Как красиво разложить бижутерию на витрине

Ювелирный мерчендазинг имеет свои особенности, ведь он призван обеспечивать продажи предметов роскоши. Опираясь именно на осознание данного факта, мерчандайзеры способны существенно увеличить объемы реализации.

При рассмотрении рынка ювелирных украшений можно выделить наличие двух сегментов. Первый ориентирован на реализацию эксклюзивной, дорогостоящей продукции, а второй рассчитан на более доступные по цене, но более массовые продажи среднестатистическому покупателю. В зависимости от специализации определяется место точки продаж ювелирных изделий, внутреннее оформление магазина, особенности ассортиментного ряда и правил выкладки различных торговых групп на витринах.

На сегодня в ювелирных магазинах можно приобрести изделия различного назначения, это не только украшения, но и аксессуары для представителей обоих полов, интерьерные украшения, предметы для сервировки стола, сувенирные товары, изделия религиозного культа, различные виды оружия.

Краткий обзор витрин магазина бижутерии. #shorts #стильнаябижутерия #магазинбижутерии

Наибольшую массу изделий в продаже представляют украшения, предназначенные для личного использования. Они в свою очередь делятся на несколько групп в зависимости от зоны носки: для головы (серьги, диадемы), для рук (кольца, браслеты), для шеи (цепочки, кулоны, колье). В отдельную группу ювелирных украшений необходимо выделить гарнитуры, объединяющие в единое целое несколько предметов.

Аксессуары в магазинах сегодня представлены внушительным многообразием изделий, включая запонки, шкатулки, ременные пряжки, зажимы к галстуку, шляпные булавки, зеркальца, пудреницы и так далее.

Предметы сервировки стола объединяют в себе не только все виды столовых приборов, но и фруктовые вазы, подстаканники, сервизы, бокалы под алкогольные напитки, салфетницы и многое другое. Среди материалов, применяющих при их изготовлении, необходимо назвать серебро, мельхиор, нержавеющие стали, хрусталь, фарфор, натуральные рога животных.

Среди ювелирной продукции не последнее место принадлежит разнообразным художественным изделиям, выполненным из камня, кожи и других натуральных материалов. В первую очередь это разнообразные предметы декора, средства интерьера, например, украшения на стены, скульптурные композиции и так далее.

Для ювелирных письменных принадлежностей чаще всего применяют при изготовлении серебро и мельхиор. Из них изготавливают чернильницы, стаканы под канцелярию, письменные приборы и так далее.

Отдельная категория ювелирных изделий представлена аксессуарами для часов, наручных и карманных, формируя две обособленные группы товаров.

Еще одна категория ювелирной продукции представлена товарами для курения. Это портсигары, зажигалки, мундштуки, разнообразные футляры для хранения принадлежностей, пепельницы и многое другое.

Не менее обширная товарная номенклатура предусмотрена и для сувенирных изделий. Она включает в себя памятные значки и медали, разнообразные брелоки, сувенирные скульптуры и изделия народных промыслов, самовары и иные предметы различных размеров.

Как оформлять витрины, чтобы «затянуть» покупателей в магазин

Изделия религиозного культа представляют собой кресты, изделия для организации религиозного культа, переплеты для литературы, панагии и так далее.

Для товарной категории оружия, как холодного, так и огнестрельного, используются разнообразные виды декорирования рукояток и других поверхностей при помощи драгоценных камней и металлов, использования рукояток из рогов животных, декоративная резьба по поверхности и так далее.

Для мерчандайзинга ювелирной продукции, как и при реализации брендовой одежды, основное внимание уделяется визуальным эффектам. Среди основных моментов, оказывающих влияние на объем продаж, значатся подбор оптимальной локации точки продаж в соответствии с целевой аудиторией, оформление витрин с украшениями, интерьер самого помещения, выбор торгового и осветительного оборудования, применение информационных и рекламных материалов.

Читайте также:
Жемчуг в домашних условиях

В большинстве случаев ювелирные магазины располагаются на центральных улицах, в наиболее престижных районах, в местах с высокой проходимостью.

В процессе организации мерчандайзинга необходимо в первую очередь отталкиваться от целевой направленности магазина – реализация эксклюзивных украшений или продажа ювелирных изделий для широкого круга покупателей.

Основные правила выкладки товаров в мерчендайзинге

Магазины, относящиеся к категории «массовых» и «средних» продаж в большинстве случаев применяется «планшетная выкладка», при которой витрины средних размеров, устанавливаются по периметру торгового зала. На каждом из планшетов предусматривается нахождение украшений только одной товарной группы, в свою очередь несколько планшетов с идентичными ювелирными изделиями размещаются на общем прилавке. При наличии большого ассортимента украшений и необходимости использования нескольких прилавков, они должны быть установлены рядом друг с другом.

Для более полного использования пространства, имеющегося у витрины, рекомендуется применение многоуровневой системы выкладки лотов.

Ювелирному мерчандайзингу свойственна забота об удобстве клиента, поэтому витрины с украшениями устанавливаются на интервалах, обеспечивающих свободу перемещения клиентов. Товары в магазинах рекомендуется выкладывать последовательно, обеспечивая возможность знакомства со всем ассортиментом при движении покупателя между витринами.

Индивидуализация витрин может быть достигнута за счет композиционной выкладки за счет предметов из различных предметов. При этом с ростом стоимости продукции доля изделий, представленных именно в составе композиций, должна быть больше.

Особенно эффективно композиционная выкладка применяется при продаже гарнитуров, изначально создаваемых для совместного использования. В центре такой композиции располагается предмет, обладающий максимальными размерами, и в первую очередь бросающийся в глаза покупателю. От него же дальше выстраиваются связи с другими предметами из композиции.

Рекомендации для магазинов

Ювелирный мерчандайзинг предусматривает ряд правил и для оформления точек продаж:

    Целесообразно применение элементов декора, оформленных в общей стилистике интерьера помещения.

Система разделения товаров предусматривает применение отдельных витрин для изделий с камнями и без, с разделением по используемому металлу, конкретным камням (бриллианты, гранаты, рубины). Товар, относящийся к бижутерии, рекомендуется размещать на отдельных витринах.

Для более эффективной демонстрации украшений рекомендуется применение подложек контрастного цвета, способствующих визуальному выделению лота на поверхности. Большое количество зеркал в магазинах не только способствует улучшению освещенности, но и позволяет клиенту с удобством примерить выбранный товар.

Особенности оборудования для ювелирных магазинов

Самое пристальное внимание при продаже ювелирной продукции требуется уделить подбору торгового оборудования. Рекомендуется применять изделия в одном стиле и цветовой гамме, соответствующей общей линии точки продаж.

От оборудования требуется одновременно эстетическая привлекательность и высокий уровень функциональности, а продавец должен иметь возможность легко работать с украшениями, демонстрируя их покупателям. Вместе с этим требуется обеспечение мер безопасности в такого рода магазинах для защиты от хищений товаров дорогостоящего сегмента.

Повышенные требования и к системе освещения. Она должна обеспечивать высокий уровень яркости. При этом свет требуется ровный, предпочтительней в белом спектре. Для витрин магазинов, на которых выставлена наиболее дорогостоящие украшения, целесообразна дополнительная подсветка, позволяющая выделить изделия из общего объема, привлечь внимание посетителей.

Точечное освещение непосредственно возле лота позволяет разглядеть его более детально, увидеть все нюансы форм и использованных ювелирами решений.

Источник: leaderteam.ru

Оформление витрин: как подчеркнуть красоту украшений

Для любого магазина важно поддерживать имидж, интерьер и дизайн торгового зала на должном уровне. Особенное внимание стоит уделить витринам и прилавкам. Это основные места, на которые так пристально смотрит посетитель. Причем важно не только правильно подобрать оборудование и создать оптимальные условия освещения, но и красиво оформить внутреннее пространство витрины.

Читайте также:
Описание женских часов наручных для рекламы

Дизайн оформления витрин в небольших частных магазинчиках, как правило, зависит от вкуса владельца. Некоторые стараются обойтись без особых изысков, а кто-то применяет весь свой творческий потенциал, чтобы сделать нечто интересное и запоминающееся.

Немного о том, как можно украсить витрину магазина бижутерии

Самое основное и главное правило – все должно быть чисто. Налет пыли сильно портит внешний вид. Пусть стекла и полки будут прозрачными, чтобы украшения сверкали, показывая всю свою красоту. Если прибавить к этому хорошую подсветку и правильно расставленные зеркала, вид у прилавка будет очень привлекательным сам по себе.

Прилавки с бижутерией отличаются от ювелирных. Товара на них нужно разместить много, формы и цвета очень разные. Как же использовать какие-либо материалы для заполнения витрины и создания единой красивой композиции?

Еще на стадии планирования оформления торгового помещения стоит учесть, что витрины должны вписываться в общий интерьер. Бижутерия – это довольно разнообразная группа товара. Если вы решили специализироваться на каком-либо определенном стиле (например, этническом или ретро), то все прилавки можно будет украсить соответствующим образом. Иногда украшения сортируют и под каждый стиль декорируют отдельную витрину.

В любом случае, стоит помнить, что яркость и красота украшений должна быть просто подчеркнута. Важно, чтобы окружающий декор сливался с товаром в общую гармоничную композицию. Для этого используются следующие материалы:

  • Рисунки на задних стенках витрин. Чаще всего бывают красочными, абстрактными. Но цвета подбираются так. Чтобы не перебивать внимание смотрящего с украшения на затейливые узоры витрины. Иногда в роли такого рисунка выступает логотип или элементы используемых в интерьере графических фрагментов.
  • Ткань. Этот метод декоративного украшения используется очень часто. Красиво разложенные складки дорогой материи – это хороший фон для любых украшений. Важно только помнить, что для блестящей бижутерии не рекомендуется использовать атласные и сверкающие ткани. А некоторые натуральные камни плохо смотрятся на фоне ярких расцветок.
  • Камни, раковины. Такие природные материалы очень выгодно подчеркивают вид некоторых украшений, особенно в стиле этно. Их используют как подставки, раскладывают в качестве декора. Важно очень осторожно использовать камни и ракушки, поскольку в сочетании с современными стилями они смотрятся под час нелепо.
  • Дерево. Ровные деревянные подставочки или просто кусок природного материала – все зависит, опять же, от стиля бижутерии. Дерево создает нейтральный фон и раскрывает красоту и блеск камней.
  • Цветы. Такой способ украсить витрину иногда используется брендовыми торговыми точками. Разнообразие видов и красок цветов так же, как и украшений, очень велико, поэтому подобрать подходящий вариант вполне можно. Цветы ставят в вазы, устанавливают в закрытых колбах или просто раскладывают, например, на презентации новой коллекции.
  • Статуэтки, фигурки, посуда. Иногда даже такие предметы могут выгодно вписаться в композицию. Если умело их использовать, можно создать поистине притягательную витрину.
  • Некоторые сопутствующие товары. Такой способ декора поможет подтолкнуть покупателя к приобретению дополнительных аксессуаров. Некоторые небольшие магазины, наряду с бижутерией, предлагают: перчатки, ремни, шляпки, платки, а также сумочки, часы и т.д. Все это можно сгруппировать в небольшие ансамбли и предложить на витринах готовые варианты комбинирования всех этих вещей.

А как быть с окружающим пространством?

К дизайну торгового помещения подход может быть разный. Кто-то предпочитает сдержанную, минималистичную отделку помещения, чтобы приковать все внимание к витрине. А кто-то напротив, посчитает нужным разнообразить пространство вокруг множеством элементов, которые будут создавать особую атмосферу.

За прилавками часто находятся красивые арки и ниши, в которые органично вписываются крупные сувениры, вазы, статуэтки и декоративные композиции. Иногда вокруг витрин развешивают интересные мелочи или небольшие картины, фото и т.д. Главное, использовать все это в меру, чтобы не отвлекать внимание от бижутерии. Умелое применение такого декора придает индивидуальности.

Читайте также:
Как сделать русалку из бисера

Достаточно вспомнить, какое яркое впечатление производит внутреннее убранство и витрины некоторых торговых рядов Венеции, Бельгии или Голландии (список можно продолжать долго), чтобы понять, как сильно может запомнится даже небольшой семейный магазинчик одним только своим видом. Получается, что, если ответственно подойти к этому вопросу, то можно так хорошо привлечь внимание каждого заходящего или проходящего мимо, что уровень продаж неизменно пойдет вверх.

Источник: mir-prekrasen.net

Сергей Храмеев: Выкладка украшений: «Уровень Бог!»

Выкладка товара согласно правилам ювелирного мерчандайзинга

Для магазинов сегмента » mass market» и «middle market» характерна так называемая планшетная выкладка: одинаковые прилавки среднего размера располагаются по периметру у стен торгового зала. Изделия одной товарной группы размещаются на одном планшете, планшеты со сходными изделиями – на одном прилавке. Сэкономить место в витрине/на планшете помогает многоуровневая выкладка.

Ювелирный мерчандайзинг требует, чтобы покупателям было удобно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу. Последовательное расположение товаров различных торговых групп оправдано, так как переходя от витрины к витрине, покупатель увидит практически весь предлагаемый ассортимент.

Чтобы уйти от ощущения схожести демонстрируемых украшений, рекомендуется использовать элементы композиционной выкладки и декор в каждой витрине. Ювелирный мерчандайзинг определяет, что чем дороже демонстрируемая группа – тем больше для этого товара должна быть доля композиционной выкладки.

Композиционная выкладка эффектно представляет ювелирные гарнитуры или коллекции украшений. Она должна создаваться с учетом цветовых схем и художественных законов композиции. Ювелирный мерчандайзинг утверждает, что объект, расположенный в центре, привлекает максимум внимания – от него надо выстраивать линии, по которым будет перемещаться взгляд покупателя.

Основные критерии

Оформление витрин ювелирного магазина следует выполнять по правилу – не перегружать ее изделиями! Если разместить небольшое количество колец и сережек, каждое из них будет восприниматься как нечто уникальное.

Такой инсталляции уделяют больше внимания, чисто психологически кажется, что предмет, который выставлен в гордом одиночестве, более ценный.

Заграницей ассортимент витрины ювелирных салонов меняется еженедельно. По сути это делается даже не для того, чтобы полностью заменить ассортимент товара, а, чтобы привлечь внимание к самому факту обновления.

Чтобы витрина привлекала и продавала, оформляя ее следует придерживаться ряда правил. Правильная витрина отличается:

  1. идеальной цветовой гаммой;
  2. продуманным освещением, которое актуально в любое время суток;
  3. выкладкой ювелирных украшений по всем правилам композиции.

Теперь более подробно о правилах композиции, инсталляций бывает всего три типа:

  • «3-5-8» – на витрине располагают большие украшения, средние и небольшие предметы сразу;
  • лестница – все предметы располагают на разной высоте;
  • ряд – украшения расположены по прямой линии.

При этом наиболее дорогие и ценные украшения располагаются в центре, немного ниже уровня глаз могут находиться второстепенные объекты. Между ними достаточно свободного пространства, экономить место не стоит!

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
  4. по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
  5. по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
  6. по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
  7. Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
  8. Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
  9. Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.
Читайте также:
Пегас как выглядит

Что нужно предусматривать при выкладке бижутерии?

Украшения сами по себе выглядят очень привлекательно и ярко. Однако это слишком мелкие предметы, поэтому продумывая планировку и дизайн салона магазина следует учитывать, что бижутерия на витрине будет смотреться не настолько выразительно, как нужно для привлечения и удобства покупателей. Некоторые аксессуары оказываются просто незаметными, а нередко витрина с украшениями выглядит слишком хаотично. Разумеется, при такой организации торгового пространства не стоит ожидать больших продаж, поскольку очень маловероятно, что на беспорядочно переполненной витрине хотя бы один предмет остановит на себе внимание покупателя.

Чтобы ваш магазин процветал, а ваш бизнес развивался, следует соблюдать несложные правила оформления витрин с бижутерией. Это действительно очень важный момент в торговле украшениями. Следуйте инструкциям ниже и вы обязательно ощутите, как это работает.

Ювелирный мерчандайзинг: общие рекомендации для торговой точки

  • использование декоративных элементов, выдержанных в общей стилистике торговой точки – цветы, манекены, подставки, шкатулки и пр.;
  • яркое наружное освещение (при отличном внутреннем свете) – яркий свет привлекает и настраивает на покупку;
  • открытый обзор всего ассортимента украшений на расстоянии, физиологически наиболее благоприятном для разглядывания мелких деталей. Средняя высота ювелирной витрины должна быть на уровне локтя стоящего человека, а глубина витрины не превышать 50 см;
  • использование различных техник выкладки украшений для товаров разных ценовых сегментов. Ювелирный мерчандайзинг диктует требования к ценникам: они должны быть хорошо читаемы, но не заслонять собой изделие.

Украшения с драгоценными камнями и без них по возможности размещаются на разных витринах; то же правило действует для украшений из разных драгоценных металлов, изделия из золота дополнительно сортируются по пробам. Для бижутерии должны быть отведены отдельные витрины/планшеты.

Использование контрастных по цвету подложек и держателей позволяет продемонстрировать украшения наиболее эффектно.

Обязательным элементом ювелирного магазина должны быть качественные зеркала в достаточном количестве, их размещение должно быть максимально удобно для покупателя.

Стоимость предла гаемых услуг:

Услуги мерчандайзинга Визитов/дней в неделю Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (от 20 минут при одном визите) 5 140р. 135р. 130р.
4 145р. 140р. 135р.
3 150р. 145р. 140р.
2 155р. 150р. 145р.
1 160р. 155р. 150р.
Супермаркеты (от 25 минут при одном визите) 5 142р. 137р. 132р.
4 147р. 142р. 137р.
3 152р. 147р. 142р.
2 157р. 152р. 147р.
1 162р. 157р. 152р.
Магазины самообслуживания (от 30 минут при одном визите) 5 145р. 140р. 135р.
4 150р. 145р. 140р.
3 155р. 150р. 145р.
2 160р. 155р. 150р.
1 165р. 160р. 155р.
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 30 минут при одном визите) 5 150р. 145р. 140р.
4 155р. 150р. 145р.
3 160р. 155р. 150р.
2 165р. 160р. 155р.
1 170р. 165р. 160р.
Читайте также:
Именник на ювелирных изделиях это что

Особенности оборудования ювелирного магазина

Оформлению интерьера и качеству оборудования для демонстрации украшений должно быть уделено серьезное внимание. Ювелирный мерчандайзинг рекомендует продуманно соблюдать единую стилистику, выдерживать цветовую гамму магазина, создавая тем самым его особую атмосферу.

Оборудование должно отвечать высоким эстетическим требованиям, но при этом быть безусловно функциональным. У продавца не должно возникать ни малейших затруднений при открывании витрины и демонстрации товара (при этом правила безопасности должны также быть соблюдены).

Ювелирный мерчандайзинг диктует высокие требования к качеству освещения: яркий ровный свет белой части спектра. У витрин с особо ценными украшениями желательна дополнительная подсветка. Акцентное точечное освещение дает возможность продемонстрировать особенности формы, цвета изделий, огранки камней.

Как правильно оформить витрину с бижутерией?

1. Чем дороже витрина, тем дороже вы продадите изделия.

Если ассортимент в вашем магазине – преимущественно из нашего интернет-магазина, тогда мы рекомендуем бескаркасные витрины из клееного стекла. Они эстетичны, создают ощущение легкости и объемности, и прозрачны, что в разы повышает шансы покупателей увидеть самые красивые украшения с любого ракурса. Да и под статус нашей бижутерии они подойдут оптимально.

2. Порядок – это когда украшения манят взгляд.

На витринах можно расположить любые украшения. Но если там катастрофически не хватает места, чтобы показать всю красоту колец и серег, рекомендуется убрать с витрины длинные цепи, бусы и колье. Ведь их можно повесить на специальные штыри – и видно, и потрогать можно. А украшения помельче будут прекрасно видны на витрине.

Выкладка бижутерии в магазине

3. Чистота – залог продаж.

Следите за тем, чтобы на витрине не было пыли. Для обеспечения этого оптимальны витрины с полностью закрытыми стенками.

4. Хорошее освещение – гарантия восхищения покупателей.

Красивая бижутерия должна быть красиво подана. Стразы и бусины должны выглядеть максимально привлекательно. Сделать это можно с помощью света. Приобретите светодиодные ленты или люминесцентные лампы. А вот галогеновые лампы не рекомендуются, так как тепло, выделяемое ими, может испортить изделия.

Что касается тона освещения, то он должен быть холодным белым.

Выкладка бижутерии в магазине

5. Контрастная подложка для бижутерии – лучший вариант для максимального эффекта.

Идеальная подложка для яркой сверкающей бижутерии – черный бархат. Он может лежать на витрине ровно, а может быть красиво драпирован.

Выкладка бижутерии в магазине

6. Экономия на оборудовании – избегание прибыли.

Для выделения кулонов и небольших цепочек рекомендованы специальные пьедесталы, обтянутые бархатом или шелком. В принципе, подойдут и прозрачные пьедесталы, тем более что они позволяют экономить пространство. В идеале одну четверть витрины лучше заставить прозрачными пьедесталами, а под остальные украшения поставить бархатные.

Выкладка бижутерии в магазине

Для серег идеальны специальные коромысла или картонные подложки. Последние рекомендуются только для небольших украшений.

Для браслетов выпускаются специальные цилиндры. Они же подойдут и для часов.

А для элитных изделий используйте ювелирные коробочки. Они будут более заметны на фоне других украшений и выгодно подчеркнут их доступность.

7. Зеркало – обязательно!

Не экономьте на зеркалах. Лучше пусть оно будет с изменяемым уголком наклона. Это удобно и для покупателей, и для вас.

Выкладка бижутерии в магазине

Конечно, никакая выкладка не заменит живого участия продавцов при выборе украшения. Это ни в коем случае не предполагает навязчивость, но если покупатель к вам обратится за помощью, вы обязаны быть полезным. А для этого необходимо досконально знать товар.

Источник: color-diamonds-jewelry.ru

Рейтинг
Загрузка ...