корсары гпк секреты
В этом видео вы получите ответ на вопрос, как правильно выбрать холодное оружие, которое будет максимально .
КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН ПИАСТРОВ/ГАЙД/СОВЕТЫ/ХИТРОСТИ/ТОРГОВЛЯ/КОРСАРЫ ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ #4
Просмотров 14 тыс. Год назад
Корсары город потерянных кораблей секреты которые стоит знать перед тем как играть. Без спойлеров, кратко и по сути.
Основы игры в Корсары: Город потерянных кораблей
Просмотров 18 тыс. 4 года назад
Корсары город потерянных кораблей секреты которые стоит знать перед тем как играть. Без спойлеров, кратко и по сути.
Источник: clip-share.net
Корсары: Город потерянных кораблей: Прохождение
Чтобы начать главный квест игры — квест игры Город Потерянных Кораблей, нужно предварительно выполнить так называемый, квест про убийство нищих. Берётся он в главном городе той страны, гражданином которой является герой. (например, для Яна Спейнса это Виллемстад).
#Корсары ГПК Серия 34 — Как получить драгоценные камни и #золото
На улице Вас остановит Оливер Траст, и предложит за вознаграждение в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Вы можете как согласиться, так и отказаться отпредложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет.
Теперь Вам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и поговорить с ними, узнать, почему на них ведётся охота. Нужно опросить минимум трех нищих. Один из них отправит Вас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется.
Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Направляйтесь на Кюрасао, в колонию Виллемстад.
Зайдите в резиденцию и идите в комнату (дверь напротив входа), подойдите к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у Вас нет. Выходите из резиденции и идите в таверну. Спросите хозяина про ключника,тавернщик скажет, чтобы Вы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки.
Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашайтесь на его предложение, и ждите 2 ночи в таверне. После чего, отправляйтесь в дом к ключнику. Зайдите в дом. Придет офицер и 2 солдата, убейте их и поднимитесь на второй этаж и заберите со стола ключ. Теперь идите в резиденцию к сундуку.
Когда солдат отвернется, откройте сундук и заберите все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Возвращайтесь к нищему.
Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Вам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причальте в поту Виллемстада, зайдите в таверну и расспросите тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании.
Гайд по Корсары 3. Как использовать баг с ростовщиком.
Теперь идите в резиденцию и начните диалог со Стэвезонтом. Но как только Вы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Скажите, что пишете книгу, но толком ничего узнать не удастся. Надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.
Доберитесь до ближайшей пиратской колонии. Добравшись до ближайшего дипломата, расспросите его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Назовите агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика можно найти на Сан Мартине. Плывите на этот остров.
Причалив в одной из бухт Сан Мартина, проберитесь в Мариго и идите в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. После недолгого диалога убейте Траста, обыщите труп и заберите письмо со стола. Из письма Вы узнаете месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращайтесь на корабль и плывите к знакомому нищему.
Бродяга даст Вам ключ Диффиндура, который пригодится в дальнейшем.
Перед тем, как отправиться в город потерянных кораблей, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Так как Вы при входе в Город потеряете всё.
Плывите в левый верхний угол карты. Вы выйдете в открытое море. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К Вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна. Вы единственный, кто выжил.
Он немного введет Вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов — нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить.
Также Стоукс скажет, что Вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города.
Разворачивайтесь и прыгайте в воду. Вам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук, который открывается ключом Диффиндура. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплывите его и зайдите в пролом. Сундук справа.
Складывайте туда все свои вещи и преспокойно идите к адмиралу.
Вас официально объявят «гражданином Города». В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик. С ростовщиком особая история. Все будут Вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную.
Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть — через некоторое время при переходе в какую-либо локацию Вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К Вам явится бог и потребует обратно денег. Если у Вас их нет – Вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идите на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спросите его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Все считают, что он утонул. Хилл просит Вас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть.Хилл попросит Вас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию.
Через некоторое время возвращайтесь к Хиллу. Он назначит Вам встречу после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора Вам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства Вашей правоты.
Теперь Ваша задача — найти в городе Андре Лабора, плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает Вам встречу в каюте корвета «Протектор». Плотник предает Вас. Он приводит с собой милиционера. Убейте их. Расскажите о случившемся Хиллу. Он предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно «нарвалов».
Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от Вас подозрения в убийстве. После выполнения этого Вам будет поручено уничтожить всех «нарвалов». В помощь будут даны офицеры. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков.
Доложите адмиралу об успешно выполненном задании. Теперь идите обратно к Хиллу Брюннеру и расскажите ему о случившемся. Он попросит зайти к нему попозже. Заночуйте в таверне несколько дней, затем идите к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом.
Вы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке. Получается, это не Вы адмирала, а он Вас обвел вокруг пальца. Вашими руками уничтожил «нарвалов».
Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщите обо всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот Механик.
Больше ничего от Хилла Вы не узнаете. Через некоторое время его убивают. Официантка таверны Армо Дюлин расскажет Вам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него.
Идите к адмиралу. Он скажет, чтобы Вы не лезли в это дело. Попробуйте найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, Вы увидете троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину.
Убейте их и получите в качестве благодарности информацию о Механике (если Вам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь клан в одиночку.
Поговорите с Хенриком. Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он Вам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду.
Ваша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари.
Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, Вам нужно лишь подойти к нему.
Спускайтесь под воду. Местонахождение шестеренки генерируется случайно. Вам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей. Бежать Вы тоже не сможете, и времени всего шесть минут.
Найдя шестеренку, возвращайтесь обратно к Механику. Корвет необходимо обеспечить всем необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Идите к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов.
Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее — 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства Вам даст падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману.
Он поможет с условием: забрать его с собой.
Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Закончив набор, идите к Механику, буря уже началась. Но его арестовал Каппер. Нужно выручить ученого.
Идите в резиденцию. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Бегите туда как можно быстрее. К сожалению, освободить Ведекера не удастся — он в клетке, а ключ искать времени нет.
Механик отправит Вас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн.
Доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходите в открытое море. Квест завершен.
продолжение следует.
Источник: stopgame.ru
Как найти драгоценный камень в корсары город потерянных кораблей
Награда:
Самое лучшее огнестрельное оружие в игре — Шотган (В Мод-паке револьвер «Колье» ), нефритовый череп способный оживлять абордажников, также необходимый для квеста «Зачарованный город», Макуауитли и кучка разных ценностей
Квест берётся на Берегу Москитов, что находится на Западном Мейне.
Высаживаемся на берег. К нам подбегает моряк Сильвио Риччи и рассказывает о древнем городе ацтеков в джунглях. Вся команда погибла там. Кто сгорел на мосту, а кого убил ацтек с дубинкой. Сильвио единственный выживший, и советует вам убираться отсюда.
Мы как всегда ничего не боимся, и хотим разузнать о городе. Через джунгли направляемся туда.
Как только мы войдём в локацию «Теночтитлан», как к нам подбежит тот самый ацтек. Он представился вам, его зовут Монтесума. Он рассказывает длинную историю города. Затем предлагает сделку. Мы приносим ему нефритовый череп, а он нам дарит нам какое то мощное оружие.
Но нам сначала нужно пройти в город. А для этого необходимо пройти по проклятой Миктлантекутли дамбе. Монтесума говорит нам про три тотема, два нужно вставить в углубления у входа в дамбу или пройти по горящему мосту, и вставить тотем Камаштли в самом городе.
Ацтек намекает на их местоположение.
Местонахождение:
1) Тотем Тласолтеотль — перед локацией Теночтитлан. Справа у камня (Вставить перед дамбой)
2) Тотем Тонатиу — в джунглях между Порто Белло и Панамой. От порто Белло через джунгли нужно пройти две локации налево. Тотем в траве у камня. (Вставить перед дамбой)
3) Тотем Камаштли — В локации Теночтитлан. Слева от дамбы, в воде. (Нужно пройти по горящему мосту. Не прокачанному персонажу это не по силам. Запаситесь вином, и быстро пробегайте по дамбе. На ней есть участок на котором можно отдохнуть. Затем заходите в город, и идите прямо от ворот к углублению, туда вставить тотем.)
В любом случае проклятие огня снимается. Поговорите с Монтесумой. Теперь нам нужно пройти в храм «Великой Жизненной силы». Для этого нам нужно найти 10 тотемов. Где они, ацтек не знает.
Придётся искать самому. Их можно купить у торговцев, или найти в следующих местах:
1) Город Сантьяго на Кубе. В здании инквизиции (под лестницей в церкви). Тотем под одной из кроватей. (Майяуэль +20 к тяжелому оружию)
2) Остров Эспаньола, маяк Санто-Доминго. Поднимаемся по лестнице и проходим вниз по доске. Дальше спрыгиваем по ярусам вниз и берём тотем на окне. (Тлалока +20 к лёгкому оружию)
3) Город Вилемстад на Кюрасао. В резиденции губернатора на перилах. (Уицилопочтли +20 к среднему оружию)
4) Остров Бермуды, бухта Разбитого корыта. Тотем лежит на пляже за разбитым кораблём. Проходим через воду или по земле. (Шочикецаль +20 к везению)
5) Город Тортуга на соответствующем острове. У крыльца дома находящегося слева от входа в церковь. (Чалтиуитликуэ +20 к авторитету)
6) Город Порт оф Спейн на Тринидад и Тобаго. Около столбика ограды за церковью. (Мишкоатля +20 к меткости)
7) Город Форт де Франс на Мартинике. В подземелье спускаемся на нижний этаж. Доходим до места где сверху заканчивается балкон. Тотем слева у стены. (Тескатлипока +20 к пистолетам)
8) Остров Сан-Мартин. Идём в пещеру через колодец. Подходим к столбам, тотем справа у одного из них. (Кецалькоатля +20 к защите)
9) Западный Мейн, залив Сан Хуан дель Норте. Справа заходим в грот. Идём до конца, тотем за камешком. (Миктлантекутли +20 к скрытности)
10) Западный Мейн, бухта Аматике. В локации храма инков справа около папоротника
(Тонакатекутли +20 к торговле)
11) По квесту Аскольда можно попасть в храм Инков. В нём мы найдём тотем Шипе-Тотеку который откроет один из сундуков в главном храме
В Мод-паке тотемы не такие халявные, и имеют прибавку не +20, а +5.
Чтобы войти в главный храм, нам надо вставить тотемы в аналогичное для каждого из них помещение. Справа и слева от храма находятся ещё два храма. На вершине у них по пять дверей. Над каждой рисунок, на котором показаны символы богов. Такие же рисунки на тотемах.
Входим в каждую дверь и вставляем тотем в центр зала. В каждой из дверей на нас нападает три ацтека (Не брезгуйте обыском).
Итак, мы вставили все тотемы. Но не торопитесь. Слева от храма вы увидите небольшое здание из колон. Входите туда и найдите спуск в воду. Как только мы войдём в воду мы переместимся в локацию подводный лабиринт.
Пройти его не трудно. Как только мы пройдём его, доходим до сундука. забираем оттуда тотем (Синтеотль +20 к навигации)
Главный храм открыт. Поднимаемся на самую вершину храма, и входим в любую из трёх дверей слева. Нам предстоит побегать по храму и найти нефритовый череп. Пока мы будем пересекать храм, на нас будут нападать группы ацтеков. В итоге мы всё таки выберемся в главный зал. На вершине вы увидите огромную монету.
На пьедестале лежит нефритовый череп. Вы уже обрадовались, но как только вы его берёте появляется бог мёртвых Миктлантекутли собственной персоной. Он решает проверить вас, и предстоит поединок. Он не лёгкий противник, но проходимый. После победы, он расскажет нам кто такой Монтесума и подарит нефритовый череп. Выйти из храма можно по правым или левым дверям внизу.
Напротив правых дверей находится углубление. Вставляем туда найденный нами тотем Синтеотля. Открылся сундук. Он прямо напротив углубления. В сундуке находим разнообразные тотемные предметы и Жертвенный нож. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то вставляйте его в углубление с левой стороны.
Он откроет сундук на втором этаже.
Выходите из храма. Напротив него вы увидите ещё один храм с куполообразной верхушкой.
Поднимитесь туда и вставьте нож сзади храма. Теперь входите. В этом храме найдёте самое мощное огнестрельное оружие в игре.
Можете возвращаться назад. По пути вас встретит Монтесума и потребует отдать череп. Воскрешение мёртвых ацтеков вас не радует, и вы без проблем убиваете его. на теле найдёте Макуауитль.
Квест закончен, можете возвращаться на корабль.
Ни в коем случае не продавайте нефритовый череп. Он вам ещё пригодится для квеста Зачарованный город.
Не рекомендую использовать его для оживления абордажников. С этим может возникнуть куча проблем:
1) Квестовые офицеры становятся обычными, т.е. лояльность падает.
2) Обнуляются очки жизни и энергии полученный перками «Растущая жизнь» и «Растущая энергия».
3) Обнулится текущий опыт в ранге и перках.
Эти проблемы вам гарантированны. Возможны и другие.
Источник: black-lagoon.ucoz.com
Корсары — Город Потерянных Кораблей
Корсары — Город Потерянных Кораблей — ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. На старте игрового процесса можно выбрать одного из 3 главных героев и их класс. Сыграйте за авантюриста, корсара или торговца, при этом настроив сложность от «юнги» до «невозможного».
Зайдите на борт морского корабля, на котором и начнется ваше длительное и опасное путешествие. Вы сможете исследовать громадный морской мир, высаживаться как на безлюдные, так и населенные острова. Ищите сокровища, либо грабьте корабли и захватывайте все больше драгоценностей и предметов на свое судно.
В этом дополнении появились две огромные локации: Город Потерянных Кораблей и столица ацтеков. Здесь вы не сможете сыграть за героя-англичанина, а вместо него был добавлен новый пиратский сюжет. Были убраны кастет и ногти, оружие ближнего боя. Также вы встретите новых второстепенных персонажей и уникальные корабли. Были доработаны анимации, в том числе и во время боя, когда герой дерется холодным оружием.
- Большой выбор среди кораблей, обладающие уникальной характеристикой. Свое судно можно модернизировать, докупать пушки или улучшать обшивку.
- Множество способов, чтобы заработать внутриигровую валюту. Грабьте морские судна, наземные точки, берите вражеские корабли на абордаж, захватывая их ценности, торгуйте предметами или воруйте.
- Новый герой со своей историей, берущей начало на Бермудах.
- Мечи, кинжалы, шпаги, огнестрельное оружие, пушки и множество способов, чтобы убить оппонентов.
Источник: byrut.org
Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 06
Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть первая. Очередное задание от Лукаса Роденбурга — захватить корабль-призрак «Мираж», предварительно уничтожив его капитана — Якоба ван Берга. В выполнении поручения мне поможет китаец Лонгвэй — капитан шебеки «Мейфенг», который временно передается под мое командование вместе со своим кораблем.
Прежде чем начать данное задание я предлагаю вам немного развить своего персонажа, а именно развить корабельные способности, постреляйте немного пиратов в течении полугода к примеру, не переживайте квест никуда не уйдет. Затем в корабельных способностях вашего персонажа выберите флаг Испании. После этого вернитесь к Роденбургу за третьим по счёту заданием.
Поговорите с ним, идите в портовое управление и сдайте на хранение ваше судно (бесплатно по распоряжению Роденбурга). Вернитесь к Роденбургу и получите от него в своё управление его шебеку Мейфенг. Выйдите из здание ГВИК и поговорите с подбежавшим к вам китайцем Лонгвэем. Он скажет, что Якоб ван Берг сейчас находится на Каракасе.
Сюжет может быть изменен, (Якоб ван Берг может находиться в Маракайбо и плыть тогда следует в поселение Маракайбо, но прежде вам следует получить испанский флаг на первом или втором этаже ГВИК, иначе вы не сможете пришвартоваться, форт обстреливает, один мыс Надежды свободен. Я один раз попал в Маракайбо, я дошел до мыса Надежды под Испанским флагом, затем нажал доплыть до поселения Маракайбо, они меня распознали, но я уже пришвартовался, это надо делать ночью, входить в город и выходить из города. Я думаю, если у вас будет флаг Испании, сюжет пойдет по первому сценарию.) Лонгвэй договорился с ним о встрече в таверне.
Из журнала: Я принял командование «Мейфенг», Лонгвэй — у меня в офицерах. По словам китайца, Якоба ван Берга следует искать в Маракайбо, в таверне. Выдвигаюсь туда.
Плывите на Маракайбо, не доплывайте до города, остановитесь раньше так, чтобы не поднялась тревога. Войдите в режим плавания около берегов Южного Мэйна и подплывите к бухте Гуахира. Высадитесь на берег. Идите вглубь бухты, нужно найти выход в другом её конце. Далее перейдите на локацию с городскими воротами, перемотайте время на 24-00 и войдите в город.
Таверна находится у пристани. Войдите в неё, избегая встречи с солдатами, поговорите с хозяином таверны и спросите, где Якоб ван Берг. Он скажет, что Якоб в комнате наверху. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и поговорите с Якобом. Убейте его.
Обыщите. Среди прочего есть дневник Якуба.
Из журнала: Якоб ван Берг уничтожен. При нем оказался судовой журнал с весьма занятными записями. Оказывается, ван Берг действовал по чьей-то указке. Кто бы это мог быть? И почему его так интересует широта 12 гр. 48”?. И кто этот косоглазый посыльный? Уж не Лонгвэй ли?
Других азиатов я тут пока не встречал. Вопросов много, ответов нет.
Единственное, что ясно – «Мираж» следует искать у берегов бухты Бока де ла Сьерпе. Нужно плыть в залив, расположенный на берегу Южного Мэйна, в правой его части (ниже Тринидад и Тобаго). Залив узнать очень легко. Если вы подготовлены, то следуйте туда и выйдите в режим плавания около берегов Мэйна. Запись в дневнике обновится, т.к. именно здесь Вы обнаруживаете «Мираж».
Из журнала: «Мираж» находится в пределах видимости. Пираты ничего не предпринимают и ведут себя, как ни в чем не бывало — выходит, что «Мейфенг» им знакома. Тем лучше — атакую внезапно.
Подплывите ближе, на такое расстояние чтобы не войти сразу на абордаж, войдите в режим от первого лица (клавиша Tab) и пальните разок по «Миражу». Далее идите на абордаж.
Из журнала: Бой проведен успешно, «Мираж» захвачен. Можно возвращаться в Виллемстад. Взяв корабль, назначьте на него офицера и вернитесь в Виллемстад на Кюрасао. Доложите об успехе по захвату Миража Роденсбургу.
Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть вторая.
Из журнала: Награда за захват «Миража» получена. Теперь мне нужно выполнить вторую часть плана Лукаса Роденбурга — выманить английского капитана Ричарда Флитвуда на себя, воспользовавшись «Миражом», и уничтожить. Для этого нужно сообщить некому информатору Флитвуда, что «Мираж» видели у берегов Доминики. Кто он, этот информатор — мне скажет Джон Мердок, аптекарь Сент-Джонса. В битве против Флитвуда мне поможет Лонгвэй на своей «Мейфенг» — он будет ждать на Доминике в засаде. Плывите остров Антигуа, войдите в бухту Фалмут.
Следуйте к городу и войдите в него. Это английский город. Вошли вы в соседнюю бухту по той причине, если не догадались, что корабль Мираж грабил очень много английских судов. Иначе вас бы узнали. На развилках дважды идите налево и войдите в город через ворота.
Следуйте прямо до упора, поднимитесь по небольшой деревянной лестнице слева. Один из домов по правую руку – аптека. Войдите в аптеку и поговорите с мужчиной. По словам аптекаря, информатора Ричарда Флитвуда зовут Чарли Книппель. Он живет в хижине недалеко от моря.
Побеседуйте с Чарли.
Из журнала: Дело сделано – информация пошла до Флитвуда. Ну и наивный же простак этот Книппель! Я без труда «напел» ему все, что нужно. Теперь следует отправляться к Доминике и ждать появления Флитвуда.
Перед тем как идти на Доминику, проверьте экипаж корабля, численность, корабль должен быть один, прочность корпуса и парусов 100%. Приходите на Доминику и журнал обновиться этой записью.
Из журнала: Я прибыл на Доминику, но «Мейфенг» не обнаружил. Проклятый китаец либо опоздал, либо вовсе не явился. Придется действовать в одиночку, без помощника.
Корабль Валькирию можно ждать в режиме моря, можно выходить на карту от этого ничего не измениться, он скриптовый, так что вы его обязательно увидите. Ваша задача взять на абордаж корабль «Валькирия».
Из журнала: «Валькирия» абордирована, журнал найден. Негодяй Флитвуд заминировал корабль — я едва успел отойти на безопасное расстояние. В журнале Флитвуда содержится несколько интересных записей, наводящих на размышления. Буду последовательным и вырву нужную страницу, прежде чем отдавать журнал Роденбургу. Теперь я один знаю точные координаты некого острова на карте.
Но почему он вдруг оказался всем так нужен? Однако, Флитвуд считал, что «корабль-призрак» — дело рук Роденбурга. Очень похоже на правду — иначе, почему пираты «Миража» не напали на «Мейфенг». Но зачем же тогда Лукас приказал мне убить ван Берга? Если Лукас обрубает концы, и заблуждаюсь я, то размах у этого проходимца впечатляющий! Но почему тогда в бухте не было Лонгвэя?
Я ведь мог один и не справиться. Опять слишком много «почему» и новых имен, которые мне ничего не говорят. Пока, по крайней мере.
Из журнала: При заходе в порт Виллемстад на Кюрасао «Мейфенг» стоит в порту, и Лонгвэя на ней почему-то нет. Он даже и не отправлялся к Доминике. Странно все это. Я получил от Лукаса награду за выполненную работу. Кроме того, я назначен капитаном Мейфенг вместо пропавшего Лонгвэя.
Радость омрачает только то, что мой корабль с шелковыми парусами, оставленный на хранение в портовом управлении, затонул в схватке с английскими каперами. Нужно зайти за компенсацией. А завтра необходимо быть на приеме у губернатора — Роденбург сказал, что меня представили к награде. Так что корабль, если хороший, следует оставлять в другом порту.
И ещё, через сутки я получил из рук губернатора Матиаса Бека орден, а от Лукаса Роденбурга — ценный навигационный прибор с 1000 дублонов. Кажется, я делаю успехи в карьере.
Игровые разделы
- TeraGame 116
- RTS/Real-time strategy 608
- Expeditions Viking 27
- Mount Blade 2
- 9 рота 4
- В тылу врага 2 Штурм 4
- Черные бушлаты 5
- Saboteur 6
- В тылу врага 2 22
- Мародер 43
- Men of War Vietnam 18
- Jagged Alliance Back in Action 11
- Штрафбат 9
- Партизан 6
- Pirates of Black Cove 14
- Jagged Alliance Crossfire 6
- Company of Heroes 2 79
- Jagged Alliance Flashback 58
- Огнём и мечом 2: На Карибы! 9
- Homeworld Remastered 24
- Homeworld 2 Remastered 19
- X-COM 2 20
- Xenonauts 51
- Galaxy Reavers 6
- Jagged Alliance 2 — Wildfire 26
- Бригада Е5 11
- 7.62 7
- 7.62 Перезарядка 2
- Звездные волки 2 5
- Джаз Работа по найму 6
- Звездные волки 5
- Space Siege 3
- Санитары подземелий 2 5
- Противостояние Ю. Осетия 4
- Haegemonia Legions of Iron 5
- Warhammer Mark of Chaos 14
- Операция Silent Storm Часовые 4
- Орбитальные ресурсные базы 2
- Противостояние Афганистан 3
- Nexus — Инцидент на Юпитере 5
- Commander Conquest of the Americas 4
- Fallout Tactics Brotherhood оf Steel 54
- GreedFall 18
- Borderlands 3 24
- Borderlands 4
- Ведьмак 2 Убийцы королей 69
- Dungeon Siege 3 33
- The Elder Scrolls 5: Skyrim 76
- Borderlands 2 60
- Корсары Каждому свое 78
- Ван Хельсинг. Новая история 38
- Risen 3 Titan Lords 202
- Wasteland 2 159
- Pillars of Eternity 36
- The Witcher 3 Wild Hunt 130
- Готика 4 40
- Два мира 2 28
- Tortuga Two Treasures 4
- Ex Machina Gold 2
- Spaceforce Rogue Universe 3
- Х-3 Воссоединение 7
- Гильдия 2 Пираты европейских морей 1
- X-3 Terran Conflict 14
- X3 Albion Prelude 7
- X-Rebirth 67
- Galaxy on Fire 2 Full HD 3
- Starpoint Gemini Warlords 8
- Air Missions HIND 20
- X — TENDED. Мод 3
- Call of Duty WWII 12
- Borderlands PreSequel 73
- Heroes Tales of Valor 3
- Operation Flashpoint Red River 13
- Enemy Front 35
- STALKER 6
- Tomb Raider Anniversary 6
- Collapse 3
- Tomb Raider Underworld 5
- Сталкер Чистое небо 4
- Medal of Honour 2010 15
- Метро 2033 3
- Singularity 4
- Трансформеры — Битва за Кибертрон 5
- Снайпер Воин призрак 10
- Mass Effect 2 15
- Call of Juarez Bound in Blood 22
- Call of Juarez Сокровища ацтеков Утерянное золото 21
- Мафия 2 20
- Deus Ex Human Revolution 35
- Call of Juarez The Cartel 16
- Warhammer 40000 14
- Rage 30
- Deus Ex: Human Revolution The Missing Link 7
- The Godfather 2 11
- Mass Effect 3 63
- Sniper Elite V2 10
- Dead Island 18
- Half Life 2 17
- Inversion 16
- Galaxy on Fire 2 14
- Hitman Absolution 29
- Spec Ops The Line 21
- Tomb Raider 46
- Снайпер Воин призрак 2 25
- Call of Juarez Gunslinger 48
- The Bureau XCOM Declassified 56
- Far Cry 3 30
- Sniper Elite 3 44
- Far Cry 4 67
- Безумный Макс 48
- Rise of the Tomb Raider 9
- Far Cry Primal 45
- Мафия 3 40
- Sniper Elite 4 38
- Dead Effect 2 9
- Tom Clancy’s The Division 12
- Call of Duty Ghosts 7
- Far Cry® 5 43
- Bounty Train 13
- Patrician 3 9
- Обитаемый остров 4
- Patrician 4 22
- Ост-Индская компания 4
- Цивилизация IV Colonization 2
- Римская империя 5
- Space Empires V 7
- Endless Space 6
- XCOM Enemy Unknown 11
- Colin McRae DiRT 5
- Blur 1
- Survivalist 24
- State of Decay 26
- Invention 2 2
- 35 мм 5
01/03/2013 Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 08
01/03/2013 Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 19
06/03/2013 Корсары Каждому своё Видео Улучшение корабля, установка пушек
06/03/2013 Корсары Каждому своё Видео Примерный бой
03/03/2013 Корсары Каждому своё Видео Часть 10
Источник: teragame.ru