У поисковых запросов про ювелирные изделия два заметных пика: накануне Нового года и в начале весны. Ювелирные украшения в качестве подарка чаще всего подыскивают девушкам, детям и мужчинам. А число запросов с указанием адресата подарка растёт:
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Поиски ведут, в основном, с мобильных — 64% из почти 39 млн запросов за 2019 год сделаны со смартфонов. И поиском дело не ограничивается: 50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы. Россия.
Доля смартфонов неуклонно растёт. Как это можно использовать?
- Протестировать мобильные объявления с лёгкими Турбо-страницами, которые быстро загружаются даже при нестабильной связи.
- Настроить повышающие корректировки ставок для новых пользователей, которые приходят с мобильных. Понижающие мобильные коэффициенты, напротив, могут снизить число конверсий.
- Догнать ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершил целевых действий.
- Настроить рекламу мобильных приложений, если у вас есть своё приложение.
Колечко, колечко, кольцо: что ищут пользователи
Чаще всего — кольца, особенно обручальные. Интересует, к примеру, [суть обручального кольца] и другие важные моменты, связанные с ней: [почему обручальное кольцо должно быть гладким], [на какой руке носят обручальное кольцо], и, в частности, [на какой руке носить обручальное кольцо женщине].
Запускаю бизнес на 1 день на дропшиппинге — СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ?
Многие хотят найти [кольцо всевластья] и узнать, [будет ли продолжение властелина колец], но эти и другие нерелевантные теме исследования запросы мы не учитывали.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год. Все устройства. Россия.
Составляя рекламные креативы, обратите внимание на то, какие задачи могут решать покупатели в интернете: например, готовиться к важному событию, стараться быть в тренде, подобрать аксессуары для создания образа. Помимо сезонных праздников есть и другие поводы для покупки украшений. Самый частый — свадьба, среди запросов про украшения к определённому событию это торжество лидирует с громадным отрывом:
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Самый востребованный металл — золото, на него пришлось 64% всех запросов про украшения с указанием материала.
Пятая часть всех запросов про украшения содержит название вендора или ритейлера. Пики интереса к ним повторяют динамику самой категории ювелирных украшений: март и декабрь. Поддержать спрос в несезон и нарастить продажи помогает реклама — интерес к брендам, которые запускают заметные кампании, растёт даже летом — это видно по числу запросов с упоминанием их названий. На охват новой аудитории и поддержание нужных ассоциаций с маркой отлично работает медийная реклама.
АВИТО: КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО И БЫСТРО // МОИ 5 ПРИНЦИПОВ ПРОДАЖИ НА АВИТО
Путь к покупке
Приобретение украшений — как правило, взвешенное решение: по нашим данным, от первого поискового запроса до онлайн-покупки украшений в среднем проходит 33 дня. За это время пользователь в среднем 13 раз посещает ювелирные сайты. Чтобы наверняка привести потенциального клиента к покупке, используйте разные рекламные форматы, напоминайте о себе.
Создать персонализированные креативы для разных групп пользователей поможет знание аудитории. Статистика конверсий в Яндекс.Директе показывает, что среди онлайн-покупателей ювелирных магазинов женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Основной возрастной диапазон — 25-44 года. Подавляющая часть покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин всех возрастных категорий равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий».
Больше подробностей про особенности аудитории и поиска ювелирных изделий в цифрах и графиках — в презентации.
Больше золота: как ищут украшения в Яндексе
Исследование
Понять потребности целевой аудитории и выстроить грамотную коммуникацию с заинтересованной аудиторией помогут так же результаты нашего опроса о том, как люди покупают драгоценности.
Источник: yandex.ru
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (355)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (360)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (276)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (244)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (129)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (265)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (31)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Влияние ChatGPT на маркетинг: 20 экспертов рассказали, чего ожидать
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление — 6. Что такое когнитивные схемы мышления
- Таиланд для жителей Китая или зарубежная дача
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление – 5. Критическое мышление. Как ему научиться?
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление – 4. Психология толпы или почему мы превращаемся в стадо.
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление – 3. Как мы сами себя обманываем или эффект дезинформации.
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление – 2. Синдром обезьяны или присоединения к большинству
- Эффект баранов или для чего нужно воспитывать критическое мышление – 1. Эффект Манделы.
- Нужен сейлз или помощь в поиске его
- Критика. Как реагировать и реагировать ли.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 65.000 до 150.000 , г. Москва. , Менеджер активных продаж
- от 60.000 до 500.000 , __Москва__ , Менеджер по прожадам
- от 40.000 до 100.000 , __Москва__ , Менеджер по продажам (клининг услуги)
- от 100.000 до 350.000 , г Москва , менеджер по продажам оборудование для ветеринарии
- от 100.000 до 400.000 , г Санкт-. , менеджер по продажам медицинского оборудования
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- Основы работы с маркетплейсами 43900р.
- Цифровые компетенции. Использование нейросетей в работе руководителя, 2 дня онлайн-трансляции 14900р.
- ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Где и как искать клиентов для своей продукции?
10 сообщений / 0 новое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
вт, 07/11/2017 — 14:40
Где и как искать клиентов для своей продукции?
Занимаюсь оптовой торговлей ювелирных изделий(серийная продукция)на производственном предприятии. В этом деле новичок, но в продажах небольшой опыт есть!
Поиск веду по всей России(работа в офисе).Как правило холодные звонки и рассылка КП!Подскажите пожалуйста, может кто работал в ювелирной сфере или просто разбирается в этой теме- Где и как искать клиентов которые купят оптом?кто ЛПР в этой сфере и как с ними правильно общаться?Как вообще устроен это рынок в России?Как выходить на сетевых клиентов и можно ли туда вообще протиснуться?В интернете много статей про продажу ювелирных изделий в рознице, а про оптовую торговлю не нашёл!
Заранее всем благодарен!
Отредактировано: Ringo Starr 07/11/2017 — 15:45
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
вт, 07/11/2017 — 18:44
Я в Ювелирке не был, но что бы стал делать на твоем месте.
Взял бы города больше миллиона и начал окучивать. Надо честно посмотреть на то, как продукт стоит относительно конкурентов. Если говно, то начинай с малых городов к столицам. Если хороший реально, то Мск, Питер и дальше вниз.
Берешь в руки инет и тупо с помощью анализа выдачи рекламы яндекса по запросам на ювелирку определяешь какие в городе есть сетки. Дальше будет две категории — федералы и локальные. Федералы тебе не по зубам пока, а с локальными можно разбираться. Изучи их полку и посмотри по каким позициями можете составить конкуренцию тому, что у них уже стоит. Это самый простой заход в баеров.
Звони баерам, пытайся назначать встречи. Часть будет просить кп итд — не трать время. Иди дальше. КП будешь рассылать тогда, когда по всем возможным сетками попробуешь о встрече договорится. Везде, где согласятся встречаться — готовь презу компании и толковое КП и езжай.
Все контакты и запросы КП где во встрече отказали регистрируй, чтоб потом не забыть туда действительно послать. Не шли стандартных прайсов. Выбирай для начала реально конкурентную номенклатуру — никто там твои каталоги читать не будет. Пять шесть позиций максимум. Каждое КП должно быть индивидуальное, с учетом текущей полки у клиента, локации и так далее.
Из этих писем тоже в итоге нарисуются какие-то встречи.
Если хочешь подробностей — пиши в личку.
С уважением, Глеб Григорович.
Источник: www.prodaznik.ru
Как концепт-стор «Двенадцать» продвигает украшения с Яндекс Бизнесом
Рассказываем, как совладелица «Двенадцати» создаёт комфортное пространство для покупателей и какую роль в этом играет Рекламная подписка.
Когда мы открывались, в команде было семь дизайнеров. Несмотря на это мы назвали магазин «12». Это как 12 месяцев, 12 часов — нечто целое, которое состоит из отдельных элементов. Так и мы — объединились, чтобы создать магазин. До двенадцати нам не хватало пяти дизайнеров, поэтому мы предлагали к нам присоединяться.
Евгения Галактионова,
руководитель концепт-стора дизайнерских украшений «Двенадцать» в Москве
Вместо магнитов Евгения любит коллекционировать украшения
Ювелирными изделиями Евгения увлеклась в институте, в котором училась на архитектора. Попробовать себя в качестве мастера она решила, когда работала по профессии и искала увлечение.
Евгения записалась на мастер-класс, на котором сделала первое кольцо из серебра. Хобби настолько её увлекло, что она стала приходить в мастерскую два раза в неделю.
Это первое кольцо, которое сделала Евгения на мастер-классе. Слева в нём ещё не установлен камень
Свои изделия Евгения выставляла в соцсетях. Подписчики спрашивали, продаёт ли она украшения. Евгения отвечала, что это просто хобби.
Когда Евгения уволилась, то рассказала в соцсетях, что теперь делает украшения на заказ. У предпринимательницы было несколько готовых оправ, поэтому за пять дней она смогла продать семь колец. Так началась история бренда Infanta Rings.
Я продавала украшения в соцсетях и на городских маркетах. Для аккаунта придумывала интересные фишки, чтобы запустить продажи. Например, чертила сетку, как в игре «Морской бой», и на пересечении выкладывала камни. Покупатели писали в комментариях координаты минерала, с которым я делала им кольцо.
На маркетах Евгения стремилась сделать так, чтобы покупателям было удобно мерить изделия. Например, поставила стул и стала предлагать покупателям складывать сумки на него.
Стоять постоянно на маркетах, раскладывать кольца и серьги на витрине Евгения не хотела. Она мечтала создавать украшения, а значит, нужен был магазин и человек, который бы их продавал. Пока продавец будет общаться с клиентами, Евгения сможет разрабатывать новые коллекции и планировать продажи.
Открыть магазин своими силами — дорого. Поэтому предпринимательница объединилась с дизайнерами, с которыми познакомилась на маркетах.
Дизайнеры концепт-стора «Двенадцать»
Покупателям важно прикоснуться к украшениям, а не просто увидеть фотографии
Каждый дизайнер, который присоединился к проекту, развивал свой бренд через соцсети и сайт. Покупатели смотрели фотографии украшений онлайн, выбирали подходящее изделие, но не могли сделать самого главного — примерить его.
Человек должен увидеть изделие на себе, понять, идёт оно ему или нет. Какими бы классными не были фото, украшение важно потрогать. Поэтому маркеты помогали двигать продажи.
Но не все клиенты любят покупать на маркетах из-за шума и суеты. А свой магазин стал спокойным местом, где можно без спешки выбрать изделие.
Чтобы клиентам было удобно рассматривать и выбирать украшения, Евгения спроектировала для магазина высокие столы и системы хранения. Над каждой витриной предпринимательница сделала вертикальную развеску — разместила подвески вдоль стены. Это сэкономило место и помогло показать больше изделий из коллекций.
У каждого дизайнера свой стол с коллекциями украшений
Витрины в «Двенадцать» открытые — можно примерить всё, что нравится, а продавцы помогут с выбором, если понадобится. Иногда консультантами работают сами дизайнеры, поэтому покупатели могут пообщаться с создателями украшений.
«Мне нравится продумывать помещение до мелочей. Например, люди часто спрашивают, нет ли у нас случайно зарядки. Так вот, случайного у нас ничего нет: каждая деталь находится на своём месте, чтобы человек мог этим воспользоваться в нужный момент».
У кассы Евгения сделала полку, чтобы покупатели могли поставить сумки, — а под ней положила зарядки для телефонов. Ещё предпринимательница установила зеркало почти во всю стену, потому что посетители хотят оценивать свой образ с украшением целиком. Небольшие зеркала она дополнила подсветкой и под каждое положила маски, перчатки и дезинфицирующие средства для серег.
Чтобы привлечь первых клиентов, Евгения наполнила магазин брендами, которые люди уже знали
Покупатели были знакомы с дизайнерами по соцсетям и городским маркетам, поэтому стали приходить в магазин.
Никто из дизайнеров «Двенадцати» изначально не учился на ювелира. Все они пришли из журналистики, архитектуры и других профессий. Любовь к украшениям привела к тому, что они сами стали их создавать
Одна из наших дизайнеров в прошлом журналист. Она попросила своих друзей-журналистов рассказать о нашем магазине. Так мы стали выпускать статьи на разных интернет-площадках, которые приводили клиентов — люди приходили и говорили, что читали о нас.
Чтобы продвигать магазин, Евгения привлекала маркетологов. Но предпринимательница говорит, что они не понимали главной фишки стора — рекламировали его как крупную ювелирную компанию.
Евгения считает, что сейчас много инструментов для продвижения, но не каждый ей подходит. ВКонтакте аудитория магазина особо не пользуется, публикации у блогеров в Телеграм не дают результата, совместные проекты с другими бизнесами — тоже.
Несмотря на ограничения, команда «Двенадцати» продолжает вести соцсети, чтобы поддерживать контакт с покупателями. А для привлечения новой аудитории использует Рекламную подписку. Предпринимательница давно пользуется разными сервисами Яндекса и находит их удобными. Евгения считает так: раз они ей нравятся, значит, потенциальные покупатели тоже ими пользуются.
Источник: business.yandex