можно подобрать, я думаю, на любой стиль.

3 Вязаные салфетки или вещь с красивой вязкой.

4 Ткань. Я использовала канву, красивую льняную салфетку с кружевом.

5 Различные дощечки и деревяшечки. Сама не использовала, но у других рукодельниц видела. Очень красиво даже на обычных досках.

6 Так же видела фото на обоях, но сама не пробовала.

7 Обычный белый лист бумаги (ватман). На таком давно не фотографирую. Фото скучные и не интересные. По крайней мере у меня =) У вас может быть и по-другому.

Источник: elenika24.blogspot.com

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов, Ювелирум

На американском отраслевом портале JCK недавно вышла статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.
Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертовСветовое кольцо для визажиста

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

На американском отраслевом портале JCK недавно вышла статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Как использовать самую ювелирно-ориентированную соцсеть себе на пользу?

Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети.
Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.
Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Читайте также:
Как сделать форму для чизкейка

Немного основ инстаграма для ювелиров

Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок.
Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

В идеале, соцсети должны скорее дополнять основной фоторяд изделий. Если снимок украшения в инстаграме заинтересовал пользователя, то есть шанс, что он перейдет на сайт, чтобы рассмотреть уже более «стандартный» каталожный снимок этого же украшения, и вместе они расскажут всю историю.
У снимков ювелирных изделий в инстаграме должен быть свой характер, но этот «характер» должен соответствовать бренду.

Когда и как часто размещать снимки?

Ювелиры-продавцы и специалисты по онлайн продвижению уверены, что 5-10 фотографий в неделю — вполне достаточно для соцсети.
Как только волна интереса к размещенному снимку начала спадать (а это будет заметно по снижению количества новых «лайков» и комментариев), можно размещать очередной снимок. При этом важно отмечать, на какие дни недели и часы дня приходится наибольшая активность посетителей, и планировать размещение на это время.

Чем снимать?

До 10 снимков в неделю — эта цифра может напугать начинающего осваивать инстаграм ювелира. Но переживать не стоит, ведь эта соцсеть изначально ориентирована на увлеченных любителей, а не профессионалов. Хотя некоторые продвинутые инстаграм-эксперты используют профессионально отснятые в студии фотографии украшений либо сами снимают на цифровой фотоаппарат, многие авторы ювелирных марок уверяют, что не менее красивые фотографии можно снять самым обычным смартфоном.

Как сделать интересный снимок?

Раз мы уже договорились, что лучше избегать белого фона, то придется решить, какой тогда фон стоит использовать. И вообще, что лучше — вариант «натюрморта», или снимок на модели? Здесь, конечно, многое определяется видом самого украшения.
Если вы фотографируете массивное колье, то логично надеть его на модель. Считается, что «оформить» цепочки и колье немного сложнее, зато кольца часто вообще не нуждаются в специальном «обрамлении».
Для многих удачных фотографий достаточным приемом будет обычное приближение — то есть, крупный план. Например, тонкая цепочка, расположившаяся на нежной ключице, или кисть руки с множеством эффектных колец. Такие снимки, по мнению специалистов, несут дополнительную пользу, как бы помогая зрителям сориентироваться, как носить это украшение.

Конечно же, комбинировать много колец на руке или любые украшения в кадре стоит продуманно. Изделия действительно должны в чем-то сочетаться. А также «чем-то сочетаться» должны все выкладываемые в инстаграм снимки.
И здесь эксперты советуют держать в голове «лайфстайл» — общий стиль жизни, в который «вписывается» рекламируемый бренд. В этом случае фотографии изделий в вашем аккаунте иногда имеет смысл дополнять теми, которые будут поддерживать нужный стиль. Фото свадеб, пикников на природе, океан, линия горизонта — все, что транслирует «настроение бренда» и задает контекст, с которым вы бы хотели его ассоциировать.

Как приготовить «натюрморт для инстаграма»?

Самый популярный реквизит для составления притягивающих взгляды ювелирных натюрмортов — это разнообразные природные объекты. Например, красиво сложенные веточки, коряги и цветы. Вариация этого подхода — снятые при сильном приближении украшения на размытом фактурном фоне, который «в жизни» может оказаться чем угодно, от кожи до листьев.
Если вы решили использовать прием «натюрморта», обращайте самое строгое внимание на детали и выстроенную композицию. Главный риск этого приема в том, что вы можете увести внимание зрителей с украшения на его «художественное обрамление».

Читайте также:
Места на урале где добывают золото

Принцип последовательности

Ювелиры, продвигающие свою марку через инстаграм, должны стараться соблюсти еще одно желательное требование. Выкладываемые фотографии будут восприниматься лучше (а ваша марка — скорее запомнится читателям), если фоторяд будет объединен чем-то общим в плане стилистики. Идеальный вариант — когда фотографии в вашем аккаунте имеют какое-то постоянство, не будучи при этом монотонными и однообразными.
Эксперты, наблюдающие аккаунты успешных в инстаграме ювелирных марок, обратили внимание, что кто-то из них применяет не более двух-трех стилистических приемов или образцов фона, и этого вполне достаточно.
Если вы определились со стилистикой, а также нашли несколько вариантов подходящих для фона фактур или предметов, вам остается придумать, как в этих условиях обеспечить разнообразие снимков. И здесь на помощь приходят ракурсы съемки. Вид сверху, с одного или другого бока, фокус на одну из граней. Определитесь, какие ракурсы лучше всего подходят именно под ваши виды украшений, и дальше повторяйте в определенной очередности.
Например, основатель одной из марок (Crown Nine из Калифорнии) остановилась на примерно десяти базовых образцах представления украшений в инстаграме. Это деревянный или стальной фон, и несколько типов съемки на теле — например, ее собственная рука, которая держит кольцо. Чередование приемов дает хороший микс, и одновременно повышает узнаваемость вашей марки, особенно в случае, если вы нашли «свои» относительно уникальные фон и ракурсы.

Освещение и инстаграм-фильтры

Главный совет, который дает большинство экспертов и практиков — используйте естественное освещение везде, где это возможно. В большинстве случаев именно обычный дневной (утренний) свет позволяет снять изделие максимально красиво. А недостаток и другие особенности освещения все более успешно компенсирует оптика смартфонов.

Кстати о смартфонах — считается, что лучше избегать вспышки, потому что она «убивает» украшение.
После того, как фотография сделана, можно подумать об очень аккуратной ее корректировке при помощи встроенных в инстаграм инструментов. Инстаграм завоевал сегодняшнюю популярность во многом благодаря своим «фотофильтрам». Но здесь, как и везде, главный принцип — соблюсти тонкую грань между «улучшили» и «переборщили». Слишком сильно обработанное изделие на фото будет выглядеть ненастоящим.
Еще две крайности, в которые впадают практически все новички — это перенасыщение («saturation»)) снимка либо наоборот, лишение его всякого цвета и яркости вплоть до почти полного растворения (достигаемое при помощи инструмента «fade»).

Как фотографировать украшения с бриллиантами для инстаграма?

  • экспериментируйте с углами съемки. Попробуйте варианты «в анфас» или слегка справа, смотрите, в каком положении удается лучше поймать свет от камня
  • некоторые эксперты советуют применять инструмент усиления резкости изображения. Смартфон обычно не может ухватить сразу все детали — и грани бриллианта, и металлические части — одинаково четко, поэтому некоторые усиливают резкость до 60% и более
  • еще стоит попробовать менять расстояние съемки, например — приближать смартфон к украшению настолько, насколько возможно, чтобы изображение не поплыло. Опытным путем можно найти оптимальную точку с которой получается красивая картинка

И еще несколько рекомендаций

В конечном итоге, большинство советов экспертов сводятся к одному: делайте побольше снимков — намного больше, чем вам реально нужно, и все время экспериментируйте.

Читайте также:
Шунгит камень где найти

Важно также соблюдать права собственности и юридические нормы, касающиеся использования фотографий.

«Найдено в интернете» не означает «ничье». Эксперты категорически не советуют «без спроса» брать и публиковать в инстаграме найденные понравившиеся снимки, в том числе — фотографии звезд, даже если вам кажется, что они отлично впишутся в ваш «лайфстайл» подход. Лучше всего зарегистрироваться в одном из фотобанков, и приобретать (либо получать бесплатно, в зависимости от условий) нужные вам фотографии.

А еще лучше — стремиться все снимки делать самостоятельно. С одной стороны, это ограничит вас в изображении тех же звезд на красных ковровых дорожках, но с другой — обеспечит независимостью.

Источник: www.liveinternet.ru

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Кейс ученика Олега Популова

Привет! Сегодня результатами продвижения магазина хенд мейд аксессуаров из серебра в Instagram поделится выпускник 7 потока курса “SMM-Менеджер 2.0” Олег Папулов из города Ярославль.

Дадим слово Олегу:

По образованию я программист, пока учился — стажировался по специальности, но уже к 4 курсу понял, что перегорел. Потом освоил базу программ Adobe, писал сценарии для youtube видео, настраивал оборудование для стримов. Главный вопрос, который стоял передо мной тогда — “как сделать так, чтобы мои трансляции и видео привлекали больше людей?”.

Начал искать место, где смогу получить необходимые знания о продвижении, раскрутке бренда и рекламе. Конечно, слышал о SMM и таргете, но ничего конкретного не знал. Когда же я начал углубляться в данную сферу, меня в прямом смысле затянуло, захотел работать в digital-маркетинге. На следующий день я начал искать курсы от агентств.

Прежде чем выбрать место обучения, я сравнил цены, условиях обучения и поддержки учеников, прочитал отзывы. Convert Monster стал лучшим в соотношении искомых мною критериев. Но думаю, что меня больше всего склонила к выбору помощь от агентства в трудоустройстве.

Вводные данные о проекте

Ниша: изготовление и продажа хенд мейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio ;

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека — семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты.

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети. Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина была в особенностях ниши хенд-мейд украшений.

Ниша наложила определенные требования на аккаунт. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Инстаграм, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хенд мейд — это авторские изделия, а значит важно, кто автор. Из этого следует, что tone of voice — это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога.

Начало работы, постановка KPI

В начале работы я отослал заказчице бриф для получения минимальной информации о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Далее действовал, как учили на курсе:

  • составление майнд карты,
  • анализ потребностей,
  • анализ конкурентов;
  • планирование выгод и контента.

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 руб. Ювелирные украшения — это не товар первой необходимости, и важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду.

Читайте также:
Что такое королевский янтарь

Результаты работы над проектом

Что было сделано по аккаунту:

  • изменил фото-контент со “стерильного” на “живой”,
  • сформировал УТП и вынес в описание,
  • составил медиа план, отталкиваясь от анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.

Также был выявлен эффективный для нас формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Просил заказчицу снимать процесс, монтировал сам.

Контент в Инстаграм-аккаунте до старта обучения

Контент в Инстаграм-аккаунте до старта работ

Контент в Инстаграм-аккаунте после обучения

Контент после обучения

Статистика публикаций

Количество просмотров и охвата видео

Охваты по обычным постам

Охваты по обычным постам (в среднем 4000)

Таргетированная реклама

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве.

Также надо отдать должное заказчице. Она относиться к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому у меня была отличная база look-a-like аудитории.

Кейс ученика Олега Популова

По таргету работал в двух направлениях:

  1. карусель на аудиторию по интересам;
  2. промо посты на look-a-like 1% как-то взаимодействующих с аккаунтом заказчицы.

Оба варианта показали хороший результат:

  • Промо — 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3.05% в обоих вариантах,
  • Карусель — 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3.24%.

Клики по ссылке держал не дороже 4 рублей. Также конверсия в подписчиков была довольно высокой (46.4%) и за время действия кампании при потраченных 6 979 рублях аудитория подписчиков выросла на 930 человек. В среднем подписчик вышел в 7.5 рублей.

Кейс ученика Олега Популова

Также за месяц работы немного увеличил вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Порекомендовал заказчице выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате получили очень активный фидбэк — аудитория отвечает, голосует и всячески проявляет активность.

Кейс ученика Олега Популова

Кейс ученика Олега Популова

Март (без промо постов)

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев увеличилось на 147 (по постам 17 + 130 на видео-постах, ниже в статистике этого не отображено), количество сохранений увеличилось на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период.

Кейс ученика Олега Популова

Кейс ученика Олега Популова

Еще пара слов об учебе на курсе “SMM-менеджер 2.0”

На первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь, отсюда частые вопросы самому себе “правильно ли я делаю, оправданы ли потребностью мои старания или это действие ради действия?”.

И это нормально, вызывает больше желания разбираться, пересматривать уроки, перечитывать презентации до тех пор, пока каждая шестеренка информации не встанет на свое место.

Работы действительно много, и эти курсы не волшебная таблетка, а информация, с которой каждый волен делать, что хочется. Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все.

Дальнейшие планы

К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. И продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Получите доступ к начальным урокам для
погружения в профессию “Интернет-маркетолог”

Получить доступ

Источник: convertmonster.ru

Рейтинг
Загрузка ...