Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю. 03 Апреля 2015, 09:57, вопрос №788783 Виталий, г.
- Юрист, г. МоскваОбщаться в чате
- 9,3рейтинг
- эксперт
Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)?
Не исчерпывающий перечень способов доказывания установлен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Повторюсь, перечень не исчерпывающий, доказывать вы можете любым способом.
Опишите это в претензии с приложением копий документов!
Претензия на возврат денежных средств за некачественное ювелирное изделие
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.
Претензия на возврат товара в магазин — образец — пошаговая инструкция
По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:
- в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
- в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.
По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока.
Форма заявления на возврат денежных средств
Заявление о возврате бракованного ювелирного изделия
Обмен и возврат некачественных ювелирных изделий
Все вопросы по возврату и обмену ювелирных украшений регламентированы ФЗ « О защите прав потребителей».
Кроме этого закона, нужно также руководствоваться Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.
«О Правилах продажи отдельных видов товаров длительного использования, которые не подлежат обмену или возврату»
. Именно в этих двух нормативных актах освещены все аспекты по сделкам с ювелирными изделиями.
Заявление о возврате бракованного ювелирного изделия
И придется тогда Вам проводить экспертизу за свой счет и доказывать обратное.
Можно ли вернуть ювелирное украшение — что говорит закон
Распространяется ли на эту категорию покупок «правило 14 дней»? Что означает гарантия на золотые украшения?
А если потребитель приобрел бижутерию? Как быть, если купленная вещь оказалась некачественной?
Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества
Обмен или возврат золотых изделий
Правила обмена и возврата ювелирных изделий
По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок.
Как вернуть ювелирное украшение в магазин
д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т. п.)
Скачать образец бесплатно
Конституционный суд РФ приступил к рассмотрению дела о налоговых преступлениях.
Закон о возврате ювелирных изделий
Претензия на возврат денежных средств за некачественное ювелирное изделие
Претензия по качеству ювелирного изделия
Профессии: искусство, театр, общество
Претензия в ювелирный магазин
Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества
Требование о возвращении денежных средств за некачественное ювелирное украшение
- Написать жалобу в прокуратуру при наличии состава уголовного преступления. Например, реализация поддельных ювелирных украшений.
- Подать исковое заявление в органы правосудия.
В иске указываются:
Важно: требования о восстановление потребительских прав государственной пошлиной не облагаются.
Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
- Все услуги юристов в Москве Возврат товара Москва от 5000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.
Например:
Покупатель вправе требовать:
Как написать претензию в магазин на возврат денег за ювелирное изделие
Как составить претензию на возврат ювелирного изделия
Практически все ювелирные изделия имеют отпускную цену, намного превышающую себестоимость.
Это делает нерентабельным возврат денег покупателю на таких основаниях, как «не понравилось», «не подошло» и так далее.
Как вернуть ювелирное украшение в магазин
Все зависит от вида украшения.
Возврат в магазин некачественного ювелирного изделия
И придется тогда Вам проводить экспертизу за свой счет и доказывать обратное.
Претензия на некачественное ювелирное изделие
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
Если брак скрытый, необходимо вернуть вещь в течение 6 месяцев.
Производителем устанавливается гарантийный срок, на протяжении которого товар ненадлежащего качества можно вернуть.
Образец претензии на возврат ювелирных изделий
Форма заявления на возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества
- Трещины;
- Царапины;
- Сколы;
- Ненадежная застежка на украшении, о которой при покупке не уведомил продавец;
- Другие недостатки;
Заявление на возврат денежных средств за ювелирное изделие
Как написать претензию в магазин?
Образец претензии в магазин
Если покупатель захотел вернуть за изделие деньги, то на удовлетворение его требования у продавца есть 10 дней.
Источник: zlatogorod.ru
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
Защита прав потребителей | Иваново | 2015-04-03 09:37:18 Пожаловаться модератору
Ответы юристов
Беляков Анатолий Анатольевич ( 03.04.2015 в 12:30:45 )
Претензия направляется в адрес продавца( торгующей организации) с требованием возврата денег или замены товара на аналогичный или ремонта , заказным письмом с уведомлением.
В претензии подробно описываются обстоятельства приобретения, место, время, Ф,И,О, адрес свидетелей, а так же выявленный существенный недостаток.
Источник: www.yurist-online.net
Претензия о возврате денег за некачественный товар — ювелирное изделие (подвеска)
Мною 05.03.14 приобретена подвеска «Диамант» (золото 585, бриллианты)в виде двух лепестков, соединенных шарниром. На момент покупки цена товара составляла 11367 руб. и внесена полностью. Факт приобретения подтверждается кассовым и товарным чеками. Подвеску одевала 3 раза: 08.03.14, 17.04.14 и 20.04.14. 20 апреля обнаружила, что подвеска разъединилась в месте шарнирного соединения на две части.
Ювелирное изделие непригодно к дальнейшему использованию.
Требую:
Дата составления претензии: 3.7.2023 Давыдова Е.В.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Добавить комментарий
- Последние комментарии
- ВКонтакте
Популярные статьи
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть?
Жалуйтесь!
Статьи по теме
- Куда жаловаться
- Электронный сервис «Написать претензию»
- «Уголок потребителя»: требования и оформление
- ОЗЗП
- Как написать жалобу на магазин
- Образцы претензий
- Претензии посетителей сайта
- Как вручить претензию
- Книга жалоб
- Возмещение морального вреда потребителю
Новости по теме
- Нарушения магазинов: что ущемляет права потребителей
- Возмещение морального вреда потребителю
- Минфин заставит все торговые сети принимать кредитные карты
- Почтовый скандал
- Семь регламентов пищевой промышленности вступили в силу
- Иглами в сэндвичах накормили пассажиров авиакомпании Delta Air
Вопросы юристу по теме
- Ответ на претензию отправлен почтой
- Отказ принимать претензию или агрессия
- Пришел отказ на претензию
- Куда обращаться с претензией
- Претензия на качество телефона
- Отказ в выполнении требований в претензии
- Претензию не принимают
- Истек срок претензии
- Другие вопросы на тему претензий
Источник: www.rateshops.ru