Руководитель учебного центра Diamond-Training. Практик, эксперт в ювелирном ритейле. Б изнес-тренер.
Системно-интегративный коуч, сертифицированный в Европейской ассоциации Коучинга.
Другие публикации эксперта:
- Продавец или стилист? Новые способы коммуникации с Клиентом для увеличения продаж.
- Тренды сезона 2019-2020. Используем информацию для увеличения продаж
- Скрипт продаж в Новый год для сотрудников ювелирных салонов
- Стильные продажи в ювелирной рознице. Опыт проведения мастер-классов для клиентов
- Ювелирный салон. Коллектив — важный актив
Онлайн-проекты набирают обороты, и теперь прямые эфиры стали обычным и полезным инструментом общения с клиентами, а для многих – одним из способов продаж украшений.
Как фотографировать хендмейд? Как фотографировать изделия хендмейд, чтобы они продавались?
Как сделать общение с клиентом более эффективным? Предлагаю вам чек-лист «Презентация украшений онлайн», который позволит усовершенствовать работу продавцов (будет немного далее).
По некоторым пунктам дам разъяснение, чтобы вы с легкостью могли внедрить инструменты в работу.
1. Персонализация украшений, которые публикуем в ленте (имя, номер)
Каждому украшению вы даете имя.
Например, серьги «Метаморфоза», номер для заказа 207.
Если вы делаете пост после эфира, то на каждом фото есть имя + номер для удобства заказа.
2. Описываете инвестиционную привлекательность украшения
Это работает для всех уровней украшений. Инвестиция – это не всегда про вложенные деньги и просчет финансовой выгоды, это также про эмоции, инвестиции в заботу и любовь.
— Бриллианты – разумные инвестиции с заботой о близких.
— Бриллианты – это не роскошь, а способ приумножить свой капитал.
— Приумножить ценное – миссия золота и бриллиантов!
— Вечные ценности – умное решение для инвестиций.
— Главное не тратить, а инвестировать! Золото и бриллианты – лучшие спутники важных решений.
— Инвестируйте в любовь – это самая ценная валюта.
— Инвестируйте в чувства, а камни вам в этом помогут!
— Цените любовь близких, а ювелирные шедевры увековечат ее без слов!
— Инвестируйте в самое ценное! Любовь и уважение останутся навсегда, а ювелирные украшения приумножат их многократно.
3. Предлагаете образное решение
Как и с чем сочетать украшение. Образное решение – это коллаж, который стилистически выделяет украшение на фоне одежды, цветовых сочетаний и ассоциативных картинок (море/ город). В августе мы запустили новый проект «Стильный календарь», который позволяет делать красочный и полезный контент в сторис. Даря на эфирах такай календарь, мы увеличиваем вовлеченность клиентов в диалог с продавцом, а значит, больше закрытых чеков.
Как продавать бижутерию — секреты успешной торговли украшениями
4. Используем метафоры/яркие цитаты – запоминаются надолго
Метафора – слово, словосочетание или история, вызывающие яркий образ. Любое слово вызывает определенные ассоциации, но не все слова связаны с яркими, эмоциональными образами, незабываемыми моментами. Чем ярче образ, тем большее влияние он оказывает на покупателя. Кроме того, образы являются языком бессознательного. Используя в своей работе образы, метафоры, мы обращаемся к бессознательной эмоциональной сфере нашего клиента.
Пример фраз:
- Цвет камня как ресурс хорошего настроения.
- Цветные камни – весь спектр ваших эмоций, с каким настроением вы хотите, чтобы вас ассоциировали?
- Украшения созданы, чтобы раскрывать все самое прекрасное в нас! С помощью них мы не уходим от проблем, а легко решаем их! Ведь довольная собой женщина способна на многое!
- Столовое серебро – сердце вашего дома! Многие хозяйки семейного очага выбирают именно такой подарок, особенно актуально сейчас, когда дом стал большей частью нашей вселенной.
- Жемчужины, прежде чем блистать на солнце, долго растут в темноте Может, нам дается возможность подготовиться к новому и более яркому этапу в жизни!
5. Используем цифры и факты, которые цепляют
Как используем цифры?
- Сколько лет на рынке бренд.
- Стоимость камней / динамика цен.
- Сколько оттенков камней у вас представлено.
Примеры фраз:
«Мы представляем самую широкую гамму фантазийных бриллиантов в городе. Более 15 оттенков (фундук, миндаль, шоколад, ниагара, тоффи, лайм…)»
«За последние 60 лет стоимость рубинов увеличилась в 7 раз, а ярко-синих сапфиров – почти в 45 раз. Отличные инвестиции, согласны?»
Чек-лист «Презентация украшений онлайн», который позволит усовершенствовать работу продавцов
Что важно
Делаем
Еще нет/когда внедрим?
Выбраны украшения для эфира /есть концепция (связаны вместе общей идеей)
Ваша одежда/образ стилистически подходит для выбранных украшений (образ вызывает нужные вам эмоции для ЦА)
Есть палитра цветов/ цветовой круг/платок для демонстрации возможностей украшения
Правильно выстроен свет
Есть возможность показать размер украшения (если в кадре планшет или оборудование – размер изделий не будет понятен клиенту)
Есть скрипт продаж
Есть скрипт для отправки после эфира участникам (взаимодействие с лояльными клиентами)
Есть персонализация украшения (имя, номер) для быстрого заказа
Тон, тембр голоса соответствует эмоции радости/вдохновения
Вовлекали клиента в игру/задавали вопросы
Представьте, помечтаем, а как будет…
Есть цифры и факты, которые цепляют
Используем скрытые команды «Вы, наверное, знаете…»
Каждый эфир есть новая информация, актуальная и цепляющая
Использовали фразы про инвестиции (эмоции – это тоже инвестиции)
Описали украшение в эфире и разместили пост по схеме «Украшение говорит»: цвет, формы, линии, фактуры, стиль, с чем и как носить
Разместили образное решение или отправили клиенту
Все личные страницы сотрудников работают на компанию
Есть уникальное предложение для участников эфира (только сегодня или промокод для друзей)
Есть бонусы для клиентов/участников эфира (стильный календарь, модные тренды, как определить цвет имени, камни лета и их свойства, кроссворд)
На какие темы вести эфиры, если нет специального человека в команде и все делаем своими силами?
Темы для прямых эфиров:
Показываем украшения и делаем предложение дня.
Например, как ухаживать за минералами.
Приоткрываем занавес ювелирной кухни.
Многие бренды начали знакомить клиентом с продавцами. И это не просто имя, а увлечения, почему работаю в компании, именно личная история.
4. Эфир-презентация новой коллекции.
5. Разбор ювелирной шкатулки.
6. Эфир с экспертом (геммологом, астрологом, стилистом и т.д.). Очень рекомендую, так как вы просто задаете вопросы, а все остальное делает эксперт.
Например, как была создана та или иная коллекция бренда.
Выбираем особенные украшения для эфира.
Если есть страх прямых эфиров, то обязательно пишем скрипт и начинаем с эфира-знакомства.
Когда в голове есть структура: что и как говорить, то страх уходит.
Для вас список характеристик, которые позволят раскрыть уникальность каждого украшения:
- Цвет камня, эмали (тон, глубина, насыщенность, контрасты, используем Pantone).
- Блеск и игра камня /фактуры металлов.
- Характеристики (масса, цвет/чистота), сертификаты.
- Дизайн украшения / стиль.
- Сочетание камней / эмоция.
- Качество (описываем бренд).
- Ценности: классика, статус, прекрасный подарок, непревзойденная красота, ИНВЕСТИЦИИ и др.
- Магические свойства / идея коллекции / украшения.
- Идеальная закрепка / замок / полировка и т.д.
- Интересные истории (сторителлинг — активный инструмент для работы онлайн).
- Символы, формы.
Берите несколько характеристик и применяйте их в совокупности с техникой презентации (Свойство – Выгода, Особенность – Преимущество – Ценность). Помните, что просто описание украшения не работает.
Главное начать! Во-первых, вам и вашим клиентам это понравится, во-вторых, результаты не заставят себя ждать. И мне очень понравилась фраза одного собственника бренда украшений: «Меня греет мысль, что если клиенты смотрят мои эфиры, значит они со мной, а не с конкурентами».
Будьте лучшими! Желаю творческих успехов, вдохновляющих эфиров и отличных продаж!
Источник: uvelir.info
Ювелирная реклама как искусство. Вторая презентация TABAYER
В начале 2020 года новый восходящий бренд драгоценностей «TABAYER», производимый легендарным британским домом «GRAFF», запускает вторую коллекцию украшений «Third Eye Series» и решает развить идеи прошлого видео, сняв вторую имиджевую презентацию ювелирных изделий. Как повторно удивить взыскательного зрителя?
Предыстория
На рынке ювелирных украшений — первоклассных аксессуаров красоты, стиля и социального статуса — в наши дни сильная конкуренция. Чтобы максимально лаконично, доходчиво и красиво продемонстрировать новый продукт, бренды используют презентацию ювелирных изделий как инструмент позиционирования.
Серия «Third Eye» от Нигоры Табайер основана на принципах протекции носительницы и наделения ее ощущением безопасности. С незапамятных времен символ глаза использовался для защиты от негативной энергии и плохих предзнаменований. В коллекции символ глаза абстрактно интерпретируется и тонко вплетается в современные дизайнерские ювелирные конструкции, наполняя их глубоко личным и сильным защитным элементом для владелицы.
Задача
Презентация ювелирного бренда, дорогостоящих металлов, камней — технически очень непростое мероприятие, а если требуется еще и подключать имиджевую составляющую, наделять каждую секунду действа смыслами и посылами, то становится еще занимательнее.
Нигора наполняет каждое украшение смыслом, и она надеется, что они принесут смысл любому, кто носит эти прекрасные изделия. С помощью магии этих восхитительных драгоценных камней носительница может запечатать свое желание в глубокой зелени изумрудов, яркой синеве сапфиров или танцующем свете бриллиантов.
Так, цель второй презентации ювелирных изделий была той же, что и в первом ролике — продвигать этот уникальный взгляд Нигоры Табайер на создание украшений из бриллиантов и изумрудов как индивидуальных магических оберегов.
Презентация, доклад Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA»
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA». Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA»
Слайд 2
Описание слайда:
Обзор Компания «RIVIERA» создана в 1993 году. Более 90 магазинов размещенных в Израиле, Прибалтике, России привлекают к себе внимание женщин в поисках украшений для волос, бижутерии и модных аксессуаров. Ассортимент наших магазинов, включающий в себя товары, созданные во Франции, Италии, Корее и Китае с надписью «for RIVIERA» давно снискали себе любовь прекрасной половины человечества. Компания успешно работает с оптовыми партнерами, но с некоторых пор сделала акцент на развитии монобрендовых магазинов.
Слайд 3
Описание слайда:
Ассортимент наших магазинов Коллекция украшений для волос и сопутствующих аксессуаров фирмы «RIVIERA» формируется благодаря большому опыту производителей женских украшений. Заколки, обручи, гребни, резинки, шпильки, невидимки и банты из разных стран — Франции, Италии, Кореи, Китая. Мы предлагаем свыше пяти тысяч изделий, способных создать неповторимый облик их обладательниц. Кроме того, в магазинах «RIVIERA» богатый выбор солнцезащитных очков, зонтов, бижутерии, как для взрослых так и для детей.
Слайд 4
Описание слайда:
Адреса магазинов «RIVIERA» в Москве МОСКВА — ТЦ «Метрополис» ТЦ МЕГА Теплый стан ТЦ Твой Дом (Каширка, Строгино) Универмаг Москва Универмаг Даниловский ТЦ Европарк ТЦ Холдинг Центр ТЦ Зеленоград Сеть магазинов АШАН, Реал, Гудвин, Кораблик, Детский мир, Ол Гуд.
Слайд 5
Описание слайда:
География магазинов в России Санкт-Петербург (Более 40 магазинов) Красноярск (3 магазина) Владимир Новосибирск Владикавказ (2 магазина)
Слайд 6
Описание слайда:
География магазинов по миру Латвия — Даугавпилс, Лиепая, Рига (8), Юрмала Литва — Вильнюс(2), Клайпеда Эстония — Пярну, Таллин (4) Израиль — Ришон ли цион, Тель Авив, Иерусалим Украина
Слайд 7
Описание слайда:
Требования к помещениям Магазины открываются в различных форматах: Отдельный магазин с торговой площадью 20-35 м2 Магазин в магазине с выделенной площадью (местом)в составе другого магазина Островной – магазин, открываемый на проходе в торговых центрах с площадью от 10 до 20м2 Расположение – первые или вторые этажи, вблизи входной группы, зоны атриумов, вблизи с эскалаторами или траволаторами Не допустимо расположение магазинов в прикассовых зонах продовольственных супермаркетов и в зоне food-court, в тупиках торговых галерей и на вторых этажах торговых центров не оборудованных эскалаторами
Слайд 8
Описание слайда:
Планы развития компании После долгого развития в компании направления оптовых продаж, руководство компании приняло решение об активном развитии фирменной розничной сети за счет строительства собственных магазинов и привлечения франчайзинговых партнеров
Слайд 9
Описание слайда:
Дизайн магазинов сети
Слайд 10
Источник: myslide.ru