На Каннском кинофестивале показывают не только кино, но и украшения. Ювелирные бренды можно понять: возможности красной дорожки как рекламной платформы почти безграничны. Один выход звезды в шедевре от Chopard или Van Cleef 12 дисков белых бриллиантов – 1,56 карата и шесть белых бриллиантовых бусин в 3,71 карата; семь изумрудов-кабошонов – в общей сложности 64,86 карата; алмазная россыпь – 2188 камней и т.д.
Но самое главное даже не количество камней, а способ их соединения: миндалевидные бриллианты просверлены насквозь, как обыкновенные бусы, и скреплены между собой звеньями из белого золота. Как можно так обращаться с бриллиантами? Знает Фаваз Груози.
К слову, в ювелирной истории Каннского фестиваля 2013 год отмечен не только блестящими премьерами украшений, но и громкими кражами: во время вечеринки в честь юбилея de Grisogono исчезло колье стоимостью 2 млн евро. За несколько дней до этого произошла кража украшений Chopard: грабители унесли браслет и серьги (цена $1,4 млн) вместе с сейфом.
Модели рекламируют украшения…
Крокодилы Cartier (Моника Беллуччи, 2006 г.)
В биографии этого колье не одна, а две актрисы. И два живых крокодила, послуживших моделями для создания украшения из исторической коллекции французского дома Cartier.
В 1975 году в парижский бутик Cartier вошла актриса Мария Феликс. Согласно легенде, «мексиканская Марлен Дитрих», крупнейшая актриса золотого века мексиканского кино с ходу шокировала ювелиров, показав им двух маленьких крокодилов.
«Они скоро вырастут, – сказала Мария. – А пока этого не произошло, нужно снять с них мерки: я хочу, чтобы вы повторили их в украшении».
Выполнили в Cartier просьбу о мерках или нет – это вопрос, но заказ был сделан. Две фигурки крокодилов образовали мощное колье, которое при желании можно разъединить и носить каждую рептилию по отдельности – как брошь. Желтое золото одного крокодила украшают больше 1000 фантазийных бриллиантов классической огранки общим весом 60,02 карата, белое золото второго – 1060 изумрудов (66,86 карата). Плюс глаза: изумрудные у одной фигурки и рубиновые у другой.
Понятно, что подобное украшение могла носить только очень смелая женщина. Мария Феликс была именно такой. И после ее ухода из жизни только одна актриса решилась надеть это колье – коллега мексиканки по «роковому амплуа» Моника Беллуччи.
Лицо бренда Cartier с 1997 года, прекрасная итальянка не раз демонстрировала на публике самые разные украшения французской марки, но ее выход на красную дорожку Каннского фестиваля 2006 года поразил всех. Пока другие соревновались в откровенности нарядов, Монике Беллуччи для того, чтобы стать самой сексуальной звездой фестиваля, понадобились только белая блузка, длинная юбка, колье с крокодилами – ну и Венсан Кассель. Никаких декольте, высоких разрезов и прозрачных тканей.
Съемка дорогих ювелирных украшений на модели
В 2019 году актриса снова вышла на красную дорожку с крокодилом от Cartier: французский бренд продолжил тему в новом колье с редкими колумбийскими изумрудами общим весом 46,45 карата.
Тиара (Элизабет Тейлор, 1957 г.)
И, наконец, «корона» Элизабет Тейлор. В отличие от всех предыдущих украшений в этом списке она была собственностью актрисы. Эту бриллиантовую тиару (датируется 1880-ми) подарил звезде ее третий муж, голливудский продюсер Майк Тодд. Как написала Тейлор в своей книге «Мой роман с драгоценностями», он сказал:
«Ты моя королева, и я думаю, у тебя должна быть корона».
Так она и появилась в 1957 году на красной дорожке Каннского фестиваля – как королева: в платье в стиле ампир и викторианской тиаре.
В 2011 году украшение было продано на аукционе Christie’s за $4,226 млн. При предварительном прогнозе $80 тысяч.
«Звезда тысячелетия» De Beers (Иман, 2002 г.)
Иногда для того, чтобы произвести фурор на кинофестивале, достаточно одного бриллианта. Правда, очень большого. В 2002 году красная дорожка в Каннах озарилась светом одного из десяти самых больших ограненных бриллиантов мира – знаменитой «Звезды тысячелетия» (Millennium Star).
Алмаз весом 777 карат был найден в Заире (Конго) в 1990 году и вскоре куплен корпорацией De Beers. Несколько лет на обработку – сначала в Бельгии, потом в ЮАР и наконец в США. И только в 1999 году состоялась официальная презентация готового бриллианта в Нью-Йорке: вес – 203,04 карата, форма – грушевидная, граней – 54. По заявлению De Beers, Millennium Star – единственный бриллиант во всем мире, у которого нет ни внешних, ни внутренних изъянов. Стоит ли удивляться, что при таких характеристиках его тут же попытались украсть – во время выставки в Лондоне в 2000 году, но полиция узнала о готовящемся ограблении заранее
Несостоявшаяся «кража века» не отбила у De Beers охоты демонстрировать свое сокровище, и вскоре было создано платиновое колье, которое зрители Каннского фестиваля увидели на американской топ-модели Иман. Подсчитать стоимость «лука» вдовы Дэвида Боуи модным журналистам не удалось: реальная стоимость камня пока неизвестна, но есть данные о том, что он застрахован на 100 млн фунтов стерлингов.
Источник: russianjeweller.ru
Karlie Kloss и Naomi Campbel в новой рекламе украшений Swarovski
Легендарный бренд Swarovski начал новую рекламную кампанию собственных ювелирных украшений. На ярких снимках заветную синюю коробочку держит на только «лицо» модной марки Karlie Kloss, но и другие известные модели, такие как Naomi Campbel.
Источник: fastory.ru
Креативная реклама дорогих украшений в журнале Marie Claire
Реклама управляет сознанием людей! И это не шутки, а чистая правда. Мы сами не замечаем за собой привычку покупать только хорошо разрекламированные бренды. Создание креативной рекламы помогает буквально впихнуть в память человека бренд.
Французский фотограф Peter Lippmann сделал серию фотографий дорогих украшений для журнала Marie Claire. В качестве моделей были выбраны… куры и петухи! На подобный эксперимент согласились такие известные компании, как Cartier, Buccellati, Van Cleef https://flytothesky.ru/kreativnaya-reklama-dorogix-ukrashenij-v-zhurnale-marie-claire/» target=»_blank»]flytothesky.ru[/mask_link]