Всем привет!
Я уже давно хотела написать этот пост, т.к. уже несколько лет интересуюсь фотографированием рукоделия и провожу время на Фликре, Инстаграме, Пинтресте, и Этси. Помимо просто просмотра фотографий, я еще люблю читать на эти темы (в основном, на английском). Ниже я постаралась просуммировать наиболее важные пункты, которые значительно влияют на конечный вид фото. Этих пунктов всего четыре, но их вполне достаточно для хороших результатов. Для их выполнения не нужны дополнительные знания или затраты.
Для себя я разделила вообще все знания о фотографировании рукоделия на две части: основную (т.е. минимальные требования, которые каждый может выполнить и где отговорки не действуют) и дополнительную (прилагание доп. усилий, затраты времени и денег на оборудование, обучение, и обработку).
В этом посте я напишу только про основные моменты, которые могут выполнить все, вне зависимости от достатка, фотооборудования, художественного образования и вкуса. Если следовать этим основным пунктам, качество фото обязательно улучшится. Вам понадобится лишь ваше вязание и любой агрегат, который может делать снимки.
Как КРУТО фотографировать украшения?
1. Нужен дневной свет. Он бесплатный и есть у всех.
Отговорки есть только у тех, кто живет за полярным кругом, и то, только в течении 6 месяцев в году 🙂
Т.к. чаще всего рукоделие/вязание фотографируют для передачи реальных цветов и фактуры, то дневной цвет необходим. Обычный электрический свет искажает цвета и значительно ухудшает качество фото. Как бы ни были прекрасно связаны вещи, на таких фото они смотрятся плохо и дешево. В большинстве случаев, вспышки и фильтры на вечерних фото только портят качество и все более искажают реальный вид изделия. По фото невозможно понять что это за пряжа, какого она цвета, как она ведет себя в узоре, и пр. Например:
Совет: не фотографировать рукоделие вечером. Отложить фотографирование на утро или день, тогда, когда будет доступ к дневному свету.
Вот, сравните, фото без вспышек и фильтров, просто при дневном свете:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Используйте подставку для своего телефона/фотоаппарата, чтобы фото получилось более четким. Даже если мы думаем, что не двигаемся, небольшое подрагивание все равно есть и это отражается на качестве фото. Заметьте, я не говорю трипод, т.к. это уже будет рекомендация из серии допольнительных усилий (т.е. затраты). Телефон/фотоаппарат можно облокотить на книгу или на чашку, главное, не держать в руках.
— Избегать прямых солнечных лучей, т.к. они дают очень резкие тени и «желтят» цвет фото. В очень солнечный день можно фотогрфировать в тени: дома чуть дальше от окна или под деревом/крышей на улице. Ниже фото одних и тех же варежек при ярком прямом солнечном свете и просто при дневном свете. Посмотрите, как искажается настоящий цвет пряжи:
2. Фон. Нужен белый фон. Такое фото испортить сложнее всего, а значит шанс на успех значительно повышается. Белый фон — это лист белой бумаги и он есть у всех.
Белая бумага хорошо отражает свет и не перебивает цвет того, что фотографируют. Не вдаваясь в цветоотношения скажу, что проще всего передать настоящий цвет изделия на простом белом фоне. Цвета и паттерны всегда вступают в контакт, когда мы на них смотрим, потому что они находятся в одном (нашем) поле зрения. Это может как улучшить, так и ухудшить изображение.
Есть способы цветокомпоновки и пр., но этот пост не об этом. Нам важна простота и минимум усилий, которые надежно дают хороший результат.
Поэтому мы берем белую бумагу. Размер бумаги зависит от размера фотографируемого изделия. Вот, как это просто:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Если вы хотите рассеять тени и сделать фото ярче и светлее без фильтров и дополнительного света, то поставьте рядом еще пару листов белой бумаги. Вот так:
Противоположность простому белому фону — слишком яркий, рябящий или темный, и в общем, назойливый и мешающий фон. Вот здесь, по-моему, фон выбран не удачно:
Доминирующий фон отвлекает от самого изделия и становится непонятно, куда же здесь смотреть. В этом случае, чаще всего, смотреть уже не хочется. Об этом нужно отдельно поговорить в следующем пункте.
3. Композиция. Уберите все ненужное. Чем проще, тем лучше.
Иногда в кадр попадают предметы, которые не несут смысловой нагрузки и отвлекают от того, на что нужно смотреть. Посторонние предметы создают визуальный шум, соревнуются по важности с основным предметом и, в общем, перебивают сам смысл изображения (смысл = показать само вязаное изделие наиболее информативно). Конечно, есть случаи, где нагромождение смотрится очень хорошо.
Это — результат правильной композиции. Художественную композицию специально изучают, т.к. она — не случайное образование, а выверенная структура с законами пропорций, сопоставлений, особых правил и особых случаев нарушения этих правил. Так как мы не идем в дебри, а хотим эффективности при минимуме усилий, то нам нужно минимизировать количество объектов в кадре. Самый надежный способ — оставить в кадре лишь наше изделие, лишь то, что хотим показать. (Исключение составляют только младенцы и кошки 🙂 — их можно оставить)
Вот, сравните:
Если фото в интерьере, нужно внимательно проанализировать, что попадает в кадр и подумать, нужно оно на фото или нет, будет ли оно отвлекать зрителя? Вот, сравните:
Если нужны фото в полный рост, самый выйгрышный вариант — на улице, лучше на фоне природы. На улице у вас будет хороший свет без доп. усилий и не нужно дома наводить порядок 🙂 Если фотографировать дома, желательно выбрать достаточно освещенное место у простой стены (помним про рябящий фон!) или хотя бы участок, где немного мебели/вещей. (Исключение составляет рабочая студия и умеренный художественный беспорядок в ней или магазин пряжи.) Вот, на мой взгляд, удачные фото:
4. Сделайте несколько фотографий, чтобы было из чего выбрать. Кадрируйте, т.е. отрезайте лишнее.
На пленку сейчас уже не снимают и можно не экономить кадры. Приучите себя делать хотя бы 10 снимков для одного и того же ракурса. Немного меняйте расстояние и угол. Создайте свободное пространство вокруг места съемки, чтобы можно было ходить вокруг изделия и снимать с разных углов. Делайте случайные пробные снимки, т.е. экспериментируйте.
Если снимаете на модели, попросите ее/его подвигаться — сесть, встать, облокотиться, поднять руки и др. Так у вас будет хороший выбор снимков, из которых потом вы сможете оставить самые интересные и удачные. Все опытные фотографы делают множество снимков, чтобы потом из них выбрать идеальные. Посмотрите на видео профессиональных фотосьемок — фотографы делают сотни снимков!
Если в кадр попало лишнее или в кадре есть неоправданные пустоты — режте! С опытом будет легче контролировать, что попадает в кадр. Без опыта, можно следовать простому правилу — изделие должно быть в центре фото с примерно одинаковым расстоянием до края со всех сторон.
Вот и все. Простые четыре правила, которые значительно (и бесплатно) улучшат качество фото вашего вязания.
Тезисно:
1. Дневной свет.
2. Лист белой бумаги.
3. Убрать посторонние предметы.
4. Сделать несколько фото.
Надеюсь, это будет полезно!
P.S. Источники фото — по клику на фото.
Источник: ru-knitting.livejournal.com
Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию
Почти каждый мастер украшений со временем хочет превратить свое занятие из приятного хобби в способ заработка. Возможно, даже в основной источник дохода. Но достаточно ли для реализации бизнес-идеи одного умения создавать красивую бижутерию?
Еще один важный навык, которым обязательно должен овладеть каждый мастер, — искусство предметной фотосъемки. Ведь именно от качественных фотографий товаров (украшений) зависит успех бизнеса: красивые качественные фото привлекают внимание и вызывают желание приобрести работы мастера.
Конечно, можно воспользоваться услугами профессионального фотографа, но это лишние (и весьма большие) траты, на которые готовы далеко не все мастера бижутерии. Вот почему самый эффективный способ — самостоятельно обучиться фотографии.
Будьте проще
Нынче в моде носить джинсы, которые выглядят так, как будто вы их еще подростком порвали на заборе, и толстовки, которые отдают блошиным рынком, а на самом деле стоят больше 1 000 евро. К чему это мы? Будьте «по-народному» банальны и сфотографируйте кольцо в реальной жизни без всяких прикрас – на фоне яичницы, которую вы готовите с утра любимому, или вашей очаровательной собаки и городского асфальта, на котором уже почти заметна весна.
Оборудование
Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.
Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.
Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.
Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.
Место съемки и реквизит
Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.
Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.
Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.
Выбор камеры
Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!
Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.
Выбор макро-объектива
С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.
Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.
Используйте штатив и пульт дистанционного управления
Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.
Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.
Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.
Вспышки, рассеиватели и отражатели
Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.
Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.
Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.
На что еще нужно обратить внимание фотографу-новичку?
Мастеру-фотографу будет полезно провести небольшой анализ конкурентов: посмотреть, какие фотографии и на каких площадках выкладывают его коллеги. Так будет легче понять, в каком направлении работать и развиваться.
Еще один важный момент — правильное распределение задач. Сначала нужно изучить фотокамеру, затем принципы настройки света, выстраивания правильной композиции в кадре, а только потом приступать к практике. Нелишним также будет получить обратную связь от потенциальных клиентов, поинтересовавшись, какие фотографии украшений они хотели бы видеть в авторском каталоге.
И последний очень важный совет — хорошие фотографии требуют постоянной практики. С каждой фотосессией профессионализм будет расти, а качество фото увеличиваться.
В статье использованы фотографии мастеров украшений: Гузель Гатауллиной, Анны Сильвестровой, Анны Брагиной и Анны Рудной
Создание мягкого, равномерного света
Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.
Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.
Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.
Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.
Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.
Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме?
Подумайте о стиле и концепции Вашего аккаунта. Это выглядит более выигрышно по сравнению с набором разношёрстных фотографий (даже когда они качественные). Стиль может со временем меняться, и это нормально, Вы постоянно совершенствуетесь и находите новые идеи. Не бойтесь искать =)
Чем фотографировать, на мой взгляд, не принципиальный вопрос. 60% фото в аккаунте jolie.by сделана на китайский смартфон. Современные телефоны укомплектованы хорошими камерами для качественных снимков. На старте нет нужды покупать дорогущую зеркалку =)
Украшения фотографируют на модели или используют предметную съёмку. Я буду говорить о предметной съёмке. А в конце статьи дам совет по поводу фотографий «на модели».
Попробуйте, попробуйте, попробуйте!
Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.
Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии.
Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.
Правильные условия
Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.
Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.
Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.
Одна или две руки с обручальными кольцами: лучшие идеи для фото до свадьбы
Фото рук с обручальными кольцами пары до свадьбы – редкое явление. Согласно суевериям, молодоженам не стоит надевать обручальные кольца до того, как брак будет заключен, разве что только во время примерки. Фотографировать свадебные украшения отдельно на красивом фоне – хорошая идея, но уж больно традиционная.
Есть более интересные идеи для фото свадебных аксессуаров, где будут задействованы руки молодоженов:
- Невеста держит кольца в руках.
- Фото обручальных колец на руках жениха – очень символичное фото, ведь именно жених по традиции должен покупать кольца.
- Фото обручальных колец на руках у молодых – жених и невеста держат обручальные кольца вместе.
Публикация и авторское право.
Как часто публиковать фото? На данный момент экспериментальным путём я пришла к варианту 1 фото в день. Начинала с одного фото в 2-3 дня.
Важно соблюсти баланс: чтобы подписчики о тебе не забыли и не заспамить их ленты своими фотографиями.
Обычно я раз в две недели устраиваю фотосессии для украшений, а затем выкладываю по одному фото до следующей фотосъёмки.
Об авторском праве.
Создавать контент, особенно хороший, стоит времени и усилий. Этот путь даёт Вам гарантию уникальности, узнаваемости и позитивного отношения Ваших подписчиков.
Но есть люди, которые не хотят тратить силы и время на создание, они предпочитают украсть понравившуюся картинку.
Я встречала людей с мнением «найдено в интернете, значит ничьё», встречала тех, кто целенаправленно заполняет свой аккаунт только чужими фотографиями.
Если Вы дизайнер украшений hand-made и ведёте Инстаграм, то шансов, что Ваше фото украдут — меньше, но они есть.
Это к тому, что если Ваше фото вдруг оказалось в чужом аккаунте — напишите владельцу вежливое (!!) послание с просьбой подписать источник фото либо его удалить. Или другой вариант, который Вам, как автору, видится приемлемым. В большинстве случаев можно договориться =)
Если Вам на встречу не пойдут, используйте другой путь: пишите заявление в техподдержку Инстаграма о нарушении авторских прав. В этом случае фото у укравшего удалят принудительно и могут заблокировать недобросовестный аккаунт.
Это из моего опыта обращения в техподдержку. Инструкция «Что делать, если украли фото из Вашего Инстаграма?» описана в следующем посте =)
Селфи с женихом
Для него это такой же волнительный и особенный момент, как и для вас. Если он не против, покажите миру счастливые лица вас обоих.
Просто селфи
На фото только вы и ваше кольцо — и снимок такой, каким вы хотите его видеть. Можно сделать «карусель» из нескольких фото, если хочется показать украшение вблизи.
Источник: kinoso.ru
Целое искусство. Как красиво сфотографировать вязаные вещи
Онлайн-шоппинг освобождает от изнурительных походов по магазинам. Это простой и быстрый способ заполучить желанную вещь. Однако покупатели лишены возможности осмотреть вязаный шедевр со всех сторон, ощутить его приятную мягкость. Остается лишь лицезреть фотографии!
Даже у самых талантливых мастериц, с огромным опытом, возникают проблемы с презентацией работ. Рукодельные сайты завалены фото с одними и теми же ошибками. Не все продавцы хенд-мейд изделий умеют делать «продающие» снимки, поэтому потенциальный клиент проходит мимо, либо начинает просить внушительную скидку. Умение фотографировать – целое искусство. И сегодня мы приоткроем завесу этого мастерства, поговорим, какие хитрости помогут улучшить качество «домашних» фотографий.
Свет
Хороший свет решает судьбу фотографии. Забудьте о вспышке и искусственном освещении! Такие снимки выглядят неестественно, так как цветопередача искажается, а исправления в фоторедакторе сделают только хуже. Какими бы прекрасными в жизни не были вязаные изделия, на таких снимках они смотрятся дешево. Невозможно понять, что это за пряжа, как она ведет себя в узоре и т.д.
Выход – только лишь рассеянный дневной свет! Это залог успеха любой фотографии. Выбирайте время суток, когда свет наиболее естественный. Небольшие вещи снимают дома, но не на подоконнике, а возле окна. Идеально подойдет лоджия.
Если вам мало света, с противоположной стороны от окна, установите зеркало или белый лист. Такой прием поможет отразить свет.
Фотосессию в изделии проводите на улице, но избегайте прямых солнечных лучей, они придадут «желтизны» снимкам, очень резких глубоких теней. Если вы живете в частом доме, терраса – отличное место для съемки.
Самые красивые фотографии получаются в облачную погоду. Также можно прикрыть окно тонкой, полупрозрачной тканью, но ни в коем случае не кружевной.
Помните, что к съемке нужно готовиться, иногда «подходящий» свет приходится ждать несколько дней. Зато результат того стоит! Вы долго трудились над своей работой, чтобы этот шедевр оценили по достоинству, не поленитесь уделить фотосессии пару часов.
Композиция
Хоть в интернете есть множество видеоуроков с советами, как выстроить композицию, вы найдете свой стиль лишь путем проб и ошибок. Однако первое, что сделайте – проследите, чтобы все детали, не несущие смысловой нагрузки, не попали в кадр. Иначе они будут соревноваться по важности с тем предметом, который первым должен бросаться в глаза.
Ценность эксклюзивной вещи ручной работы затеряется в визуальном шуме, поэтому количество объектов в кадре лучше свести к минимуму.
Но с другой стороны, листая ленту в социальных сетях, наш взгляд часто задерживается на снимках с большим количеством деталей. Если присмотреться, станет понятно почему. Просто все элементы создают единую композицию, смотрятся очень гармонично, чем и привлекают внимание. Для этого реквизит подбирайте в сочетающейся цветовой гамме, можно даже придумать некий сюжет. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте, что акцент должен быть сделан именно на вязаном изделии, тогда от такого снимка невозможно будет оторвать глаз!
Профессиональные фотографы говорят, что фотография становится привлекательнее, если на ней изображено не более трех предметов. Так получается, что изделие ручной работы как бы обрамляется с помощью двух других деталей. Самое простое, чем вы можете окружить вязаную вещь – это аккуратные моточки ниток, из которых она сделана. Не забывайте и про ракурс, он должен показывать ваше творение с лучшей стороны. Сделайте несколько кадров, чтобы было из чего выбрать!
Фон
Фактурные деревянные поверхности – вот идеальный фон для вязаных вещей. Отдавайте предпочтение естественным оттенкам, чтобы они не отвлекали внимания от изделия. Лучше, если это будет двусторонний мебельный щит: для удачной съемки светлых и темных вещей.
Такой фон несложно изготовить самостоятельно. Ведь если у вас получается умело орудовать крючком или спицами, вы знаете, что нет ничего невозможного. Чтобы придать дереву интересную фактуру, пройдитесь по мягким волокнам металлической щеткой, после покройте щит морилкой любого цвета. Все необходимое для создания фона продается в ближайшем магазине для строительства, а процесс займет у вас не более получаса.
Чтобы защитить свои фотографии, а также сделать их более узнаваемыми, нанесите свой логотип прямо на фон. Для этого воспользуйтесь трафаретом и акриловыми красками.
Не стоит недооценивать фон, это один из главных элементов фотографии. Если не хотите использовать дерево, подойдет и ткань. Подбирайте монотонный цвет, следите за тем, чтобы изделие не сливалось с фоном. Это может быть и мятая пергаментная бумага.
Отбросьте мысли об использовании пестрых рисунков, они будут фокусировать внимание на себе, а не на товаре, который продается. Такой фон уничтожит всю красоту изделия.
Подготовка изделия
Тщательно подготовьте вязаную вещь к фотосессии, тогда не придется исправлять погрешности в специальных программах. Это особенно актуально, если вы снимаете крупным планом. Такие изделия «рассказывают» о себе без лишних слов. Покупатели с удовольствием будут рассматривать детали, поэтому внимательно проверьте изделие на наличие катышков, волосков, шерстинок.
Аккуратно разложите его и разровняйте, поправьте швы, вещи из мохера бережно «пришечите» нежесткой расческой. Если нужно, чтобы изделие смотрелось объемнее, положите внутрь него лоскуты ткани или скомканные бумажные салфетки.
Высокая конкуренция на рынке хенд-мейд товаров диктует свои правила. Поэтому обычной каталожной съемкой никого уже не удивить. Так как вязаные вещи ассоциируются с уютом, ваша задача – создать на фото атмосферу, по максимуму приближенную к домашней. Обзаведитесь атрибутами, которые «оживят» снимки, сделают их интересными:
Источник: rukodelius.com