Как модели рекламируют украшения

На Каннском кинофестивале показывают не только кино, но и украшения. Ювелирные бренды можно понять: возможности красной дорожки как рекламной платформы почти безграничны. Один выход звезды в шедевре от Chopard или Van Cleef 12 дисков белых бриллиантов – 1,56 карата и шесть белых брил­лиантовых бусин в 3,71 карата; семь изумрудов-кабошонов – в общей сложности 64,86 карата; алмазная россыпь – 2188 камней и т.д.

Но самое главное даже не коли­чество камней, а способ их соедине­ния: миндалевидные бриллианты просверлены насквозь, как обык­новенные бусы, и скреплены меж­ду собой звеньями из белого золо­та. Как можно так обращаться с брил­лиантами? Знает Фаваз Груози.

К слову, в ювелирной истории Каннского фестиваля 2013 год отмечен не только блестящими премьерами украшений, но и громкими кражами: во время вечеринки в честь юбилея de Grisogono исчезло колье стоимостью 2 млн евро. За несколько дней до этого произошла кража украшений Chopard: грабители унесли браслет и серьги (цена $1,4 млн) вместе с сейфом.

Модели рекламируют украшения…

Крокодилы Cartier (Моника Беллуччи, 2006 г.)

В биографии этого колье не одна, а две актрисы. И два живых крокодила, послуживших моделями для создания украшения из исторической коллекции французского дома Cartier.

В 1975 году в парижский бутик Cartier вошла актриса Мария Феликс. Согласно легенде, «мексиканская Марлен Дитрих», крупнейшая актриса золотого века мексиканского кино с ходу шокировала ювелиров, показав им двух маленьких крокодилов.

«Они скоро вырастут, – сказала Мария. – А пока этого не произошло, нужно снять с них мерки: я хочу, чтобы вы повторили их в украшении».

Выполнили в Cartier просьбу о мерках или нет – это вопрос, но заказ был сделан. Две фигурки кро­ко­дилов образовали мощное колье, которое при желании мож­но разъединить и носить каждую рептилию по отдельности – как брошь. Желтое золото одного кро­кодила украшают больше 1000 фантазийных бриллиантов клас­сической огранки общим весом 60,02 карата, белое золото второго – 1060 изумрудов (66,86 карата). Плюс глаза: изумрудные у одной фигурки и рубиновые у другой.

Читайте также:
Как ухаживать за украшениями из бисера

Понятно, что подобное украшение могла носить только очень смелая женщина. Мария Феликс была именно такой. И после ее ухода из жизни только одна актриса решилась надеть это колье – коллега мексиканки по «роковому амплуа» Моника Беллуччи.

Лицо бренда Cartier с 1997 года, прекрасная итальянка не раз демонстрировала на публике самые разные украшения французской марки, но ее выход на красную дорожку Каннского фестиваля 2006 года поразил всех. Пока другие соревновались в откровенности нарядов, Монике Беллуччи для того, чтобы стать самой сексуальной звездой фестиваля, понадобились только белая блузка, длинная юбка, колье с крокодилами – ну и Венсан Кассель. Никаких декольте, высоких разрезов и прозрачных тканей.

Съемка дорогих ювелирных украшений на модели

В 2019 году актриса снова вышла на красную дорожку с крокодилом от Cartier: французский бренд продолжил тему в новом колье с редкими колумбийскими изумрудами общим весом 46,45 карата.

Тиара (Элизабет Тейлор, 1957 г.)

И, наконец, «корона» Элизабет Тейлор. В отличие от всех предыдущих украшений в этом списке она была собственностью актрисы. Эту бриллиантовую тиару (датируется 1880-ми) подарил звезде ее третий муж, голливудский продюсер Майк Тодд. Как написала Тейлор в своей книге «Мой роман с драгоценностями», он сказал:

«Ты моя королева, и я думаю, у тебя должна быть корона».

Так она и появилась в 1957 году на красной дорожке Каннского фестиваля – как королева: в платье в стиле ампир и викторианской тиаре.

В 2011 году украшение бы­ло продано на аукционе Christie’s за $4,226 млн. При предва­рительном прогнозе $80 тысяч.

«Звезда тысячелетия» De Beers (Иман, 2002 г.)

Иногда для того, чтобы произ­вести фурор на кинофестивале, достаточно одного бриллианта. Правда, очень большого. В 2002 году красная дорожка в Каннах озарилась светом одного из десяти самых больших огра­нен­ных бриллиантов мира – зна­менитой «Звезды тысяче­летия» (Millennium Star).

Читайте также:
Ювелирные украшения как произведение искусства

Алмаз весом 777 карат был найден в Заире (Конго) в 1990 году и вскоре куплен корпорацией De Beers. Несколько лет на обра­ботку – сначала в Бельгии, потом в ЮАР и наконец в США. И только в 1999 году состоялась официальная презентация готового бриллианта в Нью-Йорке: вес – 203,04 карата, форма – грушевидная, граней – 54. По заявлению De Beers, Millennium Star – единственный бриллиант во всем мире, у которого нет ни внешних, ни внутренних изъянов. Стоит ли удивляться, что при таких характеристиках его тут же попытались украсть – во время выставки в Лондоне в 2000 году, но полиция узнала о готовящемся ограблении заранее

Несостоявшаяся «кража века» не отбила у De Beers охоты демонстрировать свое сокровище, и вскоре было создано платиновое колье, которое зрители Каннского фестиваля увидели на американской топ-модели Иман. Подсчитать стоимость «лука» вдовы Дэвида Боуи модным журналистам не удалось: реальная стоимость камня пока неизвестна, но есть данные о том, что он застрахован на 100 млн фунтов стерлингов.

Источник: russianjeweller.ru

Karlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений Swarovski

Легендарный бренд Swarovski начал новую рекламную кампанию собственных ювелирных украшений. На ярких снимках заветную синюю коробочку держит на только «лицо» модной марки Karlie Kloss, но и другие известные модели, такие как Naomi Campbel.

Karlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений SwarovskiKarlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений Swarovski

Источник: fastory.ru

Креативная реклама дорогих украшений в журнале Marie Claire

Реклама управляет сознанием людей! И это не шутки, а чистая правда. Мы сами не замечаем за собой привычку покупать только хорошо разрекламированные бренды. Создание креативной рекламы помогает буквально впихнуть в память человека бренд.

Французский фотограф Peter Lippmann сделал серию фотографий дорогих украшений для журнала Marie Claire. В качестве моделей были выбраны… куры и петухи! На подобный эксперимент согласились такие известные компании, как Cartier, Buccellati, Van Cleef https://flytothesky.ru/kreativnaya-reklama-dorogix-ukrashenij-v-zhurnale-marie-claire/» target=»_blank»]flytothesky.ru[/mask_link]

Читайте также:
Картины из пробок от пластиковых бутылок схемы для украшения дачи
Рейтинг
Загрузка ...