Хотя ювелирные изделия не относятся к товарам первой необходимости, они пользуются устойчивым спросом. У большинства женщин есть шкатулка с драгоценностями, да и мужчин обычно бывает хотя бы 1-2 ювелирных изделия. А еще украшения – это отличный подарок к праздникам, поэтому продажи ювелирных точек растут в канун Нового года, 8 марта и дня всех влюбленных.
Новичков в этом бизнесе часто останавливает специфика ювелирных изделий как товаров, крупные стартовые вложения и сложности регистрации. Разберем, как запустить такой магазин с нуля.
- 1 Ювелирный бизнес: краткий обзор и перспективы бизнес-идеи
- 2 Анализ рынка и конкурентов для магазина драгоценностей
- 3 Выбор места расположения для ювелирного магазина
- 4 Оформление документов
- 5 Выбор оборудования для ювелирного салона
- 6 Оформление и дизайн магазина. Как правильно продавать ювелирные изделия
- 7 Ассортимент ювелирного салона
- 8 Подбор персонала
- 9 Реклама ювелирного магазина
- 10 Сколько нужно денег для старта бизнеса
- 11 Сколько можно заработать на ювелирном магазине
- 12 Вывод
Ювелирный бизнес: краткий обзор и перспективы бизнес-идеи
Потенциальные клиенты для ювелирного бизнеса – 9 из 10 человек, проживающих в городах. Статистика говорит, что 90% городских жителей хотя бы несколько раз в жизни покупали украшения. Но даже в мегаполисах, где есть платежеспособный спрос, не более трети жителей покупают ювелирные изделия хотя бы раз в год, а в небольших городах таких людей не больше 10%.
Но высокая наценка на украшения позволяет магазину работать в плюс даже с небольшим количеством проданных позиций.
Но владельцу магазина стоит учесть, что во время кризисов спрос на ювелирные изделия падает. Выходом могут стать оригинальные товары невысокой ценовой категории – например, серебряные изделия с полудрагоценными камнями. Чтобы оставаться на плаву, важно составить ассортимент в соответствии с предпочтениями своей целевой аудитории.
Перед запуском бизнеса нужно прописать бизнес-план будущего магазина:
- Резюме проекта. Здесь нужно проанализировать рынок, уровень спроса, ходовые товары, конкурентов, составить портрет своего потенциального покупателя. Если ювелирных салонов слишком много, или люди в вашем регионе не имеют свободных денег, задумайтесь, стоит ли открывать такой бизнес. Также в резюме прописывается ассортимент и ценовая политика, описание вашей точки: расположение, площадь, часы работы.
- Организационно-производственный план. Он включает пошаговый план действий по запуску: регистрация, поиск помещения, ремонт, оборудование, найм персонала.
- Финансовый план. Расчет всех расходов (стартовых и ежемесячных) и доходов, а также основных финансовых показателей.
- Маркетинговый план. Описание рекламной кампании и способов продвижения.
- Анализ рисков. Описание возможных рисков вашего бизнеса и способы их минимизировать.
Анализ рынка и конкурентов для магазина драгоценностей
В первую очередь, нужно проанализировать рынок и определить уровень спроса на ювелирные изделия в вашем регионе. Здесь помогут:
- данные о средней зарплате,
- данные опросов,
- статистика продаж ювелирных изделий из открытых источников,
- другая статистика о жителях (пол, возраст),
- информация о конкурентах.
Есть смысл открывать магазин драгоценностей, если у людей есть деньги и есть спрос на ювелирные изделия, а конкуренция в пределах нормы. В регионах, где рынок занят сетевыми магазинами, вам будет сложно выдержать конкуренцию.
Выбор места расположения для ювелирного магазина
Ключевой фактор успешности магазина – правильный выбор места.
- ТЦ,
- центральные улицы или места с хорошим трафиком,
- деловой центр города, где расположены бизнес-центры, отели, банки,
- место расположения элитных торговых точек (фешенебельных ресторанов, магазинов, где продаются дорогие часы или оптика).
Также нужно оценить наличие конкурентов. Некоторые считают, что соседство с другим ювелирным может быть даже выгодно – если человек пришел за покупкой, он вполне может зайти и в соседний магазин, и если ассортимент и цены в этом месте его устроят – совершить покупку именно там.
Минимальная площадь для ювелирного – 30-35 кв. метров. С учетом того, что это должно быть хорошее проходное место, аренда обойдется в сумму 50 тыс. – 200 тыс. рублей.
Что касается онлайн продаж , российское законодательство не разрешает продавать такие изделия в интернете. Можно создать сайт- каталог, где покупатели смогут выбрать ювелирное украшение, но продажа должна происходить в ювелирном салоне.
Оформление документов
Кроме общего списка регистрационных документов при регистрации бизнеса, вам потребуется ряд дополнительных документов.
Форма регистрации бизнеса – Общество с ограниченной ответственностью, Код ОКВЭД при регистрации – 47.77.2 – Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Вам понадобится разрешение от Санэпидемстанции и договоры:
- на вывоз и утилизацию ламп дневного освещения.
- на вывоз мусора, включая битое стекло.
Что касается системы налогообложения, то вы можете выбрать упрощенную (УСН) или общую схему (ОСН). Второй вариант выбирают, так как прибыль ювелирного магазина часто бывает не стабильной – временами продажи падают до минимума. В таком случае ОСН предполагает налоговые льготы.
Дополнительные документы:
- Лицензия на торговлю.
- Разрешение (выдает Пробирная палата).
- При наличии в ассортименте бриллиантов и изумрудов – отдельный сертификат.
- Сертификат на каждое изделие в вашем ассортименте с указанием его веса, пробы металла.
Выбор оборудования для ювелирного салона
Основное оборудование – прилавки из качественного стекла примерно метр в высоту, наклоненные к покупателю, а также витрины. Еще вам понадобится качественная охранная сигнализация, кассовый аппарат, терминал для безналичной оплаты.
Оформление и дизайн магазина. Как правильно продавать ювелирные изделия
Не стоит экономить на интерьере ювелирного салона. Это важный элемент для демонстрации вашего товара, который напрямую влияет на продажи. Ювелирные изделия – статусный товар, который вызывает ассоциации с роскошью и с праздником. Интерьер должен соответствовать этому и в то же время не затмевать сами украшения, а служить им своеобразной огранкой. Важно понимать основные принципы оформления, чтобы продавать ювелирные изделия правильно и с хорошей финансовой отдачей.
Основные принципы – высокие потолки, все поверхности выдержаны в одной гамме, строгие прямые линии, зеркала и качественное освещение. Узоры и яркие расцветки отвлекают внимание клиентов, поэтому их стараются избегать.
Ювелирному салону нужно специфическое освещение. Оно должно показывать ваши украшения в правильном свете: контрастный свет не подходит, поскольку при таком освещении камни “меркнут”. Освещение зависит также от того, какие именно украшения вы продаете. Серебро лучше всего смотрится в холодном свете, золотые украшения – мягком, а многие драгоценные камни – в рассеянном свете. Обычно используют газоразрядные лампы, которые обеспечивают сбалансированное освещение и делают украшения максимально привлекательными для потенциальных покупателей.
Ваша задача – создать такую атмосферу, чтобы для “замедлить время” для покупателей, стимулировать их забыть о суете и оставить за порогом быстрый темп обычной жизни. Можно использовать размеренную музыку, например, джаз – этот музыкальный стиль хорошо подходит для создания изысканной и неторопливой атмосферы.
Уделите внимание вопросам безопасности, ведь ювелирные магазины часто привлекают злоумышленников. Хотя охрана не обязательна, лучше не экономить на сигнализации. С учетом средней стоимости изделий даже кража небольшого предмета грозит предпринимателю убытками. Продавцы и все сотрудники магазина также должны быть готовы противостоять ворам и быть бдительными.
Очень важно, чтобы стекло в витринах было сделано из прочного материала и не треснуло даже в случае сильного удара. На стенах не должно быть горящих свечей или острых предметов.
Ассортимент ювелирного салона
Исходя из портрета вашей целевой аудитории определитесь с ассортиментом товаров ювелирного салона. Это могут быть дорогие эксклюзивные изделия или или недорогие серебряные или позолоченные товары, конкретные виды товаров (к примеру, кольца), товары ручной работы. В среднем магазины обычно формируют ассортимент из 20% дорогих товаров и 80% – из товаров средней и недорогой ценовой категории.
Учитывайте, сколько украшений поместится в ваших витринах: они не должны выглядеть перегруженными. Слишком много изделий создают обратный эффект – глаза разбегаются, покупателю трудно сделать выбор. Но витрины также не должны выглядеть пустыми – важно точно определить количество украшений.
Каждый товар должен иметь сертификат и пробу. Покупать изделия стоит у поставщиков с хорошей репутацией.
Средняя сумма первой закупки для магазина площадью 30 кв. метров средней ценовой категории – около полумиллиона рублей. Как правило, их продают с высокой наценкой от 100% до 300%. Чтобы сэкономить, постарайтесь брать товар на реализацию, чтобы хотя бы частично оплачивать товары после того, как вы их продадите. Для дорогих украшений есть вариант работы под заказ по каталогу – клиент выбирает, платит залог и украшение привозят конкретно под его запрос.
Подбор персонала
Финансовую успешность салона определяют не только грамотный выбор места, подбор ассортимента и ценовая политика, но и ваши сотрудники. Обычно в штат входят директор, бухгалтер, охранник, уборщица и продавцы-консультанты. Для магазина, совмещенного с ювелирной мастерской, нужен также ювелир – специалист по ремонту.
До 50% продаж делают продавцы-консультанты. Они должны быть доброжелательными и клиентоориентированными, уметь найти к каждому клиенту свой подход, ориентироваться в товаре и разбираться в ювелирной продукции.
Для небольшого салона достаточно 2 продавцов, работающих посменно, для среднего и большого магазина нужно 3-4 продавца. Средний фонд оплаты труда – от 150 тыс. рублей в месяц.
Реклама ювелирного магазина
Ювелирные украшения – не товары первой необходимости. К тому же они стоят дорого, и обычно клиенты обходят несколько точек, прежде чем определиться с выбором изделия. В первую очередь вам нужно сделать так, чтобы о вашем магазине узнали.
Основные способы продвижения:
- оформление вывески и витрины. Магазин должен быть красиво и со вкусом оформлен, чтобы его было видно издалека, а внешний вид вызывал желание войти внутрь.
- бонусная программа, акции, розыгрыши.
- флаеры и листовки.
- продвижение в соц. сетях – ведите собственные аккаунты и давайте рекламу в городских группах. Используйте рекламу у блогеров.
- реклама в местных СМИ, на радио.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Размер стартового капитала зависит от площади магазина, его расположения и ассортимента. Маленький магазин с недорогими украшениями будет стоить гораздо дешевле, чем полноценный ювелирный салон.
Самая значимая статья расходов – закупка товаров. Для бюджетного варианта можно ориентироваться на сумму 500 000 рублей.
Другие статьи расходов:
- оформление бизнеса – от 25 тыс. рублей;
- аренда – от 50 тыс. рублей,
- ремонт, оборудование, оформление зала – 150 тыс. – 250 тыс. рублей;
- реклама – 50 тыс. рублей;
- охрана магазина – 30 тыс. рублей.
Итого – 800 тыс. – 900 тыс. рублей.
Ежемесячные затраты составят в среднем около 400 тыс. рублей. В эту сумму входят оплата аренды и зарплаты, реклама, закупка товаров, коммунальные платежи и налоги.
Сколько можно заработать на ювелирном магазине
Выручка зависит от финансовых результатов работы магазина, но в среднем можно ориентироваться на сумму от 500 000 до 1 млн рублей. Чистая прибыль за вычетом расходов – от 100 000 до 600 000 рублей. Прибыль распределяется неравномерно – летом доход будет небольшим, а пик продаж приходится на канун праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля). Средний срок окупаемости 1-1,5 года.
Вывод
Продажа ювелирных украшений – бизнес, имеющий свою специфику. Это не лучший вариант в кризис, но в спокойные и финансово благополучные годы такой магазин может приносить существенную прибыль. Главное – проанализировать спрос и правильно подобрать ассортимент и расположение точки, грамотно провести рекламную кампанию.
Источник: lifeha.ru
Пять секретов успешного мерчандайзинга в ювелирной торговле
«585*Золотой» – крупнейшая российская сеть ювелирных как по количеству магазинов (их около 1000), так и по объемам продаж в стране. Такие высокие показатели достигаются за счет многих факторов. Но одним из ключевых можно назвать именно мерчандайзинг.
«Ювелирные украшения всегда относились к предметам роскоши и luxury сегменту. Мы в «585*Золотой» стремимся изменить это мнение, так как наша сеть предлагает своим покупателям выгодные и качественные товары по максимально доступным ценам. Наш слоган – «Доступный, модный, эффектный ювелирный гардероб на каждый день». Используя в мерчандайзинге эти принципы, вполне реально в несколько раз поднять общее число продаж», — комментирует Елена Исомова, начальник отдела мерчандайзинга Управляющей компании «585*Золотой».
Какие же они, главные секреты успешного мерчандайзинга огромной розничной сети?
1. Зонирование торгового зала каждого магазина «585*Золотой» как в Москве, так и в Благовещенске или Сочи всегда спланировано с учетом особенностей движения покупателей. Основное правило для всех магазинов сети: покупателям должно быть комфортно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу.
2. Последовательное расположение товаров различных торговых групп позволяет покупателю увидеть весь ассортимент, просто переходя от витрины к витрине.
3. По периметру магазина витрины выставлены так, чтобы провести покупателей через весь зал.
4. Чтобы не создавалось ощущения схожести демонстрируемых украшений, в «585*Золотой» всегда используют элементы объемной (композиционной) выкладки. Это такой способ представления товаров, когда каждое украшение или аксессуар стоит отдельно от другого, между ними достаточно пространства – так достигается эффект эксклюзивности товаров.
«Исследования особенностей покупок ювелирных изделий доказали, что чем дороже демонстрируемая группа украшений, тем больше для этого товара должна быть доля объемной выкладки. Цель – эффектно представить ювелирные комплекты, капсульные и тематические подборки украшений. Мы со специалистами «585*Золотой» создаем презентации наших коллекций с учетом цветовых схем и художественных законов композиции, — поясняет Елена Исомова. – А, например, при оформлении больших по площади залов используется объемная выкладка в островных композициях. Ювелирные изделия выложены по коллекциям также с учетом интересных акционных и сезонных предложений».
5. По пристенному периметру в магазинах «585*Золотой» использован принцип объемно-планшетной выкладки для максимальной презентации всего ассортимента товарных групп. Эти витрины размещены с учетом эргономических принципов. Например, подвесные витрины на уровне глаз позволяют сконцентрировать внимание покупателя на отобранных изделиях, а динамические (выкатные) – разместить большое количество украшений, не перегружая торговый зал.
«Вся выкладка товара организована так, чтобы клиентам было легко определиться с выбором среди огромного ассортимента. В каждом магазине «585*Золотой» мы представляем выделенные зоны «KIDS» (для детей), «ДЛЯ НЕГО», «ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА». Особое внимание уделяем группе «ЧАСЫ и ОПТИКА». Сегодня часы и оптика — must-have аксессуары, которые могут как заменить все остальные украшения, так и дополнить любой образ. В данных товарных группах принцип выкладки унисекс – это отсутствие привычного упора мерчандайзинга на женщин или мужчин», — рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Сторителлинг в мерчандайзинге
Для суббрендов и новых коллекций в «585*Золотой» активно используют такой инструмент как сторителлинг: «Мы объединяем легенду о продукции с элементами декора и демонстрационного оборудования в выкладке». Вот примеры:
«Вырица» — это собственная торговая марка «585*Золотой» и премиальный бренд, который черпает вдохновение в христианской традиции и производит изделия из серебра и золота православной тематики.
Для представления композиции «Вырицы» были выбраны три разноуровневые витрины, которые вместе создают образ трилистника. Такой подход к выкладке символичен, он создает правильный свет и ощущение пространства в каждой витрине.
В качестве основного материала оборудования для демонстрации изделий выбрано дерево теплых тонов. По замыслу специалистов, этот материал передает идею уверенности, не отвлекает от красоты, уникальности и ценностной составляющей каждого изделия коллекции.
При выкладке коллекции «Вырица» используется концепция «Less is more» («Меньше – значит больше»), что дает возможность более качественно презентовать каждое изделие, подчеркнув его уникальность. Ведь, как показывают исследования, чем сильнее коммуникативный эффект, тем больше соблазн купить украшение.
Свадебные украшения ассоциируются с красивыми историями любви и образом счастливых влюбленных. Изящные свадебные изделия разбавлены яркими, алыми акцентами, которые, бесспорно, обращают на себя внимание покупателей.
«В центральных планшетах изделия размещены по принципу «мужское и женское кольцо», каждую пару объединяет дизайн, цвет металла и стиль украшений. В крайних планшетах мы сделали акцент на изящных комплектах колец и сережек, которые не оставят равнодушной ни одну невесту. Особый подход к выкладке поможет будущим молодоженам легче определиться с выбором, — подытожила руководитель отдела мерчандайзинга сети «585*Золотой».
Очевидно, когда в каждом магазине сети представлено от 1 000 до 20 000 наименований украшений, то и подход к мерчандайзингу должен быть тоже ювелирно точным.
Источник: retail-loyalty.org
Инновационные способы привлечь людей в ваш ювелирный магазин
Вести ювелирный бизнес — немалый подвиг. И во многом это связано с появлением электронной коммерции. Привлекать покупателей в магазин становится все более сложной задачей. Тем не менее, несмотря на популярность онлайн-шоппинга, когда дело доходит до сектора ювелирных изделий класса люкс, физическое присутствие по-прежнему имеет решающее значение и ценится.
По данным Национальной статистической службы в 2018 году наблюдалась рекордная доля онлайн-расходов в Великобритании, которая в августе увеличилась до 18,2%. Однако, несмотря на наше широкое присутствие в Интернете, потребители по-прежнему тратили большую часть своих денег в магазинах. Значительная часть онлайн-расходов была сделана в розничных точках, у которых нет никаких физических магазинов. Это означает, что у розничных торговцев с красивыми магазинами все еще есть все шансы на успех.
Вот несколько надежных и инновационных способов, которые помогут вам увеличить посещаемость и прибыль. Вероятно, вам уже известны некоторые из них, но, безусловно, стоит попробовать и другие.
Коллективный мозговой штурм для поиска креативных идей
Никто не знает ваш ювелирный бренд лучше, чем ваша команда продавцов, мастеров и директоров. Поэтому, прежде чем приступить к масштабному и дорогостоящему маркетинговому анализу, соберите свою команду и обсудите идеи всем коллективом. Сфокусируйтесь, примените нестандартное мышление и вы найдёте настоящие золотые самородки.
Чтобы провести мозговой штурм, обсудите следующие моменты:
- Что делают ваши конкуренты и чему вы могли бы у них научиться?
- Когда вы последний раз обновляли экспозицию для витрины?
- Как вы пытались привлечь людей в свой магазин раньше, и насколько эффективными были ваши методы?
- Каковы ваши уникальные предложения о продаже?
- Сколько вы можете позволить себе потратить на мероприятия, которые приведут людей в ваш магазин?
- Какие события, акции или активации вы можете запустить в магазине? Какие рекламные акции или активации вы могли бы проводить в Интернете, на своем веб-сайте или в социальных сетях?
Отзывы нынешних клиентов
Еще один замечательный ресурс, которым вы можете воспользоваться, — это ваша существующая клиентская база, потому что, чем бы вы ни занимались в настоящее время, они могут принять в этом участие. Создайте онлайн-опрос и отправьте его клиентам из списка рассылки или задайте посетителям магазина несколько кратких вопросов. Узнайте, что им больше всего нравится в предоставленных товарах, где они узнали о вас, вернутся ли они и что, по их мнению, вы можете улучшить, если речь идёт о создании физического магазина. Соберите все отзывы и подумайте о том, что вы могли бы усовершенствовать.
Продвигайте свою историю
Самые успешные бренды – это те, у которых есть большие ценности и замечательная история. И ювелирный бизнес ничем не отличается. Потратьте некоторое время и тщательно подумайте об истории своей компании. Чем она примечательна и почему другие люди могут захотеть её приобрести. Возможно, вы ведёте семейный бизнес, который создавался в прошлом поколении?
Или ваша фирма специализируется на определенной области, такой как редкие камни или переработанные металлы? Вам удаётся сохранять устойчивость? Как возник ваш бизнес? Подумайте над всеми этими вопросами и убедитесь, что ваша история является центром всех ваших действий.
Она должна быть отражена на веб-сайте компании, в социальных сетях, а также в процессе общения с покупателями в магазине. Чем более сильный отклик в сердцах людей находит ваша история, тем выше вероятность того, что они захотят встретиться с вами и купить ваш товар вашего бренда.
Создайте сезонный календарь событий и акций
Не стоит недооценивать силу сезонного продвижения. Даже самые высококлассные ювелирные предприятия могут воспользоваться сезонной скидкой, несмотря на то, что она может предоставляться исключительно существующим клиентам в некоем формате «участников» или «программы лояльности». При этом вы не «удешевите» общее предложение.
Чтобы привлечь людей в магазин, представьте предложения, которые действительны только для определенных коллекций или предметов. Если вы хотите увеличить продажи в будние или выходные дни, делайте предложения доступными только в те дни, когда вы хотите быть занятыми. Если клиенты заинтересованы, и сделка удачная, они приложат усилия.
Если вы проводите сезонную акцию, привлеките внимание к продукции своей компании и приложите все усилия. Не предлагайте незначительные скидки. Лучше проводить одну действительно эффективную и привлекательную акцию в год, которая привлечёт много людей, чем множество небольших промо-акций, практически ничего не стоящих.
Поощряйте клиентов, прежде чем покупать
Сектор ювелирных изделий неизбежно представляет собой сферу, в которой покупатели тратят значительные суммы денег на изделие. Это означает, что у вас есть отличная возможность привлечь клиентов в свой магазин и позволить им увидеть образец, потрогать и примерить. Общаясь с потенциальными покупателями в Интернете и отвечая на запросы, играйте на сентиментальности покупок ювелирных изделий и эмоциях, которые часто идут рука об руку с подарками или приобретением украшений для особого случая.
Произведите впечатление на покупателя. Убедите его, что просмотр, примерка или дизайн сделанного на заказ изделия так же важны, как и покупка, дарение или ношение. Вложение времени и денег в приобретение ювелирных изделий только увеличит его сентиментальную ценность. Эта вещь будет значить для предполагаемого получателя ещё больше.
Вы также можете побудить потенциальных клиентов посетить ваш магазин, чтобы точно определить их пожелания и дать им возможность больше узнать о ваших товарах, их происхождении и особенностях изготовления.
Постройте отношения с клиентами, чтобы они вернулись снова
Если вы испытываете период низкой активности, может появиться соблазн прекратить уделять внимание клиентам сразу после того, как они придут и перейдут на ваш уровень продаж. Но вместе с тем, вы не хотите, чтобы люди приходили к вам лишь с целью беглого просмотра, даже если они не собираются тратить деньги. Сегодняшний обзор может превратиться в покупку в дальнейшем, поэтому убедитесь, что вы даете клиентам возможность просто посмотреть, не испытывая давления при покупке чего-либо.
Подумайте о безопасности магазина
Важно, чтобы ваш магазин был защищен, однако покупатели не должны чувствовать себя запуганными, поэтому подумайте о том, где размещены ваши средства безопасности (если они у вас есть) и как они взаимодействуют с покупателями.
Разнообразьте свой магазин бесплатными уроками или творческими мастерскими
Нет лучшего способа привлечь людей , чем разнообразие предложения. Привлекайте новых клиентов и ускоряйте шаг за шагом. Обратите внимание на такие аспекты, как мастер-классы по изготовлению ювелирных изделий, беседы с экспертами по развенчиванию мифов в таких темах, как этический поиск бриллиантов, проводите экскурсии, дни «открытых дверей» и творческие сессии, на которых гости смогут попробовать свои силы в создании собственного предмета на заказ (однако не давите на клиента, убеждая его что-то купить).
Проведение таких сеансов бесплатно (или по доступной цене) в нерабочее время — отличный способ привлечь клиентов в ваш магазин и познакомить их ближе с вашим брендом. Можете начать проводить эти сеансы на небольших мероприятиях, приёмах и вечеринках. Ненавязчиво предложите людям просмотреть экспонаты на выставке.
Постарайтесь получить адреса электронной почты всех участников на любых подобных мероприятиях. Затем вы сможете добавить их в свой список рассылки и отправлять предложения, обновления и новости о новых коллекциях. Всегда просите обратную связь. Это позволит вам совершенствоваться в дальнейшем.
Познакомьтесь с соседями и сотрудничайте
Независимо от того, находитесь ли вы в процветающем историческом ювелирном районе, таком как Хаттон-Гарден, или на более тихой улице, на рынке, в городе или деревне, скорее всего, вы принадлежите к сообществу розничных продавцов и предприятий в этом районе. Некоторые из них могут быть прямыми конкурентами, но в конечном итоге, когда речь заходит о объединении ваших ресурсов для проведения событий, заключения сделок и подготовки выставок, коллективная работа может оказаться более успешной.
Допустим, вы хотите провести открытую вечеринку с напитками и едой. Есть ли местные предприятия, которые могли бы предоставить вам то, что необходимо? Если они рекламируют свои товары среди своих клиентов и подписчиков в социальных сетях, вы просто удвоите охват аудитории.
Если вы думаете о том, чтобы принять участие в благотворительности, или хотите провести аукцион, есть ли у других предприятий в вашем сообществе вещи, которые они могут предложить в качестве призов?
Общайтесь, говорите с людьми и пользуйтесь преимуществами других предприятий, находящихся недалеко от вас.
Работайте со своими заявками и местными заинтересованными сторонами, чтобы максимально использовать местные мероприятия.
Большинство территорий в пределах городов имеют свой местный Район Улучшения Бизнеса, который организует определённые события и стремится сделать это место лучшим. Если у вас есть физический магазин, вам придётся платить налоги, которые пойдут на нужды района. Так что используйте большинство активаций, за которые они (и вы!) платят.
Убедитесь, что вы подписаны на соответствующие списки рассылок для получения новостей и обновлений. Это поможет вам принять участие в нужных мероприятиях. Также вы будете следить за аккаунтами в социальных сетях вашего региона. Используйте местные события и выставки, которые они организуют, чтобы представить свой бренд и привлечь людей в магазин. Это отличный ресурс.
Используйте всю мощь цифровых и социальных сетей
И последнее, но не менее важное: не забывайте использовать возможности социальных сетей и своего веб-сайта. Социальные сети — отличный путь к жизни и каналам потенциальных клиентов, поэтому используйте все доступные каналы. Instagram особенно полезен для ювелирного бизнеса, поскольку он позволяет наглядно представить товар. Вы можете поделиться красивыми фотографиями изготовленных изделий из новых коллекций и показать, как эти украшения смотрятся на людях.
Также используйте свои социальные каналы для рекламы акций и мероприятий, проведения конкурсов и возможности поделиться прекрасными фотографиями своего магазина. Это позволит вам побудить людей прийти. «Продвигайте» посты, используя небольшое количество денег, чтобы привлечь новую аудиторию, которая уже забыла о ваших страницах и перестала за ними следить. Если вам необходимо получить дополнительную информацию по этому вопросу, воспользуйтесь полезными ресурсами. Есть много отличных курсов и семинаров, которые можно пройти как онлайн, так и в формате личной встречи. Это даст вам возможность повысить свои навыки ведения бизнеса при помощи социальных сетей.
Если вы проводите какие-либо специальные мероприятия в своем магазине для привлечения людей , вам также следует использовать большинство бесплатных сайтов, таких как Facebook и Eventbrite. Размещение сведений о предстоящем мероприятии на этих сайтах сделает его более доступным для большего числа людей.
Если у вас есть веб-сайт, убедитесь, что он обновлен и соответствует внешнему виду вашего магазина. Они оба представляют один и тот же бренд, поэтому постарайтесь добиться гармонии. Убедитесь, что на вашем сайте предоставлена вся самая свежая информация, контактные данные и красивые фотографии вашего магазина. Это поощрит покупателей зайти.
Золотое правило: что бы вы ни делали, не останавливайтесь.
Гари Уильямс – председатель совета директоров Hatton Garden BID, который работает над восстановлением исторического ювелирного района Лондона в интересах местного бизнеса. Он также является директором Mastermelt — международной группы, которая занимается утилизацией и переработкой драгоценных металлов со всего мира.
Источник: www.silver-mania.ru