Как найти драгоценный камень в корсары город потерянных

Корсары: Город потерянных кораблей.

Множество полезных кодов, секретов и советов по прохождению различных игр. Открываем секреты и играем онлайн бесплатно!

Чит коды к игре «Корсары: Город потерянных кораблей.»

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты

Корсары ГПК 1.3.2. №2 Квест губернатора. Найти вражеского лазутчика.


pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

12.02.2008 11:10
Читы для Корсары: Город потерянных кораблей.

Источник: www.min2win.ru

Помощь по игре Корсары : Город Потерянных Кораблей

Лабиринт проплывал)Вообщем ты храм этот открывал?Он там вроде говорил что надо 10 тотемов в 10 храмах вставить чтоб этот Жизнненой силы открыть.
Макуаитль Урон 45 — 140 ,хорошая штука правда вес аж 15.0
Но когда вокруг 5-6 человек в самый раз,берсерк,круговой удар .и всех с одного удара убивает +удача выпасть может.И яд у него)

Искать в пещере?А то что-то не вижу там ничего чтоб валялось ,и нету Руки — Поднять предмет.

Источник: www.heroeswm.ru

Чит коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и нaйдитe cтpoкy:

Корсары Город Потерянных Кораблей Серия 4 (Найти ловцов жемчуга)

Bo вpeмя игpы нaжмитe кнoпкy [F5], чтoбы пoявилocь oкнo кoнcoли.
Bвoдитe в лeвyю cтpoкy oдин из нижeyкaзaнныx чит кoдoв:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — дeлaeт вac и вaш кopaбль нeyязвимым,
нo нe вaшиx oфицepoв и иx кopaбли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — coбcтвeннo, oтключaeт бeccмepтиe
GiveItem2Character(pchar, «xxx», ) — пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo
пpeдмeтoв xxx, гдe xxx этo:

blade1 — blade35 — мeчи, caбли, paпиpы.
topor1 — topor3 — тoпopы
toporAZ — мaкyayитль, caмaя мoщнoe и тяжeлoe xoлoднoe opyжиe в игpe
pistol1 — pistol6 — пиcтoлeты
pistol7 — дpoбoвик
cirass1 — cirass5 — киpacы
spyglass1 — spyglass5 — пoдзopныe тpyбы
potion1 — лeчeбнoe зeльe
potion2 — эликcиp
potion3 — пpoтивoядиe
indian11 — индийcкий кpыcиный бoг, блaгoдapя кoтopoмy
вы нaпpoчь зaбyдeтe o кpыcax
bullet — пyли
ShipyardsMap — чepтeж кopaбля, кoтopый пpocит вac нaйти xoзяин вepфи
MayorsRing — oбpyчaльнoe кoльцo, кoтopoe пpocит вac нaйти гyбepнaтop
UserersJew — дpaгoцeнный кaмeнь, кoтopый пpocит вac нaйти pocтoвщик
map_LSC — кapтa ГПK
gold — зoлoтo

Читайте также:
Оберег печать велеса значение

pchar.ship.cannons.type — пoзвoляeт cтaвить любыe opyдия нa любыe кopaбли.
пocлe ввoдa читa в пpaвoй кoлoнкe пoявляeтcя чиcлo
этo opyдия, кoтopыe yжe cтoят нa вaшeм cyднe.
Bвoдить нaдo oт 1 дo 9.
9 — 48 фyнтoвыe пyшки (фopтoвыe opyдия)
8 — 42 фyнтoвыe пyшки.

pchar.Ship.Crew.Quantity — кoличecтвo кoмaнды вaшeгo кopaбля, кaк ввeдeтe чит,
в пpaвoй кoлoнкe пoявитcя чиcлo — этo и ecть
чиcлeннocть вaшeй кoмaнды, измeняйтe eгo нa нyжнoe.

Bвoдим oдин из нижeyкaзaнныx чит кoдoв, и в пpaвoй кoлoнкe пoявляeтcя чиcлo,
мeняeм eгo oт 1 дo 100:
pchar.skill.Leadership — aвтopитeт
pchar.skill.FencingLight — лeгкoe opyжиe
pchar.skill.Fencing — cpeднee opyжиe
pchar.skill.FencingHeavy — тяжeлoe opyжиe
pchar.skill.Pistol — пиcтoлeты
pchar.skill.Fortune — yдaчa
pchar.skill.Sneak — cкpытнocть
pchar.skill.Sailing — нaвигaция
pchar.skill.Accuracy — мeткocть
pchar.skill.Cannons — opyдия
pchar.skill.Grappling — aбopдaж
pchar.skill.Defence — зaщитa
pchar.skill.Repair — пoчинкa
pchar.skill.Commerce — тopгoвля
pchar.rank — вaш ypoвeнь
pchar.Reputation — вaшa peпyтaция
pchar.Money — дeньги

Источник: club-3t.ru

Как найти драгоценный камень в корсары город потерянных

Неуязвимость:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — вы и ваш корабль стаёте неуязвимыми, но никак не ваши офицеры и их корабли. Да и при абордаже ваши матросы становятся уязвимыми. Да, и при обстреле весь ваш корабль будет неуязвим кроме парусов.
LAi_SetImmortal(pchar, false) — вы снова становитесь простым смертным (отключает бессмертие).
В правом углу будет писать что чит не верен, но вы не доверяйте им, он как раст и будет работать.

GiveItem2Character(pchar, «ххх») — добавит вам предмет, а ххх это:

blade1 — blade35 -(с англ.) мечи, сабли, рапиры и так далее.
topor1 — topor3 — (с англ.) топоры;
toporAZ — (с англ.) макуауитль, самое сильное оружее в игре и самое тяжелое;
pistol1 — pistol6 — (с англ.) пистолеты;
pistol7 — (с англ.) шотган;
cirass1 — (с англ.) cirass5- кирасы;
spyglass1 — spyglass5 — (с англ.) подзорные трубы;
potion1 — (с англ.) лечебное зелье;
potion2 — (с англ.) эликсир;
potion3 — (с англ.) противоядие;
indian11 — (с англ.) крысиный бог, благодаря ему вас больше не будут беспокоить крысы;
bullet — (с англ.) пули;
GunPowder — (с англ.) порох (работает только в патче 1.2.3.НЕ);
ShipyardsMap — (с англ.) даёт вам чертеж корабля, который попросил вас принести ну или найти хозяин верфи;
MayorsRing — (с англ.) обручальное кольцо, которое попросил вас найти и принести губернатор;
UserersJew — (с англ.) драгоценный камень, который попросил вас найти и принести ростовщик;
map_LSC — (с англ.) карта ГПК;
suit_1 — suit_3 — (с англ.) одежда;
gold — (с англ.) золото.

Неуязвимость:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — вы и ваш корабль стаёте неуязвимыми, но никак не ваши офицеры и их корабли. Да и при абордаже ваши матросы становятся уязвимыми. Да, и при обстреле весь ваш корабль будет неуязвим кроме парусов.
LAi_SetImmortal(pchar, false) — вы снова становитесь простым смертным (отключает бессмертие).
В правом углу будет писать что чит-код не верен, но вы не доверяйте им, он как раст и будет работать.

Читайте также:
Не могу вставить сережку в ухо ребенку

GiveItem2Character(pchar, «ххх») — добавит вам предмет, а ххх это:

blade1 — blade35 -(с англ.) мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — (с англ.) топоры;
toporAZ — (с англ.) макуауитль, самое сильное аружее в игре и самое тяжелое;
pistol1 — pistol6 — (с англ.) пистолеты;
pistol7 — (с англ.) шотган;
cirass1 — (с англ.) cirass5- кирасы;
spyglass1 — (с англ.) spyglass5 — подзорные трубы;
potion1 — (с англ.) лечебное зелье;
potion2 — (с англ.) эликсир;
potion3 — (с англ.) противоядие;
indian11 — (с англ.) крысиный бог, благодаря ему вас больше не будут беспокоить крысы;
bullet — (с англ.) пули;
GunPowder — (с англ.) порох (работает только в патче 1.2.3.НЕ);
ShipyardsMap — (с англ.) даёт вам чертеж корабля, который попросил вас принести ну или найти хозяин верфи;
MayorsRing — (с англ.) обручальное кольцо, которое попросил вас найти и принести губернатор;
UserersJew — (с англ.) драгоценный камень, который попросил вас найти и принести ростовщик;
map_LSC — (с англ.) карта ГПК;
suit_1 — suit_3 — (с англ.) одежда;
gold — (с англ.) золото.

Также вам нужно знать что если вы ввели чит-код в консоли, то каждый рас когда вы будете перемещаться в другую локацию ( ну или загружаться) то вам будет добавляться тот предмет или активироваться чит-код который вы ввели в консоль и не стёрли, а чтобы стереть нажмите правой клавишой мыши по чит-коду.

Порядковые номера кораблей которые есть в игре:

0 — это тартана;
1 — это баркас;
2 — это люггер;
3 — это шлюп;
4 — это барк;
5 — это шхуна;
6 — это каравелла;
7 — это флейт;
8 — это баркентина;
9 — это бригантина;
10 — это бриг;
11 — это галеон;
12 — это корвет;
13 — это тяжелый галеон;
14 — это пиннас;
15 — это фрегат;
16 — это военный корабль;
17 — это боевой корабль;
18 — это линейный корабль;
19 — это мановар.
(дальше идут квестовые кораблики)
20 — это «Солей Руаяль»;
21 — это бриг «Королева» както так;
22 — это бриг «Морской Волк»;
23 — это шебека «Синяя птица»;
24 — это корвет «Пес войны» (после линейки ГПК);
25 — это фрегат «Арабелла» («Синко Льягас»);
26 — это тот самый. «Летучий Голландец»! Офигенный корабль!

27 — это удалить корабль (оесть ваш ГГ останется без корабля).

Команда:
pchar.Ship.Crew.Quantity — как введёте чит-код, в правой колонке появится число — это и будет численность вашей команды, изменяйте его на какое вам вздумается, лишь бы вы их смогли прокормить.

Орудия для кораблей:

pchar.ship.cannons.type — открывает возможность ставить любые в игре орудия на любые ваши корабль, не в зависимости от того позволяет вашему кораблю характеристики ставить те или иные орудия. И опять в правой колонке появляется число — это у вас орудия, которые в настоящий момент они стоят на вашем корабле. Вводить надо от 0 — 9 — это только в оригинальной игре. А 9 — 48 фунтовые пушки — это фортовые орудия, и есть 8 — 42 фунтовые орудия (пушечки).
В игре с патчем 1.2.3.НЕ всего есть 12 типов орудий (пушек), соответственно, 42-х фунтовые орудия — 10, 48 фунтовые — 11.

Читайте также:
Как узнать камень по гороскопу и дате

Корпуса и паруса:

pchar.ship.hp — это у нас корпус корабля, и измеряется он в единицах.
pchar.ship.sp — это паруса, в %.

Персонаж (главный герой):

pchar.Name — это (с англ.) имя (обязательно должны написать в кавычках)
pchar.Lastname — это (с англ.) фамилия (тоже пишем в кавычках)
pchar.Sex — это (с англ.) пол ГГ («man» или «woman», тоже должны написать как здесь, с кавычками)
pchar.Model — это (с англ.) модель ГГ(ИГРАRESOURCEMODELSCharacters)
pchar.model.animation — это (с англ.) анимация и модели ГГ («man» или «woman»)
pchar.FaceID — это (с англ.) номер портрета ГГ (ИГРАRESOURCETexturesINTERFACESPORTRAITS256)

ВНИМАНИЕ! При смене модели вашего персонажа, у вас будут проблемы с бронёй (кирасами и одеждой)!

Личные характеристики ГГ (главного героя):

И снова, вводим чит-код, и снова, в правой колонке появляется число, и снова мы его менять, с 1 до 100.
pchar.skill.Leadership — это (с англ.) Авторитет главного героя;
pchar.skill.FencingLight — это (с англ.) Лёгкое оружие;
pchar.skill.Fencing — это (с англ.) Среднее главного героя оружие;
pchar.skill.FencingHeavy — это (с англ.) Тяжёлое оружие главного героя;
pchar.skill.Pistol – это (с англ.) Пистолеты главного героя;
pchar.skill.Fortune — это (с англ.) Удача главного героя;
pchar.skill.Sneak — это (с англ.) Скрытность главного героя;
pchar.skill.Sailing — это (с англ.) Навигация главного героя;
pchar.skill.Accuracy — это (с англ.) Меткость главного героя;
pchar.skill.Cannons — это (с англ.) Орудия (пушки);
pchar.skill.Grappling — это (с англ.) Абордаж главного героя;
pchar.skill.Defence — это (с англ.) Защита главного героя;
pchar.skill.Repair — это (с англ.) Починка главного героя;
pchar.skill.Commerce — это (с англ.) Торговля главного героя;
pchar.rank — это (с англ.) Ваш уровень или главного героя;
pchar.Reputation — это (с англ.) Ваша репутация (нейтральная — 45)

Заряды оружия:
pchar.chr_ai.charge — заряды для оружия ГГ (главного героя) (1.0 — это означает что ствол полностью заряжен, 2.0 — а это два ствола полностью заряженных и т.д.)
pchar.chr_ai.charge_max — это максимум зарядов пистолета (мушкета) ГГ (может быть отображать не больше 6, что произойдёт если поставить больше, лично я не пробовал).

Деньги (золото, пиастры):
pchar.Money — В правой части экрана покажет сколько у вас в наличии денег, можно изменить это число на любое другое целое.
AddMoneyToCharacter(pchar, «1000000000») — Это альтернативный чит-код. Вводить этот код нужно в левой колонке. И 1000000000 пиастров (золота) в вашем кармане.
Еще одна альтернатива, это добавлять пиастры как предметы: TakeNItems(pchar, «gold», #) где # это означает количество.
Но поудобнее вроде первый вариант.

Источник: strateg.ucoz.com

Корсары: Город потерянных кораблей: Обзор

«Корсары: Город потерянных кораблей» — новая ролевая игра от студии seaward.ru, повествующая нам о приключениях настоящего морского волка в Карибском море конца семнадцатого века. Стоит отметить, что данный проект является своеобразным продолжением прошлогоднего хита «Корсары: Возвращение легенды». Вы хотели вольной жизни на морских просторах?

Хотели ни от кого не зависеть и надеяться только на себя? Хотели? Тогда добро пожаловать на борт!

Лихая жизнь свободного пирата

Итак, первое, что хочется сказать, так это то, что «Город потерянных кораблей» , это не просто игра, это — целая жизнь, которую вам предстоит прожить в образе главного героя на протяжении нескольких сотен часов игры! Именно сотен, потому как эта виртуальная реальность затягивает всерьёз и надолго. Не сомневаемся, вы целиком проникнетесь атмосферой игры, и она не отпустит вас до тех пор, пока вы не познаете всех ее тонкостей. А их, к слову сказать, великое множество! Начиная от поисков сокровищ по купленной у местного жителя карте и спасения собственной жизни от рыщущих повсюду наёмников, до захвата Испанского Золотого Флота, маршрут которого вы случайно узнали, подслушав чужой разговор в одной из таверн архипелага.

Читайте также:
Фосфосидерит камень кому подходит по знаку зодиака

insertLinkedImg

Помимо вышеописанных в игре есть масса других побочных квестов: найти и потопить пиратский корабль в прибрежных водах колонии, помочь торговцам архипелага, и т.д. Кроме всяких квестов есть и другие приятные мелочи — такие, как игра в карты или в кости. Согласитесь, приятно, после того как корабль встал на рейд в порту, провести пару часов за игровым столом, тем самым пополнив или облегчив свой карман.

К слову сказать, в начале истории денег вам будет катастрофически не хватать и придётся считать каждый пиастр. Если же ваше материальное положение станет совсем никудышным, то есть возможность заняться контрабандой (правда, в том случае, если в трюме есть подходящий товар) или же пройтись по домам в поисках того, что плохо лежит. Только будьте осторожны, хозяева очень не любят, когда незнакомые люди роются в их вещах — могут стражу позвать, а те, кто посмелее, и сами по шее надают.

Игра поражает своими масштабами с первых минут: большие поселения, огромные острова с дремучими джунглями, подземельями, гротами, пляжами, бухтами… А что если выйти на карту архипелага? Глобальная карта представляет собой действительный участок Земли общей площадью шесть миллионов квадратных км. Тут вам и Ямайка, и Бермуды и другие острова Карибского моря, такие как Тортуга и Кайман. Все они поделены между четырьмя морскими державами — Англией, Францией, Испанией, Голландией — и пиратами. Кроме того, есть и необитаемые острова, так и ждущие своего первого гостя.

insertLinkedImg

Что же необычного припас нам сюжет, спросите вы. Ответ на этот вопрос не так прост — как такового сюжета попросту нет. Вы сами вольны выбирать, чем заниматься. Хотите быть торговцем? Пожалуйста, заходите в ближайший магазин, договаривайтесь с хозяином, получайте груз и в путь.

Правда, такой образ жизни требует постоянного наблюдения за рынком цен, то и дело изменяющихся. Не хотите торговать, хотите воевать? Нет вопросов! Поступайте на службу и трудитесь. Правда просто так каперский патент вам никто не выдаст — для начала надо доказать свою преданность тому или иному государству, занимаясь незначительными делами.

Такими, например, как доставка документов от шпиона с чужого острова, уничтожение какого-нибудь отъявленного головореза вместе с его шайкой, и т.п. А вот когда губернатор поймёт, что вам можно доверять, тогда вы и получите полноценную возможность служить своей державе, вплотную занимаясь такими важными делами, как захват неприятельских городов, спасение важных людей из тюрем врага и т.д. Ну а тем, кому не хочется постоянно кому-то служить, может податься к пиратам.

Вообще игровой мир существует сам по себе, и игрок, то есть вы, живет по законам этого мира. Предположим, среди капитанов есть неписанное правило — никаких дел с контрабандистами. И если вас застукают за нелегальной сделкой, то будьте уверены — за вами будет охотиться как стража, так и находящиеся рядом корабли.

Читайте также:
Белый агат камень лечебные свойства

Несколько слов хочется сказать о небольшом бонусе, любезно созданном разработчиками. Думаем, что все слышали о капитане Бладе. Так вот, теперь у вас будет возможность побывать в его шкуре: выбрав в начале игры данного персонажа, вам предстоит преодолеть испытания, недоступные другим — этакая мини-кампания.

Морской пейзаж

Выглядит всё вышеописанное великолепие просто бесподобно! Переработанный движок Storm 2.5 выдает великолепные пейзажи. Тому, кто впервые попал на Карибское море, обеспечены долгие минуты любования местными красотами. Чего только стоит тропический ливень в джунглях Тринидада. А море!

Можно остановиться посреди плавания, спустить паруса и любоваться водой, бликами солнца, плавающими дельфинами, которые, когда корабль набирает ход, идут вслед за ним в шлейфе воды.

insertLinkedImg

Модели в игре так же великолепны. Каждый человек в городе сделан на пять с плюсом и вам не удастся встретить двух стражников с одинаковыми лицами. Проработка кораблей заслуживает отдельного внимания. Каждая верёвка на мачте, каждый гвоздь в палубе — всё честно и в полном объёме. Такого мы не видели давно.

Анимация в игре, как и всё остальное, радует глаз. Тут вам и боевые этюды — удары, блоки, парирования — всё выглядит очень естественно. В джунглях всё ещё более великолепно — и деревья, клонящиеся под натиском шторма, и колибри, перелетающие с дерева на дерево — просто конфетка! Корабли, покачивающиеся на волнах — это отдельная история. Создаётся впечатление, что находишься не перед монитором, а в Карибском бассейне.

Шум прибоя

Над звуковым оформлением студия потрудилась на славу! Практически к любому действию привязан звук. Будь то просто ходьба по шуршащей траве или же звук вынимаемой из ножен шпаги. Выйдете в море, спустите паруса и… слушайте! Слышите? Это ветер трепет флаг на мачте. А сейчас?

Это ваш фрегат поскрипывает, качаясь на волнах! Шторм в игре это просто праздник звука! — и удары воды о борт корабля, и паруса, готовые буквально оторваться от рангоута. А если вам доведётся побывать в настоящем морском сражении, то это будет незабываемо! Дайте бортовой залп картечью по судну неприятеля, и вы услышите крики умирающих матросов.

Если хорошенько ударить по кораблю бомбами, то можно услышать, как ломается корпус и рвутся паруса. Звук настолько передаёт атмосферу, что буквально с головой окунаешься в битву.

Музыка в игре подобрана очень грамотно. Если зайти в порт какой-нибудь страны, то раздадутся звучные ритмы городской жизни, навевающие спокойствие и безмятежность. Однако стоит пройти через рифы и стать на рейд на Бермудах, как тотчас же раздастся нечто коварно-интригующее. Во время обычного морского странствия играет мирная расслабляющая мелодия… но стоит на горизонте появиться кораблю под флагом весёлого Роджера, как тотчас раздаются марши, намекающие на то, что схватки не избежать.

«Город потерянных кораблей» — проект, на который будут ровняться все без исключения разработчики игр о морской романтике. Проект, приблизившийся к эталону во всех аспектах — начиная от геймплея, продолжая звуковыми эффектами и заканчивая графическим оформлением. Это та игра, в которую хочется возвращаться снова и снова, окунаясь в волшебный мир лихой жизни Карибского моря XVII столетия.

Источник: gameguru.ru

Рейтинг
Загрузка ...