Никто не догадается, что это селфи. Пять способов сфотографировать себя на смартфон
Фотографию создавала через умные часы
Когда-то я шла по Лондону одна и была очень расстроена, что меня некому сфотографировать в такой суперской локации. Селфи на вытянутой руке делать не хотелось. Так вот, теперь у меня есть целых 6 способов как быть независимой сфотографировать себя самой, чтобы остальные думали будто заказала фотографа. Изначально у меня было пять способов (поэтому в заголовке такое количество), шестой способ добавила позднее, как только узнала про этот метод.
Понадобятся: Смартфон и пару дополнительных девайсов, которые и так всегда с собой. Не селфипалки и триподы, фу-фу-фу, это уже моветон.
Лично мне комфортней фотографировать себя самой. Никто не отвлекает, не смущает и можно спокойно фоткаться сколько угодно и как угодно. Единственное, что мне не нравится — иногда получается «стеклянный» взгляд и неестественная улыбка. Потому что не хватает настоящих эмоций, а не «ой, меня сейчас будто рассмешили».
Реквизит для съёмок INSTAGRAM | создание контента в инстаграм | как делать красивые фотографии дома
Итак, пока мы все были на изоляции, я решила показать вам 6 способов, которые проверила на себе в домашних условиях.
1. Проводные наушники
Этот вариант только для проводных наушников. Сделать кадр через наушники очень легко — просто нажимаем на кнопку на проводе. В этом случае провод кнопка — «затвора» на смартфоне.
Сразу скажу, что не всегда удается ровно поставить смартфон, когда из него торчит провод. Я пробовала разные планы съемок и поняла, что этот способ подойдет для фотографий с ближнего ракурса — то есть портреты, крупные детали. Максимальное расстояние между вами и смартфоном = длина провода наушников. Зато не надо тянуться за кнопкой затвора на смартфоне. Идеально было бы поставить гаджет на устойчивую поверхность на уровне своего роста, а подключенные наушники положить в карман и незаметно фотографироваться с ними, управляя спуском затвора из кармана. Потому что сидя на полу получается вот так:
Подписывайтесь на телеграм-канал ❤️ Полезная информация про фотографию
и гаджеты из личного опыта — Кстати, о фото и гаджетах с Tati.
2. Умные часы
Смарт-часы уже настолько прочно вошли в нашу жизнь, что все крупные мобильные компании выпускают смартфоны в паре с умными часами. К тому же, с помощью них можно без проблем фотографироваться не только вблизи, как это было с наушниками, а в полный рост, в движении и даже на бегу. Часы — пульт дистанционного управления.
ФОТО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В INSTAGRAM НА ТЕЛЕФОН КАК КРАСИВО ФОТОГРАФИРОВАТЬ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ
Открываем в них приложение «Камера» и получаем онлайн-картинку с камеры смартфона. Мне остается только нажать на кнопку затвора на вотчах. Очень удобно. Точно скажу, что этот метод съемки — мой самый любимый. В нем можно спокойно использовать тыльные камеры, а не фронтальную, поэтому качество фотографий будет выше.
А значит можно поиграться с портретной съемкой и глубиной резкости.
Серийная съемка и таймер тоже поддерживаются. Я ставила таймер на 3 секунды и за это время спокойно убирала руку с часами из кадра.
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: tatitata.com
Как красиво фотографировать людей — простые советы
Чтобы красиво сфотографировать одного человека или группу людей, вам необходимо знать простые правила в постановке моделей. В статье мы рассмотрим куда деть руки, ноги, чтобы они не отвлекали зрителя, а наоборот, привлекали. С помощью постановочных схем, скроем недостатки и подчеркнем достоинства.
Что делать с плечами?
Плечи, обращенные непосредственно к камере, заставляют человека выглядеть шире, чем он есть в целом. У мужчин голова обычно поворачивается в том же направлении, что и плечи. У женщин голова часто находится под немного другим и противоположным углом. Заметным исключением является случай, когда вы хотите подчеркнуть массу модели, например, когда фотографируете человека, или когда человек очень худой или миниатюрный.
Сидит ли человек или стоит, линия плеч не должна быть параллельна земле; одно плечо должно быть немного выше другого. Это может быть достигнуто несколькими способами.Например, на портрете в положении стоя, простое указание модели сделать упор на заднюю ногу, создаст слегка наклонную линию в плечах.
Руки модели не должны падать прямо с плеч. Вместо этого они должны выступать немного наружу, чтобы обеспечить мягко наклонные линии и треугольное основание для композиции. Это привлекает взгляд зрителя к лицу портретируемого.
Подсказки куда деть руки во время съемки
Чтобы отделить руки от тела модели,можно просто попросить согнуть локти (возможно, положив руки на бедра или в карманы).
Еще один способ создания треугольного основания — использование стола для позирования, на котором можно опереться локтем.
Это обеспечивает наклонную линию для плеч, создает треугольное основание, столь важное для хорошей композиции. Стол для позирования обычно драпирован с черным вельветом и почти невидимым в финальном портрете.
Одна вещь, которая придаст рукам более естественный вид, — это использовать объектив с большей длиной, чем обычно. Хотя удерживать фокус обеих рук и лица труднее при большей длине фокусировки, соотношение размеров между ними будет естественным.
Кроме того, если они слегка не в фокусе, это не так важно, как, когда глаза в резкости.
Всегда старайтесь «сломать» запястье. Это означает слегка приподнять запястье, чтобы был плавный изгиб.
Всегда старайтесь сфотографировать пальцы с небольшим расстоянием между ними. Когда фотографируете закрытую руку человека, дайте ему что-нибудь маленькое (например, колпачок), чтобы обхватить его пальцами. Это придает руке округлость и размерность.
Руки могут быть проблемой в небольших группах. Несмотря на свои небольшие размеры, они привлекают к себе внимание, особенно, когда модели в темной одежде. Они могут быть особенно проблематичными, когда вы фотографируете группу в сидячем положении.
Одно из практических правил — нужно показывать всю руку или не показывать ее вовсе. Не позволяйте показывать половину руки или несколько пальцев. Спрячь как можно больше рук за цветами, шляпами или другими людьми.
Для мужчин, пусть они засунут руки в карманы или «подцепят» большой палец за карман, что образует красивую треугольную форму в согнутой руке и показывает зрителю, что рука находится в кармане. Для женщин, старайтесь спрятать их руки на коленях или за другими портретируемыми людьми. Знайте об этих потенциально отвлекающих элементах, прежде чем делать экспозицию.
Руки в позе стоя
Когда объект стоит, руки становятся настоящей проблемой. Если вы фотографируете мужчину, складывание рук на груди создает хорошую, сильную позу.
Не забудьте отделить пальцы немного.
Всегда создавайте разрыв в запястье для более динамичной линии.
Правила как поставить ноги модели
1.Ноги должны быть под углом к камере. Так же, как нежелательно, чтобы руки были направлены лицом к объективу, так и с ногами.
2.Ноги имеют тенденцию выглядеть пухлыми и большими, когда их фотографируют в лоб.
3.В позах стоя, вес всегда должен быть помещен на заднюю ногу, а не распределяться равномерно на обе ноги или, что еще хуже, на переднюю ногу.
4.Должен быть небольшой изгиб переднего колена, если человек стоит. Это помогает разбить статическую линию прямой ноги. Если на модели надето платье, изгиб переднего колена также поможет создать лучшую линию.
5.Задняя нога может оставаться прямой, поскольку она менее заметна, чем передняя.
6.Когда женщина сидит, это хорошая идея, чтобы она засунула икру передней ноги за заднюю ногу. Это уменьшает размер икры.
7.Всегда по возможности располагайте небольшое пространство между ногой и стулом, так как это приведет к уменьшению размера бедер и икр.
Как избежать искажения?
1.Искажение можно контролировать путем выбора оптимальной высоты камеры и фокусного расстояния.
2.Высота камеры играет большую роль в пропорциях модели.
2.1.Для портретов среднего размера с головой и плечами эмпирическое правило гласит, что камера должна находиться на той же высоте, что и кончик носа объекта.
2.2.Для портретов длиной три четверти камера должна находиться на высоте посередине между талией и шеей модели.
2.3. На портретах в полный рост камера должна быть такой же высоты, что и талия объекта. В каждом случае камера находится на высоте, которая делит объект на две равные половины в видоискателе.
2.4.Если вы опустите камеру, вы уменьшите размер головы и увеличите размер ног и бедер. Наклон камеры при подъеме высоты камеры (или ниже) увеличивает эти эффекты.
2.5.Когда вы поднимаете или опускаете камеру на портрете «голова и плечи», эффекты становятся еще более впечатляющими и являются основным средством маскировки неровностей лица.
2.6.Увеличение высоты камеры удлиняет нос, сужает линии подбородка и челюсти и расширяет лоб.
2.7.Снижение высоты камеры укорачивает нос, снимает акцент с лба и расширяет челюсть, подчеркивая подбородок.В каждом случае, чем ближе камера к объекту, тем более заметными будут изменения в перспективе.
Если вы обнаружите, что после регулировки высоты камеры для достижения желаемого эффекта видимых изменений нет, переместите камеру ближе к объекту и снова наблюдайте эффект.
Фокусное расстояние
Чтобы обеспечить нормальную перспективу без искажений в портретах «голова и плечи», короткий телеобъектив является лучшим выбором.
Обычный объектив можно использовать при создании портретов полной или трех четверти длины, так как увеличенное рабочее расстояние минимизирует любые искажения.
Вы также можете добиться хороших результатов с более длинными объективами, если у вас есть рабочая комната.
Например, это красивый портретный объектив для 35-мм камер. Он обеспечивает очень малую глубину поля и позволяет заднему фону полностью отклоняться от фокуса, гарантируя, что фон не будет отвлекать от объекта.
При использовании широких апертур эта фокусная длина обеспечивает очень мелкую полосу фокусировки, которая может использоваться, например, для акцентирования внимания только на глазах или только на фронтальных плоскостях лица объекта.Однако следует избегать использования экстремальных телеобъективов (длиннее 300 мм для формата 35 мм) по нескольким причинам.
Во-первых, перспектива становится искаженной. В зависимости от рабочего расстояния черты лица могут казаться сжатыми, при этом они часто выглядят «приклеенными» к лицу модели
Во-вторых, когда вы используете такой объектив, вам приходится работать на большом расстоянии от объекта, что делает общение практически невозможным. А Вы хотите быть достаточно близкими к тем моделям, с которыми вы обычно общаетесь, не выкрикивая инструкций по позированию.
Делая групповые снимки, вы часто вынуждены использовать широкоугольный объектив. Глубина резкости, присущая таким линзам, может затруднить адекватное отделение объекта от фона, но широкоугольный объектив всегда позволяет вам выбрать любую рабочую группу для хорошей композиции
Теперь ты знаешь как красиво фотографировать людей.
Источник: fotostile.ru
Как правильно фотографироваться на смартфон: 7 лайфхаков
Каждый хочет на снимках выглядеть красиво и, конечно, огорчается, если получается на фотографиях плохо. «Не фотогенична!» – подписывает себе приговор девушка, грустно разглядывая эффектные снимки подруг в Инстаграме*. Однако любого человека можно снять так, что он будет выглядеть даже лучше, чем в реальности. И дело тут не только в таланте снимающего, но и в том, умеете ли вы позировать. Современные качественные смартфоны способны фотографировать даже лучше профессиональных камер, важно знать секреты.