Как лучше сфоткать серьги

Фотосъемка бижутерии, как и в целом ювелирных украшений – один из самых сложных разделов фотографии из-за малого размера, характера поверхности и большой зависимости от освещения ювелирной бижутерии. Однако качественные фотографии крайне важны в продвижении украшений. Фотограф-ювелир должен решить несколько задач: выставить освещение, фон и композицию: продемонстрировать всю красоту украшения, чтобы Вы могли оценить его по достоинству.

Последовательность работы фотографа ювелира:

  1. Выбираем фон.
  2. Настраиваем свет.
  3. Создаем композицию.
  4. Фотографируем.

А теперь подробнее:

Выбираем фон.

Проще всего фотографировать на белом фоне – белый лист плотной бумаги подойдет идеально. Так же можно фотографировать на цветном картоне, или листах книги с минимальной графикой. Старайтесь не использовать яркие цвета, так как украшения будут хуже видны на них. Еще можно фотографировать на ткани, но это сложно, и если вы не хотите создавать сложный фон, лучше используйте бумагу. Фон должен привлекать взгляд к фотографии, но не отвлекать его от изделия.

Как сфотографировать сережки для инстаграма

Свет.

Лучший свет – дневной. Если можете не использовать искусственное освещение – не используйте. К сожалению зимой световой день короткий, да и не всегда есть хорошие условия для фотографирования при дневном свете. Вас спасет фотокуб. Но вам нужно будет заклеить источники света обычной офисной бумагой формата А4, иначе свет будет слишком резким.

Вспышкой не пользоваться никогда, она дает слишком резкий свет.

Как пользоваться светом?

Рассеянный свет, мягко «облегающий» украшение – наш лучший друг. Как быстро, хорошо, а главное бесплатно создать профессиональный дефлектор света? Просто сложите несколько белых листов буквой “Г” и поставьте на бок! Дефлектор готов! А так же можно вырезать круг на таком же листе бумаги и надеть на объектив.

Полностью отражение в камне и на металле это не уберет, но значительно улучшит ситуацию. Вообще, всегда следите за тем, что отражается в том, что вы фотографируете.

Техника съемки.

Фотографируйте всегда со штатива. Штатив ваш лучший друг и помощник, он спасет Вас от многих проблем. ISO выставить на 100, серьезно, у Вас есть штатив и Вы можете себе это позволить! Никаких авторежимов – все проставляем ручками. Выставляем диафрагму — F 5.6 — F 16, в зависимости от того, какую глубину резкости хотим получить.

Чем больше, тем глубже резкость, все просто. Далее – фокус то же вручную – наводим на самый главный объект Вашего снимка. Выдержка –по вкусу, хотите темнее, хотите светлее – это зависит от Вашего вкуса. Обязательна задержка спуска затвора! Не менее 10 секунд.

Когда Вы нажимаете на кнопку спуска затвора, Вы производите механическое воздействие на камеру, и что бы колебания камеры сошли на нет нужна задержка. Остальные параметры – по вкусу и зависят от Вашей камеры.

Собственно – вот основы фотографирования бижутерии. Конечно – есть еще искусство выставления композиции, но про это в другой раз, так как тема огромная.
Фотографирование бижутерии и украшений – сложный, увлекательный и ответственный процесс, так как без хорошей фотографии сложно рассказать про то, какие замечательные украшения мы производим!

фотосъемка ювелирных украшений. часть 1

Читайте также:
Как нарисовать девушка с жемчужной сережкой

(Мы будем очень рады, если Вам помогли эти советы! Все эти решения вымучены долгой практикой, и если бы я нашла что то подобное в свое время мне бы это очень помогло. Фотографируйте украшения, отмечайте наш инстаграм у себя и я обязательно зайду и скажу Вам что-нибудь приятное =))) .)

Источник: zgemchug.ru

Лучший способ сделать фотографии ювелирных украшений

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать небольшие кристаллы, стеклянные ограненные камешки или украшения типа Swarovski?

Каждый фотограф, задавшийся такой целью, сталкивается с проблемой, когда полированные грани, обладающие хорошей отражающей способностью, отбивают свет вспышки и создают на поверхности самые суровые блики, которые не в силах, порой, исправить даже почти всемогущий Фотошоп.

Искры подсветки тоже в состоянии «запутать» настройки автофокуса в вашей камере и помешать создать красивые изображения красивых предметов.

Фотография ювелирки может быть сложной, если не соблюдать некоторые профессиональные вещи. Итак! Давайте рассмотрим в данном уроке фотографии пять простых правил, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения.

Все ювелирные изделия, тем более изделия «с камешками», должны быть освещены наилучшим образом. Именно за счет освещения можно достичь того необходимого эффекта в фотографии, когда подчеркивается красота изделия самым наилучшим образом.

Диффузное (или его еще называют рассеянное) освещение лучше всего подходит для фотографирования, так как сводит к минимуму дефекты, образующиеся при переходе света в тень. Вы можете использовать имеющийся у вас фотобокс как со вспышками, так и с естественным освещением.

В солнечные дни можно вынести легкую конструкцию фотобокса из помещения, солнечного света будет вполне достаточно, чтобы осветить полностью драгоценности. Если вы планируете использовать вспышки, учтите, что встроенные вспышки или накамерные, как правило, дают слишком много прямого света, который обязательно вызовет засветку у кристаллов или нежелательные блики на металлической поверхности украшения. Вместо накамерной вспышки лучше использовать даже обычные модели бытовых светильников. Подсветка от них, пропущенная через стенки фотобокса, создаст нужной интенсивности и рассеянности освещение.

Читайте также:
Как правильно продезинфицировать сережки

Используйте в камере встроенный экспонометр, если он предусмотрен конструкцией, и выбирайте точечный/частичный экспозамер. Фотоаппарат проэкспонирует определенную площадь кадра (примерно 8–10 % от общей) и определит нужную экспопару, исходя из полученных результатов.

Почему не подходит стандартная настройка для цифровых фотокамер на матричный, или оценочный, замер?

Потому что автоматика попытается «усреднить» всю сцену и максимально «правильно» проэкспонировать все изображение. Если для фотографии пейзажей или даже портретов такой прием является универсальным, для съемки ювелирных изделий он не подходит абсолютно. Небольшие камни, кристаллы Swarovski нужно фотографировать с более точным режимом фокусировки, а значит, камеру необходимо установить на точечный экспозамер.

Блики на гранях кристалла могут ввести в заблуждение автофокус камеры, поэтому фотографу стоит воспользоваться ручным режимом настройки фокуса. Безусловно – использование штатива становится обязательным.

А если вы решили снять ювелирное изделие с долей художественности, стоит подумать о композиции снимка. (О ней всегда нужно думать, но в данном случае – более тщательно.)

Серьги можно расположить на каком-нибудь темном или даже лучше черном возвышении. Черный цвет подчеркнет мелкие детали и позволит тем же кристаллам сиять.

Браслеты и ожерелья можно аккуратно поставить или повесить на мононити, которые практически не будут видны, а «следы» от них легко удаляются в редакторе при постобработке. Если у вас есть декоративные «держатели» для украшений, используйте их. Разместите ювелирное изделие на стеклянной ручке или специальном постаменте, оно будет выглядеть гораздо интереснее в визуальном плане.

Придерживайтесь принципа – лучше меньше, да лучше. Антураж не должен быть агрессивным и отвлекать от ювелирного украшения/

Фотография ювелирных изделий может быть особенно привередливой, если речь идет о серебре, золоте или еще каком-то блестящем металле. Такая поверхность отражает и мигание от софтбокса, и вспышку, поэтому, в конце концов, свет может испортить снимок. Чтобы избежать ненужных отражений, пробуйте наклонять софтбокс или вспышку под разными углами. Возможно, вам придется полностью открыть диафрагму, но вы избежите прямых световых пятен. Это нормально, когда наблюдается просвет по краям и по бокам изделия, но он выглядит непрофессионально, когда отражается непосредственно на поверхности.

Используйте при возможности естественный свет, и вы сможете избежать проблем, связанных с применением вспышки. При съемке в студии вам потребуется штатив и источники постоянного света. Данная методика позволяет максимально снизить скорость срабатывания затвора, но камера при этом должна оставаться неподвижной.

Читайте также:
Модных серег или серега

Небольшая хитрость: всегда надевайте перчатки, когда решаете «чуточку изменить композицию», это застрахует вас от бесконечной полировки камней или затирании пятен от пальцев в редакторе. Ничто так не портит снимок, чем большой отпечаток пальца в середине красивого медальона.

И всегда помните: при съемке ювелирных изделий дьявол кроется в деталях!

Этот тип фотографии сродни макрофото. Вкладывая деньги в хороший макрообъектив или набор удлинительных колец, вы существенно облегчаете себе жизнь как фотографу. И вам не должна даже приходить в голову мысль «обойтись без штатива». Штатив при съемке ювелирных изделий является таким же незаменимым, как и освещение.

Если вы хотите снять гравировку, обыграйте ее светом, чтобы у вас хорошо читались тени и пазы на украшении. То же самое справедливо и для ручной росписи или сложной вышивки бисером. В общем, с фотографией украшений у вас появляется широчайшая возможность для реализации своего творчества. Экспериментируйте!

Источник: uvelir.info

О съемке бижутерии в деталях

В нашей фотостудии мы предлагаем фотосъемку бижутерии различными способами. От выбора способа съемки будет зависеть стоимость фотографии. Кому-то важно получить высочайшее качество изображения с максимальной визуальной достоверностью и художественными эффектами, как правило такие запросы возникают у дорогих ювелирных брендов. А кому-то нужна бюджетная съемка недорогой бижутерии, но тем не менее, привлекательного для покупателя вида.

Снимать бижутерию и ювелирные изделия не самая простая задача. Фотограф сталкивается с такими трудностями, как многоплановость изделия – когда в одном украшении используются камни, метал, эмаль и другие материалы. Каждая составляющая такого украшения может требовать индивидуальной схемы света.

Так, фотографы дорогих ювелирных украшений могут собирать по фрагментам один кадр из десятков фотографий, в каждой из которых свет устанавливался под определенную деталь. В этом случае мы не можем говорить о потоковой съемке, которая обычно удешевляет процесс.

Стоимость одной фотографии такого плана может доходить до стоимости стандартной «конвейерной» съемки ста и более предметов бижутерии. Здесь мы не будем рассказывать об этих шедеврах. Есть фотографы, которые специализируются именно на такой съемке уровня «космос». Информацию о них можно найти в интернете, если вам нужен именно такой вариант.

В этой статье мы предложим «земные» способы фотосъемки, которые подходят для каталогов и интернет-магазинов, расскажем о том, что влияет на стоимость фотографии и покажем, чем отличается более дорогой вид съемки от бюджетного.

В этой таблице перечислены основные пункты влияющие на стоимость фотографии. Слева те, что усложняют фотосъемку, справа – делают ее проще и дешевле.

Читайте также:
Отзывы о серьги продевки

Усложняет фотосъемку (делает дороже)

  1. Фон под обтравку
  2. Требуется крепеж для установки изделия в нужном ракурсе
  3. Требуется сложная ретушь (неидеальная поверхность, удаление элементов крепежа, отрисовка бликов)
  4. Сложная схема света с подбором под каждое изделие (4-5 разных источников света)
  5. Размер кадра более чем 2000х2000 пикселей (для печати)
  6. Маленький размер изделия, мелкие детали (камушки)
  7. Наличие ограненных камней
  8. Строго выбранный ракурс изделия
  9. Требуется стекинговая съемка
  10. Отражение и тень. С ними требуется больше обработки
  11. Кольца, серьги, цепочки
  12. Подготовка изделия – снятие бирок, чистка специальными средствами.

Упрощает фотосъемку (делает дешевле)

  1. Естественный фон
  2. Изделие размещается легко, без специальных устройств и ухищрений
  3. Достаточно базовой ретуши. Легкая обработка поверхности, стандартная цветокоррекция
  4. Простая, универсальная схема света, примерно одинаковая для всех изделий
  5. Размер кадра менее 2000х2000 пикселей (для интернета)
  6. Крупные изделия снимать проще
  7. Отсутствие ограненных камней
  8. Свободный ракурс, упрощающий съемку
  9. Достаточно одного кадра. Стекинг не нужен
  10. Естественные тени или отсутствие каких-либо эффектов
  11. Бусы, браслеты
  12. Изделие подготовлено и не требует дополнительных действий.

Ниже мы дополнительно поясним каждый пункт списка. А пока размещаем спойлер. Почувствуйте разницу между наиболее дорогим и наиболее бюджетным вариантом съемки на примере вот таких шарообразных зеркальных сережек «кошмар фотографа», купленных в переходе метро за 250 рублей.

Кто-то скажет: “Зато, на простом фото все по-настоящему и правдоподобно”. И будет прав. В фотографии важен баланс красоты и естественности, а иначе покупатель почувствует себя обманутым.

Конечно, для разных изделий разница между фото сделанными простым и сложным способами, будет индивидуальной. И не факт, что для некоторых изделий бюджетный вариант будет продавать хуже, чем дорогой. Однако есть такие изделия, которые действительно выигрывают от того, что размещаются на чистом белом (или другом) фоне, в определенном ракурсе (требующем специального крепежа), с использованием индивидуальной схемы света и при этом красиво обработанные, с отражением или тенью.

Итак, по пунктам:

  1. Естественный фон не требует обтравки, это сокращает работу ретушера и упрощает схему света для фотографа. При этом украшение выглядит более естественно. Фотографии на светлом фоне, без обтравки фона, допускаются во многих интернет-магазинах.
  2. Самый простой ракурс – если изделие можно просто положить на поверхность и сфотографировать. Однако если потребуется сложная, идеально ровная выкладка бус, цепочек, или подвешивание сережек со строгим ракурсом, или установка кольца под определенным углом, процесс фотосъемки сильно затянется и усложнится.
  3. Ретушь – отдельная статья расходов. Многое зависит от состояния изделия. Царапины, загрязненность, кривизна – в разы могут увеличить стоимость обработки. Если для закрепления изделия в определенном ракурсе применялись леска или клей, ретушеру нужно будет их убирать.
  4. В идеале, к каждому украшению нужно подбирать свое сочетание источников света и схему их размещения. Иногда, чтобы сфотографировать ограненный камень, необходимо, направить свет определенной интенсивности на каждую грань. Но если нужно сократить бюджет фотосъемки, тогда придется подобрать универсальную схему света, которая более или менее подойдет для всего ассортимента продукции.
  5. Размер для печати – отдельная статья расходов, так как в этом случае изделие должно быть снято максимально крупно. А для этого потребуется стекинговая съемка – большое число кадров со сдвигом фокуса. Затем кадры сшиваются, чтобы получить резкость по всей глубине изображения.
  6. С мелкими предметами работать напряженнее просто в силу их маленького размера. Вы когда-нибудь пробовали выложить кристаллы swarovski диаметром 1 мм?
  7. Про ограненные камни уже говорилось выше. Чтобы камень на фото “сверкал”, направленный свет определенной интенсивности должен упасть на каждую его грань. А это непросто.
  8. Когда у фотографа есть свобода выбора, он может разместить украшение так, как его удобнее снимать. Однако если в техзадании строгий ракурс, то это может сильно усложнить задачу фотографу. Но надо, так надо.
  9. Про стекинг уже упоминали. Чтобы изделие было резким от ближней до дальней точки, иногда необходимо сделать несколько кадров со смещением фокуса. Это влечет за собой затраты времени не только на съемку, но и на обработку, так как кадры нужно будет соединить в специальной программе.
  10. Предмет, сфотографированный с отражением, всегда выглядит более привлекательно. Для фотосъемки с отражением украшение снимают на зеркальной поверхности. Отражение обрабатывается отдельно. Тени, как правило, добавляются уже на этапе ретуши.
  11. В большинстве случаев наиболее сложные для съемки украшения – это кольца, серьги и цепочки. Если мы видим на фото две сережки в разных ракурсах, то понимаем, что для него было сделано два отдельных кадра. Снимать все кольца одной схемой света не получается никогда. Каждое кольцо требует индивидуального подхода. Выложить ровно тонкую цепочку – целое искусство. Но иногда можно прибегнуть и к профессиональным хитростям, связанным с выбором ракурса.
  12. Любое украшение нужно снимать максимально очищенным. Чем меньше лишней ретуши, тем лучше для изображения и бюджета заказчика. Для дорогих ювелирных изделий применяется ультрозвуковая чистка. А также можно использовать специальные чистящие средства.
Читайте также:
Как сплести серьги макраме

Снимайте украшения красиво!

  • О съемке бижутерии в деталях
  • Фотосъемка для OZON
  • Фотосъемка для Беру!
  • Фотосъемка для Wildberries
  • Стоимость предметной фотосъемки

Источник: tmphoto.ru

Рейтинг
Загрузка ...