Как написать претензию на некачественное ювелирное изделие

Содержание
Читайте также:
Где находится ювелирная лавка в ли юэ

Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие

Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?

Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю. 03 Апреля 2015, 09:57, вопрос №788783 Виталий, г.

  • Юрист, г. МоскваОбщаться в чате
  • 9,3рейтинг
  • эксперт

Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)?

Не исчерпывающий перечень способов доказывания установлен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Повторюсь, перечень не исчерпывающий, доказывать вы можете любым способом.

Опишите это в претензии с приложением копий документов!

Претензия на возврат денежных средств за некачественное ювелирное изделие

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.

Претензия на возврат товара в магазин — образец — пошаговая инструкция

По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:

  1. в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
  2. в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока.

Форма заявления на возврат денежных средств

Заявление о возврате бракованного ювелирного изделия

Обмен и возврат некачественных ювелирных изделий

Все вопросы по возврату и обмену ювелирных украшений регламентированы ФЗ « О защите прав потребителей».

Кроме этого закона, нужно также руководствоваться Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.

«О Правилах продажи отдельных видов товаров длительного использования, которые не подлежат обмену или возврату»

. Именно в этих двух нормативных актах освещены все аспекты по сделкам с ювелирными изделиями.

Читайте также:
Как отличить подделку золота от настоящего

Заявление о возврате бракованного ювелирного изделия

И придется тогда Вам проводить экспертизу за свой счет и доказывать обратное.

Можно ли вернуть ювелирное украшение — что говорит закон

Распространяется ли на эту категорию покупок «правило 14 дней»? Что означает гарантия на золотые украшения?

А если потребитель приобрел бижутерию? Как быть, если купленная вещь оказалась некачественной?

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества

Обмен или возврат золотых изделий

Правила обмена и возврата ювелирных изделий

По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок.

Как вернуть ювелирное украшение в магазин

д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т. п.)

Скачать образец бесплатно

Конституционный суд РФ приступил к рассмотрению дела о налоговых преступлениях.

Закон о возврате ювелирных изделий

Претензия на возврат денежных средств за некачественное ювелирное изделие

Претензия по качеству ювелирного изделия

Профессии: искусство, театр, общество

Претензия в ювелирный магазин

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества

Требование о возвращении денежных средств за некачественное ювелирное украшение

  • Написать жалобу в прокуратуру при наличии состава уголовного преступления. Например, реализация поддельных ювелирных украшений.
  • Подать исковое заявление в органы правосудия.

В иске указываются:

Важно: требования о восстановление потребительских прав государственной пошлиной не облагаются.

Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

  • Все услуги юристов в Москве Возврат товара Москва от 5000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.


Например:

Покупатель вправе требовать:

Как написать претензию в магазин на возврат денег за ювелирное изделие

Как составить претензию на возврат ювелирного изделия

Практически все ювелирные изделия имеют отпускную цену, намного превышающую себестоимость.

Читайте также:
Часы Хуавей gt3 женские отзывы

Это делает нерентабельным возврат денег покупателю на таких основаниях, как «не понравилось», «не подошло» и так далее.

Как вернуть ювелирное украшение в магазин

Все зависит от вида украшения.

Возврат в магазин некачественного ювелирного изделия

И придется тогда Вам проводить экспертизу за свой счет и доказывать обратное.

Претензия на некачественное ювелирное изделие

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

Если брак скрытый, необходимо вернуть вещь в течение 6 месяцев.

Производителем устанавливается гарантийный срок, на протяжении которого товар ненадлежащего качества можно вернуть.

Образец претензии на возврат ювелирных изделий

Форма заявления на возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества

  1. Трещины;
  2. Царапины;
  3. Сколы;
  4. Ненадежная застежка на украшении, о которой при покупке не уведомил продавец;
  5. Другие недостатки;

Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие

Как написать претензию в магазин?

Образец претензии в магазин

Если покупатель захотел вернуть за изделие деньги, то на удовлетворение его требования у продавца есть 10 дней.

Источник: zlatogorod.ru

Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?

Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.

Читайте также:
Вьетнам ювелирные изделия отзывы

Защита прав потребителей | Иваново | 2015-04-03 09:37:18 Пожаловаться модератору
Ответы юристов

Беляков Анатолий Анатольевич ( 03.04.2015 в 12:30:45 )

Претензия направляется в адрес продавца( торгующей организации) с требованием возврата денег или замены товара на аналогичный или ремонта , заказным письмом с уведомлением.

В претензии подробно описываются обстоятельства приобретения, место, время, Ф,И,О, адрес свидетелей, а так же выявленный существенный недостаток.

Источник: www.yurist-online.net

Претензия о возврате денег за некачественный товар — ювелирное изделие (подвеска)

rateshops.ru

Мною 05.03.14 приобретена подвеска «Диамант» (золото 585, бриллианты)в виде двух лепестков, соединенных шарниром. На момент покупки цена товара составляла 11367 руб. и внесена полностью. Факт приобретения подтверждается кассовым и товарным чеками. Подвеску одевала 3 раза: 08.03.14, 17.04.14 и 20.04.14. 20 апреля обнаружила, что подвеска разъединилась в месте шарнирного соединения на две части.

Ювелирное изделие непригодно к дальнейшему использованию.

Требую:

Дата составления претензии: 3.7.2023 Давыдова Е.В.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Добавить комментарий

  • Последние комментарии
  • ВКонтакте

Популярные статьи

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Читайте также:
Янтарь какого цвета

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть?

Жалуйтесь!

Статьи по теме

  • Куда жаловаться
  • Электронный сервис «Написать претензию»
  • «Уголок потребителя»: требования и оформление
  • ОЗЗП
  • Как написать жалобу на магазин
  • Образцы претензий
  • Претензии посетителей сайта
  • Как вручить претензию
  • Книга жалоб
  • Возмещение морального вреда потребителю

Новости по теме

  • Нарушения магазинов: что ущемляет права потребителей
  • Возмещение морального вреда потребителю
  • Минфин заставит все торговые сети принимать кредитные карты
  • Почтовый скандал
  • Семь регламентов пищевой промышленности вступили в силу
  • Иглами в сэндвичах накормили пассажиров авиакомпании Delta Air

Вопросы юристу по теме

  • Ответ на претензию отправлен почтой
  • Отказ принимать претензию или агрессия
  • Пришел отказ на претензию
  • Куда обращаться с претензией
  • Претензия на качество телефона
  • Отказ в выполнении требований в претензии
  • Претензию не принимают
  • Истек срок претензии
  • Другие вопросы на тему претензий

Источник: www.rateshops.ru

Рейтинг
Загрузка ...