Главное конкурентное преимущество небольшой точки продажи бижутерии — неповторимость товара, его непохожесть на товары многочисленных магазинов ваших конкурентов. Добиться этой неповторимости можно, работая с оптовыми фирмами-поставщиками качественной европейской бижутерии, и избегая закупать подкупающие своей дешевизной партии товара из стран Юго-Восточной Азии.
Статьи по теме:
- Как начать бизнес в бижутерии
- Как открыть свой магазин товаров для рукоделия
- Как открыть магазин украшений
Вам понадобится
- — площадь от 5 квадратных метров в магазине или торговом комплексе;
- — торговое оборудование для продажи бижутерии;
- — небольшая база поставщиков бижутерии;
- — продавец-напарник.
Инструкция
Арендуйте площадь, достаточную для установки прилавка, — 5-10 квадратных метров может вполне хватить. Разместиться ваша точка продаж может в любом крупном магазине или торговом центре, арендовать место можно даже по договору субаренды. Хорошо, если среди окружающих вас магазинов будут преобладать магазины, продающие одежду, косметику, ювелирные украшения.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:рассказываю все фишки и секреты , как продвигаться в инстаграме
Составьте небольшую базу фирм, являющихся оптовыми поставщиками качественной бижутерии, следите за их новыми поступлениями, акциями и скидками. Закупать партию нужно по как можно более низкой цене, не боясь, что распродаваемый товар не будет пользоваться хорошим спросом. Бижутерия, если она качественная и изготовлена со вкусом, с течением времени не теряет своей ликвидности — спрос на нее будет всегда, вне зависимости от сезона и последних модных веяний.
Оборудуйте свою торговую точку, выбрав в каталоге поставщика торгового оборудования специализированную мебель для продажи бижутерии или же просто наиболее подходящие для ваших целей функциональные предметы торгового интерьера. Как и всех другим розничным торговцам, вам придется также обзавестись кассовым аппаратом и скрупулезно фиксировать каждую сделку с покупателем. Организационно-правовая форма для маленького магазинчика бижутерии — индивидуальное предпринимательство, которое нужно будет, разумеется, заблаговременно оформить.
Подберите себе напарника из числа знакомых, который будет заменять вас за прилавком в то время, как вы закупаете новые партии товара. Несомненно, сотрудничество с членами своей семьи или друзьями позволит вам избавиться от такой неприятной проблемы, как контроль за наемным реализатором, не всегда чистым на руку. Имея оборудованную точку продаж, сменного продавца и первую партию товара, можно смело приступать к торговле.
Источник: www.kakprosto.ru
Как открыть магазин бижутерии
В этой статье разобраны основные вопросы, которые необходимо учесть при открытии магазина бижутерии .
Здесь не вся информация, но самое важное рассказано, это может стать отправной точкой для вашего дальнейшего развития в этой теме.
Содержание статьи показать
Преимущества
- Во-первых, один из самых привлекательных моментов это, конечно же, наценка на товар, в среднем она обычно находится в пределах 200 – 400 %.
- Во-вторых, не может не радовать тот факт, что организовать магазин бижутерии можно на минимальной торговой площади, да и особых вложений в отделку помещений не требуется.
- В-третьих, положительным моментом является и простота всего бизнес процесса – закупка товара = сбыт товара.
Ни специальных лицензий, ни разрешений не требуется.
Особенности бизнеса на бижутерии
Однако, как показывает практика, далеко не у всех предпринимателей, получается достичь достойных результатов в данном направлении.
Бизнес на бижутерии имеет свои тонкие нюансы и особенности, не учитывая которые добиться успеха в данном проекте будет практически не возможно.
Независимо от масштаба будущего бизнеса открытие магазина бижутерии нужно начинать с анализа конкурентов, их ассортимента и поиска своего направления.
Большинство бизнесменов сходятся во мнении, что именно привлекательность и уникальность товара играет определяющую роль в успехе всего дела.
Практика уже не раз показывала, что в условиях жесткой конкуренции даже магазины, открытые по франшизе с вложением солидных сумм и организацией громких рекламных компаний, вполне могут потерпеть фиаско и закрыться после первого же года убыточной торговли.
Поэтому, прежде чем переходить к самой организации бизнеса, нужно посетить все более или мене серьезные точки продаж в городе, изучить их перечень товаров и определить основные плюсы и минусы представленного ассортимента:
- цена,
- качество,
- ассортиментный ряд,
- привлекательность,
- уникальность,
- уровень конкуренции по каждой конкретной группе бижутерии и т. д.
На основе полученной информации можно сделать вывод об общей ситуации на местном рынке бижутерии и определить сегменты рынка, которые являются более свободными и следовательно более перспективными.
Вот основные и самые востребованные направления:
- свадебная бижутерия,
- элитная бижутерия,
- аксессуары для волос и стильных причесок,
- бижутерия для шеи,
- мужское направление,
- бижутерия для вечерних платьев,
- молодежная (современная) бижутерия и «пляжный вариант».
Именно эти группы товаров, по словам предпринимателей, пользуются наибольшим спросом и способны «создать» приличные объемы продаж.
Как открыть магазин бижутерии.
Поиск поставщика
Следующий этап реализации проекта это поиск поставщиков продукции и он может занять довольно длинный период времени.
Здесь дело вот в чем, если планируется организовать небольшую точку продаж или скромный магазинчик, то надеяться на сотрудничество непосредственно с производителями не стоит.
В 90% случаях они поставляют товар только юр. лицам и объемы этих поставок не сопоставимы с возможностями одного, пусть даже большого, магазина.
Так же очень важным нюансом в деле «продажа бижутерии» является постоянное обновление ассортимента (как минимум один раз в три месяца), поэтому попытка взять большую партию товара именно у производителя (даже по очень привлекательной цене) и попробовать реализовать ее в течение 6 – 12 месяцев может дать самый печальный результат.
Если магазин не сможет за два три месяца продавать 85 – 95 % всего ассортимента, то «висячие» партии ему гарантированны, а это неизбежно приведет магазин к разорению.
Наиболее рациональным вариантом на старте будет сотрудничество с мелкими и средними оптовиками.
Таковые есть во многих регионах нашей страны, и они предлагают вполне гибкие условия поставок, правда цены у них естественно выше, чем у производителей. Так же нельзя забывать о сертификатах качества, их поставщик должен предоставлять вместе с каждой партией товара.
В остальном критерии выбора партнера банальны: возможность доставки товара, самые разные размеры поставок, возможность поставок под реализацию, оперативность доставки, ширина ассортимента и т. д.
Еще нужно сказать, что не стоит совершать закупку товара через интернет лишь по фотографиям изделий.
Бижутерия вещь, которую «любят глазами», поэтому прежде чем совершать реальный заказ нужно оценить товар в живую.
Плюс не лишним будет и оценка его качества, которую так же можно провести, только потрогав и подержав украшение в руках.
Далее подбор помещения для магазина.
В данном вопросе есть один весьма приятный момент – эксперты отмечают, что шансы на успех у большого магазина в 60 квадратных метров и маленького в 15 квадратных метров абсолютно равны.
Большая площадь в данном виде бизнеса не играет большой роли. На 15 метрах вполне реально расположить 4 – 6 тысяч наименований товара.
Однако, это совсем не значит, что подойдет любое помещение. Свои особенности и нюансы есть и здесь.
Во-первых, необходима высокая проходимость магазина – квадратные метры в торговых центрах, помещения возле мини-рынков и т. д.
Во-вторых, близость к потенциальному покупателю.
Т. е. если в планах открыть магазин бижутерии молодежного (современного) направления, то отличный эффект может дать «соседство» со школой или лицеем.
Если в приоритете будущего магазина свадебный ассортимент, то лучше поискать квадратные метры рядом с раскрученными и посещаемыми свадебными салонами (как открыть свадебный салон).
В-третьих, если наличие огромной площади точки продаж большого значения не имеет, то рациональное использование этой самой площади переоценить сложно.
Как уже отмечалось выше, бижутерия товар, который «любят глазами». Поэтому красивая и яркая демонстрация ассортимента это обязательное условие успеха.
Однозначно – соблюдение этого правила поможет увеличить и максимизировать объемы продаж.
Следовательно, без специальных вертикальных и горизонтальных торговых полок и стеллажей не обойтись. (Существует мнение, что оснащение полок и стеллажей подсветкой создаст положительный визуальный эффект при демонстрации этого товара).
Онлайн магазин
Параллельно с открытием магазинам Вы можете сделать сайт и разместить рекламу в интернете.
Интернет-магазин помогает продавать на большую аудиторию и делать отправки заказов по всей стране.
Один мой клиент как раз этим и занимается, у него магазин в Новосибирске, а продажи он ведёт по всей стране и СНГ.
Поэтому подумайте таком варианте.
- онлайн интернет-магазин
- реклама для его продвижения
- налаженная логистика )отправка заказной почтой или транспортными компаниями ).
Реклама и продвижение.
Главное соизмерять масштабность применяемой рекламы и масштаб самого магазина (крупный магазин – реклама на весь город, маленький магазинчик – реклама районного характера).
Наибольший эффект дает распространение информации о какой-нибудь рекламной акции или сезонных скидках, например, «Всем школьницам 1-го сентября второе украшение со скидкой в 70%».
При накрутке на товар в 300% процентов такие акции вполне возможно.
Вы можете использовать все доступные рекламные инструменты.
Вот самые ходовые варианты:
- контекстная реклама
- реклама в социальных сетях
Эти два больших инструмента дадут максимум возможностей. Также не забывайте о программах лояльности, ремаркетинге и повторных продажах.
Главная идея привлечь постоянных покупателей.
С каждым годом усиливается конкуренция и растут расходы на продвижение, поэтому привлечение клиента может стоит очень дорого, а зачастую превышать прибыль получаемую от продажи.
Но когда у вас выстроена система повторных продаж, людям нравятся ваши товары и они покупают их через некоторое время, то есть является постоянными клиентами.
То в этом случае вести бизнес прибыльно и вы получаете большую стабильность.
Если вам нужна консультация по рекламе и продвижению, обращайтесь ко мне мои контакты на этой странице.
И последнее, что хочется добавить – наиболее удачным моментом для старта является начало середина весны.
Статистика показывает, что спрос на бижутерию существенно увеличивается именно в этот период.
Источник: dramtezi.ru
Как открыть магазин бижутерии?
Расскажем как открыть магазин бижутерии и что для этого нужно.
Современный рынок очень сильно преобразился. Торговля, которая еще не так давно проходила в палатках, сейчас начала все больше перемещаться в крупные торговые центры и универмаги. Многие предприниматели начинают свой бизнес именно оттуда. Многие не осмелились открывать собственный магазин бижутерии, и такие люди сначала решили сдавать бижутерию на реализацию арендаторам и владельцам торговых точек.
Очень большое количество торговцев, имея немалый опыт в работе, пришли к выводу, что торговля бижутерией является весьма прибыльным занятием. Даже в девяностых, когда любой товар на рынке мог обеспечить до 200 % прибыли, открытие магазина бижутерии могло принести прибыль во все 1000%! Как думаете, выгодно ли открыть магазин бижутерии? Конечно да!
Предприниматели того времени очень точно угадали нужное русло, и не скрывают тот факт, что и сегодня, торгуя бижутерией, можно получать немалую прибыль. Довольно прибыльным делом было бы открытие магазина недорогой бижутерии в своем городе.
Зарождение бизнеса бижутерии
Каким же образом на продаже таких, на первый взгляд совершенно ненужных вещей, можно заработать приличные деньги? Зарождение бизнеса бижутерии началось в упомянутых выше 90-х годах, когда некоторые предприниматели заметили, что в зарубежных странах, практически каждый представитель молодежи носил огромное количество различных украшений. В России же практически не встречалось торговых точек, в которых бы продавались аксессуары: серьги, бусы, и прочее. Отсутствие таких торговых точек говорило о том, что если самостоятельно начать торговлю бижутерией, конкуренции на рынке практически не будет.
Единственным волнующим вопросом, было – будет ли подобная продукция пользоваться спросом в России. Но тогда, воодушевленные и вдохновленные возможным успехом, предприниматели решили рискнуть. Стоял важный вопрос о том, где приобрести необходимый товар, и каким образом продавать его, чтобы минимизировать налоги. Если с закупкой товара проблем не возникло, так как тогда, у эмигрантов можно было купить бижутерию за смешные цены, то второй вопрос, который касался каким образом совершать продажу изделий, оказался более серьезным. Именно в тот момент, в чьей-то голове возникла идея о том, что можно производить торговлю с помощью сторонних лиц, и используемых ими торговых точек.
Предприниматели пришли к выводу что данный вариант является очень удобным, особенно с учетом особенностей того временного промежутка. Возможность охватить множество торговых точек одновременно, не открывая собственные магазины, а также отсутствие проблем с налоговой инспекцией, позволяли предпринимателям расширять свои возможности.
Очевидно, что некоторая опасность в этом бизнесе все же присутствовала. Например, была вероятность, что торговцы, которым была передана бижутерия для дальнейшей продажи, могли обманным путем завладеть чужими деньгами. Некоторых людей обманывали арендаторы, которым они сдали бижутерию на продажу. Просто меняли местоположение торговой точки, забирая с собой чужой товар.
Да и в то время были очень большие сомнения по поводу того, что бижутерия действительно будет иметь спрос на рынке. Однако сейчас, не секрет, что это оказалось хорошей идеей.
Работа происходила по очень простому принципу: ежемесячно требовалось закупить необходимую бижутерию, сдать ее на торговую точку, подсчитать свою прибыль, и удалиться для того, чтобы через месяц снова вернутся с товаром и забрать свои деньги. Таким образом, выходило, что рабочий график состоял из нескольких дней, необходимых для закупки товара, а остальное время было совершенно свободным. Прибыль от такого бизнеса действительно оказалась очень высокой.
Со временем, многие торговые точки прекращали свою деятельность. Очевидно, что это негативно отражалось на работе предпринимателей, которые занимались торговлей бижутерии с помощью посторонних лиц. Потери среди партнеров становились катастрофическими, а поиск новых почти всегда заканчивался поражением. К тому же, такие торговые предприятия, которые забирали бижутерию для реализации, практически исчезли. Это в свою очередь связано с высокой стоимостью аренды помещений.
Торговля бижутерией на современном рынке
После 2000-го года, торговля бижутерией начала распространятся в форме собственных точек продаж. С тех пор, торговцы, как и другие предприниматели, начали составлять отчетности, вносить плату за аренду, бороться с появившейся конкуренцией.
Торговля бижутерией на современном рынке остается выгодным бизнесом, однако подобные изделия начали продавать практически в любом удобном для того месте. Конкуренция в данной сфере возросла до невероятных высот. В связи с этим, торговцы стали пытаться увеличивать приток клиентов, придумывая различные акции и скидки. Что-то в духе «покупай одни серьги, и вторые вы получите в подарок». Цены на товар постоянно приходилось снижать, а вместе с тем и собственную прибыль.
Оборот в дешевом товаре очень низкий, поэтому прибыль на нем все еще возможна. Большим преимуществом для предпринимателей оставалось то, что большинство конкурентов приобретали свой товар где-нибудь в торговом центре, по псевдооптовым ценам. Поскольку иностранцы в России еще остались на месте, появилась возможность покупать товар для продажи по значительно меньшим ценам. Конечно, можно подумать о том, чтобы самостоятельно поехать в Китай, однако для многих начинающий предпринимателей совершить такую поездку было невозможным.
Как открыть современный магазин, реализующий бижутерию?
Некоторым предпринимателям, которые занимаются торговлей бижутерии, очень повезло в виду того, что они нашли надежных партнеров, с которыми они работают уже большой отрезок времени. Однако можно пробовать искать новых партнеров, так как предприниматель должен постоянно развиваться. Рентабельность этого бизнеса все еще находится на высоком уровне, однако, прибыль от него уже не такая высокая как раньше.
Очевидно, что пришло время для разработки дополнительного бизнес-плана, который позволил бы увеличить доходы в сфере торговли бижутерией. Сегодня о работе в течении нескольких дней в месяц можно даже не думать, так как бизнес потребует почти все ваше свободное время. Но это явления никак нельзя назвать не нормальным, ведь Россия постепенно развивается как капиталистическое государство, в котором большую прибыль имеют те, кто больше работает.
На видео: Как открыть магазин бижутерии
Список полезных советов для начинающих бизнесменов
Розничная торговля бижутерией требует некоторых советов. Это список полезных советов, которые могут пригодится тем, кто решил что что торговля бижутерией позволит иметь достойную прибыль.
- 1) Старайтесь приобретать бижутерию высокого качества из Китая или Кореи.
- 2) Производите закупку маленьких партий тех изделий, которыми вы ранее не торговали. Проверяйте, насколько популярной они будут среди покупателей.
- 3) Если у вас есть возможность съездить в Китай и приобрести там большую партию товара для вашей торговой точки, – сделайте это. Кроме дешевого товара, вы также легко сможете наладить связи и найти надежного поставщика.
- 4) Старайтесь постоянно поддерживать ассортимент. Если ваша торговая точка небольшая, то можно начать с 200-300 наименований, а далее расширять ассортимент.
- 5) Последние несколько лет очень большим спросом пользуется товар, для молодежи и для представительниц прекрасного пола, достигших зрелого возраста. Многие из таких людей с удовольствием носят пирсинг и украшения с натуральными камнями.
- 6) Используйте всевозможные праздники, чтобы увеличить свою выручку. Например, на новогодние праздники увеличьте ассортимент товара, связанного с этим праздником. Возможно, вам каждый день придется привозить товар со склада, однако хорошая выручка стоит этих усилий.
- 7) Не нужно выбрасывать товар, который вам не удалось продать. Возможно, через несколько лет мода на такие украшения вернется, и вы без проблем сможете их продать.
Видео-руководство о том, как заработать на продаже бижутерии, какой закупать товар
Наберитесь терпения, и уверенно следуйте к поставленной цели, и тогда вы сможете преодолеть любые препятствия, и развить ваш бизнес до действительно высокого уровня. Ведь открыть магазин красивой бижутерии и аксессуаров несложно, но этот бизнес принесет вам ощутимый доход – это отличный источник дохода.
На видео: руководство о том, стоит ли открывать интернет-магазин бижутерии
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть магазин бижутерии?, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru